|
УО «Мозырский государственный педагогический университетСтр 1 из 2Следующая ⇒ УО «Мозырский государственный педагогический университет Имени И.П. Шамякина» Кафедра трудового обучения и изобразительного искусства Утверждены на заседании кафедры трудового обучения и изобразительного искусства ______________________ Протокол №______ Зав.кафедрой _______Е.В.Тихонова Методические рекомендации КО ВТОРОЙ УЧЕБНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА (для студентов технолого-биологического факультета, обучающихся В заочной форме получения высшего образования) Мозырь Составители: Тихонова Е.В., заведующий кафедрой трудового обучения и изобразительного искусства, кандидат педагогических наук; Макеренкова И.А., старший преподаватель кафедры трудового обучения и изобразительного искусства. Содержание учебно-технологической практики Основными видами деятельности студентов в ходе первой учебно-технологической практики являются: · знакомство с организацией производства на предприятиях швейной отрасли в ходе непосредственной работы на предприятии, анализ работы подготовительного, раскройного, швейного и экспериментального производства, процесса приема и выполнения заказов в индивидуальном способе производства; · анализ порядка оформления и использования в производстве технологической документации; · закрепление навыков работы на прогрессивном оборудовании, использования инструментов и приспособлений при изготовлении швейных изделий, ознакомление с механизацией и автоматизацией производственных процессов; · разработка технологической и конструкторской документации и изготовление швейных изделий: поясного (брюки или шорты с застежкой, карманами и поясом) и плечевого изделия с рукавом и воротником (блуза, платье, жакет без подкладки) в натуральную величину по индивидуальным размерным признакам, с проведением примерки; В ходе технологической практики студенты должны овладеть умениями: – планирования и осуществления технологической деятельности в рамках изготовления поясного и плечевого изделия по индивидуальным размерным признакам, изделий сувенирного характера; – выбора наиболее эффективных методов обработки с точки зрения экономичности и продуктивности в условиях массового производства; – работы с ГОСТами, методической литературой, учебниками, программами; ‑ изготовления поясного изделия по индивидуальным размерным признакам; ‑ изготовления плечевого изделия по индивидуальным размерным признакам; – осуществления анализа результатов собственной деятельности; – осуществления исследовательской деятельности при выборе оборудования, инструментов и приспособлений, оптимальных при изготовлении швейного изделия; – разработки эскиза и изготовления изделия сувенирного характера (игрушка в одежде) – осуществления коррекции своей деятельности. 2. Права и обязанности студента-практиканта Студент-практикант имеет право: · обращаться за консультацией к руководителям практики от предприятия и университета, администрации по всем вопросам, возникающим в процессе практики; · вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации и содержанию технологической практики; · пользоваться библиотекой, кабинетами базового предприятия и находящимися в них учебно-методическими пособиями. Студент-практикант обязан: · участвовать в установочной и итоговой конференциях по учебно-технологической практике; · своевременно выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики и индивидуальным заданием каждого этапа; · организовывать свою деятельность в соответствии с требованиями Устава базового предприятия, подчиняться правилам его внутреннего распорядка, выполнять распоряжения администрации учреждения и руководителей практики; · регулярно вести документацию, предусмотренную программой практики, и предъявлять руководителю практики по его первому требованию; · представлять в установленный срок на проверку руководителям практики отчетную документацию. В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики. Студенту, отстраненному от прохождения практики или деятельность которого в период учебно-технологической практики признана неудовлетворительной, по решению Совета факультета может быть назначено повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий при наличии уважительных причин.
