|
М о с к о в с к и й м е т р о п о л и т е нСтр 1 из 5Следующая ⇒ М о с к о в с к и й м е т р о п о л и т е н У ч е б н о - п р о и з в о д с т в е н н ы й ц е н т р Краткий курс лекций По предмету «Управление и техническое обслуживание электропоезда» Для обучающихся в группах по специальности «помощник машиниста электропоезда» Москва 2013 г. Вопросник по управлению для пом. машиниста 1. Обязанности п/маш. При нахождении состава в ТО-1 на линии. 2. Обязанности п/маш. При приёмке состава без подачи напряжения 825В. 3. Обязанности п/маш. При приёмке состава с подачей высокого напряжения 825В. 4. Обязанности п/маш. При приёмке п/с на линии. 5. Обязанности п/маш. При сдаче п/с на линии. 6. Обязанности п/маш. При сдаче п/с в депо. 7. Обязанности п/маш. При выезде из депо. 8. Обязанности п/м при приёмке состава в депо. 9. Обязанности п/маш. При ведении поезда и стоянке на станции. 10. Общие положения при заступлении на смену на линии. Обязанности п/маш. Если он по каким либо причинам не может явиться на работу. 11. Действия п/маш. При обнаружении в салоне постороннего предмета или получении информации от пассажиров о наличии постороннего предмета в салоне. 12. Обязанности п\маш. При ведении поезда. В каких случаях п/маш. Должен стоять у стоп крана с готовностью применения торможения. 13. Обязанности п/маш. При следовании по перегону и въезде на станцию. 14. Общие положения при заступлении на смену в электродепо. 15. Обязанности п/маш. При выезде и въезде в депо. Меры безопасности. 16. Выезд из депо и следование по парковым путям. Неисправности на п/с.. 17. Причины не открытия (закрытия) дверей в поезде. 18. Не закрываются двери во всём составе. 19. При следовании по перегону началась игра дверей. 20. Не закрываются двери в одном вагоне. 21. Наличие индикации открытого положения 1-го, 2-х дверных проёмов на маниторе машиниста. 22. Порядок действий п/маш. Если после закрытия дверей, двери пытаются открыться во всём поезде. 23. Не открываются двери в одном вагоне. Порядок действий п/маш. 24. Не закрываются двери в хвостовой части поезда. Порядок действий п/маш. 25. После закрытия дверей двери пытаются открыться в одном вагоне. 26. Не открываются двери в хвостовой части поезда. Порядок действий п/маш.. 27. При нажатии на кнопку открытия дверей, двери пытаются открыться и вновь закрываются. Действия п/маш.. 28. Порядок действий п/маш., если не открываются двери во всём поезде. 29. Утечка воздуха из н/м, пополняемая м/к. (причина: сработка предохранительного клапана); 30. Порядок действий п/маш. При отказе работы вагона на «ход» или «тормоз». Проследовать в неисправный вагон и проверить А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, а также включение батареи. 31. Порядок действий п/маш. При утечки воздуха из ТМ. 32. Порядок проверки УАВА и АВТ (откл 1.9 -2.2 Ат, вкл.1.1 -1.5 Ат.); 1.Молотком отводим скобу срывного клапана – происходит разрядка тормозной магистрали; 2. убеждаемся что при снижении давления в тормозной магистрали до 2х атм. срывной клапан не закрылся, переводим ручку крана 013 – в 7-е положение; 3.после закрытия срывного клапана – отпускаем тормоза; 4. проверяем размыкание контактов УАВА путем: сбора схемы на «ход-1» - красные лампы «РП» и «ЛСН» не должна гаснуть; 5. главную ручку КВ в «0» и замыкаем контакты УАВА, схема должна собраться. Проверяем работу АВТ всех вагонов от действия ВЗ-2 для чего: 1.собираем схему на тормоз-1(схема должна собраться), затем устанавливаем главную ручку КВ в тормоз-2, срабатывают ВЗ№1. 2. отключаем ВУ, срабатывает «ВЗ-2» и при полном давлении в ТЦ размыкаются контакты АВТ в цепи 1го провода каждого вагона; 3. включаем ВУ – на пульте загорается красные лампы «ЛСН» и «РП»(сигнализация о размыкании контактов АВТ); 4. нажимает кнопку «сигнализация неисправности» (на всех вагонах, где разомкнулись контакты АВТ, загораются зеленые бортовые лампы); 33. Определение вагона с откл. АКБ или А-13. При отключенной батареи, во первых, вагон не будет работать на ход и тормоз, во вторых - в вагоне будет гореть аварийное освещение. При сработки А-13, произойдёт во-первых, потеря управления поездом (т.е. поезд не поедет), не горит ЛСД, а во-вторых при открытых дверях не будет гореть бортовая лампа СД.
