Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Об управлении Пространством.





Когда мы с вами проходили уроки управления Пространством, мы еще не ведали о том, что чувства в первую очередь являются тем фактором, который и позволит нам осилить тот урок, который и завязан на познание того, что может подвести вас к пониманию Пространства. Только вы теперь будете созерцать Пространство как бы из внутри его. То есть вы будете находиться сами в себе, если так можно сказать, но это не значит, что вы не будете находиться и вовне. Таким образом, только чувствуя то, что с вами будет происходить, вы сможете понять то единственное, что и есть Пространство. Только вот незадача. Дело в том, что когда мы вам говорим: находиться вовне и внутри сразу, одновременно, мы подразумеваем то ваше состояние, когда вы действительно растворяетесь в себе. А такое возможно пока в вашей жизни только тогда, когда вы можете находиться в трансе. Но в настоящее время такое состояние человека является не совсем удобным, даже чисто из соображений безопасности для того человека, который пытается раствориться. И как тут быть, что делать? Мы научим вас тому состоянию, когда вы сможете находиться в трансе как бы заочно. То есть, и одновременно растворяясь в себе, и, в тоже время, находясь в той реальности, которая вами порождена. А как такое можно сотворить? Вот тут-то и потребуется ваша смекалка. Мыслите, и вы найдете ответ на нашу задачку.

Но мы все же не будем томить вас ожиданием ответа и подскажем, что выхода из данной тупиковой, по вашему мнению, ситуации нет. И это так. Но на самом деле действительность всегда можно обмануть, если договориться со Временем о следующем.

1. Для начала вы должны поверить в то, что Время живое, и оно обладает сознанием, а значит, с ним можно общаться и просить его о некоторых возможностях для вас и вашего Пространства.

2. Когда вы примите то единственное, что и есть возможность к саморегуляции того вашего состояния, которое граничит с безумием, то вы поймете и то, как тяжело было раньше людям находиться в состоянии транса и при этом понимать все происходящее с ними и вокруг них. И не всегда такое состояние таких людей адекватно воспринималось окружающими людьми. А значит, теперь вы должны всего лишь понимать те чувства, которые сопровождали таких людей на пути их саморастворения в той действительности, которая и есть Пространство. Но теперь вам еще надо принять то требование, которое будет ограничивать вас в тех действиях, которые вы могли предпринять на тот случай, если вас никто бы не смог проверить, а правду ли вы говорите или это выдумка, то есть бред того человека, который невменяем. И вы должны со всей ответственностью относиться к той информации, которая будет вам доступна. И только ваша решительность в вопросах правдивости в изложении того, что вы увидели и прочувствовали, и будет тем вознаграждением Времени за то, что оно вам позволило успеть сделать так, как это невозможно было бы сделать ни одному живому существу на Земле. Вы скажите, а как же те существа, которые невидимы, ведь они могут сразу менять Пространство, не взирая ни на какие запреты Времени. На самом деле все не так как кажется. И если вы нас правильно поняли, то и эти сущности, и все существа, которые присутствуют на Земле, и которым позволено управлять Пространством, на самом деле всего лишь принимают те условия, о которых мы вам говорим. И тогда становится все возможным.

3. На самом деле никто и никогда не сможет сделать так, чтобы изменить течение Времени на Земле вспять. Но приостановить его стремительность в отношении вас возможно. И для этого вам надо принять еще одно ограничение, которое запрещает вам принимать любые иные образы, которые бы выходили за рамки дозволенных. Поэтому иногда мы посмеиваемся над вашими ужастиками, которые изображают каких-то страшилищ в том их проявлении, что это действительно страшно. Если это не есть естественным обликом для того существа или сущности, которые общаются с вами, то другого и не будет. Поэтому вы должны правильно понимать, что то, что вы наблюдаете в Пространстве, на самом деле это не выдумка вашего ума, а та реальность, которую вам и надо принять через ее восприятие как чувственных образов вначале, а потом и того, что можно назвать словами.

