Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Наименование таблицы (общий заголовок)





    Наименования граф (верхний заголовок) Итоговая графа
               
Наименования строк (боковой заголовок) А            
Б            
В            
Г            
Итоговая строка              

Примечания к таблице:

а) полное библиографическое описание источника данных, если используются уже опубликованные материалы;

б) особенности используемых показателей, необходимые пояснения методики их расчета.

При оформлении таблиц в курсовой работе нужно руководствоваться следующими стандартными правилами.

1. Таблица должна быть наглядной, компактной и легко обозримой. Лучше несколько небольших таблиц, чем одна большая.

2. Каждой таблице присваивается номер, проставляемый перед таблицей справа. В тексте работы даются ссылки на конкретный номер таблицы.

3. Таблица обязательно должна иметь наименование (заголовок). Заголовок таблицы должен быть четким, лаконичным и содержать информацию об объекте, его территориальных и временных границах.

4. В заголовках граф и строк нужно избегать лишних слов, но и, по возможности, сокращений. К сказуемому таблицы относят информацию о графах, а к подлежащему – информацию о строках.

5. Если названия отдельных граф повторяются, содержат повторяющиеся термины или несут одинаковую смысловую нагрузку, им присваивается общий заголовок. Данный прием используется как для подлежащего, так и для сказуемого.

6. В таблице обязательно указываются единицы измерения числовых данных. Если они общие для всей таблицы, то указываются в заголовке таблицы (либо в скобках, либо через запятую после названия). Если единицы измерения различаются, то они указываются в заголовке соответствующей строки или графы.

7. Графы и строки (особенно в таблицах большого размера) полезно нумеровать: графы сказуемого – цифрами, строки подлежащего – либо заглавными буквами, либо цифрами.

8. В пределах одной графы все цифры приводятся с одинаковой степенью точности. Для лучшей обозримости цифры, приводимые в таблицах, по возможности следует округлять до целых чисел или 1-2 знаков после запятой (если нет специальной необходимости в приведении более дробных цифр). Для удобства чтения таблиц разряды располагаются под разрядами. Дробная часть, как правило, отделяется запятой.

9. В клетке таблицы помещают одно число.

10. В таблице не должно быть пустых клеток:

· Если данные отсутствуют, то в клетке ставится троеточие («...») либо пишется «нет свед.» или «н. св.»;

· если явления в какой-то период не было, в клетке ставится прочерк («-»);

· если позиция не имеет смысла, то в соответствующей клетке ставится знак «х»;

· если необходимо указать, что число имеет значение меньше заданной точности, то в клетке ставится «0,0» или «0,00», показывающее наличие малого числа.

12. В примечании, расположенном под таблицей, указывается источник данных и в случае необходимости методика расчета отдельных показателей. Примечания набираются шрифтом на 1-2 пункта мельче.

Важным средством повышения информативности текста курсовой работы являются иллюстрации. К иллюстративным материалам относятся фотографии, рисунки, чертежи, схемы, карты, графики, диаграммы. Иллюстрации обязательно связываются с текстом с помощью соответствующих ссылок, например «...как это видно на рис. 2». Иллюстрации призваны пояснять или дополнять текстовый материал, а не дублировать его. Не стоит загромождать работу иллюстрациями, не соответствующими обсуждаемой теме. Все иллюстрации нужно пронумеровать. Если иллюстрация единственная, то она не нумеруется. Иллюстрации снабжаются подписями, состоящими из: нумерационного заголовка (сокращенного слова «Рис.» и порядкового номера иллюстрации); основной части подписи, определяющей тематическое содержание иллюстрации; экспликации (пояснения деталей и расшифровки условных обозначений).

При оформлении графиков и диаграмм следует учитывать, что оси абсцисс и ординат вычерчивают сплошными линиями и на их концах не ставят стрелок. Числовые значения масштаба шкал пишут за пределами графика (левее оси ординат и ниже оси абсцисс).


Приложение 5

Титульный лист курсовой работы

Министерство образования и науки РФ

 

Новосибирский государственный университет экономики и управления

 

Институт менеджмента

Кафедра социальных коммуникаций и социологии управления

 

 

Курсовая работа

по дисциплине «Основы рекламы»

на тему: ___________________________________________

___________________________________________________

 

 

Исполнитель

студент гр.___ _________________________

подпись, дата И.О.Фамилия

Руководитель___________________________

подпись, дата И.О.Фамилия

 

Новосибирск Год выполнения работы


«Основы рекламы»

 

Методические рекомендации

по написанию курсовой работы

 

 

Для студентов очной формы обучения

специальности 032401.65 – Реклама

 

 

Составитель: Тевлюкова Оксана Юрьевна


Подписано к печати _____________________2010 г. Формат 60 х 84/16

Объем ____п.л. Тираж _____ экз.


НГУЭиУ, Новосибирск- 99, ул., Каменская, 56.

Отпечатано на копиров. - множит. участке МО Заказ №


[1] См.: Загвоздкина Г.П., Маслов Е.В., Яковенко Л.И. Методическое пособие по написанию и защите курсовых и выпускных квалификационных работ. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2003.

[2] Сухорукова Н.Г. Общая социология: Методические рекомендации по написанию курсовой работы. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2007.

[3] Можно провести сравнительный анализ журналов, ориентированных на мужскую и женскую аудиторию

[4] При анализе рекламы используются традиционный анализ текстов, контент-анализ и/или метод фокус-групп

[5] определение целевой аудитории, разработка концепции рекламируемого товара/услуги, формирование концепции рекламной кампании

[6] текстов, графики, изображений, радиороликов и телевизионных роликов

[7] фирменного стиля, эмблемы, девиза, слогана и графики







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.