Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







II. Особенности выполнения курсовой работы





по дисциплине «ОСНОВЫ РекламЫ»

Тема курсовой работы выбирается из утвержденного кафедрой перечня тем (см. приложение 1). Каждый студент выполняет свою работу индивидуально, поэтому темы курсовых работ в группе не должны повторяться.

Выбор темы зависит от научных интересов студента, но ограничивается заранее определенным объектом исследования. Следует помнить, что в научной литературе отдельные темы вызывают широкий интерес исследователей, что ведет к появлению большого количества теоретических и прикладных работ по данной проблеме. Другие темы разработаны в меньшей степени. Поэтому студенту при выборе темы исследования следует посоветоваться с преподавателем (руководителем курсовой работы), чтобы получить представление о том, что его ожидает при работе над данной темой. В отдельных случаях студент может предложить свою тему исследования, которая соответствует его научным интересам или определенным образом связана с его будущей специализацией. В этом случае студент должен согласовать тему с преподавателем.

Приступая к написанию работы, студент должен составить и согласовать с руководителем курсовой работы ее развернутый план. Примерные планы курсовых работ по некоторым темам представлены в Приложении (см. приложение 2).

Рекомендуется следующая структура курсовой работы: введение, три главы по 2-3 раздела, заключение, список литературы, приложения.

Во введении необходимо обосновать актуальность темы исследования, ее теоретическую и практическую значимость; сформулировать объект и предмет, цели и задачи работы; обосновать выбор метода изучения проблемы; охарактеризовать информационную базу исследования. Объем введения не должен превышать 3-4 страницы.

Первая главатеоретическая – содержит обобщение научной литературы по теме (теоретический анализ проблемы). В данной главе студент должен изложить взгляды ученых на предмет научного анализа, разобраться в подходах к теоретическому изучению научной проблемы. Студент должен попытаться сформулировать собственную теоретическую концепцию, авторское видение проблемы или же присоединиться к какой-либо точке зрения. В данной главе уместно рассматривать теоретические вопросы: сущность проблемы, основные понятия (категории), виды, принципы и функции исследуемого явления.

Во второй главеаналитической – на основе статистических данных и результатов эмпирических исследований описываются прикладные аспекты изучаемой проблемы. При работе над главой рекомендуется анализировать данные, содержащиеся в статистических сборниках; материалы исследований по выбранной теме, опубликованные в научных журналах; данные, полученные в ходе самостоятельно проведенного с использованием социологических или психологических методик исследования. В данной главе приветствуется сравнительный анализ зарубежного и российского опыта. Статистические и информационные материалы для написания второй главы следует искать в специальных журналах, таких как «Лаборатория рекламы», «Практика рекламы», «Реклама», «Рекламные технологии», «Маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг в России и за рубежом», «Эксклюзивный маркетинг», «Социс: Социологические исследования», «Полис: Политические исследования» и другие. Для полноты анализа динамики основных показателей, исследуемых в курсовой работе, лучше всего отбирать данные за последние 3-5 лет.

В третьей главе – рекомендательной – должны содержаться выявленные студентом проблемы, возможные перспективы развития изучаемого вопроса, основные рекомендации по совершенствованию тех рекламных продуктов, которые были предметом исследования в курсовой работе, самостоятельно разработанные студентом рекламные сообщения, концепции рекламных кампаний и т.п. Эта глава самая сложная. Для ее написания студент должен уметь обобщать теоретические и аналитические материалы, проявить креативность, способность к творческому поиску. В данной главе следует обязательно делать ссылки на авторов, теоретические концепции которых были отражены в курсовой работе.

