Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Третья клеть закрытого типа.





Радиус валка в сечении заготовки:

Rн10=502/2+84,0(1-cos(1,536/2))=250,58

Высота профиля:

Нпр.10=23,58

Длина контакта кромки с валком:

Нвх.·пр.6=0,94·23,58=22,16

Lк10=250,58·arccos((500/2+22,16)/250,58)=30,57

Величина изменения деформации гиба:

e10=7/2·84,0=0,0417

De10=0,0417-0,0417+0,00197=0,00197

Напряжение на наружной поверхности полосы:

s10=320+80·0,0401)=352,08

Длина внеконтактной деформации:

L10вн.д.=2·30,57=61,14

Величина усилия формоизменения:

Рф10=352,08·0,00197·7·516,68·61,14/0,2·116,4=6570,7

Тянущее усилие:

Тт10=2·0,1·6570,7=1314

Распределение энергосиловых параметров по приводным клетям формовочного стана приведена на рис. 10.

 

Схема распределения энергосиловых параметров по клетям

Р1ф 18459,16 Р2ф 27895,68 Р3ф 68501 Р5ф42084,6 Р8ф 128534,2 Р9ф6570,7 Р10ф6570,7

 

Рис. 10.

 

Оценивая энергосиловые параметры формовочного стана, нужно отметить, что в каждой клети совершается заданная работа как по гибу, так и по транспортировке с некоторым запасом в каждой клети.

Необходимо предложить схему равномерного распределения тянущих усилий по всем сечениям приводных клетей, что обеспечит отсутствие локальных подпоров и излишних всплесков.

 

Распределение усилий по клетям не удовлетворяет условиям качественной равномерной и стабильной формовки трубной заготовки, поэтому необходимо произвести оптимизацию энергосиловых параметров. Оптимизация проводится путем изменения степени деформации гиба.

Все вновь оптимизированные параметры приводных горизонтальных клетей представлены в таблице 15.[ 6 ]

Таблица 15

Параметр клети Номер клети
             
               
Усилие формоизменения Рфi, Н              
Катающий диаметр верхнего валка Dквi,мм   353,4 636,9 793,65 478,5 478,5 478,5
Катающий диаметр нижнего валка Dкнi, мм 478,5 478,5 478,5 478,5 478,5 478,5 478,5
Радиус формовки нижнего валка R, мм       314,4   153,77 137,35 126,7
Угол формовки ji, рад. 1,24 1,959 2,437 1,536 1,536 1,536 1,536
Высота профиля Нпр, мм 101,45 184,2 183,78 38,73 39,23 36,88 35,56
Радиус валка в сечении кромки R, мм 346,45 430,15 430,78 286,73 288,23 286,89 285,56
Длина контакта кромки с валком Li, мм 65,06 97,7 97,7 36,29 36,48 35,65 34,93
Ширина калибра В, мм 717,9 640,3 590,1 252,9 213,6 190,8 176,0
Деформация гиба ei 0,00544 0,00544 0,00544 0,00544 0,00169 0,00331 0,00282
Напряжение на наружной поверхности sI, мПа 323,07 327,4 331,8 336,1 335,9 336,98 337,6
Частота вращения верхнего валка n, об/мин.              
Частота вращения нижнего валка niн,, об/мин.              

 

Продолжение таблицы 15
               
Угловая скорость вращения верхнего валка w, рад/сек 2,3 2,83 1,47 1,26 2,09 2,09 2,09
Угловая скорость вращения нижнего валка w, рад/сек 2,09 2,09 2,09 2,09 2,09 2,09 2,09
Тянущее усилие клети Ттi, Н              

 

 

Выбор подшипника качения

Основные критерии работоспособности подшипника качения-его динамическая и статическая грузоподъемность, а также-долговечность подшипников качения.

Динамическая грузоподъемность.

Динамическая грузоподъемность радиальных и радиально-упорных подшипников-постоянная стационарная радиальная нагрузка, которую подшипник качения может теоретически воспринимать в течении номинальной долговечности в один миллион оборотов.

Сrр=Re Ö537w (Lh/10), Н

Где Re-эквивалентная динамическая нагрузка, Н.

w-угловая скорость соответствующего вала, об/мин.

m-показатель степени для роликовых подшипников(m=3,33)

Lh-требуемая долговечность подшипника, час.(Lh=(20¸30)10)

Re=(C×V×Rr+U×Ra)Kб×Kт, Н при Ra/ V×Rr>e

Re= V×Rr × Kб×Kт, Н при Ra/ V×Rr£e

 

Схема сил нагружения подшипника

 

 

Рис. 11

Так как усилие формовки P распределяется равномерно повсему профелю валка,то выполняется следующее условие.

Ra= Ra1= Ra2= Rs=P/2=41,63/2=20,81
где Rs –осевая составляющая радиальной нагрузки подшипника, Н.

Rs=0,83×e×Rr, Н

где Rr- радиальная нагрузка подшипника, Н

e-коэффициент влияния осевого нагружения(e=0,45)

Rr=20,81/0,83×0,45=54,12

Выполняется неравенство Ra/ V×Rr£e(20,81/1×54,12=0,38£0,45),следовательно Re определяется:

 

Re= V×Rr × Kб×Kт, Н

Где V-коэффициент вращения (V=1)

Kб- коэффициент безопасности (Kб=1,3¸1,4)

Kт-температурный коэффициент (до 100°С Kт=1)

Re=1×54,12×1,35×1,0=73,06

Сrр=73,06×Ö573×2,09×(25×10/10)=202,77

3.5.2. Базовая долговечность подшипника.

Долговечность отдельного подшипника качения-число оборотов, которое одно из колец подшипника совершает относительно другого кольца до появления первых признаков усталости материала на одном из колец или тел качения.

Lh10=10/573w(Сr/Re), час.

w=pn/30, об/мин.

Где n-число оборотов двигателя, об/мин.(n=20 об/мин.)

w=3,14×20/30=2,09

Lh10=10 /573×2,09(347000/73060)=149604

Произведенный выбор подшипника качения соответствует условиям:

Сrр£ Сr, или Lh10³ Lh

202766£347000, или 149604³25000

следовательно расчет выбора подшипника сделан верно. [ 8 ]

Тип подшипника и его габаритные размеры приведены в таблице 16.

Таблица 16.

Сверхлегкая серия диаметров 9.
Тип подшип-ника. Размеры в мм. a град. Ориетировачные расчетные параметры.
d D B C T   C C0 e Y Y
            17° 34700 Н 472000Н 33,5 1,34 0,74

Расчет на прочность







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.