Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ГОРОДСКОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЁТ 2017 г.





ГОРОДСКОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЁТ 2017 г.

П О Л О Ж Е Н И Е

 

Цели и задачи

Основная цель слёта – консолидация молодежи г. Смоленска и прилегающих районов

 

Задачи слета:

1. организация активного творческого, культурного и спортивного досуга молодёжи;

2. создание условий для самореализации участников слёта;

3. пропаганда идеи объединения активной молодежи для развития города;

4. сохранение и развитие традиций городского туристического движения;

5. вовлечение новых участников в молодёжное туристическое движение города;

6. формирование и развитие туристических навыков молодёжи;

7. популяризация летних видов спорта и форм досуга;

8. повышение интереса молодежи к истории и культуре

 

Организаторы

 

1. Павликов Павел Николаевич;

2. Шабельник Виктор Владимирович

 

Сроки и место проведения

Сроки проведения: 26 – 28 мая 2017 года

Место проведения: полянав районе деревни Телеши Смоленского района Смоленской области. Транспортировка участников до места проведения производится самостоятельно. Карта проезда к месту проведения будет предоставлена всем участникам команд

 

Штаб слёта

 

4.1 Штаб слёта является органом управления слётом, определяет график подготовки и условия проведения слёта. Распределение основных функций и обязанностей:

Ф.И.О, должность Основные функции Контактные данные
Павликов Павел Николаевич, директор слёта - общее руководство Штабом слёта и решение административно-организационных вопросов, утверждение персонально-численного состава Штаба, распределение функций и обязанностей; - оперативное взаимодействие с органами власти и службами обеспечения безопасности; - контроль над соблюдением участниками правил пребывания на территории проведения слёта 8 952 998 43 13
Шабельник Виктор Владимирович, депутат Смоленского городского Совета, председатель профкома СмолГУ   - взаимодействие с органами власти и службами обеспечения безопасности; - взаимодействие со спонсорами 8 905 160 47 79
Ланько Алексей Львович - решение организационных вопросов по подготовке и проведению соревнований и творческих конкурсов; - подготовка предложений по персонально-численному составу судейского корпуса соревнований; - проведение инструктажа и координация работы творческого жюри и судейского корпуса 8 951 704 77 77

 

4.2 Штаб формирует Службу безопасности слёта посредством привлечения частного охранного предприятия на договорных условиях. Служба безопасности слёта осуществляет регулирование доступа участников и гостей на территорию слёта, охрану общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Руководитель Службы безопасности слёта осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с директором слёта, ответственными за безопасность от команд, сотрудниками УМВД. Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слёта является строго обязательным для всех участников и гостей слёта.

Штаб организует доставку дров и воды на поляну. Доставка дров производится централизованно из расчета 1 м3 на 35 человек на 3 суток, воды – 2 литра на 1 человека в сутки.

4.3 Штаб имеет право начислить командам штрафные баллы, удалить участника слёта или команду с территории проведения слёта, в случае выявления фактов нарушения правил поведения участников слёта, указанных в Приложениях № 1 и № 2 данного Положения.

 

Команда слёта

 

5.1. Участниками слёта являются представители молодёжи города Смоленска и прилегающих к нему районов, объединённые в команды численностью не менее 10 человек (до 12). Возраст участников –18 лет и старше.

5.2. Участие и присутствие несовершеннолетних детей на территории проведения слёта возможно только в сопровождении родителей/опекунов или по предоставлению в Штаб согласия от родителей/опекунов.

5.3. Организационное собрание капитанов команд состоится 22 мая. Место проведения собрания будет сообщено капитанам команд.

5.4. Капитан команды:

1.

2.

3.

4.

5.

5.1.

5.2.

5.3.

5.4.

5.4.1. Из числа участников команды назначается капитан, который является официальным представителем команды на время подготовки и проведения слёта.

