Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Разсчёт количественново состава словаря Пра-Языка





Опираясь на понимание тово, как образуются слова в Пра-Языке, можно сделать разсчёт по количеству слов в Пра-Языке. При разсчёте можно пока не учитывать количество слов, образуемых путём попарново соединения Стволовых Основ (Образов). Это такие слова, как чужеземец (ЧУЖ+ЗЕМ), лихоимец (ЛИХ+ИМ), мироед (МИР+ЕД), живоглот, хитромудрый, слабовольный, дурнопахнущий, умалишённый, толстозадый, зловоние, злонамеренный, добродушный, добровольный и так далее... Их огромное количество, но пока мы их отставим в сторонку, а займёмся словами, включающим одну Стволовую Основу.

Для облегчения задачи, придания определённой наглядности, обозначим основную смысловую частоту числом 1, а взпомогательную частоту- 0.

Тогда, опираясь на обычные частотные построения, можно составить следующий список из возможных частотных сборок (Основных Мер):

1. 1 (Б, В, Д, Н, Ш,Быть, Выть, Дуть, Дать, Ныть, Шыть и т.д.);

2. 01 (УМ, УК, УЛ, УД, ОС, УС, ОБ и т.д.);

3. 10 (ЛЙыть, БЙыть, ВЙыть и т.д.);

4. 11 (ДРать, БРать, ЗРить, ГНать, Чтить (ТШТ) и т.д.);

5. 101 (ДАРить, ВАРить, СОЛить и т.д.)

6. 111 (МСТить, МЗДа, БЗДеть и т.д.)

7. 011 (УТР, ЯДР и т.д.);

8. 110 (ПРО, ПРИ и т.д.);

9. 1101 (БРОСать, ГЛОД, ГЛЯД, БРАТ, СВАТ, ХВАТ, МЛАД, БРОД, ТРУБ, ХВОР, ТВОР, ВРАТ и т.д.);

10. 1011 (БОДР, ХИТР);

11. 10101 (МОЛОД, ХОЛОД, ГОЛОД, ТОВАР, ГОВОР, ТЕРЕБ и т.д.);

12. 10111 (БЫСТР, ШУСТР, ПЁСТР и т.д.);

13. 11011 (ГВОЗД, ДРОЗД, ТРОСТ, ХВОСТ и т.д.);

14. 101011 (ГОРАЗД, БОРОЗД и т.д.);

15. 1101011 (ГРОМОЗД...)...

И так далее... Я так думаю, что мысль понятна...

1/01/10/...11/011/101/110...111/1011/10101/1101...10111/11011/101011/...

То есть, список Стволовых Основ Слова- это некий математический, частотный ряд. Каждая частотная сборка несёт некую смысловую нагрузку, обозначает некий изходный Образ. Частоты упорядочны в смысловом отношении, они, в подавляющем большинстве своём, устойчивы, есть- ШЕПТ-ать, ЛЕПЕТ-ать, ТЩить, и есть- ГРОМЫХ-ать, ГРОМОЗД-ыть, ДРОБить, ГРОБить, ЛЮБить, ЛЕЛЕЙ-ать, ЛЯЛить, ЛЬНуть и т.д.

 

Разсчитаем сначала количество слов, образуемых от одной Стволовой Основы, а там уж дальше разберёмся, что и как.

Итак,ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ

Раздел....Мера Перехода («глагол, деепричастие, причастие» и проч.)

Начну с тово, что понятия « глагол, деепричастие, причастие, склонения, залоги, наклонения, страдательный, изъявительный » (и прочие) являются сущей безсмыслицей, поэтому мы с вами, уважаемые Читатели, не будем пользоваться этим мусором, не будем засорять своё сознание всякой чушью.

Глагол есть Слово на Русском языке, а глаголить- изрекать, говорить. Тот новый смысл, который вложили в слово «глагол» языкознахари (как свои доморощенные невежды, так и пришлые чужеземцы хитрые), является подменённым. Умышленное изпользование подменённых понятий есть попытка принуждения, угнетения сознания. Нам же с вами, уважаемый Читатель, необходимо осмысление без каково либо принуждения. Осмысление возможно только при свободном, ясном, неугнетённом сознании. Вот почему я не буду пользоваться леньгвистскими подменёнными понятиями (пусть они ими сами пользуются), мы же тогда просто не сможем разобраться с нашим Языком...

Итак, «мероприятие» по переходу (переводу) вещества из состояния в состояние (как и сами состояния, их названия, свойства и проч.) обозначается в Языке Мерой, то есть Словом. Назовём это Меру для целей нашево изследования Мерой Перехода. Мы уже знаем, что в Языке существует Частная Мера Перехода и Частная Мера Вида Перехода, изпользуемые в слово-построении.

Мера Перехода есть Мера (Слово), несущая смысловую нагрузку о переходе вещества из состояния в состояние.

Смысловое содержание Меры Перехода (Слова), кроме обозначеново основново Образа (Стволовой Основы), включает в себя и смысловую нагрузку о:

- начале перехода;

-завершении перехода;

-незавершении перехода;

-виде перехода;

-наличии стороннево, внешнево воздействия;

-виде перехода с точки зрения первостепенности (основной, второстепенный/сопутствующий);

-виде волновово излучения (действия, воздействия), посредством которово осуществлялся переход и так далее...

Все указанные части смысловой нагрузки размеряются, обозначаются Мерами (Частными Мерами), которые входят в состав Слова.

А теперь запишем ряд русских слов, выстроенных, допустим, из Стволовой Основы КИД:

1) Кинуть (кидануть)-кидать-кидывать... В слове «кинуть»- отпадание звука Д. Должно быть – киднуть (подкидная доска, кидануло в сторону, кидануть и т.д.).

