|
Подбор подшипников качения по статической грузоподъемности. В каких случаях подбирают подшипники качения по статической грузоподъемности.Данный расчет производят для невращающихся подшипников: n<1 об/мин, когда число циклов мало и не вызывает усталостных разрушений. P0- эквивалентная статическая нагрузка
3.20. Назначение радиальных подшипников качения, конструкция. Подбор этих подшипников по заданным нагрузке и ресурсу L. Радиальные подшипники качения воспринимают радиальную нагрузку или преимущественно радиальную
Роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами предназначен для восприятия радиальных нагрузок. Роликоподшипники очень чувствительны к относительным перекосам колец.
Подбор этих подшипников по заданным нагрузке и ресурсу L. Если задан ресурс L и нагрузка, действующая на подшипник, то выбор подшипника будем осуществлять по Сr – динамическая грузоподъемность- такая постоянная нагрузка, которую может выдержать подшипник, при 90% вероятности не выходи из строя, миллион оборотов
n – частота вращения кольца подшипника; Pr - эквивалентная динамическая нагрузка, которая учитывает условия нагружения и конструкцию подшипника. Эквивалентная нагрузка для радиального подшипника: kб – коэффициент безопасности, kТ – температурный коэффициент, вводимый только при повышенной рабочей температуре t>1000С Если Если V=1 – если вращается внутреннее кольцо подшипника, V=1,2 – если наружное Коэффициенты X и Y зависят от конструкции подшипника и параметра осевого нагружения e. (из таблицы) 3.21. Назначение радиально-упорных подшипников качения, конструкция. Подбор этих подшипников по заданным нагрузке и ресурсу L.
Радиально-упорные подшипники предназначены для восприятия комбинированной нагрузки (радиальной и осевой). Виды радиально-упорных подшипников и конструкция:
Шариковый радиально-упорный подшипник с разъемным внутренним кольцом в зависимости от формы дорожек качения имеет трех- или четырехточечный контакт шарика с кольцами и предназначен для восприятия радиальной и осевой нагрузки в обоих направлениях.
Подбор этих подшипников по заданным нагрузке и ресурсу L: Если задан ресурс L и нагрузка, действующая на подшипник, то выбор подшипника будем осуществлять по Сr – динамическая грузоподъемность- такая постоянная нагрузка, которую может выдержать подшипник, при 90% вероятности не выходи из строя, миллион оборотов
n – частота вращения кольца подшипника; Pr - эквивалентная динамическая нагрузка, которая учитывает условия нагружения и конструкцию подшипника. Эквивалентная нагрузка для радиально-упорного подшипника: kб – коэффициент безопасности, kТ – температурный коэффициент, вводимый только при повышенной рабочей температуре t>1000С При расчете радиально-упорных подшипников необходимо учитывать, что в них при радиальном нагружении и отсутствии осевого зазора и натяга возникает осевая сила, принимаемая для шарикоподшипников S=e*Fr, а для роликоподшипников S=0,83 e*Fr, где коэффициент 0,83 связан у них с другим законом распределения нагрузки между телами качения. e – коэффициент полезной осевой силы.
Если Если V=1 – если вращается внутреннее кольцо подшипника, V=1,2 – если наружное Коэффициенты X и Y зависят от конструкции подшипника и параметра осевого нагружения e. (из таблицы)
3.22. Назначение упорных подшипников качения, конструкция. Подбор этих подшипников по заданным нагрузке и ресурсу L. Упорные подшипники предназначены для восприятия только осевой нагрузки. Размеры наружных и внутренних диаметров колец отличаются. Частоты вращения ограничены центробежными силами и гироскопическими моментами, действующими на шарики.
Если задан ресурс L и нагрузка, действующая на подшипник, то выбор подшипника будем осуществлять по Сr – динамическая грузоподъемность.
n – частота вращения кольца подшипника; Pа - эквивалентная динамическая нагрузка, которая учитывает условия нагружения и конструкцию подшипника. Эквивалентная осевая нагрузка для упорного подшипника: kб – коэффициент безопасности, kТ – температурный коэффициент, вводимый только при повышенной рабочей температуре t>1000С ![]() ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|