Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Изготовление игрушки как собственного изделия





Òåìà óðîêà: «Изготовление игрушки как собственного изделия»

Öåëü: Научиться работать в технике войлоковаляния фальцевание и развитие творческих способностей.

Çàäà÷è:

-Îáó÷àþùàÿ: óкрепить знания по войлоковалянию в технике фальцевание.

-Ðàçâèâàþùàÿ: улучшить навыки работы с материалом, развитие творческих способностей.

-Âîñïèòûâàþùàÿ: âîñïèòàòü ó обучаемых ëþáîâü ê труду. Ïðèâèâàòü è áåðåæíîå îòíîøåíèå ê чужим и своим работам;

Òèï óðîêà: практика;

Ìåòîäû: самостоятельная работа;

Îáîðóäîâàíèå: äëÿ ó÷èòåëÿ: ó÷åáíèê, несколько игл для валяния, образец готового изделия;

Дëÿ ó÷åíèêîâ: войлок, игла для валяния, поролон, бумага, цветные карандаши.

Ïëàí óðîêà:

11. Îðãàíèçàöèîííûé ìîìåíò(2 ìèíóòû)

22. Практическая деятельность (35 ìèíóò)

33. Àíàëèç изделий на момент готовности (4 ìèíóò)

44. Äîìàøíåå çàäàíèå (4 ìèíóòû)

Õîä óðîêà:

 

?Название этапаЗадачиДеятельность учителяДеятельность учащихсяÌåòîäû, ñïîñîáû îðãàíèçàöèîííîé äåÿòåëüíîñòè1Îðãàíèçàöèîííûé ìîìåíòПодготовить учащихся к началу урока, установив дисциплину, порядок, вниманиеУчитель заходит в кабинет, приветствует учащихся. ЗдравствуйтеПриветствуют учителя, садятсяПостроение у рабочих мест, перекличка2Практическая деятельностьИзготовить собственное изделие в технике войлоковаляния фальцеваниеСегодня ваша задача изготовить игрушку из войлока в технике фальцевания. Для создания лучшей работы необходимо не только придумать, что вы будете валять, но и зарисовать что собираетесь делать. Для того, чтобы в дальнейшем на этот рисунок опираться в процессе изготовления.

Наблюдает за правильностью работы, поправляет в случае возникновения ошибокПридумывают и зарисовывают эскиз будущего изделия. Изготавливают игрушкуПрактическая деятельность3Анализ работПроверить усвоеный материал и скорость работыПроверка изделий учеников на данном этапе готовностиАнализ собственных изделий и изделий других учеников с целью понять ошибки и усовершенствовать навыки войлоковалянияДиалог4Домашнее заданиеЗакрепить полученные знанияЗадаёт домашнее задание.

2.3К следующему уроку приготовьте сообщение о истории войлоковаляния. По желаниюПрощаются с учителем, встаютСамостоятельная домашняя работа 2.3.Завершение изготовления собственного изделия

Òåìà óðîêà: «Изготовление игрушки как собственного изделия»

Öåëü: Закончить изготовление игрушки.

Çàäà÷è:

-Îáó÷àþùàÿ: óкрепить знания по войлоковалянию в технике фальцевание.

-Ðàçâèâàþùàÿ: улучшить навыки работы с материалом и изученной технике, развитие творческих способностей.

-Âîñïèòûâàþùàÿ: âîñïèòàòü ó обучаемых ëþáîâü ê труду. Ïðèâèâàòü áåðåæíîå îòíîøåíèå ê чужим и своим работам;

Òèï óðîêà: практика;

Ìåòîäû: самостоятельная работа;

Îáîðóäîâàíèå: äëÿ ó÷èòåëÿ: ó÷åáíèê, несколько игл для валяния, образец готового изделия;

Дëÿ ó÷åíèêîâ: войлок, игла для валяния, поролон, цветной эскиз изделия.

Ïëàí óðîêà:

11. Îðãàíèçàöèîííûé ìîìåíò(2 ìèíóòû)

22. Практическая деятельность (35 ìèíóò)

33. Àíàëèç готового изделия (4 ìèíóò)

44. Äîìàøíåå çàäàíèå (4 ìèíóòû)

Õîä óðîêà:

?Название этапаЗадачиДеятельность учителяДеятельность учащихсяÌåòîäû, ñïîñîáû îðãàíèçàöèîííîé äåÿòåëüíîñòè1Îðãàíèçàöèîííûé ìîìåíòПодготовить учащихся к началу урока, установив дисциплину, порядок, вниманиеУчитель заходит в кабинет, приветствует учащихся. ЗдравствуйтеПриветствуют учителя, садятсяПостроение у рабочих мест, перекличка2Практическая деятельностьЗакончить изготовление игрушки в технике войлоковаляния фальцеваниеСегодня мы должны закончить изготовление игрушки, а потому, в конце урока я посмотрю ваши изделия и выставлю оценки по данной темеЗаканчивают изготовление игрушки, опираясь на ранее придуманный эскизПрактическая деятельность3Анализ работПроверить усвоеный материалПроверяет игрушки на правильность изготовления и соблюдение техники, выставляет оценкиАнализ собственных изделий и других учеников с целью понять ошибки и усовершенствовать навыки войлоковалянияДиалог4Домашнее заданиеЗакрепить полученные знанияЗадаёт домашнее задание. Принести материал к следующему уроку: небольшую ёмкость, войлок, мыло (лучше хозяйственное), пупырчатую плёнку, губкуПрощаются с учителем, встаютСамостоятельная домашняя работаÊðèòåðèè îöåíèâàíèÿ:

Îöåíêà «5» - ïîñòàâëåííûå çàäà÷è âûïîëíåíû áûñòðî è õîðîøî, áåç îøèáîê; ðàáîòà âûðàçèòåëüíà èíòåðåñíà.