4. Когда вам станет понятным наша встревоженность за результаты понимания вами всего того, что мы говорим, тогда вы поймете и примете для себя и то ограничение в ваших действиях, которое запрещает вам в состоянии саморасслабленности предпринимать какие-то действия к устрашению тех существ, с которыми вам придется общаться. В мире надуманного нельзя прибегать к насилию. И это будет уроком тем, кто попытается использовать свои возможности управлять Пространством в целях порабощения воли других людей. И только понимание того, что на самом деле ничего нет такого, что и есть вседозволенность, вам даст повод принять это ограничение и не испытывать те чувства, которые могут опрокинуть вас на спину, когда вы не сможете ничего предпринимать. Более того, вы уже никогда больше не сможете сказать, что у вас все получается. И только покаяние, и огромный труд по своему возрождению как личности смогут вас вернуть на тот путь, с которого вам пришлось сойти по простой причине - непонимания тех законов, которые и есть ограничения вашей нелегкой, но интересной деятельности. А чтобы такого в вашей практике никогда не произошло, попросите своих соседей, ваших друзей, свое Высшее Я о помощи, чтобы не дай бог вам никогда не испытывать то состояние, когда бы вы в действительности могли сожалеть о том, что вы натворили, и что могло бы послужить тому, что и привело вас к тому неведению, что и есть несовершенство.

5. Теперь, когда мы вас ввели в курс всех тех возможностей, которые граничат с запретами, мы хотим подсказать вам, что не всегда в вашей жизни могут происходить те дела, и могут существовать такие моменты, которые бы действительно вас устраивали в том их проявлении, как это просит ваша реальность. Мы просим вас набраться терпимости и никогда не унывать от того, что такое возможно. Как бы не было трудно, но это является для вас тем единственным, что и есть настоящее, то есть то, что единственно правильное в том обилии всех образов, которые вам подвластны, и которые вы можете изменить, всего лишь изменяя то Пространство, с которым вы теперь являетесь одним целым.

Что же, вот такая у нас с вами получилась беседа. Может вы не все до конца уловили в том нашем переживании за ваши судьбы. Но мы бы хотели подвести вас к тому состоянию вашей души, когда вы действительно поймете всю ответственность ваших попыток предпринять в своей жизни что-то такое, что и есть для вас тем неведомым и таким манящим – естеством.

 

О прошлом.