5.4.2. Капитан команды уполномочен действовать от имени и в интересах каждого участника команды при заключении договоров по решению финансовых вопросов и внесению целевого организационного взноса.

5.4.3. Капитан команды в обязательном порядке предоставляет в электронном виде Журнал регистрации участников слёта не позднее 20.05.2017 г. При въезде на поляну слёта каждый участник подтверждает в Журнале личной подписью свою персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранение жизни и своего здоровья (Приложение № 2/2). В Журнале отмечаются как участники, так и гости команд.

5.4.4. Капитан команды несёт ответственность за поведение участников команды и соблюдение командой установленных Правил слёта и Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта.

5.4.5. Капитан команды назначает из числа участников команды ответственного за соблюдение Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, в обязанности которого входит разъяснение всем участникам команды правил безопасности и сохранения своего здоровья, а также контроль над их соблюдением. Он обязан постоянно иметь актуальную информацию о местонахождении членов команды, своевременно извещать директора слёта (или его заместителя) и руководителя Службы безопасности слёта о случаях нарушения Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, инцидентах и правонарушениях.

5.5. Команда должна иметь название, флаг, форму (по желанию).

5.6. Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований и конкурсах.

5.7. Все необходимые расходы по обеспечению команды туристским инвентарем, за исключением прописанного в «Положении о видах», продуктами питания (на весь срок проведения слёта), берёт на себя команда и/или направляющая сторона (предприятие, вуз и др.).

5.8. Каждый участник команды на протяжении всего слёта обязан носить браслет и предъявлять его по запросу Службы безопасности слёта, судей и организаторов соревнований.

Zдоровая Zона

 

6.1. В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни на всей территории слёта (кроме палаточных лагерей команд и гостей) вводится правило «Zдоровой Zоны».

6.2 На территории «Zдоровой Zоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- носить в открытом виде и употреблять спиртные напитки;

- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения

6.3 В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или факта употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а Штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слёта.

6.4 В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слета и командам могут быть применены административно-штрафные меры.

6.5 Штаб слета имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта:

- за курение в неустановленном месте –15 баллов;

- за ношение в открытом виде спиртных напитков и их употребление в местах общественного присутствия – 15 баллов;

- за нахождение в состоянии опьянения в местах общественного присутствия – 15 баллов

6.6 По каждому выявленному случаю нарушений правил Службой безопасности слёта составляется протокол в присутствии капитана и ответственного за безопасность команды, участника/гостя, которой допустил нарушение. Протоколы передаются в Штаб, и сумма штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды.

6.7 В случае 3-кратного нарушения правил Штаб слёта имеет право принять решение об удалении участника слёта и/или команды за пределы территории проведения слёта.

6.8 Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ. В случае грубого нарушения правил «Zдоровой Zоны» участником слёта Штаб имеет право принять решение о дисквалификации участника и его удаления с территории проведения слёта.

 

Судейство

Правила проведения соревнований и конкурсов:

7.1 Временной график и правила проведения спортивных соревнований и творческих конкурсов обсуждаются и согласовываются на сборах капитанов, капитанами информируют всех участников команды. Временной график и Правила проведения соревнований и конкурсов приведены в приложениях № 3 и № 4 данного Положения.

7.2 Штаб оставляет за собой право внесения корректировок и изменений во временной график и правил проведения соревнований и конкурсов до нулевого дня слёта.

7.3 В случае возникновения незапланированных обстоятельств во время проведения слёта временной график и правила проведения соревнований и конкурсов могут быть изменены по решению Штаба.

Судейство соревнований и конкурсов:

7.4 Судейство всех спортивных соревнований и творческих конкурсов проводится Штабом и привлечёнными специалистами.

7.5 Судьи, ответственные за виды спортивных соревнований и творческих конкурсов, обеспечивают проведение соревнований, согласно установленным правилам и оценивают результаты команд, оформляют и подписывают протоколы соревнований и передают их в счетную комиссию.

