Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В начале 70-х годов было впервые достигнуто полное освоение мощности предприятия , пущен в эксплуатацию гофроцех.





В начале 90-х фабрика была преобразована в арендное предприятие и получила название «Свердловская кондитерская арендная фабрика».

11 июня 1991 года Свердловская кондитерская фабрика №1 была переименована в «Конфи» и вскоре приватизирована и преобразована в акционерное общество закрытого типа «Фирма Конфи».

За 43 года работы предприятие выросло в крупнейшего в регионе производителя кондитерских изделий, войдя в пятерку российских лидеров кондитерской отрасли. С 1967 года предприятие добилось почти двукратного увеличения производственных мощностей. В год с конвейера выходило 43 тыс.тонн изделий 220 наименований.

Имя «Конфи» стало хорошо известно не только в Екатеринбурге и Свердловской области. Значительная часть продукции поставляется во все области Уральского региона, Западную и Восточную Сибирь и в 14 других крупнейших регионов России.

В 2000 году произошло объединение трех российских региональных кондитерских фабрик- «Заря» (Казань), «Конфи» (Екатеринбург) и «Волжанка» (Ульяновск) в новую компанию- кондитерское объединение «СладКо». Работа над созданием объединения велась около 5 лет, в течение которых были проведены процессы первичной реструктуризации трех фабрик, согласованы организационные финансовые принципы их объединения, состав и структура управления, выработана стратегия развития и единая инвестиционная политика. В результате на предприятиях «СладКо» внедрена международная система финансового учета, организованы единые органы снабжения и сбыта. Ближайшими планами развития «СладКо» является превращение компании во второго по значению производителя кондитерской продукции в России за счет осуществления единой маркетинговой, ценовой и инвестиционной политики, дальнейшего совершенствования системы общенациональной дистрибуции, минимизации затрат на производство за счет централизованных закупок фабрикам. Крупнейшими акционерами объединения, которые вложили в него около 40 млн.долларов, являются инвестиционные фонды, управляемые Baring Vostok Capital Partners (входит в голландскую компанию ING Group) и Capital International. 22 декабря 2004 года у «СладКо» появился новый инвестор, норвежский концерн «Orkla», который приобрел акции «СладКо» у Barning Vostok Capital Partners.



В июле 2003 года было принято решение о продаже одной из трех фабрик- казанской «Зари». Инициатором продажи «Зари» стал менеджмент «СладКо». Как отмечает газета «Ведомости» на «Зарю» последние три года приходилось около 10% продаж объединения, и в то же время фабрика отнимала очень много управленческих ресурсов и с инвестиционной точки зрения выгоднее вкладывать эти средства в «Волжанку» и «Конфи».

В настоящее время доля «СладКо» на российском рынке кондитерских изделий составляет около 8%. Наиболее существенные результаты достигнуты в области выработки шоколадных изделий, а в 2005 году «СладКо» рассчитывает довести долю в этой области до 10% не за счет демпинговых цен, а за счет внимательной проработки каналов дистрибуции.

 

Успехи предприятия неоднократно отмечены как на международном, так и на национальном уровнях:

- в 1995 году фабрике была вручена международная награда «Факел Бирмингема» (США) за успешное выживание в условиях перестройки экономики;

- в 1996 году предприятие отмечено призом «За качество» , присужденный комиссией «Всемирного управления качеством»;

- приз «Золотой Меркурий» присужден предприятию как участнику международной программы «Партнерство и ради прогресса»;

- в 1997 году в Париже был вручен международный приз «За качество», присуждаемый «Европейским Клубом лидером торговли»;

- Правительство Свердловской области и Администрации города Екатеринбурга отметили предприятие наградой «Лидер в бизнесе» по итогам 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года;

- в 1999 году предприятие- дипломат конкурса Премии Правительства РФ в области качества;

- в 2000 году предприятие- лауреат конкурса Премии Правительства РФ в области качества;

- в 2004 году Открытое Акционерное Общество «Кондитерское объединение «СладКо» г.Екатеринбург- дипломант Второго ежегодного фестиваля качества кондитерских изделий ( 6 дипломов 1 степени и 1 диплом 2 степени; весь выставленный ассортимент награжден Золотой медалью за высокое качество);

- в 2006 году ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» г.Екатеринбург- дипломант Фестиваля качества «Здоровое питание в школе», весь выставленный ассортимент награжден Медалью фестиваля за производство качественной продукции;

- в 2007 году предприятие получило 2 большие и 1 малую золотые медали на выставке «ПродСиб-2007»

- с 2003 года ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» г.Екатеринбург участвует в программе «100 лучших товаров России», по итогам конкурса получая высокие оценки продукции и становясь дипломантом.