Продолжим говорить о том, что такое бытие. Но теперь мы увяжем ваши познания с тем, что смело можно отнести к прошлому, к тому проявлению в вашей жизни таких явлений, которые теперь могут быть только в воспоминаниях. Но когда-то же вы все это пережили? А значит можно сказать и так, что если бы все сделалось иначе, то у вас бы была возможность осмыслить происходящее с вами с позиций незавершенности тех дел, которые вы, быть может, планировали совершить, но по ряду причин у вас ничего с этим не получилось. Мы немножечко слукавили, когда попросили вас забыть о своем прошлом. На самом деле никто и никогда не забывает того, что с ним происходило в прошлом. Но если посмотреть на всё произошедшее с вами с точки зрения ваших чувств, то получится, что вы сейчас и живете теми чувствами, которые вы пополнили для себя еще в прошлом, когда вам пришлось пережить то или иное событие. Но прошлое уже не вернуть. А как же с настоящим? Оказывается, что когда вы говорите, что прошлое уже не вернуть, ваши чувства активизируются, и тогда вы начинаете творить свое настоящее в том праобразе, который и есть то нечто, что мы называем естеством. Но вы то об этом еще не знаете. А когда все раскрывается, вы говорите, что все с вами повторяется, как бы вы проходите те же моменты в вашей жизни, которые когда-то уже были. Вот только уровень таких событий немного выше или наоборот ниже, чем это было ранее. Вы говорите, что развиваетесь по спиралевидному приращению тех событий, которые происходят с вами и вокруг вас. На самом деле, если посмотреть на все происходящее с точки зрения ваших чувств, то получается что ничего особенного в том, как вы говорите, нет, есть лишь только заблуждение и только. Но мы вам хотим подсказать, что если бы вы могли понять все происходящее с тех позиций наблюдения за вами, как это делаем мы, то тогда бы вы заметили в том, как вы живете, некую закономерность, что и есть тот прогресс в вашем развитии, который вы себе представляете в виде поступательного своего развития с подъемом вашей интеллектуальной способности к тем проявлениям, что и есть естество. Может, мы говорим вам немножко запутанно. Но чтобы вам было более понятным наша позиция о сказанном, мы приведем вам такой пример из жизни любого человека, когда он сталкивается с такой проблемой в своей жизни, как рождение ребенка. Вы скажите, что не у всех людей бывают дети. Но это не важно. Главное, чтобы вы могли себе представить те чувства, когда вы находитесь в присутствии мамы будущего ребенка, то есть с тем человеком, который вынашивает плод ребенка в своем чреве. Грубовато звучит или сказано сухим языком, но такая трактовка всегда вас коробит. И то чувство, которое вы сейчас испытали, на самом деле есть частичка всех чувств, которые возникают у вас в те моменты вашей жизни, когда вы наблюдаете за всем живым, что и есть то, чего вам не хватает. Вы сравниваете себя с тем будущим ребенком, который еще не родился. Но когда он родится, перед ним раскроются те просторы вашей жизни, с которыми вы уже давно столкнулись в своей бытности. А значит, вы уже сейчас ощущаете все то, что придется испытать новому человечку, когда он появится на свет в этом мире. Но при чем здесь развитие? А оказывается, что когда вы наблюдаете за возрождением человека, вы каждый раз проходите через воспоминания, связанные со своим рождением здесь на Земле. Пусть вы и ничего, вроде бы, не замечаете. Но чувства свои обмануть не возможно. И вот они то и есть настоящие носители того нового в вашей жизни, что и есть давно забытое старое. А вы говорите, что ничего не повторяется? Или это мы так говорим? Вот и получается, что, говоря о повторяемости событий в жизни людей, мы всего лишь хотим подвести вас к пониманию тех моментов в вашей жизни, когда только и только ваши воспоминания являются причиной того, что сейчас с вами происходит. Но прошлое здесь ни при чем. Вот и все об этом.

Теперь, если вы нас правильно поняли, мы осмелимся вам возразить в тех случаях вашего бытия, когда вы говорите, что сами являетесь творцом своего будущего. На самом деле ни один человек на Земле не может сказать с полной уверенностью, что он сам может творить свое бытие. Что бы вам были понятнее наши рассуждения, мы приведем вам из вашей жизни один момент вашего бытия, когда вы сказали нам, что сможете справиться с тем, что есть несчастье. В вашем понимании вы были несчастными тогда, когда у вас не было возможностей наблюдать за собою со стороны, как бы при этом, присутствуя в том мире, в котором вы никогда не могли бы знать, что такое несчастье. Но оказалось, что так жить просто невозможно. И вы стали роптать от той несправедливости в отношении вас, когда мы, по вашему мнению, слишком много вам дали возможностей делать то, что не есть естественным для ваших условий обитания. Такие причуды жизни можно отнести к тем моментам в жизни человечества на Земле, когда оно могло присутствовать одновременно в двух мирах: мире земном со всеми его измерениями, и в мире солнечном, который не привязан к Солнцу, но называется так, потому что он имеет солнечное свечение, и таким образом дает людям возможность приблизиться к тому единственно радостному для них, что и есть надежда на то, что вы не будете несчастными. Но не тут то было. Нашлись такие особи, которые подчинили всех людей на Земле всего лишь незначительной части этого человечества. Начались войны, которые ни к чему не привели, кроме нищеты и полной деградации всего населения Земли. А вы говорите теперь о том, что вам чего-то не хватает? Это и есть те воспоминания о былой вашей жизни, когда в настоящем вы тоже хотите попробовать то же самое, но у вас теперь ничего не получается. В этом и есть тот парадокс сказанного нами, когда нельзя утверждать о том, что все повторяется. На самом деле все происходит, так как вы считаете для себя необходимым. Но необходимость дел в вашей жизни трактуется теми силами, которые и есть вы сами в своем продолжении.