2) Кинул-закинул-я бы кинул-я бы закинул-кинув-закинув-кинувшись-откинувшись-кинут-закинут-кинь (кидани, кинь-ий)-киньте (киданите, кинь-ий-тьэ)-закинь (закинь-ий)-закиньте (закинь-ий-тьэ)-кину-закину-надо (было вчера, прямо сейчас, будет завтра) выкинуть весь мусор...

3) Кидал-закидал-я бы закидал-ты бы кидал туда-закидав-накидавшись-кидан-разкидан-кидая-покидая-кидаю-разкидаю-понакидаю-кидай-закидай-не покидай-буду кидать-не буду покидать-когда будешь (начнёшь) кидать (покидать), поглядывай (глянь) туда-не надо кидать туда- сейчас нет (вчера не было, завтра не будет) необходимости покидать помещение- надо (было вчера, прямо сейчас, будет завтра) откидать снег от...

4) Закидывал-я бы позакидывал- ты бы закидывал в тот ящик-закидывая-закидываю-позакидываю-поназакидываю-закидывай-позакидывай пока...- не выкидывай-не буду выкидывать- когда будешь выкидывать-надо (было вчера, прямо сейчас, будет завтра) всё повыкидывать...

 

Итак, что мы с вами имеем, уважаемые Читатели? А мы имеем мерные частотные построения, которые несут определённые смыслы. Все эти мерные построения являются Мерами Перехода, то есть словами, которые описывают переход вещества из состояния в состояние (действие, воздействие).

Разсмотрим теперь некоторые из этих Мер (Слов), попробуем разобраться, в чём их сущность.

1) Описание завершённости Перехода.

Существует несколько состояний, в которых пребывает собственно сам Переход- состояние завершённости, окончания перехода, окончания действия; состояние незавершённости перехода, незаконченности действия, при этом, начало перехода может быть как обозначено, так и не обозначено; состояние завершения Перехода, окончания действия. При этом, здесь тоже начало Перехода может быть обозначено, или не обозначено. Пользователь может по своему усмотрению выстраивать Слово, обозначающее Переход, например, он может собрать Слово, которое будет являться оглашением замысла, намерений Пользователя. То есть, некий переход вещества из состояния в состояние наличествует в сознании Пользователя в виде замысла, который Пользователь оглашает. Собеседник осмысливает сущность замысла и или соглашается, или не соглашается с этим замыслом, намерениями. Если Собеседник соглашается, то Пользователь предпринимает меры по осуществлению своево замысла, то есть обеспечивает осуществление задуманново им перехода вещества из состояния в состояние.

Теперь разсмотрим несколько примеров:

1) Я покрасил забор белой краской.

О чём идёт речь в этом утверждении? Речь идёт об участке вещества «забор», который перешёл в новое состояние «покрашен» (забор есть покрашен). Переход в новое состояние («покрашен») произведён путём приложения усилия Пользователем, то есть переход забора из состояния «некрашен, обшарпан» в состояние «покрашен» (сделан красивым) произошёл при «помощи» Пользователя. Обозначено начало перехода (Мера ПО) и завершение перехода (Мера Л с «огласовкой»). Участок на оси времени (относительно Пользователя), где разполагается переход точно не обозначен, не указан. Возможно переход был завершён «вчера», возможно «неделю назад», а возможно- «только что», то есть время окончания перехода, завершения покраски забора, совпало с текущим временем, временем произнесения утверждения. Возможны ещё и такие утверждения:

1. Я бы покрасил забор, да (вот) краски (у меня) нет, надо в лавку идти (за ней).

2. Я бы докрасил забор, да (вот) краска (у меня) закончилась, надо (снова) в лавку идти (за ней).

3. Уж (или-А вот, Ну а, И) я бы (этот) забор такпокрасил, что все бы ахнули...

4. Ты бы покрасил забор (то), а то вид какой то у нево (уж больно, такой) неказистый...

5. Я бы завтра (сам) докрасил его, да мы (завтра рано) утром уезжаем (с друзьями) на рыбалку...

Как мы видим, уважаемые Читатели, во всех этих утверждениях наличествует оглашение замысла- «покрасить, докрасить забор». Хотя забор ещё и не покрашен (докрашен), замысел ещё не осуществлён, он (забор) уже обозначен Словом, несущим смысловую нагрузку не только о начале «по краски», но и об окончании её- покрас ил, докрас ил...

Правда любопытно? Как мы видим, в Языке- полная свобода творчества, при условии осмысленново следования правилам. И главное - знать меру.

Оглашение замысла (намерений) Пользователем (как своево, так и замысла Собеседника, или иных лиц) осуществляется с помошью Слова (Меры), выстроенново определённым образом. Обращаю ваше внимание, уважаемые Читатели, что оглашение Пользователем своево замысла по поводу тово, что «кто то» «что то» должен «делать» является приложением волевово усилия, принуждением (угнетением), или просьбой. Все эти тонкости, особенности, тоже размерены соответствующими смысловыми Мерами.

Строение Слова, оглашающево замысел, устойчиво:

1) Прыг ну - под прыг ну - по прыг аю - буду прыгать- будупо прыгивать- понавы прыг иваете;

2) Сказа ну -скаж у - раз скаж у - надо сказать- надораз сказать- не надораз сказывать-надо понараз сказ ывать, понараз сказ ываю;

3) Стук ну - при стук ну - по стуч у - буду стучать- надопро стучать- надопро стукивать- надопонавы стукивать- понавы стук иваю...

И так далее...

Теперь укажем Частные Меры, которые участвуют в построении всех этих (и других подобных) Слов:

1) Н-У.....

2) ПРИ, НА и другие Частные Меры Вида Перехода...

3)

 

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.