7.6 Счетная комиссия формирует сводную итоговую таблицу творческих и спортивных видов мероприятий, готовит и передает информацию о победителях и призерах наградной группе.

7.7 Наградная группа готовит и оформляет грамоты, призы и кубки, организует и проводит награждение команд, занявших призовые места в отдельных видах соревнований, и команд, занявших призовые места в общем зачете.

Спорные ситуации:

7.8 Все спорные ситуации в спортивных соревнованиях решаются на месте проведения соревнований с судьей вида (при необходимости с главным судьей слёта).

7.9 Все спорные ситуации в творческих конкурсах решаются на месте проведения конкурса с председателем творческого жюри.

7.10 В случае несогласия команды с решением судьи соревнования или творческого жюри команда имеет право подать письменную апелляцию в Штаб слёта до окончания соревновательного дня.

7.11 Апелляция рассматривается главным судьей (спортивные виды) или председателем творческого жюри (творческие виды) до окончания соревновательного дня. Результаты рассмотрения апелляции и обоснованное решение доводится до сведения капитана команды, подавшей апелляцию.

 

Контактная информация

Все обновления информации о слёте рассылаются по электронной почте с адреса слёта и размещаются в социальной сети «Вконтакте»в группе: https://vk.com/tyrslet67.

Либо по телефонам:

1. 8 952 998 43 13 Павел Павликов;

Виктор Шабельник

Приложение № 1/1

К Положению о III городском

Молодёжном слёте 2017

ПРАВИЛА СЛЁТА

1. Правило 00. Участник обязан всегда и везде приходить вовремя, вне зависимости от того, каким был день вчерашний!

 

2. Правило уважения к ближнему. Никто не имеет права ни словом, ни действием оскорбить или унизить другого человека.

 

3. Правило « Z доровой zоны». В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни на всей территории слёта вводится правило «Zдоровой zоны».

На территории «Zдоровой Zоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

- носить в открытом обозрении и употреблять спиртные напитки;

- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения

В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слёта и командам могут быть применены административно-штрафные меры:

· Штаб слёта имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта:

- за курение в неустановленном месте –15 баллов;

- за ношение в открытом обозрении спиртных напитков и их употребление на территории проведения слёта –15 баллов;

- за нахождение в состоянии опьянения в местах общественного присутствия –50 баллов

· В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слёта.

· По каждому выявленному случаю нарушений Правил Службой безопасности Слёта составляется протокол в присутствии капитана и ответственного за безопасность команды, участник/гость которой допустил нарушение. Протоколы передаются в Штаб и сумма штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды.

· В случае 3-кратного нарушения Правил Штаб слёта имеет право принять решение об удалении участника слёта и/или команды за пределы территории проведения слёта.

· Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ.

· В случае грубого нарушения правил «Zдоровой Zоны» участником слёта Штаб имеет право принять решение о дисквалификации участника и его удаления с территории проведения слета.

 

4. Правило экологической безопасности. На территории проведения Слёта, территории размещения команды, а также в прилегающей местности СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· вырубать деревья и кустарник;

· разводить костры, кроме как в специально оборудованных местах;

· мусорить

За нарушение данного правила сотрудники полиции имеют право применить меры административного воздействия на основе законодательства Российской Федерации и Калужской области.

 

5. Комендантский час. Начинается с 3:00.

Никакой громкой музыки в лагерях, максимум – песни под гитару.


Приложение № 1/2

К Положению о III городском

Молодёжном слёте 2017

Правила безопасного пребывания

Приложение № 2/1

К Положению о III городском

Молодёжном слёте 2017

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЛЁТЕ

Название команды  
Количество участников команды (из них несовершеннолетних)  
Количество гостей  
Капитан     Зам. капитана     Ответственный за безопасность     Ответственный за экологию 4 Ф.И.О. Моб.
5 Ф.И.О. Моб.
6 Ф.И.О. Моб.
7 Ф.И.О. Моб.
   
