Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Упражнение 2. Нарушение и восстановление связей, поломка и ремонт устройств





2.1. Нажмите инструмент (Break/Restore) на инструментальной панели Modes.

2.2. Указателем в режиме Break/Restore щелкните по связи между Cisco 7000 (3) CSU/DSU и Cisco 7000 (8) CSU/DSU.

Вы нарушили связь между этими устройствами. Красная вспышка указывает на разрыв, и трафик переориентируется согласно текущему протоколу маршрутизации.

2.3. Понаблюдайте моделирование в течение некоторого периода времени.

Вы заметите, что показания индикатора «использования» (Utilization) на нарушенной связи снизились до 0,00 %, в то время как остальная часть индикаторов отмечает изменения из-за новых путей трафика.

2.4. Нажмите инструмент стандартного указателя на инструментальной панели Modes.

2.5. Сделайте правый щелчок на связи между маршрутизаторами Cisco 7000 (4) CSU/DSU и Cisco 7000 (5) CSU/DSU, выберите Statistics для проверки блока графика использования в диалоговом окне статистических элементов. Закройте диалоговое окно, нажав кнопку ОК.

Появится новое окно. Это — график использования связей.

2.6. Установите окно Graph, так чтобы вы смогли увидеть это окно и Top Site.

2.7. Нажмите кнопку на инструментальной панели Modes.

2.8. Указателем в режиме Break/Restore нажмите на связь между Cisco 7000 (3) CSU/DSU и Cisco 7000 (8) CSU/DSU.

Вы восстановили связь, которую перед этим нарушили.

2.9. Понаблюдайте трафик использования для другой связи. Изменение в процессе отражено на графике.

2.10. В главном меню выберите Tools > Reports > Network Devices Statistics (Devices Summary Report), появится диалоговое окно мастера статистики сетевых устройств.

 

 

 

2.11. Выберите математическую лабораторию (Math Lab) и нажмите кнопку Next.

2.12. Нажмите Finish.

2.13. Просмотрите статистический отчет о работе сетевых устройств.

Сообщение показывает текущую статистику моделирования в этой точке. Вы можете обратиться к обучающей программе или приложению, чтобы узнать, как работать с сообщениями.

2.14. Нажмите кнопку Stop на инструментальной панели Control.

2.15. Чтобы закрыть проект, в меню File выберите команду Close.

Вопросы для самоконтроля знаний

 

1. Какую статистическую информацию формируют средства сбора данных NetCracker Designer?

2. Как задать параметры системе сбора данных?

3. Как моделировать отказы устройств в проектируемой сети?

4. Какие данные имитационного моделирования заносятся в отчетную документацию?

5. Как сформировать отчет о проведенных экспериментах имитационного моделирования?

Отчет о лабораторной работе

Отчет о лабораторной работе должен иметь титульный лист установленного образца с указанием номера и темы работы, шифра группы, а также фамилии и инициалов исполнителя.

В отчете должно быть отражено: название и цель работы, описание используемого оборудования и общесистемного программного обеспечения, используемого в работе.

Далее, необходимо дать формулировки поставленных задач, подробно описать порядок выполнения работы и полученные результаты.

Основное содержание отчета:

1. Графическое изображение исследуемого сайта.

2. Перечень параметров, отображающих статистические данные имитационного моделирования исследуемого проекта.

3. Отчеты статистических испытаний при различных нарушениях в исследуемом проекте.

4. Выводы по каждому упражнению.

 

Практическая работа 10,11.

Создание новых устройств, настройка базы данных NetCracker Designer и поиск данных по аналогу

(Продолжительность занятия - 120 минут)

Тема занятия

Ø Создание новых устройств и запись их в базу данных.

Ø Расширение функциональных возможностей устройств-аналогов.

Ø Поиск устройств в базе данных по аналогу.

Цели занятия

Ø Усвоить основные особенности и принципы технологии создания новых устройств средствами NetCracker Designer.

Ø Научиться активизировать мастера создания устройств.

Ø Изучить средства навигации и диалоговые сообщения мастера создания устройств.

Ø Понять и усвоить методы поиска устройств-аналогов в базе данных.

Ø Научиться проверять устройства на предмет совместимости.

Ø Ознакомиться с методами размещения устройств в окнах проектов.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.