Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОТМЕТОК О ПРИБЫТИИ И УБЫТИИ





 

Студент _________________________, группы ____-____, специальности

(фамилия, имя, отчество) (группа)

050501 «Профессиональное обучение», Гуманитарного факультета МГУЛ направлен в _________________________________________________________

____________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)

для прохождения педагогической стажёрской практики на период с «____» ____________ по «____» ____________20___г., на основании Приказа ректора МГУЛ от «____»______________20___г. № ____

 

 

Студент выбыл из МГУЛ «_____»____________20___г.

 

М.П. Руководитель практики от университета:

________________________________ /___________/

(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)

 

Студент прибыл в образовательное учреждение «_____»____________20___г.

 

М.П. Руководитель практики от образовательного учреждения:

________________________________ /___________/

(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)

 

Студент выбыл из образовательного учреждения «_____»____________20___г.

 

М.П. Руководитель практики от образовательного учреждения:

________________________________ /___________/

(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)

 

Студент прибыл в МГУЛ «_____»____________20___г.

 

М.П. Руководитель практики от университета:

________________________________ /___________/

(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)

 

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

СТАЖЁРСКОЙ ПРАКТИКИ

В период прохождения педагогической стажёрской практики студенты должны выполнить следующие задания:

1. Проанализировать цели и задачи педагогической стажёрской практики.

2. Изучить способы реализации педагогом образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения.

3. Осуществить наблюдение за использованием педагогом методов обучения на различных этапах организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

4. Изучить познавательные интересы и мотивы учения обучающихся.

5. Определить виды домашних учебных заданий и степень самостоятельности учащихся в их выполнении.

6. Разработать методику проведения учебного занятия по специальному предмету и осуществить её реализацию на практике.

7. Провести самоанализ проведённого учебного занятия.

8. Изучить систему планирования воспитательной работы с учащимися.

9. Осуществить наблюдение за использованием куратором (руководителем) группы методов, средств и форм организации воспитания.

10. Посетить воспитательное мероприятие и осуществить его анализ.

11. Провести воспитательное мероприятие по умственному, нравственному, эстетическому или физическому формированию учащихся.

Результаты работы по данным направлениям должны быть оформлены в единый отчёт по практике.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПРАКТИКАНТА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики

от университета ________________ /______________/

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Дата «____»______________ 20___г.


ХОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТАЖЁРСКОЙ ПРАКТИКИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

№ п\п Дата проведения мероприятия Содержание работы Отметка о выполнении Оценка руководителя практики от образовательного учреждения
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 
         
 
 

Студент _________________________________________ / _____________ /

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

Дата «____»______________20___г.

 

 


ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

 

За время прохождения педагогической активной практики студентом-практикантом проводятся учебные занятия по специальным дисциплинам в зависимости от направления учебной подготовки.

За период педагогической стажёрской практики студентом должны быть проведены не менее 6 контрольных занятий.

Проведение каждого учебного занятия оценивается педагогом и администрацией образовательного учреждения путём расчёта индекса квалификации молодого специалиста-стажёра по следующей методике:

РАСЧЁТ ИНДЕКСА КВАЛИФИКАЦИИ

МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА-СТАЖЁРА

ИК = В1×Ф1 + В2×Ф2 + В3×Ф3 + В4×Ф4 + В5×Ф5 + В6×Ф6 + В7×Ф7 + В8×Ф8

 

где, ИК - индекс квалификации молодого специалиста-стажёра;

Ф1 = мнение обучающихся относительно качества проведения учебного занятия (оценивается в соответствии с приложением 1, в пределах от 0 до 100 баллов всеми учащимися группы);

Ф2 = владение методикой преподавания (применение методов и приёмов обучения и воспитания, педагогическая техника и такт и т.д.) – оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов;

Ф3 = мнение представителя администрации учебного заведения, относительно качества проведения учебного занятия (оценивается представителем администрации учебного заведения, в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф4 = мнение и оценка педагога (педагогов), ведущего данную дисциплину в образовательном учреждении (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины), в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф5 = самооценка молодого специалиста-стажёра (оценивается студентом-практикантом, в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф6 = наличие и качество оформления методической разработки учебного занятия (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф7 = оценка профессиональных знаний и умений (владение теоретическим материалом) – оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов;

Ф8 = психологическое состояние и внешний вид молодого специалиста-стажёра (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов).

Пропорции (удельный вес) выделенных Ф-факторов:

В1 – 5% = 0,05; В2 – 30% = 0,3; В3 – 5% = 0,05; В4 – 5% = 0,05;

В5 – 10% = 0,1; В6 – 20% = 0,2; В7 – 20% = 0,2; В8 – 5% = 0,05.

Оценка учебного занятия учащимися группы производится в специальном протоколе (приложение 1). На основании оценок учащихся рассчитывается средний балл по показателю Ф1.

При оценке проведения воспитательного мероприятия применяются следующие Ф-критерии:

Ф1 = мнение обучающихся относительно качества проведения воспитательного мероприятия (оценивается в соответствии с приложением 1, в пределах от 0 до 100 баллов всеми учащимися группы);

Ф2 = владение методикой воспитательной работы (применение методов и приёмов воспитания, педагогическая техника и такт и т.п.) – оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов;

Ф3 = мнение представителя администрации учебного заведения относительно качества проведения воспитательного мероприятия (оценивается представителем администрации учебного заведения, в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф4 = мнение и оценка куратора группы относительно качества проведения мероприятия (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф5 = самооценка молодого специалиста-стажёра (оценивается студентом-практикантом, в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф6 = наличие и качество оформления методической разработки воспитательного мероприятия (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов);

Ф7 = оценка профессиональных знаний и умений (владение теоретическим материалом) – оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов;

Ф8 = психологическое состояние и внешний вид молодого специалиста-стажёра (оценивается руководителем группы (куратором), в пределах от 0 до 100 баллов).

Результаты оценки по всем критериям (Ф18) сводятся в следующие таблицы:

ЗАНЯТИЕ № 1

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.

ЗАНЯТИЕ № 2

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.


ЗАНЯТИЕ № 3

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.

ЗАНЯТИЕ № 4

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.

ЗАНЯТИЕ № 5

Дата проведения: ___________________.

Предмет: __________________________________________________________.

Группа: ________________.

Тема: _____________________________________________________________________.








ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.