Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Наблюдение за использованием педагогом методов, средств и форм организации воспитания





Тема воспитательного мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели мероприятия

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Протокол наблюдения воспитательного мероприятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ применения методов воспитания педагогом в ходе мероприятия

1. Применение методов стимулирования активности и формирования общественных потребностей и мотивов поведения и деятельности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Применение методов формирования общественного сознания и их эффективность

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Применение методов организации воспитания при организации деятельности и общения учащихся

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Применение средств воспитания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Обоснование формы организации воспитательного мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ (самоанализ) воспитательного мероприятия

 

Тема воспитательного мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма и цели воспитательного мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к проведению воспитательного мероприятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход воспитательного мероприятия и анализ его результатов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методическая разработка воспитательного мероприятия

Тема воспитательного мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма организации процесса воспитания

____________________________________________________________________

Вид формы организации процесса воспитания

____________________________________________________________________

Продолжительность мероприятия ______________________________________

Реализация принципов воспитания

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные методы воспитания

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Средства воспитания

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Структура воспитательного мероприятия (с разбивкой по минутам)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Предварительная работа

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход воспитательного мероприятия (строго по структуре)

Краткая характеристика начального этапа мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика основного этапа мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика заключительного этапа мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент ________________ /______________/

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Дата «____»______________ 20___г


УЧАСТИЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

(семинарах, производственных экскурсиях, встречах, беседах, общественной работе)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖЕДЕНИИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент ГФ, ____ курса, группы ______-___, ___________________________

(курс) (номер группы) (фамилия, имя, отчество, подпись)


ОЦЕНКА ПРАКТИКИ

Заполняется председателем комиссии по защите педагогической практики.

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________)

(цифрой) (прописью)

 

Председатель комиссии,

заведующий кафедрой

педагогики и психологии / /

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Дата «____»______________20___г.

 

Заполняется руководителем практики от образовательного учреждения.

 

ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________)

(цифрой) (прописью)

 

Руководитель практики

от образовательного учреждения __________________ /________________/

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Дата «____»______________20___г.

 

Заполняется руководителем практики от университета.

 

ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________)

(цифрой) (прописью)

 

Руководитель практики

от университета __________________ /________________/

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Дата «____»______________20___г.


_________________________________________________________________

(наименование органа управления образовательным учреждением)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента группы ____-___, специальности 050501 «Профессиональное обучение», Гуманитарного факультета МГУЛ

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

Студент ____________________ проходил стажёрскую педагогическую

(фамилия, имя, отчество)

практику в ________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)

______________________________________________ с _____________ по ______________ 20___ года.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качество подготовки, проведения запланированных мероприятий и выполнение обязанностей практиканта студентом _______________________

(фамилия, имя, отчество)

оценивается на _________________.

(оценка цифрой и прописью)

 

Руководитель практики

от образовательного учреждения ________________ / ________________ /

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Директор образовательного

учреждения ________________ /________________/

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П. Дата «___»_______________ 20__ г.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЗАНЯТИЕ № 1 – ПСП

Протокол оценки качества проведения учебного

Или воспитательного мероприятия

Уважаемые обучающиеся ______ группы (класса), просим вас оценить качество проведённого преподавателем_________________________ учебного

(фамилия, имя, отчество преподавателя)

занятия (воспитательного мероприятия).

Дисциплина:_______________________________________________________

Тема занятия (воспитательного мероприятия):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п\п Ф.И.О. учащихся Критерии оценки
Очень плохо (0-20 баллов) Плохо (21-40 баллов) Удовл. (41-60 баллов) Хорошо (61-80 баллов) Отлично (81-100 баллов)
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Всего:          
Средний балл (Ф1): _____          

 


ЗАНЯТИЕ № 2 – ПСП

Протокол оценки качества проведения учебного

Или воспитательного мероприятия

Уважаемые обучающиеся ______ группы (класса), просим вас оценить качество проведённого преподавателем_________________________ учебного

(фамилия, имя, отчество преподавателя)

занятия (воспитательного мероприятия).

