Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Профессиональный опыт человека - это





а) привнесение в организацию, в производственную обстановку законов и норм с целью создания для трудящихся наиболее комфортных условий труда, воспи­тания у них эстетической культуры; включающих изучение психофизиологиче­ских процессов человека как звена технической системы, управляющего тем или иным производственным процессом

b) совокупность присущих человеку специальных знаний, умений и навыков, и, прежде всего, объективированная им область одного из видов профессиональ­ной деятельности, представленная в субъективированных формах труда. Ими выступают: профессия, специальность, специализация

с) совокупность изменений, которые придают определенное отношению чело­века к окружающему миру, образу мыслей и способу действий профессиональ­ную специфику

d) все ответы верны

Тема «Теория профессионализации персонала, деятельная природа профессионализации»

Тема «Формы профессионального опыта организации»

Профессиональная пригодность - это

a) совокупность и структура психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения общественно приемлемой эффективности в профессиональном труде.

b)сохранение высокой и длительной работоспособности людей, наиболее пол­ном восстановлении способности к труду во время отдыха

с) структура психических и психофизиологических особенностей человека, не­обходимых для достижения общественно приемлемой эффективности в про­фессиональном труде.

d)все ответы верны

Профессиональное развитие - это

a) совокупность изменений, которые придают определенное отношению человека к окружающему миру, образу мыслей и способу действий профессиональ­ную специфику

b) процесс качественного приращения профессионального опыта, изменения профессиональных способностей, обеспечивающих за счет этого качественное выполнение задач и достижение целей, стоящих перед организацией, с) система мероприятий, которая обеспечивает расстановку людей на производ­стве с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей, склон­ное гей и способностей

d) псе ответы верны

Профессиональная диагностика - это

a) система мероприятий, которая обеспечивает расстановку людей на производстве с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей, склон­ностей и способностей

b) усвоения работниками социальных и групповых норм поведения

с) изучение и оценка потенциальных профессиональных возможностей челове­ка для установления степени соответствия нанимающегося работника возла­гаемым на него трудовым функциям!

d) все ответы верны

На поведение человека в коллективе оказывают влияние следующие

Факторы

а) организация рабочего места, степень тяжести и напряженности работы, стиль

руководства

b) социальные факторы, групповые (коллективные) факторы, личностные

факторы

с) групповые нормы поведения (сотрудничество, взаимопомощь, трудовые традиции, ритуалы и т.д.), стиль и методы руководства коллективом

d) все ответы верны

5. К социальным факторам воздействия на профессиональную деятель­ность человека относятся

а) форма собственности, в режиме которой работает трудовой коллектив

b) экономико-правовая база развития коллектива

с) социальные нормы (ролевые предписания), регулирующие деятельность раз­личных профессионально-квалификационных групп работников

d) все ответы верны

6. К групповым (коллективным) факторам воздействия на профессио­нальную деятельность человека относятся

а) трудовая ситуация: содержание, организация и условия труда, система мо­рального и материального стимулирования и т.д.

b) групповые нормы поведения, которые конкретизируют социальные нормы (сотрудничество, взаимопомощь, трудовые традиции, ритуалы и т.д.)

с) стиль и методы руководства коллективом (авторитарный, либеральный или демократический)

d) все ответы верны

7. К личностным факторам воздействия на профессиональную деятель­ность человека относятся

а) уровень усвоения работниками социальных и групповых норм поведения

b) специфика отношения работников к труду и характер их мотивации

с) Индивидуально-психологические особенности работников (пол, возраст, образование, семейное положение, потребности, интересы, ценностные ориен­тации)

d) все ответы верны

РАЗДЕЛ 2 «ПРАКТИКА ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ПРОФДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Тема «Психофизиология профотбора и профпригодности»

Научно-методические принципы подбора кадров заключаются в

а) комплексности b) экономичности с) стандартизации d) объективности e) гибкости

f) непрерывности

Профессии принято классифицировать, объединять в группы по ряду общих свойств и признаков. Эти группы

a) руководство, управление; научная работа, свободные профессии. Работа конторских и торговых служащих

b)работа в сфере обслуживания. Профессии в области сельского хозяйства, лесоводства и родственные им

c) профессии, связанные с технологическими процессами производства. Профессии, связанные с механической обработкой материалов.

d) профессии ручного труда. Строительные профессии

e) нес ответы верны

Профессииогррафия - это

a) методы изучения требований профессии к личностным качествам, психо­физиологическим характеристикам, социально-экономическим показателям, природным способностям, деловым качествам, профессиональным компетенциям b) технология изучения требований профессии к личностным качествам, пси­хофизиологическим характеристикам, социально-психологическим показателям, природным задаткам и способностям, деловым качествам, профессиональным шпиням и умениям, состоянию здоровья человека

c)Техника изучения требований к определенной профессии, к функциям и обязанностями должности, социальным показателям, личностным и деловым ка­чествам сотрудника, претендующего на эту должность

4. Виды профессиографии a)информационная

b) документационная

с) коррекционная

d) диагностическая

e) личностно-деловая

f) формирующая

5. Виды индивидуально-психологических качеств, которые значимы для
успешного овладения человеком профессией

a) индивидуально-типологические свойства; сенсорные и перцептивные свойства

b) внимание человека (аттенционные свойства), психомоторные свойства

с) мнемические качества; особенности имажинитивные (свойства воображения)

d) мыслительные; волевые качества

e) все ответы верны

6. Психологический профессиональный отбор целесообразен и эффективен
при выполнении следующих условий

a) наличие объективной социально-экономической необходимости

b) наличие определенного круга профессий, в которых профессиональная при­годность работника имеет большое значение для достижения им высокой эффек­тивности труда

с) наличия большого количества кандидатов

d) наличие разработанной и апробированной системы отбора

е) наличие высокого уровня зарплат в организации

f) наличие специалистов, подготовленных для проведения профессионального

отбора и имеющих практический опыт в организации и реализации процедур

профотбора







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.