Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Дайте себе время, дайте себе минимум полгода на освоение навыков





Важные установки.

Послушайте этот тренинг очень внимательно, потому что навык успешного проведения встреч, - это один из самых ключевых, один из самых важных навыков в нашем бизнесе.

И именно то, что многие смогли освоить этот навык, и пригласить в бизнес более 100 активных людей в первую линию, и привело к тому, что сейчас они зарабатывают в этом бизнесе миллионы рублей.

Прежде чем перейдем к пошаговому разбору, как проводить встречи, давайте обсудим несколько важных установок, которые очень сильно упростят построение бизнеса, если вы их для себя примете.

Вторая встреча: предложение старта.

Почему мы проводим встречи по такой модели - по модели 2-х шагов, 2-х встреч?

Потому что, смотрите, вот поставьте себя на место обычного кандидата. Вы живете обычной жизнью, еще вчера вы ничего не знали про бизнес. Тут Вам звонит ваш знакомый и рассказывает про бизнес, информации очень мало, а у вас в голове свои дела, свои проекты, и вам сразу предлагается стартовать. Ну, естественно, первая реакция - это отказ, потому что вы просто пока еще ничего не поняли. И вот, что важно понимать: после первой короткой встречи, после 30 мин. общения, после короткого видео нашего презентационного 19-минутного, у людей зачастую очень мало информации, для того, чтобы принять положительное решение, недостаточно информации. У людей достаточно информации только для того, чтобы принять отрицательное решение. Почему? Просто человеку пока еще ничего не понятно, а вы предлагаете стартовать.



Поэтому настраивайтесь на первую встречу, как на обзор. Потом - дополнительная информацию, если он заинтересовался. Потом с теми, кто изучил дополнительную информацию - на вторую встречу. И уже там будет старт.

Итак, что очень важно понимать: только небольшой процент кандидатов стартует после первой встречи. Зачастую люди принимают решение в несколько шагов. Узнали про бизнес, изучили дополнительную информацию, что-то послушали, посмотрели, может быть, даже пришли на событие на какое-то, на презентацию, либо на школу. И только потом стартовали.

Имейте это в виду, и сразу, когда идете на первую встречу, нацеливайтесь на то, что это будет знакомство и обзор.

Дальше давайте с вами коротко разберем, где проводить встречу.

Место проведения встречи.

Оно влияет на результат. Если вы будете проводить встречи где-нибудь в Макдональдсе, хотя у нас есть лидер, которая делала бизнес-предложение в Макдональдсе, так бывает, но, как правило, если вы выберете непрезентабельное место, это очень сильно снизит эффективность вашей встречи. Поэтому достаточно выбрать обычное кафе, где достаточно чисто, мало народа, презентабельное.

Следующий момент, ваш внешний вид. Не буду на этом останавливаться подробно, но очень важный момент, вы должны выглядеть по-деловому. Например, костюм для мужчин, можно без галстука, если костюм на вас одет, ну знаете, не супер формально.Как еще один вариант, может быть пиджак с джинсами, либо галстук с рубашкой.Смотрите, какой вид больше подойдет вам. Для женщин это костюм иди все, что будет подчеркивать ваш деловой вид.

Второй момент - вы должны выглядеть чистым и опрятным. Никаких плохо пахнущих вещей, это относится больше к мужчинам, чем к женщинам. Только аромат солидного парфюма, никаких других посторонних запахов.

И, естественно, стоит выглядеть позитивно, расслабьтесь, не переживайте, это всего лишь еще одна встреча. И от того, как она пройдет, не зависит ваша карьера в компании. Ваша карьера и ваша финансовая свобода от результатов этой встречи не зависит.

Следующий момент - готовим инструменты. Что важно взять с собой на встречу.

1.Видео презентация. Вы можете взять с собой планшет, ноутбук. Не важно, каким образом вы будете показывать видео презентацию, любое устройство подойдет, закачайте его на устройство.

2. Что-то из продукции. Очень важно, чтобы у вас была с собой продукция, которую вы могли дать заинтересованному человеку, чтобы он мог ее попробовать и оценить. Возможно, если он не станет вашим партнером, он станет вашим клиентом. Если вы проводите встречи без продукции, вы теряете огромное количество клиентов.

3. Компакт-диски или брошюры по бизнесу или продукту;

Журнал «Тяньши в России».

Еще раз напоминаю, большая часть людей не станет вашими партнерами, так устроен мир.