Тема №1 Инструкции и положение по обслуживанию электропоездов. Тема № 1.1 (1 час.) П А М Я Т К А
л/б по предупреждению проезда запрещающих сигналов.
1. Отдыхайте перед заступлением на работу так, чтобы не чувство- вать переутомления в течении рабочей смены.
2.Проезд запрещающего сигнала навсегда исключен, если соблюдать требования, ПТЭ, Инструкции по сигнализации и должностных инструкций.
3. Л/б обязаны повторять показания сигналов оговоренных приказам начальника депо, всех маневровых светофоров, сигналов, требующих уменьшения скорости или остановки, стрелок, показания маршрутных указателей. Повторение сигналов и стрелок должно быть произнесено громко и отчетливо.
4. Помощник машиниста всегда должен помнить, что он наравне с машинистом отвечает за проезд запрещающего сигнала и он ОБЯЗАН в таких случаях применять решительное действие для остановки поезда и предотвращения проезда запрещающего сигнала.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Машиниста и помощника машиниста Приказ От 27.05.09 г. №272 Начальник метрополитена Д.В. ГАЕВ «___»_______ 200 __г. ПОЛОЖЕНИЕ П-01/2009 ТЭ 1. Талоны предупреждения: №1 (с зелёной полосой по диагонали), №2 (с жёлтой полосой по диагонали) и №3 (с красной полосой по диагонали) являются частью обязательной документации машиниста и помощника машиниста электропоезда, машиниста и помощника машиниста мотовоза (далее машиниста и помощника машиниста). При исполнении должностных обязанностей талон предупреждения должен быть у машиниста (помощника машиниста) в наличии, вместе с удостоверением личности, удостоверением о проверке знаний норм и правил работы в электроустановках и формуляром машиниста (помощника машиниста мотовоза). 2. Лишение машиниста (помощника машиниста) талона предупреждения №1 или №2 является одной из форм профилактической работы, направленной на повышение уровня безопасности движения поездов на метрополитене, и не является дисциплинарным взысканием. Машинисты, лишённые талона предупреждения №1 или №2, не допускаются к сдаче квалификационных экзаменов на присвоение очередного класса квалификации. 3. Выдаваемые машинистам (помощникам машинистов) талоны предупреждения №1, №2 или №3 должны быть подписаны начальником электродепо или лицом, его замещающим, и заверены печатью электродепо. 4. Талон предупреждения №1 выдаётся работнику при его назначении на должность машиниста (помощника машиниста), а также по окончании срока действия талона предупреждения №2 или №3 (в соответствии с требованием п.18 данного Положения). 5. Талон предупреждения №2 выдаётся машинисту (помощнику машиниста) после лишения его талона предупреждения №1. Талон предупреждения №3 выдаётся машинисту (помощнику машиниста) после лишения его талона предупреждения №2. Талоны предупреждения должны быть выданы не позднее, чем через трое суток после их изъятия. 6. Проверка наличия талона предупреждения у машиниста (помощника машиниста) производится выборочно при заступлении на работу и в течение рабочего времени машинистом-инструктором. 7. При отсутствии талона предупреждения машинист (помощник машиниста) может быть допущен к работе не более, чем на три смены машинистом-инструктором, который обязан выяснить причину отсутствия талона предупреждения у работника и направить его в электродепо в распоряжение заместителя начальника электродепо по эксплуатации. 