|
Наблюдение за использованием педагогом методов, средств и форм организации воспитания ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Тема воспитательного мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цели мероприятия
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол наблюдения воспитательного мероприятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ применения методов воспитания педагогом в ходе мероприятия 1. Применение методов стимулирования активности и формирования общественных потребностей и мотивов поведения и деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Применение методов формирования общественного сознания и их эффективность ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Применение методов организации воспитания при организации деятельности и общения учащихся ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Применение средств воспитания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Обоснование формы организации воспитательного мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ (самоанализ) воспитательного мероприятия
Тема воспитательного мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма и цели воспитательного мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к проведению воспитательного мероприятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход воспитательного мероприятия и анализ его результатов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методическая разработка воспитательного мероприятия Тема воспитательного мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Место проведения ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма организации процесса воспитания ____________________________________________________________________ Вид формы организации процесса воспитания ____________________________________________________________________ Продолжительность мероприятия ______________________________________ Реализация принципов воспитания ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные методы воспитания ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Средства воспитания ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цели мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура воспитательного мероприятия (с разбивкой по минутам) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предварительная работа ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход воспитательного мероприятия (строго по структуре) Краткая характеристика начального этапа мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика основного этапа мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика заключительного этапа мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Студент ________________ /______________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________ 20___г УЧАСТИЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ (семинарах, производственных экскурсиях, встречах, беседах, общественной работе) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖЕДЕНИИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Студент ГФ, ____ курса, группы ______-___, ___________________________ (курс) (номер группы) (фамилия, имя, отчество, подпись) ОЦЕНКА ПРАКТИКИ Заполняется председателем комиссии по защите педагогической практики. ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________) (цифрой) (прописью)
Председатель комиссии, заведующий кафедрой педагогики и психологии / / (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________20___г.
Заполняется руководителем практики от образовательного учреждения.
ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________) (цифрой) (прописью)
Руководитель практики от образовательного учреждения __________________ /________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________20___г.
Заполняется руководителем практики от университета.
ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________) (цифрой) (прописью)
Руководитель практики от университета __________________ /________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________20___г. _________________________________________________________________ (наименование органа управления образовательным учреждением) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения) ХАРАКТЕРИСТИКА на студента группы ____-___, специальности 050501 «Профессиональное обучение», Гуманитарного факультета МГУЛ _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента) Студент ____________________ проходил стажёрскую педагогическую (фамилия, имя, отчество) практику в ________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения) ______________________________________________ с _____________ по ______________ 20___ года.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Качество подготовки, проведения запланированных мероприятий и выполнение обязанностей практиканта студентом _______________________ (фамилия, имя, отчество) оценивается на _________________. (оценка цифрой и прописью)
Руководитель практики от образовательного учреждения ________________ / ________________ / (подпись) (фамилия, имя, отчество) Директор образовательного учреждения ________________ /________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. Дата «___»_______________ 20__ г. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ЗАНЯТИЕ № 1 – ПСП Протокол оценки качества проведения учебного Или воспитательного мероприятия Уважаемые обучающиеся ______ группы (класса), просим вас оценить качество проведённого преподавателем_________________________ учебного (фамилия, имя, отчество преподавателя) занятия (воспитательного мероприятия). Дисциплина:_______________________________________________________ Тема занятия (воспитательного мероприятия): ________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАНЯТИЕ № 2 – ПСП Протокол оценки качества проведения учебного Или воспитательного мероприятия Уважаемые обучающиеся ______ группы (класса), просим вас оценить качество проведённого преподавателем_________________________ учебного (фамилия, имя, отчество преподавателя) занятия (воспитательного мероприятия). Дисциплина:_______________________________________________________ Тема занятия (воспитательного мероприятия): ________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАНЯТИЕ № 3 – ПСП
Протокол оценки качества проведения учебного Или воспитательного мероприятия Уважаемые обучающиеся ______ группы (класса), просим вас оценить качество проведённого преподавателем_________________________ учебного (фамилия, имя, отчество преподавателя) занятия (воспитательного мероприятия). Дисциплина:_______________________________________________________ Тема занятия (воспитательного мероприятия): ________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАНЯТИЕ № 4 – ПСП Протокол оценки качества проведения учебного Или воспитательного мероприятия Уважаемые обучающиеся ______ группы (класса), просим вас оценить качество проведённого преподавателем_________________________ учебного (фамилия, имя, отчество преподавателя) занятия (воспитательного мероприятия). Дисциплина:_______________________________________________________ Тема занятия (воспитательного мероприятия): ________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАНЯТИЕ № 5 – ПСП Протокол оценки качества проведения учебного Или воспитательного мероприятия Уважаемые обучающиеся ______ группы (класса), просим вас оценить качество проведённого преподавателем_________________________ учебного (фамилия, имя, отчество преподавателя) занятия (воспитательного мероприятия). Дисциплина:_______________________________________________________ Тема занятия (воспитательного мероприятия): ________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАНЯТИЕ № 6 – ПСП Протокол оценки качества проведения учебного Или воспитательного мероприятия Уважаемые обучающиеся ______ группы (класса), просим вас оценить качество проведённого преподавателем_________________________ учебного (фамилия, имя, отчество преподавателя) занятия (воспитательного мероприятия). Дисциплина:_______________________________________________________ Тема занятия (воспитательного мероприятия): ________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАНЯТИЕ № 1 – РЕЗЕРВ Протокол оценки качества проведения учебного Или воспитательного мероприятия Уважаемые обучающиеся ______ группы (класса), просим вас оценить качество проведённого преподавателем_________________________ учебного (фамилия, имя, отчество преподавателя) занятия (воспитательного мероприятия). Дисциплина:_______________________________________________________ Тема занятия (воспитательного мероприятия): ________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАНЯТИЕ № 2 – РЕЗЕРВ Протокол оценки качества проведения учебного Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|