 
   
 

 

 

Капитан команды _______________________ _________________________________

(подпись) (Ф. И.О. капитана)


Приложение № 3

К Положению о III городском

Молодёжном слёте 2017

Временной график

26 МАЯ, пятница
Заезд на поляну, размещение команд, подготовка лагерей   с 10:00
Общий сбор команд   11:00
Официальное открытие   12:00
Верёвочный Курс   14:00
Конкурс приветствия команд ««Привет! А это мы!» «Черлидинг – шоу»   18:00
Подведение итогов первого дня   22:00
Танцевальный марафон, Дискотека «StarTeenager»   22:00
Комендантский час   02:00
27 МАЯ, суббота
Подъем   09:30
Массовая зарядка   10:00
«Пожарная эстафета»   11:00
Кулинарный конкурс «Вкус слёта»   13:00
Конкурс фасадов «Знай наших»   15:00
Туристическое многоборье   17:00
Конкурс песен у костра   22:00
Подведение итогов дня   23.00
Дискотека   23.30
Комендантский час   03.00
28 МАЯ, воскресенье
Подъем   9:30
«Пара Слёта 2017»   10:00
Турнир по лазертагу «Взятие Точки»   12:00
Закрытие Слёта. Подведение итогов, награждение победителей   15:00
Экологический контроль   16:00
Разъезд участников   17:00

Приложение № 4

К Положению о III городском

Молодёжном слёте 2017

Место проведения

· сцена слёта

Участники:

· не менее 10 человек

Описание вида – вид спорта, представляющий собой гармоничное сочетание зрелищных видов спорта и элементов танцевального шоу. Спортсмены одеты в тематические костюмы и используют инвентарь. Необходимо продемонстрировать элементы спортивной гимнастики и акробатики, построение пирамид и танцевальные перестроения под звучание кричалок команд

- время выступления: не более 2 минут; - обязательное участие капитана команды; - нельзя записывать на музыку голос или слова, чтобы добиться более громкого звучания кричалок; - с 17:30 до 18:00 необходимо передать звукооператору слёта (Солдатову Алексею) и проверить исправность воспроизведения аудио файлов, используемых в конкурсе; - если команда не участвует в конкурсе, сообщить об этом Ведущему (Павликову Павлу) до 17:50

Оценивается:

1. костюмы (униформа);

2. синхронность;

3. артистичность;

4. смысл и исполнение кричалок;

5. целостность композиции

Штраф:

1. неявка судьи от команды – 5 баллов;

2. неучастие капитана команды – 5 баллов;

3. превышение лимита времени с 3:01 – 0.5 баллов/минуту

 

ЛАЗЕРТАГ 12:00

Место проведения:

· центральная поляна у сцены

Судья: назначаетя Штабом слёта

Участники:

· 6 человек (участие минимум 2 девушек)

Задача команды: захватить и удержать контрольные точки, равноудалённые от командных пунктов

- игра проводится по правилам «Лазертаг»

ГОРОДСКОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЁТ 2017 г.

П О Л О Ж Е Н И Е

 

Цели и задачи

Основная цель слёта – консолидация молодежи г. Смоленска и прилегающих районов

 

Задачи слета:

1. организация активного творческого, культурного и спортивного досуга молодёжи;

2. создание условий для самореализации участников слёта;

3. пропаганда идеи объединения активной молодежи для развития города;

4. сохранение и развитие традиций городского туристического движения;

5. вовлечение новых участников в молодёжное туристическое движение города;

6. формирование и развитие туристических навыков молодёжи;

7. популяризация летних видов спорта и форм досуга;

8. повышение интереса молодежи к истории и культуре

 

Организаторы

 

1. Павликов Павел Николаевич;

2. Шабельник Виктор Владимирович

 

Сроки и место проведения

Сроки проведения: 26 – 28 мая 2017 года

Место проведения: полянав районе деревни Телеши Смоленского района Смоленской области. Транспортировка участников до места проведения производится самостоятельно. Карта проезда к месту проведения будет предоставлена всем участникам команд

