Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







II. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ





I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется своими силами и средствами выполнить следующие работы: _____________________________________________________________________________________________________,

(указываются виды и результат работ, в том числе документальный – отчет, съемка и т.д., т.п. с указанием количества экземпляров и формата)

и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и уплатить обусловленную настоящим Договором цену.

Работы выполняются Подрядчиком в _______________________________ (указывается адрес и место выполнения работ)

1.2. Работы выполняются Подрядчиком в соответствии с: (указываются фактически прилагаемые документы)

- Техническим Заданием (Приложение № 1),

- Сметной документацией (Приложение № 2),

- Графиком производства работ (Приложение № 3),

- допуском СРО ____ (указать название СРО, реквизиты и срок действия допуска),

- Требованиями СНиП, ТУ, ГОСТ, иными обязательными нормативными требованиями;

-__________________________________________.

 

II. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Общая сумма договора в соответствии со сметной документацией (в случае отсутствия сметной документации данные слова исключаются) составляет _______________ (______________________________________________________) (сумма цифрами) (сумма прописью без сокращений)

рублей ____ копеек, в том числе НДС 18%. (либо НДС не предусмотрен.)

2.2. Оплата работ по настоящему Договору производится в следующем порядке:

2.2.1. В течение __ (______) рабочих дней после подписания настоящего Договора Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере ____% от суммы настоящего Договора (либо ____% от стоимости материалов и ___% от стоимости работ в соответствии со сметной документацией), что составляет ____________ (______________ сумма прописью без сокращений ) рублей ____ копеек, в том числе НДС 18% (либо НДС не предусмотрен).



 

(Пункт 2.2.2. включается в договор при необходимости и исключительно при условии изложения п. 3.1. договора по Варианту А. Допускается несколько пунктов такого содержания, нумерация последующих пунктов должна быть изменена соответственно).

2.2.2. Промежуточный аванс в сумме __________ рублей Заказчик выплачивает Подрядчику на основании заблаговременно предоставленного счета в течение _________ рабочих дней после подписания Сторонами Акта фиксации выполнения Подрядчиком работ, предусмотренных пунктами ________ Графика производства работ.

Акт фиксации не является актом сдачи-приемки работ, его подписание не подтверждает приемку работ Заказчиком, акт подписывается исключительно для осуществления промежуточных платежей по договору.

2.2.__. Окончательный расчет по настоящему Договору Заказчик выплачивает Подрядчику в течение ___ (______) рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ в соответствии с условиями настоящего договора. Окончательный расчет производится Заказчиком после выполнения Подрядчиком всех работ по настоящему Договору, включая устранение недостатков и/или несоответствий результата работ, выявленных при приемке работ по договору, и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного Подрядчиком счета, с зачетом ранее перечисленных средств Подрядчику и удержанием сумм штрафных санкций (раздел VII настоящего договора), в случае их наличия. Оплата производится при условии предоставления счета-фактуры на всю стоимость выполненных по договору работ.

Сумма окончательного расчета определяется по формуле: Х = A - B - A*0,1% * С (при просрочке выполнения работ до 20 дней включительно), либо по формуле: Х = A - B - A*0,5% * С (при просрочке выполнения работ более 20 дней),

где Х- сумма окончательного расчета по договору,

А - общая сумма договора,

В - сумма оплаченных авансов,

С – количество дней просрочки выполнения работ.

2.3. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Предоставление Подрядчиком в адрес Заказчика счета на оплату является обязательным условием, необходимым для совершения платежа Заказчиком.

2.4. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

(Пункт 2.5. исключается по решению (в виде письменной резолюции) директора по капитальному строительству по договорам на сумму до 5000000 рублей, генерального директора – по договорам на сумму 5000000 рублей и выше).

2.5. В течение __ (______) банковских дней после подписания настоящего Договора, но в любом случае до даты уплаты первого аванса по Договору, Подрядчик обязуется в качестве обеспечения выполнения обязательств по настоящему Договору предоставить Заказчику банковскую гарантию на сумму ____________ (__________________________________) рублей ___ копеек (указывается сумма банковской гарантии с учетом решения, принятого по результатам тендера, но не менее суммы аванса по договору), составленную по форме, установленной в Приложении №4 к настоящему Договору. При просрочке предоставления банковской гарантии Заказчик имеет право задержать выплату аванса до момента предоставления банковской гарантии.

