|
Наименование таблицы (общий заголовок) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Примечания к таблице: а) полное библиографическое описание источника данных, если используются уже опубликованные материалы; б) особенности используемых показателей, необходимые пояснения методики их расчета. При оформлении таблиц в курсовой работе нужно руководствоваться следующими стандартными правилами. 1. Таблица должна быть наглядной, компактной и легко обозримой. Лучше несколько небольших таблиц, чем одна большая. 2. Каждой таблице присваивается номер, проставляемый перед таблицей справа. В тексте работы даются ссылки на конкретный номер таблицы. 3. Таблица обязательно должна иметь наименование (заголовок). Заголовок таблицы должен быть четким, лаконичным и содержать информацию об объекте, его территориальных и временных границах. 4. В заголовках граф и строк нужно избегать лишних слов, но и, по возможности, сокращений. К сказуемому таблицы относят информацию о графах, а к подлежащему – информацию о строках. 5. Если названия отдельных граф повторяются, содержат повторяющиеся термины или несут одинаковую смысловую нагрузку, им присваивается общий заголовок. Данный прием используется как для подлежащего, так и для сказуемого. 6. В таблице обязательно указываются единицы измерения числовых данных. Если они общие для всей таблицы, то указываются в заголовке таблицы (либо в скобках, либо через запятую после названия). Если единицы измерения различаются, то они указываются в заголовке соответствующей строки или графы. 7. Графы и строки (особенно в таблицах большого размера) полезно нумеровать: графы сказуемого – цифрами, строки подлежащего – либо заглавными буквами, либо цифрами. 8. В пределах одной графы все цифры приводятся с одинаковой степенью точности. Для лучшей обозримости цифры, приводимые в таблицах, по возможности следует округлять до целых чисел или 1-2 знаков после запятой (если нет специальной необходимости в приведении более дробных цифр). Для удобства чтения таблиц разряды располагаются под разрядами. Дробная часть, как правило, отделяется запятой. 9. В клетке таблицы помещают одно число. 10. В таблице не должно быть пустых клеток: · Если данные отсутствуют, то в клетке ставится троеточие («...») либо пишется «нет свед.» или «н. св.»; · если явления в какой-то период не было, в клетке ставится прочерк («-»); · если позиция не имеет смысла, то в соответствующей клетке ставится знак «х»; · если необходимо указать, что число имеет значение меньше заданной точности, то в клетке ставится «0,0» или «0,00», показывающее наличие малого числа. 12. В примечании, расположенном под таблицей, указывается источник данных и в случае необходимости методика расчета отдельных показателей. Примечания набираются шрифтом на 1-2 пункта мельче. Важным средством повышения информативности текста курсовой работы являются иллюстрации. К иллюстративным материалам относятся фотографии, рисунки, чертежи, схемы, карты, графики, диаграммы. Иллюстрации обязательно связываются с текстом с помощью соответствующих ссылок, например «...как это видно на рис. 2». Иллюстрации призваны пояснять или дополнять текстовый материал, а не дублировать его. Не стоит загромождать работу иллюстрациями, не соответствующими обсуждаемой теме. Все иллюстрации нужно пронумеровать. Если иллюстрация единственная, то она не нумеруется. Иллюстрации снабжаются подписями, состоящими из: нумерационного заголовка (сокращенного слова «Рис.» и порядкового номера иллюстрации); основной части подписи, определяющей тематическое содержание иллюстрации; экспликации (пояснения деталей и расшифровки условных обозначений). При оформлении графиков и диаграмм следует учитывать, что оси абсцисс и ординат вычерчивают сплошными линиями и на их концах не ставят стрелок. Числовые значения масштаба шкал пишут за пределами графика (левее оси ординат и ниже оси абсцисс). Приложение 5 Титульный лист курсовой работы Министерство образования и науки РФ
Новосибирский государственный университет экономики и управления
Институт менеджмента Кафедра социальных коммуникаций и социологии управления
Курсовая работа по дисциплине «Основы рекламы» на тему: ___________________________________________ ___________________________________________________
Исполнитель студент гр.___ _________________________ подпись, дата И.О.Фамилия Руководитель___________________________ подпись, дата И.О.Фамилия
Новосибирск Год выполнения работы «Основы рекламы»
Методические рекомендации по написанию курсовой работы
Для студентов очной формы обучения специальности 032401.65 – Реклама
Составитель: Тевлюкова Оксана Юрьевна Подписано к печати _____________________2010 г. Формат 60 х 84/16 Объем ____п.л. Тираж _____ экз. НГУЭиУ, Новосибирск- 99, ул., Каменская, 56. Отпечатано на копиров. - множит. участке МО Заказ № [1] См.: Загвоздкина Г.П., Маслов Е.В., Яковенко Л.И. Методическое пособие по написанию и защите курсовых и выпускных квалификационных работ. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2003. [2] Сухорукова Н.Г. Общая социология: Методические рекомендации по написанию курсовой работы. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. [3] Можно провести сравнительный анализ журналов, ориентированных на мужскую и женскую аудиторию [4] При анализе рекламы используются традиционный анализ текстов, контент-анализ и/или метод фокус-групп [5] определение целевой аудитории, разработка концепции рекламируемого товара/услуги, формирование концепции рекламной кампании [6] текстов, графики, изображений, радиороликов и телевизионных роликов [7] фирменного стиля, эмблемы, девиза, слогана и графики Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|