Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







КОРПОРАТИВНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА





 

«Мне кажется, у нас он есть – во всяком случае мне известно, какие вакансии были недавно закрыты, я в курсе наших новостей»… «Больше информации о коллегах из Москвы, и не только связанной с работой, хотелось бы больше знать о людях в компании, с которыми я почти не знакома: чем они занимаются, кто за что отвечает и прочее, о коллегах из административного офиса»… «Получать корпоративную газету и быть в курсе происходящего»…

 

Хорошая идея, которая уже упоминалась в предыдущих главах. В нашей компании такого еще не было, но надо попробовать, если сотрудники это предлагают и этого хотят. Это не должно составить большого труда и обещает быть забавным. Мне это и самой интересно.

Сотрудники хотят:

• получать внутрикорпоративную новостную рассылку, чтобы больше знать о событиях в своей компании и жизни сотрудников.

 

РУКОВОДСТВО

 

«Поменять ключевые показатели эффективности (KPI) и сформулировать новые цели; Макс готов работать директором по развитию бизнеса; нужно, чтобы у консультантов было больше полномочий (в большей степени – как у директоров по развитию бизнеса)»… «Чтобы Т. Л. каждую неделю делала рассылку электронных писем для всех сотрудников, общалась с людьми в офисе, организовывала собрания раз в две недели»… «Самое важное – это сильная команда и уважение. Нравится, как Надя руководит командой и учит этому других. Когда Надя принимает кого-то на работу, старается найти такого сотрудника, который бы вписался в нашу команду»…

 

В разгар спада активности на рынке мы должны поменять ключевые показатели эффективности и поставить перед командой новые цели. Если кто-то из консультантов захочет взять на себя частично или полностью роль директора по развитию, компания от этого только выиграет.

Насколько я поняла, члены команды хотели бы, чтобы я больше с ними общалась, в особенности, учитывая неопределенность на рынке, когда все боятся потерять работу и беспокоятся за будущее компании. Пообещала себе чаще лично общаться с сотрудниками.

Чрезвычайно важно сформировать сильную команду, члены которой лояльны к своей компании, уважают друг друга. Очень рада, что мы – именно такая команда.

Сотрудники хотят:

• чтобы ключевые показатели эффективности и цели отражали реальные рыночные условия;

• помочь компании в трудные времена привлечь больше клиентов и выжить, даже если это не входит в их должностные обязанности;

• работать в сильной команде, которую отличает уважительность.

 

КОМАНДНАЯ РАБОТА/ТИМ-БИЛДИНГ

 

«Увеличить число проектов, реализуемых совместно с другими секторами»… «Может быть, давать какие-либо поручения, проводить праздники, мероприятия и конференции, чтобы можно было делиться мнениями»… «Все хорошо, но мало взаимодействия с петербургским офисом»… «Корпоративные мероприятия; проводить больше свободного времени вместе, познакомиться ближе с коллегами из петербургского офиса»… «Публиковать списки новых вакансий»… «Работать совместно над вакансиями, чтобы их быстрее закрывать»… «Корпоративные мероприятия»…

 

Когда дела идут хорошо, у нас, как правило, просто нет времени на совместные проекты. Сейчас времени у нас прибавилось. Поэтому чем больше сил мы будем вкладывать в успешное завершение проектов для наших клиентов, тем лучше для нас. Публиковать списки с новыми вакансиями – хорошая идея. Тогда консультанты или директора, зная, какие позиции появились в работе у коллег, смогут рекомендовать своих лучших кандидатов, помогая быстрее закрывать позиции.

Мы обязательно должны включить в список первоочередных дел организацию корпоративных мероприятий, чтобы сотрудники из обоих офисов, московского и петербургского, могли лучше узнать друг друга.

Сотрудники хотят:

• помогать друг другу выполнять задания и работать в совместных проектах, чтобы завершить их быстрее и успешнее;

• иметь список проектов, над которыми в данное время работает компания, чтобы сотрудники по возможности могли бы помочь их завершить;

• частого общения между офисами;

• корпоративные и культурные мероприятия, которые, благодаря дружеской и непринужденной обстановке, помогли бы сплотить команду.

 

ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

«Взаимодействовать с консультантами теперь стало проще. Хотелось бы, чтобы команда бэк-офиса помогла разобраться в том, как начисляются отпускные – когда писать заявление, кто им занимается и т. п.»… «У меня хорошие коммуникативные навыки, поэтому для взаимодействия с командой выбрали меня»…

 

Такие вещи, как начисление отпускных и оформление заявления на отпуск, должны быть четко прописаны в кодексе компании. Если по какой-то причине это не сделано, то необходимо внести поправки в наш корпоративный свод правил. Кроме всего прочего, если у кого-либо из команды возникают вопросы, сотрудники фининсового отдела должны подробно разъяснить ему все нюансы, которые вызвали вопрос. Я написала себе, что надо попросить сотрудников из финансовой службы лично пообщаться с моей собеседницей по интересующему ее вопросу.

Я была рада слышать, что команда финансовой службы оценила сильные коммуникативные навыки одной из своих коллег и назначила ее своим представителем на те случаи, когда необходимо взаимодействовать с остальной командой. Очень мудрый шаг с их стороны.

Сотрудники хотят:

• понимать, как начисляются отпускные и другие льготы, как оформляются заявления и другие процедуры оформления отпусков;

• применять свои скрытые таланты и умения на пользу компании.