Что еще надо взять на встречу? Это рабочий листок с вопросами, но, в принципе, вопросы можно и выучить. Как вам комфортнее. Если вам комфортнее проводить встречи, когда человек ставит галочки или отвечает по рабочему листку, ну, отлично, распечатайте рабочий листок. Если вам комфортно общаться, задавая вопросы, в таком режиме, общайтесь. Каждый предпочитает свое, можете выбирать. Естественно ручка, бумага, для того, чтобы была возможность что-то нарисовать, что-то написать, написать адреса сайтов и т.д.

А теперь переходим с вами к плану встреч. Встреча будет состоять из нескольких этапов.

План встреч.

1.Познакомиться, проговорить цель встречи, задать несколько вопросов. И убедитесь в том, что у вас этот план четко в голове уложен. Вы знаете, что за чем идет, и что стоит говорить.

2.Рассказать про бизнес, обычно мы показываем видео презентацию. Если нет в/презентации, в 8-м шаге вы найдете информацию, как проводить встречу без в/презентации. Но я вам хочу сказать, если вы проводите встречу без видео, и вас это не утомляет, скорее всего, вы проводите мало встреч. Я в какой-то момент понял, что мне не интересно по 100 раз пересказывать одно и тоже, и начал просто показывать видео.

Перед показом сделать небольшой промоушен, небольшую рекламу тому видео, которое будете показывать. Коротко рассказать, что внутри.

3.После показа видео выявить интерес, задать человеку еще несколько вопросов, не начинать отвечать человеку на вопросы, а сначала выяснить, насколько ему интересно узнать о том бизнесе, который вы ему продемонстрировали.

Потому что я часто видел, как партнеры отвечали на вопросы кандидата, а потом выяснялось, что этому человеку в принципе бизнес не интересен. С теми людьми, кто хочет узнать больше, мы двигаемся дальше и

4.предоставляем дополнительную информацию.

Такая постановка вопроса снимет стресс с кандидата. И он будет вас слушать гораздо более открыто, более внимательно.

Итак, говорим, что это общий обзор бизнеса, чтобы ты понял, интересно ли тебе изучать более подробно. Если интереса не будет, на этом и закончим. А если будет – расскажу, где эти подробности узнать.

Озвучив это, мы переходим к следующему этапу. Мы с человеком знакомимся и задаем несколько вопросов.

- Давай, чтобы я лучше понимал, что ты вообще хочешь, я тебе несколько вопросов задам. Какие вообще у тебя цели. Хорошо?

Вопросы перед встречей.

Вопрос 1. Какие пять вещей ты бы купил, или сделал, если бы вопрос денег не стоял? То есть, вот есть у тебя миллион или миллиард долларов, не важно. Человек называет.

Вопрос 2. Какая сумма денег понадобится на то, чтобы купить либо сделать эти вещи? Допустим, человек хочет в круиз кругосветный. Какая сумма примерно понадобится, чтобы эти купить или сделать?

Вопрос 3. Есть ли у тебя план, как такие деньги заработать? Если «да», то какой?

И здесь нам не важно, есть ли у него план. Потому что следующий вопрос такой.

Вопрос 4. Интересно ли тебе узнать, как прийти к таким доходам, которые тебе нужны для реализации своих целей, затрачивая 2-3 часа в день?

Итак, мы даем информацию о Компании, предварительно его промотируя одной-двумя фразами. Например, я тебе сейчас покажу видео, там буквально 19 минут показана самая суть дела. Посмотришь, решишь, интересно ли будет тебе эту тему изучать более подробно.

И включаем видео.

Если же оценка 5 или 6, то можно спросить, а что тебя тормозит, чтобы поставить 10? И зачастую человек отвечает, что недостаточно информации. Так что не торопитесь с предложением заключить контракт и стартовать в бизнесе.

Что делать после встречи?

Итак, если человека информация заинтересовала, мы:

1) приглашаем его на «живую» презентацию в офис;

2) даем ссылку на официальный сайт "Тяньши";

3) ссылку на нашу страничку в «Вконтакте» или в феесбуке;

4) даем на пробу что-то из продукта, или к/диск, или брошюру;

Журнал «Тяньши в России».

Можно дать по его запросу, например, сетевик просит маркетинг-план рассказать. Не стоит рассказывать, лучше пообещать прислать видео на эту тему.

Очень важно. После первой встречи надо обязательно назначить следующую встречу или созвон. Максимум через 48 часов! Потому что даже самый мотивированный человек при паузе больше 48 часов отвлечется на что-то другое. Мы все люди занятые, жизнь в наши планы вмешивается постоянно. Таким образом, вторая встреча - в ближайшие 48 часов. Это лучше всего презентация в офисе. Если ее нет, то даем материалы на изучение и договариваемся на следующую встречу.

