|
ЗАНЯТИЕ № 6 – ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕДата проведения: ___________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________.
На основании индексов квалификации по 6 контрольным занятиям рассчитывается средний индекс. Критерии выставления оценки молодому специалисту-стажёру:
- при Ик до 49% - оценка «2» (плохо); - при Ик от 50 до 60% - оценка «3» (удовлетворительно); - при Ик от 61 до 79% - оценка «4» (хорошо); - при Ик от 80% - оценка «5» (отлично).
Студент _________________________________________________________ освоил курс (фамилия, имя, отчество) практической подготовки с оценкой __________________. (оценка цифрой и прописью)
Руководитель практики от образовательного учреждения _______________ /_______________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата: «_____»_______________20___г. СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЁТА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТАЖЁРСКОЙ ПРАКТИКЕ Цели и задачи педагогической стажёрской практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способы реализации педагогом образовательной, развивающей и воспитательной функций обучения Дисциплина_________________________________________________________ Тема занятия________________________________________________________ Цели занятия Воспитательные ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Образовательные ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход наблюдения за действиями педагога и его анализ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдение за использованием педагогом методов обучения на различных этапах организации УПД учащихся Предмет____________________________________________________________ Тема занятия________________________________________________________ Цели занятия Воспитательные ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Образовательные ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол наблюдения (подробный конспект проведения занятия) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ применения методов обучения педагогом в ходе занятия 1. Применение методов контроля в ходе занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Применение методов организации УПД учащихся и их эффективность ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Применение методов усвоения учебного материала ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Применение средств обучения в ходе занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Способы поддержания внимания учащихся на различных этапах занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Изучение познавательных интересов и мотивов учения обучающихся Протокол изучения читательских интересов учащихся
Анализ полученных данных ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.5. Определение видов домашних учебных заданий и степени самостоятельности учащихся в их выполнении Протокол изучения видов домашних учебных заданий учащихся
Анализ полученных данных ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.6. Методическая разработка проведения учебного занятия по специальной дисциплине Дисциплина ______________________________________________________ Место проведения _________________________________________________ Форма организации обучения _________________________________________ Тип занятия ________________________________________________________ Время занятия ______________________________________________________ Основные методы: 1. словесные – ___________________________________________________ 2. наглядные – ___________________________________________________ 3. практические – _________________________________________________ 4. стимулирования и мотивации УПД – ______________________________ 5. контроля – ____________________________________________________ Тема занятия _______________________________________________________ ____________________________________________________________________ Дидактические средства обучения _____________________________________ ____________________________________________________________________ Цели занятия Воспитательные цели ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Образовательные цели ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие цели ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Структура занятия (с разбивкой по минутам) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия (строго по структуре) Краткая характеристика начального этапа занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика основного этапа занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика заключительного этапа занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.7. Самоанализ проведённого занятия по специальной дисциплине Учебные действия на начальном этапе проведения занятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реализация структуры занятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание учебного материала ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы, методы и приемы, использованные в ходе занятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Средства наглядности и ТСО ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебные действия на заключительном этапе занятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Элементы педагогической техники, применённые на занятии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологическое сопровождение проведённого занятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.8. Изучение системы планирования воспитательной Работы с учащимися План воспитательной работы _____ группы
Анализ плана воспитательной работы куратора учебной группы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|