Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Глава III: Биологическое начало.





 

Самые первые конфликты менее всего обсуждаемы, поскольку культура посчитала эти темы неэтичными. Именно поэтому, люди, не знают, что очень часто лишены фундаментального достоинства, базирующегося на биологической идентификации человека. Можно сказать, что человек не признает себя, как биологический организм, не очень часто думает о себе в этом контексте и всеми доступными средствами означивает себя самой разной символикой. Особенно распространено это было в моменты расцвета религии, которая превозносила душу и отвергало плоть, как грешный сосуд. Таким образом, человек лишается организма и получает один из худших внутриличностных конфликтов, оставляя социальный статус и символическое тело, которое помогает его поддерживать. Я называю тело символическим потому, что теперь оно принадлежит социальным законам, а не биологическим. Определенной части человечества уже давно нет дела до здорового функционирования – они озабочены различными стереотипами красоты, которые в разных частях планеты выглядят по своему. Подобные феномены избегают того факта, что мы также являемся животными, которым приоритетнее было бы заботиться о своем здоровье, нежели об опасных способах похудеть.

Иногда я слышу разговоры о том, что людям следует вспомнить свои корни. Чаще всего, люди имеют ввиду родовое дерево, однако, наши корни находятся в биологической сфере, благодаря которой мы появились на свет. Такая потерянность в социальной среде приводит людей к отсутствию достоинства и ресурса, которым обладает наша биологическая природа. Ведь, если я не организм, если я – символ и живу за счет символики, зачем мне ресурсы, данные мне от природы? А что есть наша природа? Всё начинается с выделений. Это одна из тех вещей, которые подавляются в ребенке в первую очередь. Тема выделений считается одной из самых оскорбительных и отвратительных для современного общества, однако, если у вас получится ее принять – это станет одним из самых важных ресурсов в вашей жизни, ведь это начало нашего достоинства, о котором не принято говорить.

Мы все являемся следствием выделений – спермы. Будучи эмбрионами, нас окружали выделения матери, мы находились в биологическом коконе из жидкостей. Это не просто идеальный символ принятия нас нашими матерями в психологическом смысле. Нас не просто так тянет в этот период, как и кошек. Это возвращение к биологическому. Вспомните, насколько ребенок обожает свои выделения. Выделения были первым, что его тело ощущало. Они навсегда будут ассоциироваться с любовью и принятием. Всё меняется, как только ребенок рождается и начинает развивать свой двигательный аппарат. Здесь вступает в силу теория Фрейда о любви, как о том, что запрещено. Все, что ребенок любил и что всегда ассоциировалось у него с самыми приятными ощущениями теперь навсегда под запретом. И не просто под биологическим запретом – теперь это грех, влекущий за собой наказание, а в последствии и чувство вины. Все его самые искренние намерения поделиться своей любовью с матерью, обмазав ее чем-нибудь, пресекаются. Здесь начинается ломка достоинства, которая заключается в восприятии ребенком своих побуждений, как недостойных, стыдных, грешных и отвратительных. Здесь ребенок навсегда понимает, что с его потребностью в том, чтобы любить и быть любимым что-то совершенно не так. И люди навсегда утрачивают чувство, что они имеют право удовлетворять свои потребности. Здесь начинается одна из фундаментальных ошибок человека: «Я не имею права получать удовольствия безнаказанно». В некоторых случаях, это перерастает в «Я не имею права на удовольствия».

Насколько тема выделений вытеснена культурой, настолько же она и влиятельна. Если человеку дать возможность прожить стыд относительно обсуждения этой темы, если обеспечить ему безопасную среду, в которой он мог бы беспрепятственно погружаться в рассуждения о своей биологичности, это бы освободило его от огромного количества напряжения. К примеру, один только разговор о том, что люди имеют право на выделения и что это нормально, когда они просачиваются в сексуальные фантазии, сам факт того, что существует человек, который может сказать, что это нормально, исправил большую половину всех сексуальных проблем одной девушки, с которой я об этом разговаривал.

Секс максимально приближен к биологическому аспекту человека, поэтому самые разные сексуальные травмы можно вылечить исключительно освобождением от стыда перед выделениями, которые отторгаются нами именно потому, что больше всех напоминают нам о том, что мы всё ещё животные, а не аватарки в социальных сетях. Говоря о выделениях, я подразумеваю все продукты жизнедеятельности, которые покидают наше тело, включая и пот. Некоторые из них смогли заменить. Например, околоплодные жидкости и эмбриональные ощущения можно сымитировать массажом со специальным маслом. К тому же, именно этим и примечательно море – огромное жидкое пространство, семиотически полностью совпадающее с материнской утробой. Оно большое, приятное, обволакивающее, делает тело невесомым. В стихах, посвященных морю, можно с легкостью заметить прямые отсылки поэтов к его материнской составляющей. Василий Жуковский буквально спрашивал в стихе:

 

Безмолвное море, лазурное море,

Открой мне глубокую тайну твою:

Что движет твое необъятное лоно?

Чем дышит твоя напряженная грудь?