И еще очень важно после первой встречи сделать «прививку от бедности». Надо сказать: «Я попрошу тебя эту тему пока ни с кем не обсуждать, потому что люди могут начать задавать тебе вопросы, на которые ты пока ответы не знаешь, и это будет глупо выглядеть».

Это предупреждение убережет часть ваших кандидатов, к сожалению, не всех, от «умных» советов их знакомых. Потому что зачастую люди идут советоваться не к предпринимателям, не к богатым людям, не у вех есть такие люди в окружении. Они идут к соседу Васе, к дворнику Пете, то есть к тем, до кого могут дотянуться.

Переходим к регистрации.

Но так или иначе, то что сейчас стоит делать для того, чтобы стать следующей историей успеха нашей команды, ДЕЙСТВУЙТЕ, и помните о том, что этот бизнес уже гарантированно сработал для огромного количества людей.

Когда Вы людям предлагаете бизнес с "Тяньши", Вы, по сути, предлагаете возможность стать финансово свободным человеком.

Важные установки.

Послушайте этот тренинг очень внимательно, потому что навык успешного проведения встреч, - это один из самых ключевых, один из самых важных навыков в нашем бизнесе.

И именно то, что многие смогли освоить этот навык, и пригласить в бизнес более 100 активных людей в первую линию, и привело к тому, что сейчас они зарабатывают в этом бизнесе миллионы рублей.

Прежде чем перейдем к пошаговому разбору, как проводить встречи, давайте обсудим несколько важных установок, которые очень сильно упростят построение бизнеса, если вы их для себя примете.

Дайте себе время, дайте себе минимум полгода на освоение навыков

Вы знаете, очень часто я сталкиваюсь с тем, что к нам в бизнес приходят новички, и после десятка встреч, после одной-двух недель в бизнесе они начинают хныкать - у меня не получается строить этот бизнес, люди меня не слушают, люди у меня не стартуют, у меня ничего не выходит.

Чтобы Вы посмотрели на эту ситуацию с правильной стороны, давайте я приведу вам следующий простой пример: представьте себе, что Вы приходите на выставку картин профессионального художника, и видите потрясающие картины, Вам очень нравится. Вы подходите к художнику и говорите: «Вау, я даже близко ничего подобного не смогу нарисовать, даже если очень буду стараться». Естественно, художник ответит, слушай друг, я учился рисовать 20 лет, тебе не кажется, было бы довольно странно, если бы ты сразу мог бы рисовать так, как я.

Хорошая новость: в СМ, в компании "Тяньши" Вам не понадобится 20 лет на то, чтобы научится проводить встречи. Но все же дайте себе время.

Еще хочу Вас подготовить к тому, что Ваши первые встречи будут проходить очень плохо, или катастрофически ужасно. По крайней мере, все лидеры МЛМ, КОТОРЫХ Я ЗНАЮ, НА ПЕРВЫХ ВСТРЕЧАХ ВЫГЛЯДЕЛИ ДОВОЛЬНО БЛЕДНО. Запинались, теряли слова, или, например, у меня была такая ситуация, с железобетонной уверенностью несли полную чушь. И вообще говоря, мои первые встречи были настолько ужасны, когда я стартовал в СМ, я поговорил с 60ю людьми, и у меня стартовал всего один человек, это была моя жена. Вот такой у меня был уровень владения навыком проведения встреч.

Итак, дайте себе минимум полгода на освоение навыков. Минимум полгода на выполнение регулярных действий.

2.Постарайтесь отключить эмоциональную привязку к результату. Имейте ввиду, даже если вы все сделаете правильно, будете проводить встречи просто конфетка, идеально, не все люди стартуют у вас в бизнесе, более того, когда я говорю «не все», я имею ввиду, что большинство людей к вам в бизнес, не придет. Конечно, часть из них станет клиентами, но большая часть тех людей, с которыми вы поговорите, никогда не станет Вашими бизнес-партнерами. Это совершенно нормально.

Наша задача отобрать тех, для кого пришло время заниматься нашим бизнесом. Ну и, конечно, не сдуться, не сдаться в процессе перебора всех подходящих.

Если говорить про эмоциональное состояние, с которым стоит проводить встречи, Вам нужно будет решить довольно непростую задачу.

Вам нужно будет найти такой баланс эмоциональный между состоянием человека, который нашел клад, потому что у Вас действительно есть потрясающая возможность - бизнес "Тяньши", и Вы готовы ей поделиться.

Вот это внутренне состояние очень важно в себе хранить, но при этом вторая часть вашего эмоционального состояния должна быть в состоянии медитирующего человека.

Я имею в виду, что вы даете информацию людям, и вы даете ее, естественно, с воодушевлением, с энергией, но при этом вы не привязаны к результату.

