|
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОТМЕТОК О ПРИБЫТИИ И УБЫТИИСтр 1 из 3Следующая ⇒
Студент _________________________, группы ____-____, специальности (фамилия, имя, отчество) (группа) 050501 «Профессиональное обучение», Гуманитарного факультета МГУЛ направлен в _________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения) для прохождения педагогической стажёрской практики на период с «____» ____________ по «____» ____________20___г., на основании Приказа ректора МГУЛ от «____»______________20___г. № ____
Студент выбыл из МГУЛ «_____»____________20___г.
М.П. Руководитель практики от университета: ________________________________ /___________/ (фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
Студент прибыл в образовательное учреждение «_____»____________20___г.
М.П. Руководитель практики от образовательного учреждения: ________________________________ /___________/ (фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
Студент выбыл из образовательного учреждения «_____»____________20___г.
М.П. Руководитель практики от образовательного учреждения: ________________________________ /___________/ (фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
Студент прибыл в МГУЛ «_____»____________20___г.
М.П. Руководитель практики от университета: ________________________________ /___________/ (фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТАЖЁРСКОЙ ПРАКТИКИ В период прохождения педагогической стажёрской практики студенты должны выполнить следующие задания: 1. Проанализировать цели и задачи педагогической стажёрской практики. 2. Изучить способы реализации педагогом образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. 3. Осуществить наблюдение за использованием педагогом методов обучения на различных этапах организации учебно-познавательной деятельности учащихся. 4. Изучить познавательные интересы и мотивы учения обучающихся. 5. Определить виды домашних учебных заданий и степень самостоятельности учащихся в их выполнении. 6. Разработать методику проведения учебного занятия по специальному предмету и осуществить её реализацию на практике. 7. Провести самоанализ проведённого учебного занятия. 8. Изучить систему планирования воспитательной работы с учащимися. 9. Осуществить наблюдение за использованием куратором (руководителем) группы методов, средств и форм организации воспитания. 10. Посетить воспитательное мероприятие и осуществить его анализ. 11. Провести воспитательное мероприятие по умственному, нравственному, эстетическому или физическому формированию учащихся. Результаты работы по данным направлениям должны быть оформлены в единый отчёт по практике. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПРАКТИКАНТА ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от университета ________________ /______________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________ 20___г. ХОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТАЖЁРСКОЙ ПРАКТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Студент _________________________________________ / _____________ / (фамилия, имя, отчество) (подпись)
Дата «____»______________20___г.
ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
За время прохождения педагогической активной практики студентом-практикантом проводятся учебные занятия по специальным дисциплинам в зависимости от направления учебной подготовки. За период педагогической стажёрской практики студентом должны быть проведены не менее 6 контрольных занятий. Проведение каждого учебного занятия оценивается педагогом и администрацией образовательного учреждения путём расчёта индекса квалификации молодого специалиста-стажёра по следующей методике: РАСЧЁТ ИНДЕКСА КВАЛИФИКАЦИИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА-СТАЖЁРА ИК = В1×Ф1 + В2×Ф2 + В3×Ф3 + В4×Ф4 + В5×Ф5 + В6×Ф6 + В7×Ф7 + В8×Ф8
где, ИК - индекс квалификации молодого специалиста-стажёра; Ф1 = мнение обучающихся относительно качества проведения учебного занятия (оценивается в соответствии с приложением 1, в пределах от 0 до 100 баллов всеми учащимися группы); Ф2 = владение методикой преподавания (применение методов и приёмов обучения и воспитания, педагогическая техника и такт и т.д.) – оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов; Ф3 = мнение представителя администрации учебного заведения, относительно качества проведения учебного занятия (оценивается представителем администрации учебного заведения, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф4 = мнение и оценка педагога (педагогов), ведущего данную дисциплину в образовательном учреждении (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины), в пределах от 0 до 100 баллов); Ф5 = самооценка молодого специалиста-стажёра (оценивается студентом-практикантом, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф6 = наличие и качество оформления методической разработки учебного занятия (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф7 = оценка профессиональных знаний и умений (владение теоретическим материалом) – оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов; Ф8 = психологическое состояние и внешний вид молодого специалиста-стажёра (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов). Пропорции (удельный вес) выделенных Ф-факторов: В1 – 5% = 0,05; В2 – 30% = 0,3; В3 – 5% = 0,05; В4 – 5% = 0,05; В5 – 10% = 0,1; В6 – 20% = 0,2; В7 – 20% = 0,2; В8 – 5% = 0,05. Оценка учебного занятия учащимися группы производится в специальном протоколе (приложение 1). На основании оценок учащихся рассчитывается средний балл по показателю Ф1. При оценке проведения воспитательного мероприятия применяются следующие Ф-критерии: Ф1 = мнение обучающихся относительно качества проведения воспитательного мероприятия (оценивается в соответствии с приложением 1, в пределах от 0 до 100 баллов всеми учащимися группы); Ф2 = владение методикой воспитательной работы (применение методов и приёмов воспитания, педагогическая техника и такт и т.п.) – оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов; Ф3 = мнение представителя администрации учебного заведения относительно качества проведения воспитательного мероприятия (оценивается представителем администрации учебного заведения, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф4 = мнение и оценка куратора группы относительно качества проведения мероприятия (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов); Ф5 = самооценка молодого специалиста-стажёра (оценивается студентом-практикантом, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф6 = наличие и качество оформления методической разработки воспитательного мероприятия (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов); Ф7 = оценка профессиональных знаний и умений (владение теоретическим материалом) – оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов; Ф8 = психологическое состояние и внешний вид молодого специалиста-стажёра (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов). Результаты оценки по всем критериям (Ф1-Ф8) сводятся в следующие таблицы: ЗАНЯТИЕ № 1 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 2 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 3 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 4 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 5 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|