Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как можно помочь Вам узнать больше о деятельности других отделов и наладить рабочие отношения с ними, чтобы повысить эффективность компании?





 

Я считала, что это хороший вопрос, который мог бы дать массу полезной информации и идей от членов команды относительно того, как можно улучшить нашу производительность.

 

СОВЕЩАНИЯ

 

«Организовывать собрания раз в две недели или каждый месяц, или когда в компании появляются новые услуги или другие изменения»… «Хорошо бы проводить собрания для старших консультантов – сообщать, как идут дела в компании; такие совещания проводятся для директоров по развитию бизнеса»…

 

Даже если у вас небольшая компания или подразделение внутри компании, вы с коллегами постоянно видитесь и общаетесь, все равно необходимо проводить собрания, на которых сообщать о текущих делах в компании, проектах и планах на будущее.

Что касается собраний или достигнутых высоких результатов, действительно, мы всегда уделяли больше внимания команде директоров, а не команде консультантов. Мы непременно должны изменить такое положение вещей и уделять столько же внимания консультантам. Я отметила для себя, что необходимо исправить ситуацию: организовывать регулярные собрания для сотрудников и рассказывать о состоянии дел в компании.

Сотрудники хотят:

• регулярных собраний, на которых сообщают новости компании, о состоянии дел и планах на будущее;

• справедливого отношения, когда речь идет о собраниях; чтобы для них организовывались такие же собрания, на которых сообщают о состоянии дел в компании, как для других.

 

ВСЕ ОТЛИЧНО

 

«Все отлично (x 7)»… «С большинством отделов работа налажена, но можно улучшить. Легко общаться по телефону и по электронной почте»…

 

Многие ответили, что в данное время их все устраивает, и я рада, что сотрудники довольны.

Сотрудники хотят:

• порой ничего не хотят, поскольку их все устраивает.

 

ОБМЕН ОПЫТОМ

 

«Больше обмениваться историями успеха»… «Презентации от каждого сектора и описание всех позиций. Такую презентацию сделали только коллеги из сектора «Строительство и недвижимость». Хотелось бы узнать и понять, как работают все отделы»… «Никаких проблем в Петербурге. Наверное, хотелось бы чаще бывать в Москве, чтобы научиться большему. Проводила собеседование совместно с Кларой»…

 

Еще одно, по моему мнению, отличное предложение. Конечно, мы должны делать это чаще. Обмен деловым опытом может служить нескольким целям: самообразование и обучение других; обмен информацией и повышение уровня знаний; возможность отдать дань тем, кто вложил вклад в успешные проекты, сектора или подразделения компании и предоставить им возможность рассказать об этом коллегам.

Такой обмен также необходим и между офисами. Мне особенно понравилась идея совместных интервью, проводимых консультантами из разных офисов. Так они могут научиться друг у друга техникам, которых они раньше не знали или не использовали.

Сотрудники хотят:

• знакомиться с деталями успешных деловых сделок, совершенных в их компании, чтобы извлечь из этого уроки;

• чтобы представители разных подразделений компании делали презентации и рассказывали о своей работе, чтобы быть лучше информированными и иметь возможность помочь при необходимости;

• обмена опытом между офисами, чтобы учиться друг у друга;

• проводить собеседования вместе с коллегами, чтобы учиться новым и, возможно, лучшим техникам.

 

БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА

 

«Все хорошо, когда есть пространство для действий. На сегодня обстановка хорошая»…

 

Я понимаю, что некоторым людям нужно больше пространства, времени и свободы для действия. Здесь нужен индивидуальный подход. Но, к сожалению, автору этих слов и всего мира было недостаточно, чтобы работать результативнее. Мы были вынуждены, в конце концов, с ним расстаться.

Сотрудники хотят:

• меньше контроля, больше пространства и свободы.

 

СТРАТЕГИЯ

 

«Каждый сектор должен разработать свою официальную стратегию и сообщить о ней другим отделам. Затем на основе этих стратегий можно разработать маркетинговую стратегию»…

 

Убеждена, что у каждого сектора должна быть разработана стратегия и что с ней нужно ознакомить коллег из остальных секторов. Это может оказаться им полезным для усовершенствования своих собственных стратегий. Что касается маркетинговой стратегии, базирующейся на стратегии отделов, то я этого не разделяю. В нашем бизнесе я больше полагаюсь на телефонный звонок и назначение встречи с потенциальным новым клиентом на его территории или на нашей. Потом мы выступаем перед клиентами с презентацией и вместе обсуждаем их потребности в персонале. Такая наша маркетинговая стратегия, и я вполне ею довольна.

Вот если бы кто-то сказал «стратегия продаж по телефону» вместо «основываться на стратегиях отделов»! Мы и раньше не были в восторге от нашего отдела маркетинга, поскольку его сотрудники нам ни разу не доказали, что принесли хоть копейку в нашу прибыль. Поэтому я не воспользуюсь этой идеей для развития нашего бизнеса, в особенности, учитывая спад на рынке.

Сотрудники хотят:

• чтобы каждый отдел разработал четкие стратегии, как он планирует достигать поставленные цели и расширять бизнес на благо компании.

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ

 

«Не хочу тратить время, занимаясь клиентами другого директора по развитию бизнеса (отдел IT), так как нужно будет делиться бонусом. Я эффективнее использую свое время и смогу больше заработать, занимаясь проектами своих собственных клиентов:»… «Я тоже знаю, как работать с новыми вакансиями»…

 

Первый ответ дал наш директор, закрепленный за сектором «Информационные технологии и телекоммуникации». Он отвечал за подбор всех специалистов среднего и высшего звена (не только технических профессий) для телеком-компаний. А мы поручили ему также вести проекты по подбору специалистов во внутренние отделы IT для компаний – наших клиентов – вне зависимости от сферы их бизнеса. Благодаря этому у консультантов из его команды появилась возможность закрывать гораздо больше вакансий. Директору же требовалось лишь позвонить клиенту, с которым у нас уже заключен контракт, и уточнить, какой именно специалист им требуется.

Да, ему пришлось бы делиться заработанным бонусом с коллегой-директором, который нашел клиента или который закреплен за ним в настоящее время. Не факт, что можно получить большую выручку, занимаясь привлечением новых клиентов в одиночку. Я бы посоветовала ему выйти за рамки своей зоны комфорта, став более открытым к новому, и подумать немного о компании.

Мне нравится этот сотрудник, он талантлив. Если он еще не попал в верхний эшелон, то уже близок к этому. У него не очень хорошо получаются холодные звонки, но, если удается организовать встречу с клиентом, он уже его не упустит. Однако когда настают тяжелые времена, нам всем приходится проявлять чуть больше гибкости. Я решила оставить все как есть на какое-то время и посмотреть, куда его приведет привычная старая стратегия.

Последний ответ принадлежит секретарю, которая предложила компании свою помощь в работе с новыми вакансиями, когда необходимо. У нее правильный подход к делу, и она готова выполнять намного больше того, что входит в ее должностные обязанности. Я записала ее предложение и передам эту информацию ее руководителю.

Сотрудники хотят:

• временами вести себя упрямо и эгоистично, в разрез с командой и не думая об интересах компании;

• временами следовать привычкам и не пытаться делать что-то новое;

• приносить большую пользу компании, когда это требуется.

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.