8. Талон предупреждения №1 и №2 изымается у машинистов и помощников машинистов электропоездов, машинистов и помощников машинистов мотовозов метрополитена (по принадлежности) за нарушение: – Правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации; – Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации; – Инструкции по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации; – Должностной инструкции машиниста и помощника машиниста электропоездов Московского метрополитена; – Инструкции машинисту электропоездов Московского метрополитена о порядке приёмки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядке работы на линии и производстве маневровых работ на линии; – Инструкции о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на электроподвижном составе метрополитена; – Инструкции локомотивной бригаде электропоездов Московского метрополитена о порядке приёмки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядке работы на линии и производстве маневровых работ на линии; – Инструкции о порядке действий локомотивной бригады при возникновении неисправностей на электроподвижном составе метрополитена; – Инструкции по содержанию и применению электрических и автоматических пневматических тормозов на электроподвижном составе метрополитена; – Инструкции дежурному по электродепо и локомотивной бригаде электропоездов Московского метрополитена о порядке приёмки, осмотра, сдачи электроподвижного состава и производстве маневровых работ на парковых путях электродепо; – Должностной инструкции машиниста и помощника машиниста мотовоза Московского метрополитена; – Инструкции крановщика крана АГМ; – Инструкции по содержанию и применению автотормозов на моторно-рельсовом транспорте; – Инструкции по эксплуатации габаритного вагона метрополитена; – Инструкции о проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих; – Инструкции о порядке работы снегоуборочной техники на Московском метрополитене; – Инструкции по погрузке, выгрузке и перевозке одиночных рельсов L=12,5 м и транспортировке тележек в порожнем состоянии; – Инструкции по погрузке, выгрузке и перевозке длинномерных рельсовых плетей и транспортировке тележек в порожнем состоянии; – Инструкции по погрузке, перевозке и выгрузке хозяйственных грузов на метрополитене; • Инструкции по эксплуатации и содержанию моторно-рельсового транспорта (несъёмного типа) на метрополитенах; – других руководящих документов, направленных на обеспечение безопасности движения; – инструкций по охране труда и правил пожарной безопасности. 9. Информировать начальника электродепо или его заместителя по эксплуатации о выявленных нарушениях и рекомендовать изъятие талона предупреждения у машиниста (помощника машиниста) имеют право: – заместители начальника Службы подвижного состава по эксплуатации, безопасности движения и по моторно-рельсовому транспорту и восстановительным средствам; – ревизоры Управления метрополитена; – начальник отдела эксплуатации Службы подвижного состава и егозаместители; – старший инструктор по качеству технических средств, курирующий моторно-рельсовый транспорт (у машинистов и помощников машиниста мотовоза); – заместители начальника электродепо по эксплуатации и безопасности движения; – машинисты-инструкторы эксплуатируемой линии. 10. Лицо, указанное в п.9, сообщает машинисту (помощнику машиниста) о выявленных нарушениях и называет руководящие документы, за нарушения которых будет рекомендовать начальнику электродепо произвести изъятие у работника талона предупреждения. По факту выявленных нарушения в суточный срок информирует начальника электродепо или его заместителя по эксплуатации о необходимости изъятия талона предупреждения у машиниста (помощника машиниста). 11. По всем случаям получения информации от работников, указанных в п.9, (письменной или устной) о нарушении машинистом (помощником машиниста) требований документов, перечисленных в п.8. настоящего Положения, начальник электродепо или, по его поручению, заместитель начальника электродепо по эксплуатации проводит разбор с нарушителем в его рабочее время по факту нарушения с участием помощника начальника электродепо по кадрам и инженера по эксплуатации. По окончании разбора он может изъять талон предупреждения у нарушителя с оформлением «Акта изъятия талона предупреждения» (приложение №1). Машинисту (помощнику машиниста) в этом случае выдаётся талон предупреждения №2 или №3. 