 

Как и в случае с утробой, воплощающей в себе чувство безопасности, море во все известные мне времена устремляло сердца людей к своему нутру. Как ангелы только и говорят, что о море (отсылка к х/ф «Достучаться до небес), так и человечество всегда стремилось к безопасности и комфорту, что напрямую связано с отрывом от утробы матери, которую далеко не все младенцы хотели покинуть. И это всего малая часть того, что остается за кадром, поскольку это очень болезненные темы. Очень сложно признать, что утробы больше не будет и нет больше дороги домой. После того, как человек однажды поймет эту горькую правду, ему потребуется помощь, чтобы найти новый смысл жизни и продолжить жить.

Именно поэтому не может идти речи о спешке с пробуждением всего человечества – людей еще нужно очень граммотно подвести к переосмыслению всей своей жизни, и будет достаточно тех единичных случаев, когда люди всё поняли и не покончили с собой. Да, можно сказать, что для некоторых, понять призрачность своих амбиций – это освобождение. Иногда, люди, как белки в колесе – бегут за призрачной целью и не видят жизни вокруг, но переживают об этом далеко не все и для некоторых потерять сладостную цель впереди может быть причиной покончить с собой. Важно отметить, что подобная правда – не панацея, поскольку есть люди, которые хотят все забыть и вернуться обратно, но их понимание, к которому они стремились, теперь навсегда осталось рядом с ними. Это скромное отличие этой книги перед тысячами других – я не рассматриваю свои знания, как лекарство от всех болезней. Я убежден, что человек может чувствовать себя гораздо лучше, преисполненный нереальными целями, чем реалист, осознавший тщетность своего существования. У всех состояний есть плюсы и минусы, а я попробую изложить обе эти стороны максимально подробно.

 

Глава III: Амбициозность.

 

Здесь рассматривается амбициозность, как процесс намерения человека соответствовать собственным ожиданиям, собственным представлениям о том, что нужно делать, чтобы обладать возможностью выжить в социуме. Это представления человека о том, что ему нужно делать, чтобы чувствовать себя хорошо и его способность (ресурс) поступать соответствующим образом. Если семиотика – это то, с помощью чего мы воспринимаем происходящее, некий безличностный инструмент, связанный со всем многообразием жизненных ситуаций и психических процессов, то амбициозность – это одна из фундаментальных форм, в которой семиотика выражена максимально просто и глобально. Ее простота заключается в том, что человек чувствует себя желанным или ненужным. На амбициозности выстраивается огромный спектр самых разных психологических феноменов: от чувства вины до способности убить себя, но обо всём по порядку.

Амбициозность строится на изначальной убежденности человеческого организма в том, что необходимо оправдать ожидание фатальных (родительских) объектов, чтобы не умереть. За счёт возникновения стремления удовлетворить ожидания родителей следом появляется потребность оправдать себя (внутренний диалог), спешка (импульсивность, напряженность, маниакальность в каждом действии), потребность в статусе и борьбе. Отсюда же следует и сложность человека усидеть на одном месте, совершенно ничего не делая, ведь остановка значит невозможность оправдать ожидания. То есть, для этого всегда нужно что-то делать, а лучше – быть на шаг впереди.

Проблема в том, что с самого начала, попытка удовлетворить ожидания родителей может оказаться провальной, ведь грудной младенец ничего о них не знает. Можно сказать, что одна из фундаментальных проблем человека с самого его рождения заключается в том, что он пытается удовлетворить ожидания, о которых он мало что знает и которые, затем, придумывает самостоятельно, не имея необходимой информации. Затем, это перерастает в проблему в отношениях с людьми, когда оба человека воспитаны по-разному, и, не выясняя, что кому нравится, принимаются делать что-то автоматически, что часто приводит к конфликтам. Людям бывает сложно понять, насколько мы можем отличаться друг от друга, и что это нормально. Сложность в том, что младенец вообще ничего не понимает, и действует, используя весь доступный ему багаж. К сожалению, многое может быть так и не демонтировано из-за культурной обусловленности родителей. К примеру, родители могут никогда не осуждать секс, но и никогда не признавать ребенка, как половозрелого (для невроза достаточно просто никогда не говорить о нем, что достаточно распрастронено в СНГ), что на очень долгое время может оставить у ребенка стыд за свою сексуальность. Ребенок постарается оставить этот стыд при себе как можно дольше, чтобы соответствовать представлениям об ожиданиях его родителей, не сознательно, конечно.

Следующая проблема возникает, когда ребенок подрастает, и становится фатальным сам для себя. Когда в его голове уже столько самых разных установок, связанных с воспитанием, фразами и опытом, что ему начинает казаться, что он достаточно хорошо знает мир и что в нем следует делать, чтобы чувствовать себя хорошо. В этот момент, родители отступают на второй план и начинается половое созревание. Это та стадия автономии, когда человек наступает на самые разные грабли в поисках того, каким же всё таки на самом деле он должен быть, часто даже не смотря на родительский опыт. Иногда этот поиск «правильного себя» никогда не заканчивается, а иногда и считается духовным. В любом случае, человек, по мере взросления, часто теряется связь с реальностью, поскольку ее, скорее всего, не появилось с самого начала, но бывают и противоположные случаи.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.