Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Запросы на предоставление выписки из КЛС





Режим предназначен для работы с зарегистрированными запросами плательщика

 

 

Цветовые колонки и их обозначения:

О - состояние обработки документа:

Зеленая – запрос успешно принят;

Красная – запрос не принят;

 

ИВ - состояние информационной выписки

Зеленая - выписка сформирована;

Красная - выписка не сформирована;

Серая - запрос не принят.

 

Для работы с запросами предлагается функциональное меню:

Режим «КБК и ОКАТО из запроса» - позволяет просмотреть реквизиты лицевых счетов КБК и ОКАТО, содержащихся в запросе на выписку. В системе сохраняется информация только по существующим у плательщика налоговым обязательствам. Данный режим также представлен отдельной веткой дерева, где можно просмотреть перечень всех налоговых обязательств, указанных в запросах.

Режим «Просмотр протокола приема запроса» - позволяет просмотреть содержимое файла протокола. Если файл был удален (перемещен в другую директорию) формируется сообщение типа:

«Файл с именем D:\AISNALOG.WRK\VIPKLSDR\P4567803.003 не существует!»

Если запрос принимался с помощью ТП и протокол не найден в каталоге AISNalog.wrk\VIPKLSDR предлагается стандартное окно поиска, где необходимо указать каталог, в котором они были сформированы при работе ТП.

Режим «Сформировать файл выписок из КЛС» - позволяет сформировать выписки из КЛС по успешно принятому запросу. Формат предоставления информационной выписки определен Приказом МНС от 08.08.2003 N БГ-3-32/443.

Имя файла формируется системой в соответствии с приказом и редактированию не подлежит.

Формирование осуществляется по кнопке «Сформировать файл». После завершения обработки файла выводятся сообщения в окне «Сообщения процесса».

Информационный выписки формируются за один год на дату, указанную плательщиком в запросе, по открытым налоговым обязательствам. В случае если дата состояния расчетов по налоговым обязательствам, включенным в запрос, меньше даты расчета, указанной плательщиком, при обработке файла-запроса возникает сообщение об ошибке:

 

Если по какому - либо из КБК, включенному в запрос, дата начала по налоговым обязательствам больше даты расчета, указанной плательщиком, при обработке файла-запроса возникает сообщение об ошибке:

При этом выписки будут сформированы по КЛС, у которых дата начала данных меньше указанной даты расчета.

Информационные выписки формируются по каждой КЛС в соответствии с исходным документом-запросом в двух представлениях:

- в виде документа формы 1182034 по каждой КЛС отдельно в соответствии с Приказом МНС от 10.12.2002 N БГ-3-32/705 – в дальнейшем эти документы доступны для работы в режиме «Печать \ Выходные формы по КРСБ налогоплательщика», первоначально выписка имеет состояние обработки «Выписан (сформирован)»,

- в виде файла в соответствии с Приказом МНС от 08.08.2003 N БГ-3-32/443, который записывается в каталог VIPKLSDR на локальном диске

Алгоритм расчета показателей информационной выписки приведен в Приложение 7. Алгоритм расчета показателей информационной выписки.

Для зарегистрированных, но не принятых запросов формирование информационных выписок не предусмотрено. При попытке сформировать выписку формируется сообщение типа:

Запрос z0058901.001 не принят. Формирование выписки невозможно.

***********************************

Процесс завершен

***********************************

Режим «Сформированные выписки» - позволяет просмотреть перечень всех выписок, сформированных по данному запросу и работать с ними индивидуально. Функциональное меню содержит перечень тех же режимов, что и ветка «Выписки из КЛС».

Режим «Удалить принятый запрос» - позволяет удалить запрос из системы. При этом с диска удаляется и соответствующий протокол. Если по запросу информационная выписка сформирована и имеет состояние «Отправлена адресату» запрос не может быть удален.

 

Выписки из КЛС

При вызове режима показывается перечень всех выписок, сформированных по запросам плательщика. Режим предназначен для просмотра данных информационных выписок, а также работы с выписками в части подписания и отправки адресату.