12. Установить форму «Акта изъятия талона предупреждения» (приложение №1 к «Положению о талонах предупреждения машинистов и помощников машинистов электропоездов, машинистов и помощников машинистов мотовозов метрополитена»). 13. «Акт изъятия талона предупреждения» подписывают заместитель начальника электродепо по эксплуатации или безопасности движения, помощник начальника электродепо по кадрам, инженер по эксплуатации электродепо или лицо его замещающее. Данный документ хранится в личном деле машиниста (помощника машиниста) в отделе кадров электродепо. 14. За одно нарушение может быть изъят только один талон предупреждения. Каждый факт изъятия и выдачи талона предупреждения фиксируется в «Журнале регистрации талонов предупреждения». Ответственность за регистрацию изъятых и выданных талонов предупреждения с соблюдением сроков их возвращения машинисту (помощнику машиниста) в соответствии с настоящим Положением, возлагается на инженера по эксплуатации электродепо. 15. При допущенном нарушении, оговоренном в п.8. настоящего Положения, машинист (помощник машиниста), работающий с талоном предупреждения №3, после разбора приказом по электродепо может быть привлечён к дисциплинарной ответственности в соответствии с ТК РФ. С машинистами, работающими с талоном предупреждения №3, машинист-инструктор проводит индивидуальную работу (КИП, АТЗ и т.д.) с периодичностью, определённой для машинистов со стажем работы менее одного года. 16. При несогласии с решением начальника электродепо об изъятии талона предупреждения машинист (помощник машиниста) имеет право обратиться с заявлением к заместителю начальника Службы подвижного состава по эксплуатации (машинисты и помощники машинистов электропоездов) или к заместителю начальника Службы подвижного состава по моторно-рельсовому транспорту и восстановительным средствам (машинисты и помощники машинистов мотовозов), который принимает окончательное решение, рассмотрев встречные претензии с причастными лицами. Окончательное решение принимает тот руководитель, к кому обратился машинист (помощник машиниста). 17. Талон предупреждения №1 возвращается машинисту (помощнику машиниста) по истечении года с момента его изъятия при условии, что в течение этого времени он не имел дисциплинарных взысканий. Если в указанный период машинист (помощник машиниста) имел нарушения, за которые привлекался к дисциплинарной ответственности, то талон предупреждения №1 возвращается ему не ранее, чем окончится действие взыскания. Если до возврата талона предупреждения №1 изымается талон предупреждения №2, то талон предупреждения №1 возвращается по истечении одного года с момента изъятия талона предупреждения № 2. 18. Талон предупреждения №1, изъятый у машиниста (помощника машиниста), может быть возвращён ему досрочно по ходатайству перед начальником электродепо его заместителя по эксплуатации и машиниста-инструктора, к которому прикреплён машинист (помощник машиниста), но не ранее, чем через три месяца со времени его изъятия. 19. Информация о каждом случае изъятия у машиниста (помощника машиниста) талона предупреждения должна быть доведена до сведения всех локомотивных бригад электродепо. 20. Место хранения незаполненных бланков талонов предупреждения и ответственного за их хранение определяет начальник электродепо.
Заместитель начальника метрополитена – АКТ Общие положения при заступлении на смену в депо(на линии). Началом работы локомотивной бригады является время, указанное в наряде или при вызове. К этому времени локомотивная бригада обязана явиться в здравпункт для прохождения медицинского осмотра и получения маршрутного листа. Машинисты и помощники машинистов медицинский осмотр проходят на здравпунктах: - Заступающие на смену на станции - в здравпункте станции; - Заступающие на смену в электродепо – в здравпункте электродепо.