(Пункт 2.6. включается по решению (в виде письменной резолюции) директора по капитальному строительству по договорам на сумму до 5000000 рублей, генерального директора – по договорам на сумму 5000000 рублей и выше).

2.6. Предоплата (авансирование) поставок материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ по Договору, и работ субподрядных организаций может осуществляться Заказчиком напрямую поставщикам и субподрядчикам Подрядчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления Подрядчиком следующих документов:

- заверенная Подрядчиком копия договора поставки / подряда с приложениями;

- заверенная Подрядчиком копия счета от субподрядчика / поставщика;

- письмо Подрядчика с просьбой оплатить счет и ссылкой на настоящий договор.

В этом случае платежи, произведенные Заказчиком в пользу третьих лиц, считаются уплаченными Подрядчику (надлежащим исполнением) по настоящему Договору.

Заказчик вправе отказать в перечислении авансов, в порядке, определенном настоящим пунктом договора, если предоставленные Подрядчиком документы направлены на приобретение материалов, не предусмотренных документацией, указанной в п. 1.2. договора, по стоимости, выше согласованной Сторонами, либо закупка которых не соответствует графику производства работ, а также в случае выявления злоупотребления со стороны Подрядчика.

 

III. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

(Вариант А) 3.1. Работы по настоящему договору должны быть начаты, завершены и производиться в сроки, указанные в Графике производства работ (Приложение № 3 к договору). (В случае если график производства работ не составляется, данный пункт включается в договор в редакции Варианта Б).

(Вариант Б) 3.1. Начало выполнения работ: «_____» ___________ 20__г. (точная календарная дата).
Завершение работ и сдача результата Заказчику: «____ » __________ 20__г. (точная календарная дата либо период времени с момента, указанного в п. 3.1.).

3.2. Моментом окончания работ является дата подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

3.3. При задержке перечисления авансовых платежей по вине Заказчика сроки окончания работ продлеваются на число дней, равное просрочке Заказчика.

 

V. СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ

5.1. Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о готовности результата выполненных работ к сдаче, пригласить представителя Заказчика на приемку и передать Заказчику 2 экземпляра акта сдачи-приемки выполненных работ. Одновременно с уведомлением и актами Подрядчик передает Заказчику по описи полный комплект исполнительной документации, документов, подтверждающих качество использованных материалов, и сопроводительных документов, необходимых для проведения приемки и нормальной эксплуатации результата работ.

(ВАРИАНТ А) 5.2. Сдача результата работ Подрядчиком и его приемка Заказчиком оформляются актом сдачи-приемки, подписанным обеими Сторонами, с обязательным предоставлением счета-фактуры. Составление акта для подписания и предоставление счета-фактуры является обязанностью Подрядчика.

(ВАРИАНТ Б – для строительного подряда)5.2. Сдача результата работ Подрядчиком и его приемка Заказчиком оформляются актом о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справкой о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанными обеими Сторонами, с обязательным предоставлением счета-фактуры. Составление акта и справки для подписания, а также предоставление счета-фактуры является обязанностью Подрядчика.

5.3. Заказчик, получивший письменное уведомление Подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по настоящему Договору работ, обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения такого уведомления приступить к их приемке. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Подрядчика актов выполненных работ, счета-фактуры, документации, упомянутой в п. 5.1. договора, Заказчик обязан подписать акт сдачи-приемки выполненных работ либо направить мотивированный отказ от приемки работ.

5.4. При обнаружении в процессе приемки недостатков и/или несоответствий результата выполненных работ условиям договора, требованиям СНиП, ТУ, иным обязательным требованиям Заказчик вправе направить Подрядчику список замечаний с указанием сроков их устранения. По получению Подрядчиком замечаний Заказчика об обнаруженных недостатках Подрядчик обязан незамедлительно приступить к их устранению, согласовав порядок их устранения с Заказчиком. В этом случае акт сдачи-приемки выполненных работ подписывается Сторонами после устранения всех выявленных недостатков и несоответствий.

Если Подрядчик в течение указанного Заказчиком срока не устранит недостатки выполненных работ, то Заказчик вправе при сохранении своих прав по гарантии устранить их своими силами либо силами другого исполнителя с возмещением своих затрат Подрядчиком. При этом сумма расходов может быть удержана из окончательного расчета по настоящему Договору.