Вот теперь, наверное, мы вас совсем заговорили. И теперь, когда вы совсем потеряли ниточку в наших рассуждениях, мы хотим вам предложить следующее. Для начала просто представьте, что вы теперь находитесь в том мире, который отличается от условий жизни на Земле. Как такое можно осуществить? Доверьтесь своей памяти, которая незримо для вас сделает все так, как это возможно. А потом уже вы поймете, что в вашей жизни есть еще что-то такое, что позволит вам сделать один единственный шаг навстречу тому, что и есть ваша многомерность на пути познания того нелегкого, что и есть ваше бытие. И только тогда вы сможете сказать себе, что вы уже готовы идти дальше, и что ваша жизнь теперь не будут зависеть ни от кого, кто бы смог вас убедить в том, что вы не правы. А дальше вам надо всего лишь представить своих друзей, которые незримо присутствуют рядом с вами и которые всегда готовы прийти вам на помощь в разрешении тех новых вопросов и задач, которые теперь будут только порождением нас с вами и никого более. А значит, вы станете единственным творцом того нового, что и будет тем новым в вашей жизни, что можно назвать теперь уже другим словом - бытность.

Бытность – она является производной слову бытие. Но по своему значению бытность людей не имеет ничего общего с тем их состоянием, когда они увязывают свою жизнь с теми вещами и ценностями, которые переполняют их жизнь. На самом деле бытность – это то нечто, что возможно в жизни людей тогда, когда они не будут зависимыми от тех преград, которые они сами себе и воздвигают, не понимая всего того, что с ними происходит, и, прежде всего, в силу тех причин, которые не могут быть ими охвачены ввиду тех причин, о которых мы вам и сказали.

А теперь нам всего лишь остается сказать вам, чтобы вы не унывали от сказанного нами. На самом деле все не так сложно, как вы подумали. И придет время, когда вы сможете прочувствовать все нами сказанное всего лишь в одном образе, который и будет созерцанием того, как надо жить.

 

О следующем.

Мы позволим себе вольное название темы нашей беседы с вами. Но если серьезно, речь пойдет о том необычном в вашей жизни, что тесно связано с вашим материальным, то есть с вашим бытом и тем, что можно назвать вашим естеством, но только в том его определении, когда вы являетесь зачинщиком отношений между вами и тем необычным в вашей жизни, что и есть любовь. Запутанно? Но иначе вам не понять то единственное в вашей жизни чувство, которое у вас возникает в соприкосновении с теми вашими благами, которые дают вам необходимость, иногда правда, задуматься о смысле жизни. А почему и нет, скажите вы – и будете правы, но только надо учитывать и ту сторону такого бытия, что она не является основной, то есть решающей в вашей жизни. В жизни людей есть еще много чего интересного, без чего действительно было бы скучно жить. Любовь, к примеру. Но и это не то, о чем мы вам хотели поведать. Дело в том, что когда люди говорят о своем быте, они вкладывают в это понимание и понимание того необходимого в их жизни, что носит такое громкое название как необходимость подчиняться его величеству случаю. И теорию относительности специально придумали для таких вот махинаций в своей жизни, которые бы подтверждали их всю несостоятельность в понимании тех вопросов и тех задач, которые им приходится решать в условиях полного неведения происходящего с ними и вокруг них.