1. В электродепо, после прохождения медицинского осмотра, машинист (помощник машиниста) следует в ДДЭ у оператора подписывает маршрутный лист и расписывается в книге «ежедневного инструктажа» за прибытие и ознакомление с инструктажами. В «Книге готовности» машинист проверяет, дана ли готовность ответственными работниками на подвижной состав. Должно быть в наличии 3-и росписи: осмотрщика, бригадира осмотрщика, механика АРС. Если отсутствует хотя бы одна роспись, машинист к приёмке состава не приступает и докладывает об этом дежурному по депо. Время действия готовности на состав - 24 часа. По истечении указанного времени, состав (вагон) должен быть вновь осмотре с оформлением готовности в книге. Выясняет на каком деповском пути находится состав, из каких вагонах сформирован состав и была ли перецепка. Затем получает в инструментальной: три фонаря, молоток, реверсивную ручку, жилетки, диэлектрические перчатки, и отправляется на состав. По прибытию на состав, машинист выясняет, была ли запись в «книге ремонта» при постановке состава, есть ли подпись от ремонтного персонала о выполнении ремонта. При отсутствии отписки о проделанной работе, машинист к приёмке не приступает и докладывает об этом дежурному по депо. 2. При заступлении на смену на линии, после прохождения медицинского осмотра, машинист (помощник машиниста) следует на линейный пункт, где у оператора подписывает маршрутный лист и расписывается в книге «ежедневного инструктажа» за прибытие и ознакомление с инструктажами. Если за его отсутствие были изданы новые приказы, инструктажи, необходимо с ними ознакомиться и расписаться за усвоение в «Книге подписи машинистов за руководящие приказы и постоянно действующие инструктажи». При нахождении машиниста-инструктора в месте заступлении, машинист (помощник машиниста) должен выяснить у него все неясные вопросы по тематике проводимого инструктажа и дать маршрутный лист на подпись. Локомотивная бригада выясняет у оператора линейного пункта, на каком пути станции находится принимаемый состав или уточняет время и станционный путь прибытия поезда для смены локомотивной бригады.
ВЫЕЗД ИЗ ДЕПО
1.Машинист подает письменную и устную заявку дежурному по депо о подаче высокого напряжения на состав и находятся в кабине управления ожидая сигнала от дежурного по депо или его помощника на выезд; 1.1после получение сигнала «двинуться в сторону подаваемого сигнала» п/м называет показание светофора «Д» (лунно-белый), проверят, что деповская воздушная магистраль отсоединена от состава и командует в «перёд», машинист занимает рабочее место, повторяет показание светофора и приводит состав в движение V-5 км/ч. Останавливает состав у сигнального знака «стоп». Дежурный по депо подаёт сигнал «двинуться ман. составу от подаваемого сигнала» маш. отвечает «двумя длинными» сигналами и по команде п/м «вперёд», приводит состав в движение, предварительно включив м/к и БПСН V-10км/ч. В пути следования п/м называет, а машинист повторяет все показания светофоров и положение стрелок входящих в маршрут. при следовании по парковым путям л/б должна: 1.1.1 проявлять особую бдительность; 1.1.2 своевременно подавать оповестительные сигналы людям на путях; 1.1.3 держать приоткрытыми окно или дверь кабины (для команд по громкоговорящему оповещению) 1.2 после выхода хвостового вагона на парковые пути л/б открывает двери с обоих сторон, предупредив об этом по радиооповещению (не во всех депо). V-15 км/ч.