5.5. Заказчик при обнаружении в процессе приемки недостатков и/или несоответствий результата выполненных работ условиям договора, требованиям СНиП, ТУ, иным обязательным требованиям вправе не предъявлять требования об устранении выявленных замечаний. В таком случае стоимость работ, к которым имеются замечания, снижается на ___ (___) процентов и сумма окончательного расчета определяется по формуле: Х = A - Д*(указать тот же процент, что в строке выше, например, 15%) - B - A*0,1% * С (при просрочке выполнения работ до 20 дней включительно), либо по формуле: Х = A – Д*(указать тот же процент, что в строке выше, например, 15%) - B - A*0,5% * С (при просрочке выполнения работ более 20 дней),

где Х- сумма окончательного расчета по договору,

А - общая сумма договора,

В - сумма оплаченного аванса,

С – количество дней просрочки выполнения работ,

Д - сметная стоимость некачественно выполненных работ.

5.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ до момента подписания обеими Сторонами акта сдачи-приемки несет Подрядчик.

 

VI. ГАРАНТИИ

6.1. Подрядчик гарантирует надлежащее качество выполненных им работв соответствии с обязательными нормативными требованиями и условиями настоящего договора.

6.2. Гарантийный срок по настоящему договору составляет 5 (пять) лет с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, если иной срок гарантии не установлен техническим заданием (Приложение № 1). Гарантийные обязательства распространяются как на результат выполненных им работ, так и на материалы, комплектующие, оборудование, использованные Подрядчиком при выполнении работ (за исключением случая, когда такие материалы предоставлялись Заказчиком).

6.3. При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков результата выполненных работ Заказчик обязан в разумный срок заявить о них Подрядчику с указанием сроков их устранения. По получении Подрядчиком уведомления Заказчика об обнаруженных недостатках Подрядчик обязан незамедлительно приступить к их устранению, согласовав порядок их устранения с Заказчиком.

6.4. Если Подрядчик в течение указанного Заказчиком срока не устранит недостатки, то Заказчик вправе при сохранении своих прав по гарантии устранить их своими силами либо силами другого исполнителя с возмещением своих затрат Подрядчиком.

 

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За нарушение сроков выполнения и сдачи работ (начала, окончания либо промежуточных сроков), а также сроков выполнения гарантийного ремонта по настоящему Договору Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от суммы договора за каждый день просрочки. В случае, если просрочка составит более 20 календарных дней Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5 % от суммы договора за каждый день просрочки, начиная с первого дня просрочки выполнения работ (гарантийного ремонта) по договору.

7.2. В случаях, если расторжение договора было вызвано ненадлежащим выполнением Подрядчиком своих обязательств (в т.ч. в случае расторжения договора по основанию, предусмотренному п. 9.4. настоящего Договора), Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 10 (десять) % от суммы договора.

7.3. За нарушение срока окончательного расчета по договору по вине Заказчика, Заказчик уплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

7.4. За нарушение сроков предоставления документов, указанных в п. 2.5. и (или) в п. 4.1.7. и (или) в п. 4.1.8. (ссылка на пункт исключается, если такой пункт в договоре отсутствует) настоящего Договора, Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере 0,1% от суммы договора за каждый день просрочки предоставления документов. При этом сумма неустойки может быть удержана из окончательного расчета по настоящему Договору. (данный пункт включается в договор если есть хотя бы один из пунктов: п. 4.1.7., или п. 4.1.8., или п. 2.5.)

7.5. Заказчик имеет право задержать оплату работ в случае:

- причинения Подрядчиком ущерба Заказчику – до его полного возмещения;

- неустранения Подрядчиком недостатков и/или несоответствий результата выполненных работ условиям договора и обязательным нормативным требованиям, выявленных в ходе выполнения работ либо на стадии сдачи-приемки.

При задержке Заказчиком оплаты работ по названным в настоящем пункте основаниям Подрядчик не имеет права требовать пересмотра сроков выполнения работ по договору.

7.6. Уплата неустоек или возмещение причиненных убытков не освобождает виновную сторону от выполнения своих обязанностей по настоящему Договору.

Предусмотренные договором неустойки за просрочку выполнения денежных обязательств подлежат начислению до полного их выполнения, в том числе и после прекращения настоящего договора.

7.7. В случае нарушения Подрядчиком «Правил проведения ремонтных и строительных работ» (Приложение № __ к договору) (указывается порядковый номер приложения, следующий за номером последнего из существующих к Договору приложений)Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в виде штрафа. Размер, срок и порядок уплаты штрафа, порядок фиксации нарушения определяется Правилами проведения ремонтных и строительных работ.

