|
Третья клеть закрытого типа.Радиус валка в сечении заготовки: Rн10=502/2+84,0(1-cos(1,536/2))=250,58 Высота профиля: Нпр.10=23,58 Длина контакта кромки с валком: Нвх.·пр.6=0,94·23,58=22,16 Lк10=250,58·arccos((500/2+22,16)/250,58)=30,57 Величина изменения деформации гиба: e10=7/2·84,0=0,0417 De10=0,0417-0,0417+0,00197=0,00197 Напряжение на наружной поверхности полосы: s10=320+80·0,0401)=352,08 Длина внеконтактной деформации: L10вн.д.=2·30,57=61,14 Величина усилия формоизменения: Рф10=352,08·0,00197·7·516,68·61,14/0,2·116,4=6570,7 Тянущее усилие: Тт10=2·0,1·6570,7=1314 Распределение энергосиловых параметров по приводным клетям формовочного стана приведена на рис. 10.
Схема распределения энергосиловых параметров по клетям
Рис. 10.
Оценивая энергосиловые параметры формовочного стана, нужно отметить, что в каждой клети совершается заданная работа как по гибу, так и по транспортировке с некоторым запасом в каждой клети. Необходимо предложить схему равномерного распределения тянущих усилий по всем сечениям приводных клетей, что обеспечит отсутствие локальных подпоров и излишних всплесков.
Распределение усилий по клетям не удовлетворяет условиям качественной равномерной и стабильной формовки трубной заготовки, поэтому необходимо произвести оптимизацию энергосиловых параметров. Оптимизация проводится путем изменения степени деформации гиба. Все вновь оптимизированные параметры приводных горизонтальных клетей представлены в таблице 15.[ 6 ] Таблица 15
Выбор подшипника качения Основные критерии работоспособности подшипника качения-его динамическая и статическая грузоподъемность, а также-долговечность подшипников качения. Динамическая грузоподъемность. Динамическая грузоподъемность радиальных и радиально-упорных подшипников-постоянная стационарная радиальная нагрузка, которую подшипник качения может теоретически воспринимать в течении номинальной долговечности в один миллион оборотов. Сrр=Re Ö537w (Lh/10), Н Где Re-эквивалентная динамическая нагрузка, Н. w-угловая скорость соответствующего вала, об/мин. m-показатель степени для роликовых подшипников(m=3,33) Lh-требуемая долговечность подшипника, час.(Lh=(20¸30)10) Re=(C×V×Rr+U×Ra)Kб×Kт, Н при Ra/ V×Rr>e Re= V×Rr × Kб×Kт, Н при Ra/ V×Rr£e
Схема сил нагружения подшипника
Рис. 11 Так как усилие формовки P распределяется равномерно повсему профелю валка,то выполняется следующее условие. Ra= Ra1= Ra2= Rs=P/2=41,63/2=20,81 Rs=0,83×e×Rr, Н где Rr- радиальная нагрузка подшипника, Н e-коэффициент влияния осевого нагружения(e=0,45) Rr=20,81/0,83×0,45=54,12 Выполняется неравенство Ra/ V×Rr£e(20,81/1×54,12=0,38£0,45),следовательно Re определяется:
Re= V×Rr × Kб×Kт, Н Где V-коэффициент вращения (V=1) Kб- коэффициент безопасности (Kб=1,3¸1,4) Kт-температурный коэффициент (до 100°С Kт=1) Re=1×54,12×1,35×1,0=73,06 Сrр=73,06×Ö573×2,09×(25×10/10)=202,77 3.5.2. Базовая долговечность подшипника. Долговечность отдельного подшипника качения-число оборотов, которое одно из колец подшипника совершает относительно другого кольца до появления первых признаков усталости материала на одном из колец или тел качения. Lh10=10/573w(Сr/Re), час. w=pn/30, об/мин. Где n-число оборотов двигателя, об/мин.(n=20 об/мин.) w=3,14×20/30=2,09 Lh10=10 /573×2,09(347000/73060)=149604 Произведенный выбор подшипника качения соответствует условиям: Сrр£ Сr, или Lh10³ Lh 202766£347000, или 149604³25000 следовательно расчет выбора подшипника сделан верно. [ 8 ] Тип подшипника и его габаритные размеры приведены в таблице 16. Таблица 16.
Расчет на прочность ![]() ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|