3. Календарно-тематический план прохождения Первой учебно-технологической практики
Форма титульного листа отчета по учебно-технологической практике
УО «Мозырский государственный педагогический университет Имени И.П. Шамякина» Кафедра трудового обучения И изобразительного искусства ОТЧЕТ ПО второй учебно-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (технология швейного производства) Студента(-ки) 3 курса 3 группы технолого-биологического факультета __________________________________ Руководитель практики: Карась С.И., ассистент кафедры трудового обучения и изобразительного искусства Мозырь 2017 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец отзыва-характеристики Штамп организации Отзыв-характеристика
Студент (ка) ___ курса___ группы УО «Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина», _______________________________________________________________ (Ф.И.О.) с «___»________ 20__ г. по «___»_________ 20______ г. прошел (ла) учебно-технологическую практику в __________________________________ ______________________________________________________________ (наименование организации) За время прохождения практики ___________________________________ (Ф.И.О.) познакомился (ась) с ______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (перечень изученных вопросов) А так же выполнил (а) задания практики, а именно ____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (перечень выполненных работ) Студент (ка) проявил (а) себя как _______________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________________. Обладает ______________________ уровнем теоретической подготовки и практических навыков, для решения поставленных перед ним (ней) практических задач. Программа практики выполнена _______________________________ (полностью,частично). В целом работа практиканта ______________________________________ (Ф.И.О.) заслуживает оценки ____________________________________.
Руководитель организации ______________ подпись (Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Дневник учебно-технологической практики
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Пример описания общих сведений о предприятии, Являющемся базой практики Студент _________________________ в период с _______ по __________ проходил(а) первую учебно-технологическую практику на (в) _______________ ____________________________________________________________________. Предприятие основано в _________ году. В настоящее время его штат составляет _______ чел. На предприятии преобладает _________________(поточная или непоточная) форма производства. Изделия изготавливаются с преобладанием _____________ (массового или индивидуального) способа производства швейных изделий. Основными производственными подразделениями выступают________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________ (перечислить при наличии). Основные виды работ, выполняемые на предприятии: _________________ ___________________________________________________________________. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Основными видами продукции выступают _________________________ ___________________________________________________________________. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Выпуск изделий в среднем составляет _____________ единиц в _____________ (указать период). При изготовлении швейных изделий используется оборудование, основными видами которых являются ___________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Особенности организации производственного процесса на предприятии: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Эскиз модели
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ Брюки женские классического стиля, предназначены для повседневной носки, изготовлены из костюмной ткани. Брюки прямого силуэта, длинные. Передние половинки с карманами в отрезных боках с наклонным входом, а также с застежкой в среднем шве, обработанной при помощи тесьмы-молнии. Задние половинки без вытачек по верхнему краю. Верхний срез брюк обработан поясом-кокеткой, на котором обработаны четыре шлевки во всю ширину кокетки. На поясе обработана застежка на петлю и пуговицу. Нижние срезы брюк обработаны при помощи цельновыкроенных манжет с отворотами. В качестве отделки использованы отделочные строчки по входам в карманы, по краю пояса- кокетки. Перечень деталей кроя · Передняя половинка брюк ‑ 2 детали · Задняя половинка брюк – 2 детали · Кокетка-пояс передних половинок ‑ 4 детали · Кокетка-пояс задних половинок – 2 детали со сгибом · Бочок, цельновыкроенный с подкладкой кармана – 2 детали · Обтачка вход в карман – 2 детали · Подкладка кармана – 2 детали · Обтачка припуска на застежку – 1 деталь · Откосок – 1 деталь со сгибом · Для 4-х шлёвок – полоска материала 120мм х 15мм Эскиз модели
ОПИСАНИЕ модели Сорочка детская для мальчика дошкольного возраста, изготовлена из хлопчатобумажной ткани, предназначена для повседневной носки. Сорочка прямого силуэта, длиной до линии бедер. Полочки с центральной застежкой на 6 петель и пуговиц, обработанной цельновыкроенным подбортом. На левой полочке присутствует накладной карман прямоугольной формы, вход в карман обработан цельновыкроенной планкой. Спинка с горизонтальной настрочной кокеткой. Рукав одношовный, короткий. Низ рукава обработан цельновыкроенной манжетой жесткой формы. Горловина обработана стояче-отложным воротником с прямыми концами. Низ изделия обработан швом вподгибку с закрытым срезом. В качестве отделки выступают строчки по цельновкроенным планкам и манжетам, краю кокетки и воротника. Перечень деталей кроя Полочка, цельновыкроенная с подбортом – 2 детали Спинка – 1 дет.со сгибом Кокетка спинки – 1 дет со сгибом Рукав – 2 детали Накладной карман – 1 дет. Воротник – 2 детали
УО «Мозырский государственный педагогический университет Имени И.П. Шамякина» ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|