 

VIII. ФОРС-МАЖОР

8.1. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение было вызвано такими обстоятельствами, как: наводнение, пожар, землетрясение или другие явления природы, так же как и война, военные действия, блокада либо любыми другими обстоятельствами, носящими характер непреодолимой силы, которые произошли после подписания настоящего Договора. В этом случае время для исполнения обязательств по настоящему Договору увеличивается соответственно на время действия этих обстоятельств и их последствий.

8.2. Сторона, для которой исполнение обязательств стало невозможным, должна немедленно уведомить в письменной форме другую сторону с предоставлением соответствующих доказательств. При несоблюдении вышеуказанных условий Сторона не вправе ссылаться на форс-мажорные обстоятельства.

8.3. В случае, если форс-мажорные обстоятельства продолжают действовать более чем 1 (один) месяц, любая из Сторон вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке.

IX. CРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

9.2. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора без возмещения Подрядчику каких-либо убытков, в случае:

- значительных отступлений Подрядчика от условий настоящего Договора и обязательных требований, если это нарушение ухудшило либо может ухудшить качество работ;

- задержки Подрядчиком срока выполнения и сдачи работ (начальных, промежуточных, конечных сроков) более чем на 10 (десять) календарных дней;

- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

9.3. В случае расторжения настоящего договора по любым основаниям Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты расторжения договора сдать Заказчику по акту сдачи-приемки все выполненные на момент расторжения настоящего Договора работы, а также все находящиеся на стройплощадке и не использованные Подрядчиком материалы, предназначенные для производства работ, предусмотренных настоящим договором и возвратить Заказчику сумму уплаченного ранее аванса за вычетом стоимости фактически выполненных работ по договору.

9.4. В случае просрочки предоставления Подрядчиком документов, указанных в п. 2.5. и (или) в п. 4.1.7. и (или) п. 4.1.8. (ссылка на пункт исключается, если такой пункт в договоре отсутствует) настоящего Договора, на срок более 10 (десяти) рабочих дней, а также в случае истечения срока действия допуска СРО или отзыва (аннулирования) допуска СРО организацией, его выдавшей, Заказчик имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, при этом какие-либо убытки Подрядчику не возмещаются. (данный пункт включается в договор если есть хотя бы один из пунктов: п. 4.1.7., или п. 4.1.8., или п. 2.5.)

 

X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. После подписания настоящего Договора все предыдущие письменные соглашения, переписка, переговоры между Сторонами, относящиеся к предмету настоящего Договора, теряют силу.

10.2. К отношениям Сторон, не урегулированным настоящим Договором, применяется действующее законодательство Российской Федерации.

10.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны только в том случае, если составлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами. Факсовые копии документов юридической силы не имеют.

10.4. Все приложения, упомянутые в настоящем Договоре, являются его неотъемлемой частью.

10.5. Все споры, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, передаются в Арбитражный суд Свердловской области.

10.6. Письменные уведомления, предусмотренные Договором, должны быть доставлены заказным письмом, курьером, телеграммой по почтовым адресам, указанным в разделе XI Договора, либо вручены под роспись уполномоченному на их получение представителю.

Сторона по договору считается получившей соответствующее уведомление в дату вручения, указанную в письменном подтверждении вручения. Каждая из сторон несет риск неполучения от другой Стороны корреспонденции, если она не уведомила вторую Сторону об изменении своего адреса, отказывается от получения корреспонденции в почтовом отделении, у курьеров или не является в почтовое отделение по соответствующему извещению; в перечисленных случаях уведомление считается надлежаще врученным в момент поступления почтового отправления в районное отделение связи по месту нахождения адресата.

10.7. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

НАИМЕНОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Наименование приложения должно точно совпадать с тем, как приложение поименовано в п. 1.2. договора.

Каждое приложение должно быть подписано представителями обеих сторон договора, подписавшими договор, с приложением печатей.