Машинист 1.2.1 отвечает «понятно» 1.2.2 переводит ручку КВ в положение «тормоз-1» в начале платформы скорость должна быть не более 60км/ч, к середине платформы не более 40км/ч въезжая на станцию л/б внимательно следит за беспрепятственным проследованием поезда до его полной остановки в случае необходимости машинист: 1.3 подает оповестительный сигнал (один длиный) если требуется остановка 1.4 применяет экстренное торможение краном машиниста 1.5 помощник машиниста – «стоп-краном» 1.6 помощник машиниста 1.6.1 после высадки и посадки пассажиров п/м Отпускает тормоза 1.9 машинист: 1.9.1 проходя к головному вагону справа проверяет отпуск тормозов по наличию зазоров между тормозными колодками. 1.9.2 после проверки пневматических тормозов но не ранее чем за 10минут до выезда из депо дает письменную, а затем устную заявку деж. по депо на подачу высокого напряжения на состав
СДАЧА СОСТАВА НА ЛИНИИ
После остановки состава у сигнального знака, указанного в расписании
1.1 п/м – контролирует действия машиниста в кабине 1.2 машинист: 1.2.1 производит ПСТ – контролирует норму давления в ТЦ; 1.2.2 закрывает разобщительный кран, ручку крана машиниста переводит во 2-е положение; 1.2.3 закрывает кран ЭПВ; 1.2.4 берет вагон на стояночный тормоз; 1.2.5 докладывает ДЦХ (поездной диспетчер) о расстановке состава; 1.2.6 отключает на пульте: - радио - выключатель закрытия дверей, но двери не открывает - тумблеры АРС - тумблер мотор-компресора - вынимает реверсивную ручку. 1.3 помощник машиниста: 1.3.1 отключает выключатель «закрытия дверей» со своей стороны» 1.3.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средства пожаротушения; 1.3.3 отключает 4е автоматика: А53(КВЦ), А49(аварийное освещение), А63(радио), А11(освещение кабины) 1.3.4 отключает Акк.батарею 2. выходит в салон вагона, где: 2.1 проверяет внутривагонное оборудование: 2.1.1 наличие диванов и спинок диванов; 2.1.2 крепление поручней; 2.1.3 крепление плафонов освещения; 2.2 проверяет крепление диванов и спинок диванов; 2.3 наличие пломб на кранах «выключение дверей»; 2.4 наличие огнетушителей и пломб на них; 2.5 открывает торцевые двери; 2.6 контролирует машиниста который закрывает дверь кабины; 3. в салоне 2-го и следующих вагонов: 3.1 контролирует включение стояночных тормозов машинистом; 3.2 выполняет п.п. 2.1 – 2.5; 3.3 контролирует норму давления в ТЦ; 3.4 отключает Акк.батареи; 4. в кабине головного вагона: 4.1 помощник машиниста: 4.1.1 отключает тумблеры БПСН и аварийного освещения; 4.1.2 контролирует норму давления в ТЦ (2,5 – 2,7атм); 4.1.3 производит запись в книге «крепления диванов»; 4.1.4 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения; 4.1.5 контролирует действия машиниста; 4.2 машинист: 4.2.1 берет головной вагон по выходу на стояночный тормоз; 4.2.2 закрывает кран ЭПВ; 4.2.3 отпускает тормоза и проверяет отсутствие скатывания; 4.2.4 закрывает разобщительный кран; 4.2.5 включает сигнальный фонарь, одевают жилеты; 4.2.6 докладывает ДЦХ о выходе из тоннеля; 4.3 помощник машиниста отключает: 4.3.1 четыре автоматика А53(КВЦ), А49(аварийное освещение), А63(радио), А11(освещение кабины) 4.3.2 Акк.батарею Л/б одевает сигнальные жилеты и спускается на путь и выходит на станцию. В кабине у дежурного по станции: 1 оформляет выход из тоннеля 2 производит запись о взятии состава на стояночные тормоза; 3 оставляет фонарь и реверсивную ручку; 4.следует в комнату отдыха;
ПРИЕМКА СОТАВА НА ЛИНИИ