Дисциплина:_______________________________________________________

Тема занятия (воспитательного мероприятия):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п\п Ф.И.О. учащихся Критерии оценки
Очень плохо (0-20 баллов) Плохо (21-40 баллов) Удовл. (41-60 баллов) Хорошо (61-80 баллов) Отлично (81-100 баллов)
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Всего:          
Средний балл (Ф1): _____          

 


ЗАНЯТИЕ № 3 – ПСП

 

Протокол оценки качества проведения учебного

Или воспитательного мероприятия

Уважаемые обучающиеся ______ группы (класса), просим вас оценить качество проведённого преподавателем_________________________ учебного

(фамилия, имя, отчество преподавателя)

занятия (воспитательного мероприятия).

Дисциплина:_______________________________________________________

Тема занятия (воспитательного мероприятия):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п\п Ф.И.О. учащихся Критерии оценки
Очень плохо (0-20 баллов) Плохо (21-40 баллов) Удовл. (41-60 баллов) Хорошо (61-80 баллов) Отлично (81-100 баллов)
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Всего:          
Средний балл (Ф1): _____          

 


ЗАНЯТИЕ № 4 – ПСП

Протокол оценки качества проведения учебного

Или воспитательного мероприятия

Уважаемые обучающиеся ______ группы (класса), просим вас оценить качество проведённого преподавателем_________________________ учебного

(фамилия, имя, отчество преподавателя)

занятия (воспитательного мероприятия).

Дисциплина:_______________________________________________________

Тема занятия (воспитательного мероприятия):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п\п Ф.И.О. учащихся Критерии оценки
Очень плохо (0-20 баллов) Плохо (21-40 баллов) Удовл. (41-60 баллов) Хорошо (61-80 баллов) Отлично (81-100 баллов)
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Всего:          
Средний балл (Ф1): _____          

 


ЗАНЯТИЕ № 5 – ПСП

Протокол оценки качества проведения учебного

Или воспитательного мероприятия

Уважаемые обучающиеся ______ группы (класса), просим вас оценить качество проведённого преподавателем_________________________ учебного

(фамилия, имя, отчество преподавателя)

занятия (воспитательного мероприятия).

Дисциплина:_______________________________________________________

Тема занятия (воспитательного мероприятия):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п\п Ф.И.О. учащихся Критерии оценки
Очень плохо (0-20 баллов) Плохо (21-40 баллов) Удовл. (41-60 баллов) Хорошо (61-80 баллов) Отлично (81-100 баллов)
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Всего:          
Средний балл (Ф1): _____          

 


ЗАНЯТИЕ № 6 – ПСП

Протокол оценки качества проведения учебного

Или воспитательного мероприятия

Уважаемые обучающиеся ______ группы (класса), просим вас оценить качество проведённого преподавателем_________________________ учебного

(фамилия, имя, отчество преподавателя)

занятия (воспитательного мероприятия).

Дисциплина:_______________________________________________________

Тема занятия (воспитательного мероприятия):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п\п Ф.И.О. учащихся Критерии оценки
Очень плохо (0-20 баллов) Плохо (21-40 баллов) Удовл. (41-60 баллов) Хорошо (61-80 баллов) Отлично (81-100 баллов)
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Всего:          
Средний балл (Ф1): _____          

 


ЗАНЯТИЕ № 1 – РЕЗЕРВ

Протокол оценки качества проведения учебного

Или воспитательного мероприятия

Уважаемые обучающиеся ______ группы (класса), просим вас оценить качество проведённого преподавателем_________________________ учебного

(фамилия, имя, отчество преподавателя)

занятия (воспитательного мероприятия).

Дисциплина:_______________________________________________________

Тема занятия (воспитательного мероприятия):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п\п Ф.И.О. учащихся Критерии оценки
Очень плохо (0-20 баллов) Плохо (21-40 баллов) Удовл. (41-60 баллов) Хорошо (61-80 баллов) Отлично (81-100 баллов)
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Всего:          
Средний балл (Ф1): _____          

 


ЗАНЯТИЕ № 2 – РЕЗЕРВ

Протокол оценки качества проведения учебного







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.