Но и это не совсем то, что дало бы вам полную картинку всего того, что можно назвать вашим бытом. Дело в том, что когда вы говорите о своем быте, вы подразумеваете еще и историю своего народа, его память о тех его величественных заслугах, которые, по вашему мнению, заслуживают уважения и того громкого слова, которое вы так любите – памяти. Но если мы вам скажем, что вы заблуждаетесь, то вы обидитесь на нас, ведь мы затронем то ваше самое дорогое, что у вас есть. А что вы потеряете, когда у вас не будет своей истории, то есть вашего быта? Правильно – свою честь. Вот и дали мы с вами то определение чести, к которому мы так долго с вами подбирались. Но для чего такие старания, скажите вы? Дело в том, что когда вы говорите о своем быте, вы еще подразумеваете что-то такое, что и есть нечто в вашем понимании. Но мы скажем больше – это нечто и есть то, что смело может претендовать на то единственное и незабываемое чувство собственного достоинства, которое никоим случаем не связано с вашей честью. Это гордыня за то, что вы есть вот такие вот, какие вы есть. А то что, ваша бытность не всегда отражает ваше содержание, об этом вы стараетесь умалчивать. И тогда где же та справедливость в оценке своей жизни на протяжении многих и многих сотен лет? Вы ее упускаете сознательно, и то лишь потому, что вам иногда становится больно вспоминать те дела, которые натворили ваши предки, а по большому случаю – это же вы сами. Только вы тогда были другими, менее опытными, как вы считаете. Но мы то уже знаем, что спиралевидность в развитии человечества – это выдумка, и она не имеет в себе никакого продолжения в том смысле, что она заслуживает внимания. Но почему мы с вами говорили еще и о вероятности происходящего с нами и вокруг нас? А причина в том, что вы сами себе установили такие ограничения, которые и не дают вам с полной уверенностью говорить о том, что завтра вы поступите именно так, а не иначе. Но в природе такой закономерности нет, есть только лишь непонимание того момента в жизни всего сущего, когда вы просто не можете охватить всего возможного, а значит, вы всего лишь не можете представить себе того, что действительно может произойти и постоянно происходит вокруг вас с вашим же участием.

Теперь, когда вы представляете всю сложность и в то же время простоту тех ваших отношений с той действительностью, что и есть ваше естество, мы представим вам еще одно чувство, которое носит, скорее всего, познавательный характер. Его задача научить вас понимать воздействие на людей других чувств, сходных по значению с тем, что можно назвать безысходностью перед теми силами природы, с которыми людям постоянно приходится сталкиваться. Но мы с вами заговорили о вашей безысходности не просто так, а с прицелом на то ваше понимание, которое даст вам возможность ощутить все величие того задуманного вами, что и есть единственно возможное в вашей жизни и в жизни всего человечества на Земле. Вы творческие создания, и вы, и только вы можете творить то ваше окружение, что и есть то, о чем с громко поднятой головой можно заявить как о нечто таком превосходном, что и в сказке сказать и пером описать нельзя. Но если серьезно, то только вы можете представить себе всю значимость вашего присутствия здесь в этом мире под название Земля. И только вы сможете прочувствовать ту противоположную сторону вашей безысходности, которую можно назвать гордостью за те ваши деяния, которые и есть в целом вашей жизнью, вашим бытом, бытностью и бытием в целом.

Вот и все на этот раз. Что вы должны взять для себя с нашей с вами беседы? Прежде всего, вы должны понять, что в этом мире не бывает ничего просто так. И тогда становится понятным наше утверждение о том, что вероятность того, что с вами может произойти завтра, будет равна нулю, если вы не захотите ничего предпринимать для того, чтобы что-то с вами и вокруг вас произошло. Но если вы скажете, что все то, что завтра произойдет – это продукт вашего творчества, тогда у вас будет куча возможностей представить себе это завтра. И тогда оно становится сегодня, в том смысле, что вы творите свое будущее уже сегодня. И тогда для вас исчезает то чувство непосредственности, которое еще вчера было тем многомерным чувством безысходности в том, что вы называете своим будущим. А тогда вы будете иметь сейчас с его многомерным чувством всевозможности без всяких чувств никчемности к тому, чего вы не знаете, а может, просто не представляете, что такое может быть.

 

Глава II.

Ощущение несовместимости.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.