 

Штаб слёта

 

4.1 Штаб слёта является органом управления слётом, определяет график подготовки и условия проведения слёта. Распределение основных функций и обязанностей:

Ф.И.О, должность Основные функции Контактные данные
Павликов Павел Николаевич, директор слёта - общее руководство Штабом слёта и решение административно-организационных вопросов, утверждение персонально-численного состава Штаба, распределение функций и обязанностей; - оперативное взаимодействие с органами власти и службами обеспечения безопасности; - контроль над соблюдением участниками правил пребывания на территории проведения слёта 8 952 998 43 13
Шабельник Виктор Владимирович, депутат Смоленского городского Совета, председатель профкома СмолГУ   - взаимодействие с органами власти и службами обеспечения безопасности; - взаимодействие со спонсорами 8 905 160 47 79
Ланько Алексей Львович - решение организационных вопросов по подготовке и проведению соревнований и творческих конкурсов; - подготовка предложений по персонально-численному составу судейского корпуса соревнований; - проведение инструктажа и координация работы творческого жюри и судейского корпуса 8 951 704 77 77

 

4.2 Штаб формирует Службу безопасности слёта посредством привлечения частного охранного предприятия на договорных условиях. Служба безопасности слёта осуществляет регулирование доступа участников и гостей на территорию слёта, охрану общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Руководитель Службы безопасности слёта осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с директором слёта, ответственными за безопасность от команд, сотрудниками УМВД. Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слёта является строго обязательным для всех участников и гостей слёта.

Штаб организует доставку дров и воды на поляну. Доставка дров производится централизованно из расчета 1 м3 на 35 человек на 3 суток, воды – 2 литра на 1 человека в сутки.

4.3 Штаб имеет право начислить командам штрафные баллы, удалить участника слёта или команду с территории проведения слёта, в случае выявления фактов нарушения правил поведения участников слёта, указанных в Приложениях № 1 и № 2 данного Положения.

 

Команда слёта

 

5.1. Участниками слёта являются представители молодёжи города Смоленска и прилегающих к нему районов, объединённые в команды численностью не менее 10 человек (до 12). Возраст участников –18 лет и старше.

5.2. Участие и присутствие несовершеннолетних детей на территории проведения слёта возможно только в сопровождении родителей/опекунов или по предоставлению в Штаб согласия от родителей/опекунов.

5.3. Организационное собрание капитанов команд состоится 22 мая. Место проведения собрания будет сообщено капитанам команд.

5.4. Капитан команды:

1.

2.

3.

4.

5.

5.1.

5.2.

5.3.

5.4.

5.4.1. Из числа участников команды назначается капитан, который является официальным представителем команды на время подготовки и проведения слёта.

5.4.2. Капитан команды уполномочен действовать от имени и в интересах каждого участника команды при заключении договоров по решению финансовых вопросов и внесению целевого организационного взноса.

5.4.3. Капитан команды в обязательном порядке предоставляет в электронном виде Журнал регистрации участников слёта не позднее 20.05.2017 г. При въезде на поляну слёта каждый участник подтверждает в Журнале личной подписью свою персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранение жизни и своего здоровья (Приложение № 2/2). В Журнале отмечаются как участники, так и гости команд.

5.4.4. Капитан команды несёт ответственность за поведение участников команды и соблюдение командой установленных Правил слёта и Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта.

5.4.5. Капитан команды назначает из числа участников команды ответственного за соблюдение Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, в обязанности которого входит разъяснение всем участникам команды правил безопасности и сохранения своего здоровья, а также контроль над их соблюдением. Он обязан постоянно иметь актуальную информацию о местонахождении членов команды, своевременно извещать директора слёта (или его заместителя) и руководителя Службы безопасности слёта о случаях нарушения Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, инцидентах и правонарушениях.

