|
Пан-европейская спонсорская поддержка искусстваВ докладе, подготовленном Артуром Андерсеном (Агйшг Ап-дегзеп) для Европейского спонсорского комитета (Иге Еигореап 5роп8ог8Ыр сопишиее, СЕКЕС) и сделанном на основе анализа деятельности 200 компаний в десяти странах, прогнозируется, что в ближайшие два года спонсорские взносы для поддержки мероприятий общеевропейского масштаба будут расти в два раза быстрее, чем поддержка национальных мероприятий. Это позволит сформировать единый для всей Европы образ той или иной компании. Спонсорская поддержка конкретного мероприятия будет определяться вероятной аудиторией и местом его проведения. Контрольные вопросы к главе 8 1. Дайте определение спонсорской деятельности. (1) 2. Каков общий объем спонсорских взносов в Брита- (2) 3. Чему может быть оказана спонсорская поддержка? (3) 4. Назовите несколько наиболее крупных спортивных спонсоров. (4) 5. Какова роль спонсорских агентств? (5) 6. Достижению каких рекламных целей может способствовать спонсорская деятельность? (7) 7. С какими проблемами может столкнуться спонсор? (8, 10) 8. Объясните, каково значение спонсорской деятельности в области связей с общественностью. (9) 9. Какие коммерческие цели могут быть достигнуты посредством спонсирования? (Ю) 10. Как спонсорская деятельность может содействовать международному маркетингу? (10) 11. Как можно определить эффективность спонсорской поддержки? (12) 12. Какие изменения в области спонсорства произошли в результате принятия в 1990 г. Закона о вещании? (15) 13. Какие ограничения накладываются на деятельность фирм — спонсоров Британского радио и телевидения? (15) 14. Что такое рекламная пауза? (15) Почтовая реклама и директ-маркетинг Введение Новые формы торговли Покупки посредством почтовой и телевизионной рекламы, телетекста, телефона, компьютера или кредитной карты, минуя магазины, получили большое распространение. Заказ товаров по почте сегодня больше известен как директ-маркетинг. Британская Ассоциация почтовой рекламы (ВгШзЬ В1гес1 Май АдуегИзшё АззоааИоп, 1ЮМАА) даже изменила свое название на Британскую Ассоциацию директ-маркетинга (ВгШзЬ В1гес1 Маг1се1т§ АззоааИоп, 1ЮМА), а впоследствии стала называться просто Ассоциацией директ-маркетинга (В1гес1; МаЛейпё Аззослайоп, ВМА). В ее Уставе, вступившем в силу 31 марта 1993 г., определены правила ведения телемаркетинга (см. 31). В Британии почтовая реклама занимает третье место после прессы и телевидения, и на ее долю приходится 10% всех расходов на рекламу. По данным Королевской почты (Коуа! Май — главное почтовое ведомство Соединенного Королевства), из 2246 млн почтовых отправлений 51% был адресован домовладельцам категорий А и В (см. табл. 9.1). Первыми в списке фирм, торгующих по почтовым заказам, стоят страховые компании, банки, магазины розничной торговли, журналы, компании, продающие товары по-кредитным карточкам, производители, благотворительные организации, книжные клубы и строительные общества. В «Ежегоднике рекламной статистики» (Ас1уег1;18т§ ЗШИзйсз Уеаг-Ьоо1с) за 1992 г. приведены следующие цифры: 342 млн фунтов стерлингов было истрачено на почтовые услуги; 603 млн фунтов стерлингов — непосредственно на производство собственно почтовой рекламы. С каждым годом эти цифры растут, даже если Учитывать инфляцию и другие факторы, такие, как возрастание стоимости рабочей силы и материалов. Королевская почта всячески поддерживает этот способ распространения информации и совместно с Ассоциацией прямого маркетинга (ОМА) учредила ежегодные премии за организацию почтовой рекламы. Значение рекламы хорошо видно на примере такой небольшой страны, как Ботсвана, где практически нет газет, а теле- и радиовещание — в основном из Южной Африки. Это наилучший способ для международных рекламодателей, так как в данном случае им выгоднее доставлять рекламные материалы и проспекты авиапочтой, чем публиковать объявления в местных печатных изданиях. Альтернативные почтовые услуги, такие, как экспресс-доставка, тоже очень эффективны, особенно для международных отправлений. Определения Чтобы избежать путаницы в понятиях, нужно запомнить: почтовая реклама ((Нгес! та!1) — это рекламный носитель, а почтовый заказ (тай огдег) или прямой отклик (сИгес! гезроше) — это форма распространения (дистрибуции). Иначе говоря, два последних термина относятся к торговле по почте независимо от того, каким образом к покупателю попало рекламное предложение товара или услуги. Итак, почтовая реклама включает в себя не только директ-маркетинг (сНгес! таг!се1тё); к услугам почты также могут прибегать розничные торговцы, желающие привлечь покупателей в свои магазины. Особенности почтовой рекламы Контролируемость Этот вид рекламы нацелен не на абстрактного читателя, слушателя, зрителя, случайного прохожего или путешественника, как это обычно происходит с рекламой аЬоуе-Ше-Нпе и рекламой в средствах массовой информации и др. (см. главу 5). Напротив, она адресована конкретным лицам или по крайней мере лицам независимо от рода их деятельности (это могут быть и просто жители, и управляющие производством). Объем рассылки можно контролировать, предложения можно менять в зави- симости от того, кому они предназначены, и, кроме того, можно рассчитать точное время доставки по скорости работы почты. Выгода Выгода состоит в том, что даже из готовых списков можно исключить нежелательные и повторяющиеся адреса (см. 3), если они там случайно появятся. Распространение рекламы по почте выгодно еще и потому, что в конверт умещается больше бланков и иллюстраций, чем можно поместить на газетной полосе за те же деньги. Персонифицированность В отличие от всех других форм распространения информации, кроме, пожалуй, телефона, это самая личная форма, подобно переписке по почте. Люди, в общем-то, любят получать письма, и если адресат выбран правильно, почтовое отправление будет воспринято благожелательно. Персонифицированность почтовой рекламы объясняется еще и тем, что в посланиях и на конвертах указываются имя и фамилия конкретного человека. С помощью лазерного принтера можно достичь впечатляющего результата, упоминая имя получателя в тексте. Однако должна быть соблюдена мера, а то письмо может показаться неискренним. Нельзя также начинать письмо словами: «Дорогой (ая) господин/госпожа», что выглядит небрежно и равнодушно. Если необходимо соблюсти формальности, то нужно заготовить отдельные письма с обращениями: «Дорогой господин», «Дорогая госпожа». Но и это не обязательно. Некоторые организации пользуются безличными почтовыми списками покупателей и не имеют другой возможности обращения, как «Дорогие дамы и господа», и тем не менее достигают успеха. Скорость Кампания по почтовой рекламной рассылке может быть развернута очень быстро: в течение нескольких часов могут быть написаны и размножены рекламные письма, упакованы и отправлены как с вложениями, так и без них. Это очень гибкий способ распространения информации, который может использоваться в экстренных случаях. Таким случаем может стать необходимость избавиться от запасов, объявление специального предложения, желание «переплюнуть» конкурента или извлечь пользу из иной конкретной ситуации. Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|