За это время заслуженное признание уже получили такие продукты, как наборы конфет «Ореховый стиль» и «Перезвон», вафли и печенье «Счастливый день», конфеты «Детям», «Сладкие лепесточки». Золотой диплом и звание лауреата престижной Программы качества получили великолепные конфеты «Фрукты в шоколадной глазури». Серебряные награды и титулы дипломанта завоевали шоколад «Сладковь», печенье сахарное «Счастливый день» в ассортименте и печенье сдобное «Счастливый день» в ассортименте.

На сегодняшний день ОАО «Кондитерское объединение «Сладко» входит в пятерку лидирующих производителей кондитерских изделий на российском кондитерском рынке.

Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: «Какова главная цель организации?» На первом месте должны стоять интересы, ожидания и ценности потребителя (покупателей произведенной продукции), причем не только в настоящее время, но и в перспективе.

Миссия компании: «Создавать качественные и инновационные продукты для нашего потребителя»

« СладКо» стремится стать ведущим производителем и поставщиком кондитерских изделий на товарные рынки Российской Федерации путем повышения качества производимой фабриками продукции, перераспределения ассортимента, создания качественно новых видов продуктов и единой дистрибуционной сети для реализации продукции.

Видение компании:

Удовольствие. Потребителям: Разнообразие брендов и продуктов «СладКо», подходящих для различных жизненных ситуаций, отличное качество, справедливая цена и доступность на «полке» приносят постоянное удовольствие.

Доверие. Партнерам: «СладКо»- надежный партнер в бизнесе. Создает взаимовыгодные отношения с партнерами, основываясь на едином видении будущего, взаимном доверии и уважении друг другу.

Гордость. Сотрудникам: «СладКо» развивает культуру, в которой поощряются достижения целей, сотрудничество, лидерство, личное совершенствование и инициативный подход к делу.

Удовлетворенность. Акционерам: «СладКо» повышает капитализацию бизнеса в долгосрочной перспективе.

Социальная ответственность. Обществу: «СладКо»- примерный «корпоративный гражданин». Не останется в стороне от проблем окружающей среды и социальных вопросов российского общества.

 

Принципы компании:

- Честность

-Порядочность

-Соответствие высоким требованиям этических, моральных и правовых норм поведения

- Забота о деловой репутации компании

 

Ценности компании:

- Ориентация на клиента

- Постоянная забота о высоком качестве

Ориентация на результат

Профессионализм сотрудников

 

Задача компании:соединить современные знания и технологии в области управления, производства, маркетинга, логистики с лучшими традициями российских кондитеров.

 

Общее развитие рынка

В общем объеме мирового кондитерского рынка Россия занимает долю в размере более 1% с объемами продаж порядка 4 миллиардов долларов. В 2007 году рост кондитерского рынка России составил около 2% в физическом выражении и 12% в денежном. Самый большой рост в денежном выражении наблюдался в категории шоколадных изделий +14%. В ближайшие 2-3 года подобная динамика рынка в целом и отдельных категорий сохранится. Рост среднедушевых доходов населения явился одной из причин роста более дорогих категорий кондитерского рынка, что нашло отражение в опережающих темпах роста категории шоколадных кондитерских изделий и продукции класса «премиум». Наборы шоколадных конфет в коробках класса «премиум» демонстрируют рост порядка +25% в год. Наблюдается рост доли упакованной продукции, что связано с ростом каналов продаж современной торговли, а именно супермаркетов и минимаркетов. В 2008 году наблюдалось падение традиционных форматов торговли (открытых рынков, продуктовых магазинов и киосков) и рост современных форматов торговли (+32% в физическом выражении).

На кондитерском рынке России, особенно в сегментах шоколадных плиток, шоколадных батончиков и коробок шоколадных конфет, усилилась конкуренция как отечественных, так зарубежных производителей. Наблюдался постоянный рост инвестиций в прямую рекламу, увеличение маркетинговой активности. Активно продвигалась брендованная продукция.

Рынок мучных кондитерских изделий, особенно группы «печенья», сильно фрагментирован. Безусловным лидером является компания «Danonne-Bolshevik», около 75% рынка принадлежит мелким локальным производителям, доля каждого в отдельности не превышает 1%. Данный рынок отличается достаточно низкой рекламной активностью игроков.

На рынке карамели наблюдается поляризация игроков – лидирующие позиции по объему продаж занимают отечественные производители и игроки из стран СНГ, в то время как по объему продаж в стоимостном выражении лидируют международные производители.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.