 

ТРЕНИНГИ

 

«Могу проводить небольшие тренинги и консультировать других»… «Хорошо чтобы консультанты каждого сектора проводили тренинги для остальных коллег; мы должны делиться накопленным опытом»… «Слушаю презентации отделов, очень интересно читать краткие характеристики кандидатов и наблюдать за тем, что происходит в офисе; хочу делать телефонные звонки клиентам»…

 

Наши сотрудники считают, что тренинги необходимы. Мне кажется, сейчас, когда из-за кризиса на рынке наступило временное затишье, самое время этим заняться. Более того, тренинги могут также быть эффективным способом поднять настроение и мотивировать команду, при этом учат сотрудников по-новому подходить к выполнению работы.

Наш PR-менеджер полагает, что сможет эффективнее исполнять свои обязанности, если будет лучше понимать работу всех подразделений. Я с ней согласна и рада, что она проявляет активность и инициативу в этом вопросе.

Сотрудники хотят:

• обучать и консультировать других в областях, в которых сами являются экспертами;

• делиться опытом, принося пользу другим;

• понимать различные аспекты бизнеса компании, чтобы лучше исполнять свою роль.

 

Глава 18

Что вы можете сказать о том, как измеряется ваша эффективность и как вас информируют о результатах вашей деятельности?

 

Этот вопрос должен был пролить свет на эффективность работы нашего руководства и результаты деятельности сотрудников.

 

БУХГАЛТЕРИЯ

 

«Наша компания ни разу не платила штрафов, у нас нет проблем, все хорошо»… «Надеюсь, что команда продаж мной довольна, в команде финансового отдела Анжела каждый год проводит тестирование, поэтому мы знаем свои результаты»… «Анжела часто проводит тестирование. Надеюсь, Анжела мной довольна, и надеюсь стать заместителем главного бухгалтера, заменив Снежану»… «Моя эффективность измеряется бухгалтерской отчетностью; надеюсь, Надя довольна моей работой; Анжела далеко, в Москве. Стараюсь как можно лучше составлять отчеты»…

 

Мне кажется, они попали в самую точку: за всю историю компании нам ни разу не приходилось платить штрафов, а что может лучше измерять работу бухгалтерии, чем это? Несколько раз налоговая инспекция налагала на нас штрафы, но наш главный бухгалтер оспаривала их и доказывала, что мы сделали все правильно. Во всех случаях мы выигрывали споры. Более того, мы получили грамоту от правительства Российской Федерации, в которой наша компания названа одним из лучших налогоплательщиков в России, а это означает, что мы не допускали ошибок в нашей налоговой отчетности и всегда вовремя платили все налоги до копейки. Я просто обожаю эту команду и отношусь к ней с огромным уважением.

Я тоже считаю: здорово, что наш финансовый директор проводит тестирование своей команды. Никто ее об этом не просил, она это делала по своей инициативе. У меня нет финансового образования, поэтому ничем особенным помочь им не могла и не участвовала в их непосредственном руководстве. Несмотря на это, они всегда были преданными и честными специалистами, настоящими перфекционистами по отношению ко мне лично и к компании.

Ни один член нашей команды бухгалтерии не ушел из компании по собственному желанию – еще один комплимент финансовому директору и его стилю руководства.

Сотрудники хотят:

• перфекционизма в работе;

• чтобы они и их работа нравились коллегам;

• чтобы тестировались их знания и умения;

• чтобы их продвигали по службе, когда они доказывают свои способности;

• чтобы их эффективность измерялась.

 

РУКОВОДСТВО

 

«Ничего»… «Эффективность – это результаты работы филиала: если он работает хорошо, то и эффективность высокая. Результаты первого квартала обсуждала с Дианой, результаты месяца – с Анжелой (для составления бюджета). Несколько раз в неделю разговариваем с Дианой о клиентах и вакансиях – хороший контакт с Дианой»… «Нет обратной связи от Дианы, она меня не критикует, а хотелось бы больше критических отзывов и строгих предельных сроков от руководства (а не только от Альберта). Хотелось бы отчитываться перед кем-то, просто чтобы “обсудить” положение»… «Надя измеряет эффективность раз в неделю, раз в месяц и раз в полгода»… «Благодарна Маргарите за очень хорошо структурированный отчет. Ульяна продолжает высчитывать все ключевые показатели эффективности и помогает с трудными клиентами. Всегда можно обсудить с Ульяной любой вопрос, если в этом есть необходимость»… «Тери и Джеймс дают положительные отзывы – сейчас это особенно важно»… «Раз в неделю Надя беседует с консультантами и устраивает еженедельные собрания групп сотрудников. Получаем новые сведения каждую неделю»… «Надя делает очень детальные отчеты, все хорошо»…

 

Судя по этим ответам, наша команда больше всего ценит регулярную оценку результатов своей деятельности, когда отчеты хорошо структурированы и конкретны, содержат критику и предельные сроки исполнения, а также положительные отзывы, когда заслуживают этого. Отчеты об оценке результатов деятельности, плохо структурированные, содержащие мало критики и разговорные по стилю рассматриваются сотрудниками, скорее, бесполезной тратой времени, и они в этом правы.

Сотрудники хотят:

• чтобы оценка результатов их деятельности производилась часто, была структурирована, содержала критику и положительные отзывы, когда они этого заслуживают;

• чтобы оценка результатов их деятельности была полезной, конкретной и содержала новые цели и предельные сроки выполнения рабочих заданий;

• профессионального подхода к оценке результатов их деятельности.

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.