Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема: Педагогическая психология





Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, – это…

    самовоспитание
      самоубеждение
      самоприказ
      самовнушение

 

Самоактуализация, личностный рост и развивающая помощь – главные понятия _____________ педагогики.

    гуманистической
      технократической
      авторитарной
      когнитивной

Решение:
Самоактуализация, личностный рост и развивающая помощь – главные понятия гуманистической педагогики. Модель воспитания гуманистической педагогики, в основе которой лежит направление гуманистической психологии, развивалась в 50-60-е годы ХХ века в США. Каждый человек понимается как цельное образование, неповторимая личность.
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология / Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 544 с.

Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, – это…

    самовоспитание
      самоубеждение
      самоприказ
      самовнушение

Психология обучения

В основе деятельностной теории учения лежит принцип …

    единства психики и деятельности
      детерминации психики
      развития психики и деятельности
      организации деятельности

Согласно Л. С. Выготскому, ведущую роль в психическом развитии ребенка играют …

    обучение и воспитание
      учение и воспитание
      воспитание и развитие
      воспитание и научение

 

В основе деятельностной теории учения лежит принцип …

    единства психики и деятельности
      детерминации психики
      развития психики и деятельности
      организации деятельности

Психология воспитания

Психология пед. деятельности

В структуре субъектных факторов педагога (по Н. В. Кузьминой) отсутствует __________ компонент.

    познавательный
      личностный
      индивидуальный
      профессионально-педагогический

Решение:
В структуре субъектных факторов педагога, по Н. В. Кузьминой, отсутствует познавательный компонент. По ее мнению, тремя основными компонентами структуры субъектных факторов педагога являются: личностный, индивидуальный (или индивидуально-педагогический) и профессионально-педагогический. Последний компонент структуры включает профессиональные знания и умения.
Зимняя, И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / И. А. Зимняя – М.: Университетская книга, Логос, 2008. – 384 с.

Тема: Психология педагогической деятельности

В структуре субъектных факторов педагога (по Н. В. Кузьминой) отсутствует __________ компонент.

    познавательный
      личностный
      индивидуальный
      профессионально-педагогический

Решение:
В структуре субъектных факторов педагога, по Н. В. Кузьминой, отсутствует познавательный компонент. По ее мнению, тремя основными компонентами структуры субъектных факторов педагога являются: личностный, индивидуальный (или индивидуально-педагогический) и профессионально-педагогический. Последний компонент структуры включает профессиональные знания и умения.
Зимняя, И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / И. А. Зимняя – М.: Университетская книга, Логос, 2008. – 384 с.

Тема: Психология педагогической деятельности

Понятие профессионального самосознания, самопознания и саморазвития (по Н. В. Кузьминой) соотносится с __________ компетентностью педагога.

    аутопсихологической
      коммуникативной
      деятельностной
      предметной

Решение:
Понятие профессионального самосознания, самопознания и саморазвития (по Н. В. Кузьминой) соотносится с аутопсихологической компетентностью педагога. Аутопсихологическая компетентность базируется на понятии социального интеллекта «как устойчивой, основанной на специфике мыслительных процессов, эффективного реагирования и накопления социального опыта, способности понимать самого себя, а также других людей, их взаимоотношения и прогнозировать межличностные события».
Зимняя, И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / И. А. Зимняя – М.: Университетская книга, Логос, 2008. – С. 139







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.