 

 

ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК

Приложение № 4

к договору подряда № ___ от ___________ 201__ года

 

БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ (ФОРМА)

 

г. Екатеринбург Свердловской области «__» ______ 201_ года

 

Гарант _________________________ (наименование банка),

зарегистрирован Центральным банком Российской Федерации «___» ____________г,

регистрационный номер № ________, лицензия № ______,

местонахождение______

ИНН ___ КПП _____ ОГРН _____

к/с ___в ____ БИК_____

 

Принципал: __________________

Местонахождение _____________

ИНН __________ КПП ________ ОГРН __________

р/с _________________ в _________________ к/с _________________ БИК ___________________

тел/факс: _____________

 

Бенефициар: __________________

Местонахождение _____________

ИНН __________ КПП ________ ОГРН __________

р/с _________________ в _________________ к/с _________________ БИК ___________________

тел/факс: _____________

 

1. В соответствии с условиями договора подряда № ____ от «___» ______ 201_ года, заключенного между Принципалом и Бенефициаром (далее – Договор), Принципал обязуется своими силами и средствами выполнить работы по _____________ (указывается предмет договора в соответствии с п. 1.1. договора).

2. Условия Договора подряда №__________ от «___» ______ 201_ года (далее - «Договор») Гаранту известны, нотариально заверенная копия Договора Гарантом получена.

3. Настоящим Гарант в лице _________________, действующего на основании ___________, безотзывно и безусловно гарантирует уплатить Бенефициару денежную сумму, не превышающую _____ (___) рублей __ копеек, в случае, если Принципал не выполнит обязательства в соответствии с Договором подряда № ___ от ____ 201_ года.

4. Ответственность Гаранта перед Бенефициаром за невыполнение либо ненадлежащее выполнение Гарантом обязательств по настоящей банковской гарантии ограничивается суммой, на которую выдана настоящая банковская гарантия.

5. Уплата денежной суммы по настоящей банковской гарантии производится при условии получения Гарантом письменного требования Бенефициара, подписанного уполномоченными на то лицами, с приложением заверенных Бенефициаром копий платежных поручений, подтверждающих размер денежных средств, перечисленных Принципалу по договору в качестве аванса.

6. Уплата денежной суммы по настоящей банковской гарантии производится в течение пяти рабочих дней после получения письменного требования Бенефициара и документов, указанных в пункте 5 настоящей банковской гарантии.

7. Обязательство Гаранта уплатить денежную сумму по настоящей банковской гарантии считается исполненным надлежащим образом после списания денежной суммы со счета Гаранта.

8. Настоящая банковская гарантия вступает в силу с момента выдачи. Требование Бенефициара должно быть предъявлено не позднее « ___» _____ 20__ года. По истечении указанного срока настоящая банковская гарантия прекращает свое действие и подлежит возврату Гаранту.

9. Споры по настоящей банковской гарантии подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Свердловской области.

 

_________________ (должность, ФИО, подпись)

 

Главный бухгалтер Гаранта _________________(ФИО, подпись)

 

М.П.

 

ФОРМА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ СОГЛАСОВАНА:

ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК

Приложение № 5

к договору подряда № ___ от ___________ 201__ года

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Торгово-развлекательный комплекс / торгово-развлекательный комплекс (далее – ТРЦ, ТРК, Объект) – единый объект недвижимости, включающий здание торгового центра / комплекса, инженерно-техническое, торговое и развлекательное оборудование и представляющий собой совокупность помещений, используемых торговыми предприятиями и/или предприятиями по оказанию услуг, предлагающими универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенный на конкретной территории, спланированный, построенный и управляемый как единое целое, а также торгово-развлекательный центр / комплекс в стадии строительства и/или реконструкции.

1.2. Центральный офис (далее – ЦО) – совокупность сотрудников различных отделов Заказчика, местом нахождения и почтовым адресом которых является: 620146, г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65.

1.3. Администрация ТРК – сотрудники Заказчика, которые, в соответствии с их должностными полномочиями, вправе выступать от имени ЦО по вопросам эксплуатации и администрирования ТРК, обеспечения технической деятельности ТРК и его безопасности. Местонахождение администрации ТРК – ___________________________________ (указать адрес).

1.4. Подрядчик – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключивший договор на выполнение в ТРК ремонтных и строительных (монтажных, пусконаладочных работ и иных неразрывно связанных со строящимся/реконструируемым Объектом) работ.

1.5. Заказчик – сторона по договору, поручающая выполнение работ Подрядчику.

1.6. Договор подряда (далее – Договор) – письменное соглашение Подрядчика и Заказчика, содержащее предусмотренные законом существенные условия, предметом которого является выполнение Подрядчиком строительных работ по заданию Заказчика.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящие Правила содержат перечень стандартов при проведении строительных и иных работ в Торгово-развлекательном комплексе.

