Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПРИЕМКА СОСТАВА В ДЕПО С ПОДАЧЕЙ НА НЕГО ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 825В





Приемка состава делится на две части:

I. без подачи высокого напряжения 825В;

II. с подачей на него высокого напряжения.

1. общие положения

1.1 здарвпункт;

1.2 ДДЭ линейный пункт;

1.3 инструментальная, где л/б:

1.3.1 получает все поездное снаряжение;

1.3.2 машинист расписывается за его получение в журнале;

1.3.3 грузят его на тележку и везут на состав;

2. по прибытию на состав:

2.1 проверяют отсутствие высокого напряжения по 4м признакам;

2.1.1 разъединитель отключен и заперт;

2.1.2 красные огни над канавой и в канаве не горят;

2.1.3 все удочки сняты с токоприемников;

2.1.4 первая удочка заземлена;

2.2 воздушная магистраль депо подсоединена к головному вагону;

3. на составе:

3.1 л/б раскладывает поездное снаряжение в головной и хвостовой кабинах;

3.2 помощник машиниста отвозит тележку в инструментальную;

3.3 машинист возвращается по вагонам в головную кабину где ждет прибытия п/м;

3.4 после прибытия помощника машиниста на состав л/б:

 

I. приступает к приемке состава без подачи высокого напряжения. Всё тоже самое, только п/м не закрывает торцевые двери, а машинист не включает главные разъединители.

После приёмки машинист даёт заявку на подачу высокого напряжения.

Дежурный по депо:

1 убеждается, что состав огорожен;

2 все удочки одеты на токоприемники;

3 никого в канаве и сбоку подвижного состава нет;

4. отсоединяет воздушную магистраль от головного вагона;

5. установленным порядком подает на состав высокое напряжение.

 

II приемка состава после подачи высокого напряжения

1. помощник машиниста:

1.1 контролирует действия машиниста;

2. машинист:

2.1 включает МК, БПСН, аварийное освещение;

2.2 проверяет работу:

2.2.1 АРС;

2.2.2 схемы управления на «ход» и «тормоз»;

2.2.3 всех импульсных кнопок и выключателей дверей;

2.2.4 радио (усилителя, поездную радиосвязь, микрофон, информатор);

2.3 оставляет реверсивную ручку в КВ по ходу «вперед» и спускается на путь;

2.4 проверяет исправность белых фар;

2.5 молотком отводит скобу срывного клапана – происходит разрядка тормозной магистрали;

3. помощник машиниста:

3.1 убеждается что при снижении давления в тормозной магистрали до 2х атм. Срывной клапан не закрылся, переводит ручку крана 013 – в 7е положение;

3.2 после закрытия срывного клапана – отпускает тормоза;
3.3 проверяет размыкание контактов УАВА путем:

3.3.1 собирает схему на «ход-1» - красная лампа «РП» не должна гаснуть;

3.3.2 переводит главную ручку КВ в «0» и замыкает контакты УАВА;

4. машинист:

4.1 после отпуска тормозов и проверки п/м размыкания контактов УАВА:

4.1.1 подает сигнал «двери»;

5. помощник машиниста:

5.1 производит «открытие» и «закрытие» дверей до следующего сигнала;

6. машинист:

6.1 проверяет синхронное открытие и закрытие всех дверей 1 и 2го вагонов;

6.2 слушает работу МК 1 и 2го вагонов;

6.3 после остановки между 2-м и 3-м вагонами:

6.3.1 подает сигнал «тормоз» (рука с фонарем над головой);

7. помощник машиниста:

7.1 прекращает открывать и закрывать двери;

7.2 производит ПСТ;

8. машинист:

8.1 проверяет синхронное прижатие тормозных колодок (4ой колесной пары 2го вагона и 1ой колесной пары 3го вагона);

8.1.1 подает сигнал «отпуск тормоза» (рука с фонарем на уровне груди справа на лево и обратно);

9. помощник машиниста:

9.1 производит «отпуск тормозов»;

9.2 отключает МК;

10. машинист:

10.1 после отпуска тормозов и отключения МК;

10.1.1 подает сигнал «секвенция» (кистевое движение руки с фонарем вверх – вниз несколько раз);

11. помощник машиниста:

11.1 переводит ручку КВ в положение:

11.1.1 «ход-1» - после сбора схемы, красная лампа «РП» погасла;

11.1.2 «ход-2» - после остановки Р.К. (32 позиции);

11.1.3 «ход-3» - после остановки Р.К. (36 позиции);

11.2 переводит ручку КВ в положение «0» (делает выдержку 2-3сек);

11.3 переводит ручку КВ в положение:

11.3.1 «тормоз – 1» - после сбора схемы красная лампа «РП» погасла;

11.3.2 «тормоз – 1А» и обратно «тормоз – 1» (выводит вручную 3 – 4 позиции);

11.3.3 «тормоз – 2» - после вывода всех тормозных позиций (на 17 позиции) приходит «ВЗ – 1» затем «ВЗ – 2»;

11.4 переводит ручку КВ в положение «0»;

11.5 включает МК;

12. машинист:

12.1 слушает синхронный вывод позиций РК на «ход» и «тормоз» 2-го и 3-го вагонов;

12.2 после включения МК;

12.3 подает сигнал двери;

13. помощник машиниста:

13.1 проверку остальных вагонов производят попарно между 4 и 5, 6 и 7, аналогично проверка 2 и 3 вагонов;