Îöåíêà «4»- ïîñòàâëåííûå çàäà÷è âûïîëíåíû áûñòðî, íî ðàáîòà íå âûðàçèòåëüíà, õîòÿ è íå èìååò ãðóáûõ îøèáîê.

Îöåíêà «3»- ïîñòàâëåííûå çàäà÷è âûïîëíåíû ÷àñòè÷íî, ðàáîòà íå âûðàçèòåëüíà, â íåé ìîæíî îáíàðóæèòü ãðóáûå îøèáêè.

Оценка «2»- поставленные задачи не выполнены.

Вывод по второй главе

Ознакомившись со второй главой, можно сделать следующий вывод, занятия по войлоку не только учат техникам войлоковаляния, таким как фальцевание к примеру, но и могут развивать творческие способности учеников в учреждениях дополнительного образования.

 

Заключение

Исходя из предоставленного выше материала можно заключить следующее, занятия по войлоку в учреждениях дополнительного образования действительно развивают творческие способности учащихся.

Список литературы

1. Áîãîñëîâñêèé Â. Â. Îáùàÿ ïñèõîëîãèÿ. – Ì, 1981. – 635 ñ;

2. Áîãîÿâëåíñêàÿ Ä. Á. Ïñèõîëîãèÿ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé: Ó÷åá. Ïîñîáèå äëÿ ñòóäåíòîâ âûñøих учебных зàâåäåíèé. – Ì: Èçä. Öåíòð “Àêàäåìèÿ”, 2002;

3. Áîëüøàêîâà Ë. À.Ðàçâèòèå òâîð÷åñòâà ìëàäøåãî øêîëüíèêà. Æ-ë “Çàâó÷íà÷àëüíîé øêîëû”?2, 2001;

4. Áîðîâèê Î. Â. Ðàçâèòèå âîîáðàæåíèÿ. – Ì, 2002. – 235 ñ;

5. Âûãîòñêèé Ë. Ñ. Âîîáðàæåíèå è òâîð÷åñòâî â äåòñêîì âîçðàñòå. – Ì, 1967. – 74 ñ.

6. Âûãîòñêèé Ë. Ñ. Ðàçâèòèå âûñøèõ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé. – Ì, 1960. – 378 ñ;

7. Ãëîöåð Â. Â. Äåòè ïèøóò ñòèõè. – Ì, 1964. – 265 ñ;

8. Äüÿ÷åíêî Î. Ì. Ðàçâèòèå âîîáðàæåíèÿ äîøêîëüíèêà. – Ì, 1996. – 275ñ;

9. Êîìàðîâà Ò. Ñ. Äåòè â ìèðå òâîð÷åñòâà. – Ì, 1995. – 190 ñ;

10. Ìîòêîâ Î. È.Ïñèõîëîãèÿ ñàìîïîçíàíèÿ ëè÷íîñòè. Ïðàêòè÷åñêîå ïîñîáèå. – Ì: “Òðåóãîëüíèê”,1993;

11. Ìóõèíà Â. Ñ. Âîçðàñòíàÿ ïñèõîëîãèÿ. – Ì, 1997. – 483 ñ;

12. Îñíîâû äåêîðàòèâíîãî èñêóññòâà â øêîëå. – Ì, 1981;

13. Ïåòðîâñêèé À. Â. Âîîáðàæåíèå // Îáùàÿ ïñèõîëîãèÿ. – Ì, 1997. – Ñ. 127 – 145;

14. Ðå÷èöêàÿ Å. Ã. Ñîøèíà Â. À. Ðàçâèòèå òâîð÷åñêîãî âîîáðàæåíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. – Ì, 2000. – 250 ñ;

15. Ðîæêîâà Å. Å. Èçîáðàçèòåëüíîå èñêóññòâî â øêîëå Å. Å. Ðîæêîâà. – Ì,:Ïðîñâåùåíèå, 1976. – 118ñ;

16. Ðîñòîâöåâ Í. Í. Ìåòîäèêà ïðåïîäàâàíèÿ èçîáðàçèòåëüíîãî èñêóññòâà â øêîëå/Í. Í. Ðîñòîâöåâ. – Ì.:Ïðîñâåùåíèå, 1980. – 250ñ;

17. Ñóááîòèíà Ë. Þ. Ðàçâèòèå âîîáðàæåíèÿ ó äåòåé. – ßðîñëàâëü, 1996. – 143ñ;

18. Ôîìè÷åâà À. Ï. Ìåòîäèêà îáó÷åíèÿ ðèñîâàíèþ â âîñüìèëåòíåé øêîëå/À. Ï. Ôîìè÷åâà. – Ì.:ÀÏÍ ÐÑÔÑÐ, 1963. – 356ñ;

19. Öèðóëèê Í. À. Óðîêè òâîð÷åñòâà/Í. À. Öèðóëèê. – Ñ.:Ôåäîðîâ, 1999. – 112ñ;

20. Ùåðáàêîâà À. Â. Èñêóññòâî è õóäîæåñòâåííîå òâîð÷åñòâî äåòåé/À. Â. Ùåðáàêîâà. – Ì.:1981. – 253ñ;

Интернет источники:

21. «Как развить творческие способности» [Режим доступа] http://on-woman.com/kak-razvivat-tvorcheskie-sposobnosti-u-detej/;

22. «Особенности занятий учреждениях дополнительного образования» [Режим доступа] http://ref.by/refs/62/39433/1.html.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.