В заключении студент должен кратко изложить итоги проделанной работы в соответствии с поставленными целями и задачами. Обычно заключение содержит 2-4 страницы. Список использованной литературы должен включать не менее 25 источников (монографии, статьи, электронные издания, интернет-ресурсы). Описание источников информации должно соответствовать стандартным правилам оформления библиографических описаний (см. приложение 3). В Приложении помещаются материалы, дополняющие и иллюстрирующие основной текст: схемы, таблицы, графики, диаграммы, справочные материалы, образцы рекламы, исследовательский инструментарий, использованный автором для сбора первичной информации. Правила оформления таблиц и иллюстраций в тексте работы приведены в приложении 4.

Общий объем курсовой работы без приложений не должен превышать 30-35 машинописных страниц. Распределение материала по главам в каждой курсовой работе зависит от особенностей темы. Однако можно рекомендовать примерную структуру работы: 1 глава – 40-50%, 2 глава – 30-25%, 3 глава – 30-25% от объема основного текста.

При написании курсовой работы рекомендуется соблюдать следующую последовательность:

1. Подбор необходимой литературы.

2. Непосредственная работа над собранным материалом ( оценка и отбор подобранного материала, обобщение и представление отобранного материала для анализа в удобной форме).

3. Проведение экспериментального исследования (разработка программы и инструментария, сбор и анализ первичных данных).

4. Разработка рекламного продукта (идеи, концепции рекламной кампании, рекламных сообщений, оригинал-макетов наружной рекламы и пр.).

5. Подготовка первоначального варианта курсовой работы (уточнение логической последовательности изложения отдельных параграфов и глав, компоновка отдельных параграфов, выводов и логических переходов от предыдущего параграфа к последующему, от предыдущей главы к последующей).

6. Подготовка окончательного варианта курсовой работы (редактирование написанного текста, проверка соответствия названия отдельных глав и параграфов их содержанию, уточнение последовательности изложения отдельных параграфов и выводов по ним, оформление текста курсовой работы в соответствии с требованиями).

III. Правила оформления курсовой работы

При написании курсовой работы необходимо соблюдать ряд общих требований к оформлению учебной работы. Работа должна быть представлена на листах формата А 4 (210х297мм) в машинописном виде. Стандартные поля – 2,5 см, шрифт Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал полуторный, абзацный отступ 10 мм, текст выравнивается по ширине.

Титульный лист оформляется согласно приложению 5 данного методического пособия. Оглавление размещается сразу после титульного листа. Оно отражает структуру работы и содержит названия глав и параграфов с указанием номера начальной страницы. Названия глав следует выделять шрифтом полужирного начертания.

В тексте курсовой работы заголовки глав и параграфов должны точно соответствовать оглавлению. В конце заголовка точка не ставится. Знак переноса в заголовках не используется. Если заголовок не помещается на одной строке, его переносят не произвольно, а с учетом логических фрагментов. Например,

Современные тенденции развития

мирового рынка рекламы

Для отделения чисел от единиц измерения, знаков %, №, а также для отделения инициалов друг от друга и от фамилий необходим пробел. Чтобы при этом части выражения не отрывались при переносе или выравнивании, используется “неразрывный пробел”, который в программе WORD набирается сочетанием клавиш Ctrl+ Shift+пробел.

Так как курсовая работа предполагает описание и анализ различных подходов к изучению проблемы, данных эмпирических исследований, использование статистической информации, неизбежно обращение к статистическим сборникам, работам других авторов. При цитировании, изложении взглядов и мнений, использовании статистической информации, данных ранее проведенных исследований и другом использовании источников необходимо оформлять библиографические ссылки. Принято придерживаться единого для всего текста работы стиля оформления ссылок на источники. Варианты оформления ссылок и образцы библиографических описаний использованной литературы приведены в приложении 3 настоящего учебно-методического пособия.

Все страницы работы, включая страницы, где размещены только таблицы и графики, нумеруются по порядку без пропусков, повторений и литерных добавлений. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер не проставляется. Номер страницы может проставляться внизу или вверху страницы (в центре либо справа) единообразно во всем тексте работы. Введение, отдельные главы, заключение, приложения лучше начинать с новой страницы.








Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.