1. перед началом приемки состава л/б докладывает о явке деж. по станции 1.1 машинист берет реверсивную ручку, фонарь, одевают жилеты и направляются на состав; 2. приемку состава начинают из кабины головного вагона;(при приёмке в одно лицо машинист начинает с кабины хвостового вагона ‑ открывает разобщительный кран, включает все батареи и следует в головную кабину); 3. в кабине головного вагона: 3.1 помощник машиниста: 3.1.1 включает Акк.батарею; 3.1.2 включает 4е автоматика А53(КВЦ), А49(аварийное освещение), А63(радио), А11(освещение кабины) 3.1.3 меняет маршрутный указатель (кроме Вс и Пн) и трафарет конечной станции; 3.1.4 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения; 3.1.5 контролирует действия машиниста; 4.1 машинист: 4.1.1 включает БПСН, аварийное освещение; 4.1.2 открывает разобщительный кран; 4.1.3 проверяет наличие всех пломб; 4.1.4 ждет подачи высокого напряжения, оставаясь в кабине; 5.1 помощник машиниста переходит в кабину хвостового вагона: 5.1.1 включая во всех вагонах Акк.батареии; 4. в кабине хвостового вагона: 4.1 выполняет п.п. 3.1.1 – 3.1.4; 4.2 ждет команды машиниста; 4.3 после получения команды машиниста по поездной радиосвязи: 4.3.1 отпускает тормоза; 4.3.2 ждет прибытия машиниста; 5. после подачи высокого напряжения машинист в головной кабине: 5.1 заряжает напорную магистраль, включив м/к; 5.2 открывает двери с обоих сторон состава; 5.3 производит ПСТ и контролирует норму давления в ТЦ; 5.4 закрывает (разобщительный кран); 5.5 передает по радио команду на отпуск тормозов; 6. переходит по вагонам в кабину хвостового вагона, где: 6.1 проверяет открытие всех дверей; 6.2 работу МК; 6.3 отпуск тормозов по манометру ТЦ; 7. в кабине хвостового вагона: 7.1 помощник машиниста контролирует действия машиниста; 7.2 машинист: 7.2.1 проверяет наличие всех пломб; 7.2.2 звукового сигнала «тайфун»; 7.2.3 радиооповещения; 7.2.4 исправность белых и красных фар; 7.2.5 проверяет работу всех кнопок управления дверьми, закрывает двери; 7.2.6 проверяет эл.схему на «тормоз»; 7.2.7 производит ПСТ и закрывает разобщительный кран; 7.2.8 включает кран ЭПВ; 7.2.9 отпускает стояночный тормоз; 8. л/б выходит в салон где: 8.1 помощник машиниста проверяет: 8.1.1 внутривагонное оборудование; 8.1.2 крепление диванов; 8.1.3 наличие пломб на кранах «выключение дверей»; 8.1.4 наличие огнетушителей и пломб на них; 8.1.5 закрытие всех дверей вагона; 8.1.6 проверяет норму давления в ТЦ; 8.1.7 контролирует действия машиниста; 8.2 машинист: 8.2.1 закрывает все торцевые двери; 8.2.2 отпускает стояночные тормоза (кроме головного вагона); 9. в кабине головного вагона: 9.1 выполняет п.п. 7.2.1 – 7.2.5; 9.2 отпускает тормоза; 9.3 проверяет эл.схему на «тормоз»; 9.4 производит ПСТ; 9.5 отпускает стояночный тормоз; 9.6 при свободности пути и разрешающем показании светофора: 9.6.1 отпускает тормоза; 9.6.2 проверяет накат, на уклоне более 0.005% накат не проверяется; 9.7 докладывает ДЦХ о готовности состава к работе на линии. 10. помощник машиниста производит запись о креплении диванов в «книге крепления диванов»
