|
Вторая встреча: предложение старта.Почему мы проводим встречи по такой модели - по модели 2-х шагов, 2-х встреч? Потому что, смотрите, вот поставьте себя на место обычного кандидата. Вы живете обычной жизнью, еще вчера вы ничего не знали про бизнес. Тут Вам звонит ваш знакомый и рассказывает про бизнес, информации очень мало, а у вас в голове свои дела, свои проекты, и вам сразу предлагается стартовать. Ну, естественно, первая реакция - это отказ, потому что вы просто пока еще ничего не поняли. И вот, что важно понимать: после первой короткой встречи, после 30 мин. общения, после короткого видео нашего презентационного 19-минутного, у людей зачастую очень мало информации, для того, чтобы принять положительное решение, недостаточно информации. У людей достаточно информации только для того, чтобы принять отрицательное решение. Почему? Просто человеку пока еще ничего не понятно, а вы предлагаете стартовать. Поэтому настраивайтесь на первую встречу, как на обзор. Потом - дополнительная информацию, если он заинтересовался. Потом с теми, кто изучил дополнительную информацию - на вторую встречу. И уже там будет старт. Итак, что очень важно понимать: только небольшой процент кандидатов стартует после первой встречи. Зачастую люди принимают решение в несколько шагов. Узнали про бизнес, изучили дополнительную информацию, что-то послушали, посмотрели, может быть, даже пришли на событие на какое-то, на презентацию, либо на школу. И только потом стартовали. Имейте это в виду, и сразу, когда идете на первую встречу, нацеливайтесь на то, что это будет знакомство и обзор. Дальше давайте с вами коротко разберем, где проводить встречу. Место проведения встречи. Оно влияет на результат. Если вы будете проводить встречи где-нибудь в Макдональдсе, хотя у нас есть лидер, которая делала бизнес-предложение в Макдональдсе, так бывает, но, как правило, если вы выберете непрезентабельное место, это очень сильно снизит эффективность вашей встречи. Поэтому достаточно выбрать обычное кафе, где достаточно чисто, мало народа, презентабельное. Следующий момент, ваш внешний вид. Не буду на этом останавливаться подробно, но очень важный момент, вы должны выглядеть по-деловому. Например, костюм для мужчин, можно без галстука, если костюм на вас одет, ну знаете, не супер формально. Как еще один вариант, может быть пиджак с джинсами, либо галстук с рубашкой. Смотрите, какой вид больше подойдет вам. Для женщин это костюм иди все, что будет подчеркивать ваш деловой вид. Второй момент - вы должны выглядеть чистым и опрятным. Никаких плохо пахнущих вещей, это относится больше к мужчинам, чем к женщинам. Только аромат солидного парфюма, никаких других посторонних запахов. И, естественно, стоит выглядеть позитивно, расслабьтесь, не переживайте, это всего лишь еще одна встреча. И от того, как она пройдет, не зависит ваша карьера в компании. Ваша карьера и ваша финансовая свобода от результатов этой встречи не зависит. Следующий момент - готовим инструменты. Что важно взять с собой на встречу. 1.Видео презентация. Вы можете взять с собой планшет, ноутбук. Не важно, каким образом вы будете показывать видео презентацию, любое устройство подойдет, закачайте его на устройство. 2. Что-то из продукции. Очень важно, чтобы у вас была с собой продукция, которую вы могли дать заинтересованному человеку, чтобы он мог ее попробовать и оценить. Возможно, если он не станет вашим партнером, он станет вашим клиентом. Если вы проводите встречи без продукции, вы теряете огромное количество клиентов. 3. Компакт-диски или брошюры по бизнесу или продукту; Журнал «Тяньши в России». Еще раз напоминаю, большая часть людей не станет вашими партнерами, так устроен мир. Что еще надо взять на встречу? Это рабочий листок с вопросами, но, в принципе, вопросы можно и выучить. Как вам комфортнее. Если вам комфортнее проводить встречи, когда человек ставит галочки или отвечает по рабочему листку, ну, отлично, распечатайте рабочий листок. Если вам комфортно общаться, задавая вопросы, в таком режиме, общайтесь. Каждый предпочитает свое, можете выбирать. Естественно ручка, бумага, для того, чтобы была возможность что-то нарисовать, что-то написать, написать адреса сайтов и т.д. А теперь переходим с вами к плану встреч. Встреча будет состоять из нескольких этапов. План встреч. 1. Познакомиться, проговорить цель встречи, задать несколько вопросов. И убедитесь в том, что у вас этот план четко в голове уложен. Вы знаете, что за чем идет, и что стоит говорить. 2.Рассказать про бизнес, обычно мы показываем видео презентацию. Если нет в/презентации, в 8-м шаге вы найдете информацию, как проводить встречу без в/презентации. Но я вам хочу сказать, если вы проводите встречу без видео, и вас это не утомляет, скорее всего, вы проводите мало встреч. Я в какой-то момент понял, что мне не интересно по 100 раз пересказывать одно и тоже, и начал просто показывать видео. Перед показом сделать небольшой промоушен, небольшую рекламу тому видео, которое будете показывать. Коротко рассказать, что внутри. 3.После показа видео выявить интерес, задать человеку еще несколько вопросов, не начинать отвечать человеку на вопросы, а сначала выяснить, насколько ему интересно узнать о том бизнесе, который вы ему продемонстрировали. Потому что я часто видел, как партнеры отвечали на вопросы кандидата, а потом выяснялось, что этому человеку в принципе бизнес не интересен. С теми людьми, кто хочет узнать больше, мы двигаемся дальше и 4.предоставляем дополнительную информацию. Назначаем следующую встречу. Очень важно, чтобы было четко назначено время и дата следующей встречи. И еще один ключевой момент на этой встрече вопросы задаете вы, вы контролируете разговор, и если чувствуете, что у вас перехватывают инициативу, значит вам еще надо потренироваться переводить разговор на ваши вопросы. Еще раз подчеркиваю, вопросы задаете в основном вы. Давайте разберем этапы подробно. Итак. Цель встречи. 1-й этап. Знакомство. Если знакомый, естественно, вы его знаете, если человек незнакомый, буквально обменяться парой слов. 2-й этап. Цель встречи. Обычно я у человека спрашиваю, если провожу встречу для партнера, я спрашиваю, когда вас пригласили, какую информацию вам дали? Обычно человек говорит никакой. Говорю, хорошо, расскажу, ради чего мы встретились и что будет здесь происходить. Если вы встретились со знакомым, то тоже можете сказать, зачем я тебя позвал, давай расскажу: «Я начал заниматься бизнесом, и это общий обзор бизнеса. Я тебе покажу общую картинку, что мы делаем, как мы делаем, в чем суть. Чтобы ты понял, интересно ли тебе изучать эту тему более подробно». Обратите разницу в этом предложении. Мы строим диалог не в таком режиме, я тебе расскажу про бизнес, и посмотрим, если интересно, стартуешь. Мы строим разговор в таком ключе: Я тебе расскажу про бизнес, и посмотрим, если интересно, будешь дальше разбираться подробно. И твоя задача, не определиться со стартом, а твоя задача - определиться, хочешь ли ты изучать эту тему более подробно. Такая постановка вопроса снимет стресс с кандидата. И он будет вас слушать гораздо более открыто, более внимательно. Итак, говорим, что это общий обзор бизнеса, чтобы ты понял, интересно ли тебе изучать более подробно. Если интереса не будет, на этом и закончим. А если будет – расскажу, где эти подробности узнать. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|