|
Английский для курсантов-судомехаников
Мурманск УДК 811.111(075.8) ББК 81.2 Англ. я 73 О 52 Окунева, Л. И. English for Marine Engineering Cadets (Английский язык для курсантов-судомехаников): учеб. пособие по дисциплине "Английский язык" для курсантов специальности 180403.65 "Эксплуатация судовых энергетических установок" / Л. И. Окунева, В. В. Загузова. – Мурманск: Изд-во МГТУ, 2012. – 112 с. Создано в соответствии с требованиями и содержанием учебной программы по дисциплине "Английский язык" для курсантов 1 курса специальности 180403.65 "Эксплуатация судовых энергетических установок". Предназначено для использования на начальном этапе обучения английскому языку. Включает систему упражнений и заданий как лексических, так и грамматических, целью которых является обучение разным видам умений и навыков: чтению, говорению, письму и аудированию. Активный и пассивный словари данного учебного пособия включают лексику как общеразговорного, так и общеморского характера. This text-book has been written in accordance with the requirements and contents of the "English Language" syllabus for the first-yearcadets of the specialty 180403.65 "Marine Power Plant Running and Maintenance". It isintended for being used at the initial stage of the English language study. It includes a system of exercises and tasks, both in lexis and grammar, aimed to teach various language skills: reading, speaking, writing and listening. The active and passive vocabularies of thisteaching material contain words relating both to everyday spoken English and to basic maritime English. Список лит. - 4 названия.
Лариса Ивановна Окунева Валентина Владимировна Загузова English for Marine Engineering Cadets (Английский язык для курсантов-судомехаников) Редактор Г. В. Зобнина
Оглавление ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 4 UNIT 1. About myself (my friend, my group mate, my father …). My family. Job of a seaman. The vessel..................................................................................................... 5 LESSON 1................................................................................................. 6 LESSON 2................................................................................................. 9 LESSON 3............................................................................................... 13 LESSON 4............................................................................................... 17 LESSON 5............................................................................................... 20 LESSON 6............................................................................................... 22 UNIT 2. The ship, her safety equipment..................................................... 28 LESSON 1............................................................................................... 29 LESSON 2............................................................................................... 32 LESSON 3............................................................................................... 37 LESSON 4............................................................................................... 39 UNIT 3. The ship's organization................................................................. 45 LESSON 1............................................................................................... 47 LESSON 2............................................................................................... 50 UNIT 4. Daily routine................................................................................. 53 LESSON 1............................................................................................... 54 LESSON 2............................................................................................... 57 LESSON 3............................................................................................... 59 LESSON 4. Free time activities (additional lesson)................................. 62 LABORATORY WORK 1.......................................................................... 64 LABORATORY WORK 2.......................................................................... 73 LABORATORY WORK 3.......................................................................... 85 LABORATORY WORK 4.......................................................................... 91 Список использованной литературы...................................................... 102
Скайп-репетитор английского языка vk.com/English.Odessa Viber: +380674872766 Skype: vayshengolts
ВВЕДЕНИЕ
Данное учебное пособие предназначено для курсантов 1 курса судомеханического факультета на начальном этапе обучения по дисциплине "Английский язык". Целью данного курса является обучение как устной, так и письменной форме общения. Для обучения устной речи в учебное пособие включены упражнения и задания, помогающие обучаемым приобрести навыки подготовленного и неподготовленного монологического высказывания, развить умения и навыки диалогической речи и научиться участвовать в беседах и дискуссиях, а также воспринимать на слух различные сообщения по изучаемой тематике. Особое внимание уделяется изучению грамматического материала и расширению активного и пассивного словаря общеразговорной и морской лексики. Учебное пособие включает упражнения на активизацию новой лексики, справочный грамматический материал и лабораторные работы на закрепление полученных знаний. Наряду с тренировочным лексико-грамматическим материалом в пособии предусмотрен раздел на повторение изученной лексики и грамматики для подготовки обучаемых к выполнению контрольных заданий.
Скайп-репетитор английского языка vk.com/English.Odessa Viber: +380674872766 Skype: vayshengolts UNIT 1. About myself (my friend, my group mate, my father …). My family. Job of a seaman. The vessel
LESSON 1 ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|