2. В ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ 2.1 после остановки состава у знака 8 2.2 машинист продвигает состав к специальному знаку «отстой» 2.3 помощник машиниста: 2.3.1 после остановки у знака «отстой» 2.3.2 контролирует действия машиниста 2.4 машинист: 2.4.1 производит ПСТ, контролирует давление в т/ц и закрывает разобщительный кран. 2.4.2 открывает двери состава со стороны переходного мостика 2.4.3 отключает: 2.4.3.1 М/К 2.4.3.2 радио 2.4.4 сообщает бригадиру ПТО о замечаниях по техническому состоянию состава 2.4.5 переходит по мостику в кабину головного вагона 2.5 помощник машиниста: 2.5.1 отключает выключатель «закрытие дверей» со своей стороны 2.5.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средства пожаротушения 2.5.3 проверяет исправность красных сигнальных фар 2.5.4 переходит по вагонам в кабину головного вагона 2.5.5 в салоне каждого вагона проверяет: 2.5.5.1 внутри вагонное оборудование 2.5.5.2 крепление диванов и спинок 2.5.2.3 норму давления в ТЦ 2.5.2.3 отключает батареи 2.5.5.4 наличие пломб на кранах «выключение дверей» 2.5.5.5 наличие огнетушителей и пломб на них
2.6 машинист: 2.6.1 в кабине головного вагона 2.6.1.1 отключает БПСН, аварийное освещение 2.6.1.2 затормаживает головной вагон стояночным тормозом 2.6.1.3 закрывает кран ЭПК 2.6.1.4 отпускает пневматические тормоза 2.6.1.5 убеждается что состав не скатывается 2.6.1.6 подает сигнал о снятии напряжения, звонком, (один длинный три коротких) и направляет в помещение ПТО 2.7 помощник машиниста: 2.7.1 в кабине головного вагона 2.7.1.1 производит запись в книге крепление диванов о их состоянии 2.7.1.2 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения 2.7.1.3 проверяет исправность красных фар 2.7.1.4 производит уборку кабины 2.7.1.5 переходит в кабину хвостового вагона 2.7.1.6 в салоне каждого вагона проверяет отсутствие давления в ТЦ 2.7.1.7 производит уборку кабины хвостового вагона 2.7.1.8 направляется в помещение ПТО 2.8 машинист: 2.8.1 лично предупреждает п/м о подаче высокого напряжения на состав за 15 мин до выезда из отстоя 2.8.2 подает письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО на подачу напряжения 825В 2.8.3 заходит в хвостовую кабину вместе с п/м и после подачи напряжения включает МК
2.9 помощник машиниста: 2.9.1 после подачи высокого напряжения на состав направляется в кабину головного вагона 2.9.1 включает батареи 2.9.2 в кабине головного вагона включает М/К 2.9.3 производит ПСТ при давлении в ТЦ 5атм. И не отпускает их до прихода машиниста 2.10 машинист: 2.10.1 находясь в хвостовой кабине убеждается в норме давления в ТЦ 2.10.2 отключает МК 2.10.3 направляется в головную кабину, заперев хвостовую дверь 2.10.4 проверяет в каждом вагоне норму давления в ТЦ 2.10.5 в кабине головного вагона отпускает тормоза 2.10.6 за 5мин до выезда из отстоя машинист производит ПСТ 2.10.7 отпускает стояночный тормоз 2.11 после открытия маневрового светофора машинист закрывает двери и приводит кабину в рабочее положение 2.12 п/м называет показание маневрового светофора «лунно-белый» и положение стрелок 2.13 машинист повторяет их 2.14 помощник машиниста подает команду «вперед» 2.15 машинист: 2.15.1 проверяет накат 2.15.2 выводит состав на главный станционный путь
Пополняемая утечка из НМ. Причина, неисправность Регулятора давления, а следствие сработка – предохранительного клапана. Пополняемой, считается утечка, когда давление в НМ держится в районе 6 ат. Выход из случая: 1.отключить м/к и снизить давление до 5 ат.; - сел, продолжаем работать, м/к вкл. отк. в ручную, давление держим в районе 7 ат. Докладываем инструктору. - не сел, доклад ДЦХа и действуем по её указанию.
М о с к о в с к и й м е т р о п о л и т е н ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|