5.5. Команда должна иметь название, флаг, форму (по желанию).

5.6. Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований и конкурсах.

5.7. Все необходимые расходы по обеспечению команды туристским инвентарем, за исключением прописанного в «Положении о видах», продуктами питания (на весь срок проведения слёта), берёт на себя команда и/или направляющая сторона (предприятие, вуз и др.).

5.8. Каждый участник команды на протяжении всего слёта обязан носить браслет и предъявлять его по запросу Службы безопасности слёта, судей и организаторов соревнований.

Zдоровая Zона

 

6.1. В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни на всей территории слёта (кроме палаточных лагерей команд и гостей) вводится правило «Zдоровой Zоны».

6.2 На территории «Zдоровой Zоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- носить в открытом виде и употреблять спиртные напитки;

- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения

6.3 В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или факта употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а Штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слёта.

6.4 В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слета и командам могут быть применены административно-штрафные меры.

6.5 Штаб слета имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта:

- за курение в неустановленном месте –15 баллов;

- за ношение в открытом виде спиртных напитков и их употребление в местах общественного присутствия – 15 баллов;

- за нахождение в состоянии опьянения в местах общественного присутствия – 15 баллов

6.6 По каждому выявленному случаю нарушений правил Службой безопасности слёта составляется протокол в присутствии капитана и ответственного за безопасность команды, участника/гостя, которой допустил нарушение. Протоколы передаются в Штаб, и сумма штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды.

6.7 В случае 3-кратного нарушения правил Штаб слёта имеет право принять решение об удалении участника слёта и/или команды за пределы территории проведения слёта.

6.8 Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ. В случае грубого нарушения правил «Zдоровой Zоны» участником слёта Штаб имеет право принять решение о дисквалификации участника и его удаления с территории проведения слёта.

 

Судейство

Правила проведения соревнований и конкурсов:

7.1 Временной график и правила проведения спортивных соревнований и творческих конкурсов обсуждаются и согласовываются на сборах капитанов, капитанами информируют всех участников команды. Временной график и Правила проведения соревнований и конкурсов приведены в приложениях № 3 и № 4 данного Положения.

7.2 Штаб оставляет за собой право внесения корректировок и изменений во временной график и правил проведения соревнований и конкурсов до нулевого дня слёта.

7.3 В случае возникновения незапланированных обстоятельств во время проведения слёта временной график и правила проведения соревнований и конкурсов могут быть изменены по решению Штаба.

Судейство соревнований и конкурсов:

7.4 Судейство всех спортивных соревнований и творческих конкурсов проводится Штабом и привлечёнными специалистами.

7.5 Судьи, ответственные за виды спортивных соревнований и творческих конкурсов, обеспечивают проведение соревнований, согласно установленным правилам и оценивают результаты команд, оформляют и подписывают протоколы соревнований и передают их в счетную комиссию.

7.6 Счетная комиссия формирует сводную итоговую таблицу творческих и спортивных видов мероприятий, готовит и передает информацию о победителях и призерах наградной группе.

7.7 Наградная группа готовит и оформляет грамоты, призы и кубки, организует и проводит награждение команд, занявших призовые места в отдельных видах соревнований, и команд, занявших призовые места в общем зачете.

Спорные ситуации:

7.8 Все спорные ситуации в спортивных соревнованиях решаются на месте проведения соревнований с судьей вида (при необходимости с главным судьей слёта).

7.9 Все спорные ситуации в творческих конкурсах решаются на месте проведения конкурса с председателем творческого жюри.

7.10 В случае несогласия команды с решением судьи соревнования или творческого жюри команда имеет право подать письменную апелляцию в Штаб слёта до окончания соревновательного дня.

7.11 Апелляция рассматривается главным судьей (спортивные виды) или председателем творческого жюри (творческие виды) до окончания соревновательного дня. Результаты рассмотрения апелляции и обоснованное решение доводится до сведения капитана команды, подавшей апелляцию.

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.