Ваша задача, дать информацию и создать у человека, с которым общаетесь, желание принять решение, интересно ему это, или не интересно , хочет он быть частью этого бизнеса, или не хочет. Можно сказать, что вам надо выработать такое состояние Брюса Уиллиса в процессе спасения мира. Ну, этот пример больше для мужчин, а женщинам можно тоже какую-нибудь картинку придумать, проассоциировать.

Итак, еще раз, постарайтесь отключить эмоциональную привязку к результату.

Не все люди, которым вы дадите информацию, придут к вам в бизнес. Их задача, принять решение. За их решение вы не отвечаете. Все взрослые люди сами могут решить, нужен им этот бизнес или нет.

Еще важный момент, многие с этим сталкиваются. Когда новичок приходит в бизнес, пишет список знакомых, и он в голове уже нарисовал картинку: «Сейчас вот этот у меня должен стартовать, и вот этот стартует. А если вот этот стартует, ну просто у меня будет мега бизнес. Все пойдет расти очень быстро». Потом он приходит к этим людям, рассказывает им про этот бизнес. Они говорят ему в ответ, что он - псих.

Так что, если вы с самого начала отключите эмоциональную привязку, вам будет проще.

И несколько рекомендаций по тому, как быстро стартовать в "Тяньши", как быстро выйти на хороший результат в этом бизнесе.

1.Проводите много встреч. Например, как я стартовал в этом бизнесе. За первую неделю, за первые 10 дней в бизнесе, в бизнес я лично подключил 12 активных людей, но при этом встречи я проводил буквально с утра до вечера. Было несколько дней, когда мы начинали встречу в 8 утра, созванивались по Скайпу с КАЗАХСТАНом, потом я ехал в офис, проводил живые встречи, потом возвращался, проводил вебинары, живые встречи. И все это заканчивалось в 2 часа ночи. Да, были и такие дни.

Я не предлагаю вам действовать именно в таком экстремальном режиме, но все равно, настройтесь на то, что первое время, особенно в бизнесе, стоит сделать рывок, так называемый «марафон встреч».

Это уже вторая рекомендация. То есть запланируйте «марафон встреч».

2.Марафон встреч. Что это такое? Это вы выбираете, день, скажем в субботу или в воскресенье, и, по возможности, постарайтесь плотно забивать его встречами, с утра до вечера, с интервалом примерно в 40 минут. Вы приглашаете по 1му, по 2 человека на встречу, и рассказываете им про бизнес. Вот такой рывок в бизнесе вам поможет скорее освоить навык.

И еще одна рекомендация.

3. Подключите спонсора к проведению первых встреч. Неважно, живет он в вашем городе, в другом городе, попросите ему провести несколько первых встреч. Даже если он в другом городе, это можно сделать по скайпу. Просто найдите место с интернетом, и пригласите туда вашего кандидата.

Итак, это были базовые рекомендации по быстрому старту и по установкам, которые стоит заиметь для быстрого развития бизнеса.

А теперь давайте поговорим про модель, по которой с большой вероятностью будет развиваться ваш бизнес, про то, каким образом у вас в бизнесе будут появляться партнеры. Мы с вами, разберем по шагам, что здесь будет происходить. Модель развития бизнеса.

Шаг1.Приглашение. Вы зовете человека на встречу. Звоните человеку по телефону, или вживую с ним пересекаетесь, и выясняете, интересно ли ему изучить информацию про бизнес. С теми людьми, кому интересно поговорить про бизнес, вы проводите первую встречу.

Шаг2. Цель первой встречи: знакомство, обзор бизнеса, и это выявление интересов.

Вы знаете, я заметил, мое представление о бизнесе достаточно долгое время было искажено. Почему? Потому что, когда я стартовал в бизнес, у меня уже было сформировано определенное окружение, которое мне доверяло, и у меня многие люди стартовали буквально на первой встрече.

Мы с ними пересекались, я рассказывал про бизнес, они говорили, классно, давай займемся вместе.

Но потом, когда я начал работать с людьми менее знакомыми, количество стартовавших на первой встрече резко сократилось.

Так что у новичков, у которых нет окружения, у которого они авторитетны, процент людей, стартующих на первой встрече, будет крайне низкий. Будьте к этому готовы.

Цель первой встречи: знакомство и обзор бизнеса. Мы с вами чуть дальше поговорим о цели встречи. С теми людьми, которые после первой встречи заинтересованы в том, чтобы изучить этот бизнес более подробно, вы двигаетесь дальше. То есть, даете им дополнительную информацию.

3. Дополнительная информация.

С теми, кто изучил дополнительную информацию, вы проводите 2-ю встречу, и предлагаете им стартовать спокойно.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.