|
Конструкция шарикового радиально-упорного подшипника.Нагрузочная способность этих подшипников выше, чем у радиальных шариковых, благодаря большему числу тел
Подбор этих подшипников по заданным нагрузке и ресурсу L: Если задан ресурс L и нагрузка, действующая на подшипник, то выбор подшипника будем осуществлять по Сr – динамическая грузоподъемность.
n – частота вращения кольца подшипника; Pr - эквивалентная динамическая нагрузка, которая учитывает условия нагружения и конструкцию подшипника. Эквивалентная осевая нагрузка для радиально-упорного подшипника: kб – коэффициент безопасности, kТ – температурный коэффициент, вводимый только при повышенной рабочей температуре t>1000С При расчете радиально-упорных подшипников необходимо учитывать, что в них при радиальном нагружении и отсутствии осевого зазора и натяга возникает осевая сила, принимаемая для шарикоподшипников S=e*Fr, а для роликоподшипников S=0,83 e*Fr, где коэффициент 0,83 связан у них с другим законом распределения нагрузки между телами качения. e – коэффициент полезной осевой силы. Fa`=Fa±S, “±” – в зависимости от направления Если Если V=1 – если вращается внутреннее кольцо подшипника, V=1,2 – если наружное Коэффициенты X и Y зависят от конструкции подшипника и параметра осевого нагружения e. (из таблицы)
3.32. Назначение роликовых радиальных подшипников с короткими цилиндрическими роликами, конструкция. Подбор подшипников этого типа по заданным нагрузке и ресурсу L.
Подбор подшипников этого типа по заданным нагрузке и ресурсу L.
Если задан ресурс L и нагрузка, действующая на подшипник, то выбор подшипника будем осуществлять по Сr – динамическая грузоподъемность – постоянная нагрузка, которую может выдержать в течение 1 млн. оборотов подшипник при 90% вероятности невыхода из строя. α – коэффициент, зависящий от типа подшипников. 3 для шариковых, 3,33 для роликовых.
n – частота вращения кольца подшипника; Pr - эквивалентная динамическая нагрузка, которая учитывает условия нагружения и конструкцию подшипника. Эквивалентная осевая нагрузка для радиального подшипника: kб – коэффициент безопасности, kТ – температурный коэффициент, вводимый только при повышенной рабочей температуре t>1000С; Fr и Fa – радиальная и осевая нагрузки; X и Y – коэф-ты радиальной и осевой динамической нагрузки; V – коэф-т вращения. Если Если V=1 – если вращается внутреннее кольцо подшипника, V=1,2 – если наружное Коэффициенты X и Y зависят от конструкции подшипника и параметра осевого нагружения e. (из таблицы)
![]() ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|