Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЗАНЯТИЕ № 6 – ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ





Дата проведения: ___________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.

На основании индексов квалификации по 6 контрольным занятиям рассчитывается средний индекс.

Критерии выставления оценки молодому специалисту-стажёру:

 

- при Ик до 49% - оценка «2» (плохо);

- при Ик от 50 до 60% - оценка «3» (удовлетворительно);

- при Ик от 61 до 79% - оценка «4» (хорошо);

- при Ик от 80% - оценка «5» (отлично).

 

Студент _________________________________________________________ освоил курс

(фамилия, имя, отчество)

практической подготовки с оценкой __________________.

(оценка цифрой и прописью)

 

Руководитель практики

от образовательного учреждения _______________ /_______________/

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Дата: «_____»_______________20___г.


СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЁТА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

СТАЖЁРСКОЙ ПРАКТИКЕ

Цели и задачи педагогической стажёрской практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Способы реализации педагогом образовательной, развивающей и воспитательной функций обучения

Дисциплина_________________________________________________________

Тема занятия________________________________________________________

Цели занятия

Воспитательные

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательные

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход наблюдения за действиями педагога и его анализ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдение за использованием педагогом методов обучения на различных этапах организации УПД учащихся

Предмет____________________________________________________________

Тема занятия________________________________________________________

Цели занятия

Воспитательные

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Развивающие

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательные

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол наблюдения (подробный конспект проведения занятия)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Анализ применения методов обучения педагогом в ходе занятия

1. Применение методов контроля в ходе занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Применение методов организации УПД учащихся и их эффективность

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Применение методов усвоения учебного материала

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Применение средств обучения в ходе занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Способы поддержания внимания учащихся на различных этапах занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Изучение познавательных интересов и мотивов учения обучающихся

Протокол изучения читательских интересов учащихся

№ п\п Фамилия и имя ученика Коли-чество прочи-танных книг Тематическая направленность читательских интересов
Социально-гуманитарные дисциплины Естественно-научные дисциплины Общепрофес-сиональные дисциплины Специ-альные дисцип-лины Дру-гое
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Анализ полученных данных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.5. Определение видов домашних учебных заданий и степени самостоятельности учащихся в их выполнении

Протокол изучения видов домашних учебных заданий учащихся

№ п\п Виды домашних заданий Объём заданий Блоки учебных дисциплин
Социально-гуманитарные дисциплины Естественно-научные дисциплины Общепрофес-сиональные дисциплины Специ-альные дисцип-лины Дру-гое
  Изучение теоретичес-кого материала по учебнику, стр.            
  Выполнение упраж-нений (решение примеров, задач), ед.            
  Практические задания (проведение опытов, измерений, изготов-ление наглядных по-собий и т.д.)            
  Придумывание своих иллюстраций, примеров, задач, упражнений и т.д.)            
  Творческие задания            
  Другие задания            

 

Анализ полученных данных

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6.6. Методическая разработка проведения учебного занятия по специальной дисциплине

Дисциплина ______________________________________________________

Место проведения _________________________________________________

Форма организации обучения _________________________________________

Тип занятия ________________________________________________________

Время занятия ______________________________________________________

Основные методы:

1. словесные – ___________________________________________________

2. наглядные – ___________________________________________________

3. практические – _________________________________________________

4. стимулирования и мотивации УПД – ______________________________

5. контроля – ____________________________________________________

Тема занятия _______________________________________________________

____________________________________________________________________

Дидактические средства обучения _____________________________________

____________________________________________________________________

Цели занятия

Воспитательные цели

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательные цели

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Развивающие цели

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Структура занятия (с разбивкой по минутам)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия (строго по структуре)

Краткая характеристика начального этапа занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика основного этапа занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика заключительного этапа занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6.7. Самоанализ проведённого занятия по специальной дисциплине

Учебные действия на начальном этапе проведения занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Реализация структуры занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Содержание учебного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Формы, методы и приемы, использованные в ходе занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Средства наглядности и ТСО

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Учебные действия на заключительном этапе занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Элементы педагогической техники, применённые на занятии

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Психологическое сопровождение проведённого занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

6.8. Изучение системы планирования воспитательной

Работы с учащимися

План воспитательной работы _____ группы

№ п\п Основные направления воспитательной деятельности Коли-чество воспита-тельных задач Планируемые воспитательные мероприятия
Экскурсии Встречи Беседы Викторины Другие меропри-ятия
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

Анализ плана воспитательной работы куратора учебной группы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.