2.2. Правила, изменения и дополнения к ним являются обязательными для применения и исполнения Подрядчиками и их сотрудниками.

2.3. Настоящие Правила устанавливают размер и порядок применения штрафных санкций ко всем Подрядчикам, работающим в ТРК, а также уплату штрафов за каждое нарушение стандартов подрядных отношений.

2.4. Меры ответственности Подрядчиков в ТРК, предусмотренные настоящими Правилами, обязательны для всех Подрядчиков без исключения.

2.5. В случае возникновения вопросов, не урегулированных настоящими Правилами, они должны решаться Центральным офисом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Договором подряда.

2.6. Отдел безопасности ТРК имеет право удалить с Объекта работников, допускающих нарушение п.п. 4.6., 6.1.2., 6.1.4., а также лиц, допускающих хулиганские действия, агрессивное поведение в отношении окружающих, нецензурную брань. Служба безопасности имеет право прекратить проведение работ подрядчиком до устранения нарушения, создающего угрозу жизни людей (в т.ч. самих работников).

 

УСЛОВИЯ НАЧАЛА РАБОТ В ТРЦ

3.1. До начала выполнения работ Подрядчик предоставляет в Администрацию ТРК:

3.1.1. Письмо (на бланке организации с печатью и за подписью руководителя), по форме Приложения № 1 к настоящим Правилам, содержащее:

- список сотрудников строительной бригады с указанием полностью фамилий, имен, отчеств (при наличии), профессий или должностей,

- номер и дату договора,

- виды работ,

- место проведения работ,

- даты и время проведения работ.

- контактную информацию.

При проведении работ сроком более 1 (одних) суток список сотрудников подается и обновляется ежедневно до окончания работ.

3.1.2. Приказ о назначении лица, ответственного за ведение строительных работ, с контактным телефоном. Данный сотрудник несет полную ответственность за электробезопасность, пожарную безопасность и охрану труда при проведении работ.

3.1.3. Копии предусмотренных законодательством разрешительных документов на выполнение отдельных видов работ (сварочные работы, электротехнические работы, высотные работы и.т.д.).

3.1.4. При выполнении работ иностранными сотрудниками - копию регистрации и разрешения на работу в данном регионе.

3.1.5. При выполнении работ субподрядными организациями - документ, подтверждающий наличие отношений с генеральным подрядчиком в рамках заключенного договора.

3.2. До предоставления указанных в п. 3.1. документов выполнение работ не допускается.

3.3. Подрядчики обязаны ознакомить с настоящими Правилами своих сотрудников, которые будут выполнять работы в ТРК и/или руководить такими работами.

3.4. Ежедневно подрядчик обязан предоставлять руководителю строительства (либо иному лицу, ответственному за ведение работ со стороны Заказчика) план-задание на день, содержащее перечень и объем работ, планируемых к выполнению в ближайшие сутки (а в пятницу – на ближайшие 3 дня).

 

НА БЛАНКЕ ПОДРЯДЧИКА

 

Директору __________________________________

(наименование Объекта, где будут проводиться работы)

 

__________________________________

(ФИО директора Объекта)

 

Приложение № 2

Акт о нарушении

(ФОРМА)

 

г. ____________________________ «__» ______ 201_ года

 

 

Мы, нижеподписавшиеся:

1) Заказчик: ________________ (ФИО, должность)

________________ (ФИО, должность)

 

2) Подрядчик (нарушитель): ________________ (ФИО, должность нарушителя, наименование организации - подрядчика)

 

составили настоящий акт о нижеследующем:

 

при проведении контроля за выполнением Подрядчиком работ _____________ (полное наименование) по Договору подряда №___ от «___» ______ 201_г. на Объекте: ______________, выявлены следующие нарушения:

1. _______________________________________ (указать существо нарушения);

2. __________________________________________________________, что нарушает требования __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать нарушенную норму).

 

Подписи сторон:

 

От Заказчика: __________________________________________________ (ФИО, подпись)

__________________________________________________ (ФИО, подпись)

 

Нарушитель (Подрядчик) _____________________________________________ (ФИО, подпись)

 

Нарушитель отказался от подписания данного акта (заполняется при отказе нарушителя от подписания).

 

1. _______________________________________________ (ФИО, подпись)

 

2. _________________________________________________(ФИО, подпись)

 

 

Правила проведения ремонтных и строительных работ, в том числе бланк заявки на допуск к проведению работ, форма акта о нарушении согласованы:

 

Подрядчик:   _________________________/_____________/ М.П. Заказчик:   __________________/___________________/ М.П.

