|
Ступень – 4 класс «Звонкий голос детства» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание курса «Я красивый мир творю» Цель курса: формировать у детей понятие красоты как основы миропонимания Задачи: · научить ребенка осознавать себя и мир единым целым, · учить воспринимать красоту окружающего мира через синтез слова и образа, · содействовать решению задач эстетического воспитания, развития воображения, художественного вкуса через понимание прекрасного, развивать речевую деятельность через ведение монологов и диалогов, · воспитывать красоту внутреннего мира ребенка через творчество, · формировать представления детей о доброте, вызывать стремление совершать добрые поступки, · учить детей заботе о других людях, сопереживанию, пониманию, · воспитывать любовь к своей Родине, стремление сохранить и приумножить красоту родной земли, · формировать опыт взаимоотношений в процессе игры, развивать коммуникативные навыки. Мир и человек 8 часов Красота окружающего мира, человека, результатов его труда. Профессия – журналист. Детские газеты и журналы. Учимся наблюдать за природой: видеть, слышать, чувствовать. Многообразие мира. Значимость творческих дел. «Словарик Добрых слов». Я выражаю красоту 6 часов Взаимосвязь мыслей, слов и деятельности человека. Влияние мыслей на человека. Мыслетворчество. Красноречие. Профессии и результат труда. Создание мини-журнала. Внутренний мир человека 10 часов Сердечные качества. Сердечное общение. Доброта – красота в действии. Дерево добра. Красота художественного образа 6 часов Образы и творческая деятельность людей. Образы в живописи, музыке, танцах. Красота художественного творчества. Обобщение 3 часа Образ красоты. Красота космоса. Красота внутреннего мира человека. Вселенная добра. Календарно-тематическое планирование По программе «Я красивый мир творю» Т.В. Горчакова, Л.Н. Бударина, Т.В. Коростелева 1 класс, 33 часа
В ходе реализации программы у учащихся формируются следующие универсальные учебные действия: Личностный блок 1. Развитие нравственных качеств детей, 2. Развитие творческих и литературных способностей, 3. развитие умений соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, 4. Формирование межличностных отношений, 5. Овладение трудовыми навыками, первоначальными конструкторскими, художественно-оформительскими навыками, 6. Развитие трудового сознания, трудовой активности, 7. Создание индивидуальных творческих альбомов. Познавательный блок 1. Знакомство с газетными жанрами, 2. Получение знаний о Родине, родном крае, природе родного края, 3. Знакомство с произведениями русских композиторов, художников, народных умельцев, 4. Знакомство с произведениями писателей, сверстников на нравственные, патриотические, экологические темы, 5. Овладение первоначальными оформительскими навыками, 6. Получение знаний о труде людей, профессиях, видах творчества, о красоте, культурных ценностях, 7. Получение знаний экологического содержания, 8. Работа с историческими источниками, 9. Проведение простейших наблюдений и опытов, анализ и интерпретация результатов своих наблюдений, 10. Выявление закономерностей. Регулятивный блок 1. Обучение планированию деятельности, выделению этапов деятельности, 2. Обучение оценки своей деятельности и деятельности сверстников, 3. Подготовка и презентация выставок, сообщений, 4. Подготовка и проведение викторин, конкурсов, 5. Планирование и выполнение мини-проектов, 6. Планирование и проведение мини-исследований. Коммуникативный блок 1. Организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, 2. Отработка умения слушать и вступать в диалог, 3. Обучение постановки вопросов, 4. Обучение поиску и сбору информации, 5. Отработка умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами, 6. Участие в коллективных творческих делах, 7. Доброжелательное сотрудничество со сверстниками и другими людьми, 8. Обучение владению диалогической и монологической речью. Предполагаемый результат работы С учащимися первых классов Дети будут иметь представление: · О разнообразии и красоте окружающего мира, · Об основных качествах внутреннего мира человека, · О смысловом значении слов, · О взаимосвязи мыслей, слов и поступков, · О влиянии изобразительного искусства, музыки и танца на физическое и духовное здоровье человека, · О том, кто такой журналист, · О детских периодических изданиях, Дети будут знать: · Название курса занятий – «Я красивый мир творю», · Влияние красоты на развитие внутреннего мира человека, · Что в основе деятельности человека лежит творчество, · О том, что добрые поступки делают человека лучше Будут уметь: · Использовать в своей речи монологи, диалоги, и описания, · Находить в тексте нужные слова, · Употреблять вежливые слова, выражать полученные знания и свои чувства с помощью слов, рисунков, поделок, танцевальных движений, пользоваться рабочей тетрадью «Я красивый мир творю» · Пользоваться «Словариком добрых слов», · Творить красоту
Механизм контроля и отслеживания результатов Год обучения
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|