14. машинист:

14.1 после окончания проверки состава справа;

14.1.1 подает сигнал «окончание приемки» (круговое вращение фонаря);

14.1.2 входит в кабину хвостового вагона;

14.2 включает радио и совместно с п/м находящимся в головной кабине проверяет:

14.2.1 радиооповещение;

14.2.2 связь пассажир – машинист;

14.3 контролирует действия помощника машиниста;

15. помощник машиниста:

15.1 совместно с машинистом проверяет радиооповещение и связь «машинист – пассажир»

15.2 проверяет работу АВТ всех вагонов от действия ВЗ-2 для чего:

15.2.1 отключает ВУ;

15.2.2 переводит ручку КВ в «тормоз-2» срабатывает «ВЗ-2» и при полном давлении в ТЦ размыкаются контакты АВТ в цепи 1го провода каждого вагона;

15.2.3 включает ВУ – на пульте загорается красная лампа «РП»(сигнализация о размыкании контактов АВТ);

15.2.4 нажимает кнопку «сигнализация неисправности» (на всех вагонах, где разомкнулись контакты АВТ, загорятся зеленые бортовые лампы);

15.3 производит ПСТ, закрывает краны двойной тяги;

15.4 открывает двери с обоих сторон;

15.5 отключает МК;

15.6 вынимает реверсивную ручку;

15.7 переходит по вагонам в хвостовую кабину;

15.8 в каждом вагоне проверяет:

15.8.1 норму давления в ТЦ;

15.8.2 размыкание контактов АВТ по горящим зеленым лампам «РП» на кузове вагона;

16. машинист:

16.1 после выполнения п/м всех своих обязанностей машинист выходит в салон и переходит по вагонам в головную кабину;

16.2 в каждом вагоне проверяет:

16.2.1 норму давления в ТЦ;

16.2.2 горящие зеленые лампы «РП»;

16.3 в головной кабине контролирует действия п/м который находится в хвостовой кабине;

17. помощник машиниста:

17.1 в кабине хвостового вагона:

17.1.1 восстанавливает «РП» путем нажатия кнопки «возврат РП»;

17.1.2 включает МК;

17.1.3 устанавливает реверсивную ручку в положение «вперед»;

17.1.4 закрывает двери во всем поезде;

17.1.5 отпускает тормоза;

18. машинист:

18.1 выходит на путь и они проводят все действия как в п.4-13;

 

18.1 на хвостовом вагоне молотком отводит скобу «срывного клапана» - происходит разрядка тормозной магистрали;

18.2 проверяет исправность белых фар;
18.3 заходит в кабину хвостового вагона;

19. помощник машиниста:

19.1 установленным порядком проверяет размыкание контактов УАВА.

20. машинист:

20.1 проверяет работу:

20.1.1 АРС;

20.1.2 схему управления на «ход» и «тормоз»;

20.1.3 всех импульсных кнопок и выключателей «закрытия дверей», отключает выключатели дверей;

20.1.4 радио (усилителя, поездную радиосвязь, микрофон, информатор);

20.1.5 работу МК от КРМК;

20.2 производит ПСТ, закрывает краны двойной тяги (013 – разобщительный кран);

20.3 отключает АРС;

20.4 включает кран ЭПК;

20.5 отключает радио;

20.6 отключает МК;

20.7 выходит на путь;

20.8 направляется к головной кабине;

 

21. помощник машиниста:

21.1 направляется в головной вагон:

21.1.1 запирает двери хвостовой кабины и торцевые двери вагонов;

21.1.2 в головной кабине ждет прибытия машиниста;

22. машинист:

22.1 в головной кабине отпускает тормоза;

22.2 установленным порядком снимает высокое напряжение;

22.3 включает главные разъединители (ГВ) на всех вагонах;

22.4 убеждается, что п/м находится в кабине головного вагона;

22.5 заявляет дежурному по депо об окончании приемки состава;

В каждом депо могут быть свои нюансы.

 

 

ВЫЕЗД ИЗ ДЕПО

 

1.Машинист подает письменную и устную заявку дежурному по депо о подаче высокого напряжения на состав и находятся в кабине управления ожидая сигнала от дежурного по депо или его помощника на выезд;

1.1после получение сигнала «двинуться в сторону подаваемого сигнала» п/м называет показание светофора «Д» (лунно-белый), проверят, что деповская воздушная магистраль отсоединена от состава и командует в «перёд», машинист занимает рабочее место, повторяет показание светофора и приводит состав в движение V-5 км/ч. Останавливает состав у сигнального знака «стоп». Дежурный по депо подаёт сигнал «двинуться ман. составу от подаваемого сигнала» маш. отвечает «двумя длинными» сигналами и по команде п/м «вперёд», приводит состав в движение, предварительно включив м/к и БПСН V-10км/ч. В пути следования п/м называет, а машинист повторяет все показания светофоров и положение стрелок входящих в маршрут.

при следовании по парковым путям л/б должна:

1.1.1 проявлять особую бдительность;

1.1.2 своевременно подавать оповестительные сигналы людям на путях;

1.1.3 держать приоткрытыми окно или дверь кабины (для команд по громкоговорящему оповещению)

1.2 после выхода хвостового вагона на парковые пути л/б открывает двери с обоих сторон, предупредив об этом по радиооповещению (не во всех депо). V-15 км/ч.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.