 

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется своими силами и средствами выполнить следующие работы: _____________________________________________________________________________________________________,

(указываются виды и результат работ, в том числе документальный – отчет, съемка и т.д., т.п. с указанием количества экземпляров и формата)

и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и уплатить обусловленную настоящим Договором цену.

Работы выполняются Подрядчиком в _______________________________ (указывается адрес и место выполнения работ)

1.2. Работы выполняются Подрядчиком в соответствии с: (указываются фактически прилагаемые документы)

- Техническим Заданием (Приложение № 1),

- Сметной документацией (Приложение № 2),

- Графиком производства работ (Приложение № 3),

- допуском СРО ____ (указать название СРО, реквизиты и срок действия допуска),

- Требованиями СНиП, ТУ, ГОСТ, иными обязательными нормативными требованиями;

-__________________________________________.

 

II. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Общая сумма договора в соответствии со сметной документацией (в случае отсутствия сметной документации данные слова исключаются) составляет _______________ (______________________________________________________) (сумма цифрами) (сумма прописью без сокращений)

рублей ____ копеек, в том числе НДС 18%. (либо НДС не предусмотрен.)

2.2. Оплата работ по настоящему Договору производится в следующем порядке:

2.2.1. В течение __ (______) рабочих дней после подписания настоящего Договора Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере ____% от суммы настоящего Договора (либо ____% от стоимости материалов и ___% от стоимости работ в соответствии со сметной документацией), что составляет ____________ (______________ сумма прописью без сокращений ) рублей ____ копеек, в том числе НДС 18% (либо НДС не предусмотрен).

 

(Пункт 2.2.2. включается в договор при необходимости и исключительно при условии изложения п. 3.1. договора по Варианту А. Допускается несколько пунктов такого содержания, нумерация последующих пунктов должна быть изменена соответственно).

2.2.2. Промежуточный аванс в сумме __________ рублей Заказчик выплачивает Подрядчику на основании заблаговременно предоставленного счета в течение _________ рабочих дней после подписания Сторонами Акта фиксации выполнения Подрядчиком работ, предусмотренных пунктами ________ Графика производства работ.

Акт фиксации не является актом сдачи-приемки работ, его подписание не подтверждает приемку работ Заказчиком, акт подписывается исключительно для осуществления промежуточных платежей по договору.

2.2.__. Окончательный расчет по настоящему Договору Заказчик выплачивает Подрядчику в течение ___ (______) рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ в соответствии с условиями настоящего договора. Окончательный расчет производится Заказчиком после выполнения Подрядчиком всех работ по настоящему Договору, включая устранение недостатков и/или несоответствий результата работ, выявленных при приемке работ по договору, и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного Подрядчиком счета, с зачетом ранее перечисленных средств Подрядчику и удержанием сумм штрафных санкций (раздел VII настоящего договора), в случае их наличия. Оплата производится при условии предоставления счета-фактуры на всю стоимость выполненных по договору работ.

Сумма окончательного расчета определяется по формуле: Х = A - B - A*0,1% * С (при просрочке выполнения работ до 20 дней включительно), либо по формуле: Х = A - B - A*0,5% * С (при просрочке выполнения работ более 20 дней),

где Х- сумма окончательного расчета по договору,

А - общая сумма договора,

В - сумма оплаченных авансов,

С – количество дней просрочки выполнения работ.

2.3. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Предоставление Подрядчиком в адрес Заказчика счета на оплату является обязательным условием, необходимым для совершения платежа Заказчиком.

2.4. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

(Пункт 2.5. исключается по решению (в виде письменной резолюции) директора по капитальному строительству по договорам на сумму до 5000000 рублей, генерального директора – по договорам на сумму 5000000 рублей и выше).

2.5. В течение __ (______) банковских дней после подписания настоящего Договора, но в любом случае до даты уплаты первого аванса по Договору, Подрядчик обязуется в качестве обеспечения выполнения обязательств по настоящему Договору предоставить Заказчику банковскую гарантию на сумму ____________ (__________________________________) рублей ___ копеек (указывается сумма банковской гарантии с учетом решения, принятого по результатам тендера, но не менее суммы аванса по договору), составленную по форме, установленной в Приложении №4 к настоящему Договору. При просрочке предоставления банковской гарантии Заказчик имеет право задержать выплату аванса до моме









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.