 

Цветовые колонки и их обозначения:

O - состояние обработки документа

Зеленый - отправлен адресату;

Желтый - распечатан;

Серый - не отправлен;

 

П - состояние подписи выписки

Зеленый - выписка подписана;

Серый - не подписана;

 

Для работы с выпиской предлагается функциональное меню:

 

Режим «Отсрочки по выписке» - позволяет просмотреть данные раздела II информационной выписки формы по КНД 1182034. В качестве основания указывается наименование операции из группы 6.

Режим «Подписать документ» - предназначен для регистрации всех лиц, которые согласны с данными информационной выписки перед подписанием руководителем ИМНС и отправкой ее налогоплательщику. Подписать выписку могут лица, имеющие право подписи документов ОБУ по справочнику FN74. Подпись выписки осуществляется с рабочего места того инспектора, кто согласен с данными выписки.

Режим «Кем подписан документ» - показывает перечень всех лиц, согласных с данными информационной выписки. Данный режим также представлен отдельной веткой дерева.

Режим «Поставить признак отправки» - после того как документ подписан, его следует направить налогоплательщику и поставить отметку об отправке. Состояние обработки выписки меняется на «отправлен адресату».

Режим «Удалить выписку из КЛС» - позволяет удалить выписки, которые имеют состояние обработки отличное «Отправлен адресату», при этом информация о выписки удаляется из всех режимов блока, состояние обработки у выписки меняется на «аннулировать/изъять». Выписки с состоянием «аннулировать/изъять» можно просмотреть в режиме «Печать \ Выходные формы по КРСБ налогоплательщика», таблицы «Выходные формы по КРСБ налогоплательщика», «Выходные формы по КРСБ налогоплательщика, выписанные сегодня» и не видны в таблице «Информационные выписки».

 

Распечатать «Информационную выписку» можно в режиме Печать \ Выходные формы по КРСБ налогоплательщика, таблица Информационная выписка (форма по КНД 1182034)

 

Аварийные ситуации

Возможные аварийные ситуации и перечень сообщений, выдаваемых пользователю, представлены в Табл. 2.

Табл. 2 Перечень сообщений пользователю

Режим Сообщение Действия пользователя
Формирование отчетов: «Состояние расчетов плательщика по налогам с учетом условной оплаты», «Справка о состояние расчетов с бюджетом (приложение 1,2 к приказу МНС РФ №БГ-3-29/220 от 08.06.2000г.)», Операция не допускается, если объект закрыт Откорректировать справочник FN1035 «Ставка в бюджет». Сообщение выдается если по ставке МБР (FN1158) с одним и тем же уникальным номером по конкретному налогу введены ставки в один и тот же бюджет.
Печать документа Перед тем как производить печать, требуется установить принтер. Для этого, используйте команды «Настройка», «Принтер» в меню «Пуск» Установить принтер.
Формирование выходных форм на экран (знак «принтер»)   (Microsoft)(ODBC SQL Server Driver)(SQL Server)Internal errore – Unable to open table at query execution time. В настоящий момент таблица лицевого счета занята (используется в процессе). Следует повторить операцию через некоторое время.

 

Возможные сообщения об ошибках (предупреждениях) при выполнении ТП «Прием запросов от налогоплательщика "xml"», выдаваемых пользователю, представлены в Табл. 3.

Табл. 3 Сообщения об ошибках (предупреждениях) при выполнении ТП «Прием запросов от налогоплательщика "xml"»

Сообщение об ошибке (предупреждение) Причина возникновения сообщения, действия пользователя.
Ошибка работы с БД файла. По указанным в запросе КБК, ОКАТО у налогоплательщика отсутствуют налоговые обязательства на заданную дату! Сообщение выдается при приеме запроса на справку 39 или выписку (услуга 1 или 2), в случае отсутствия у налогоплательщика налоговые обязательства по указанным в запросе КБК и ОКАТО.
Ошибка работы с БД файла. Нет подходящих налоговых обязательств для сверки. Сообщение выдается при приеме запроса на акт сверки (услуга 4), в случае отсутствия у налогоплательщика налоговые обязательства по указанным в запросе КБК и ОКАТО.
Файл не обработан. Для получения ответа проведите ТП "Операционный день" на дд.мм.ггггг для налогоплательщика c ИНН 9999999999 и КПП 999999999 Сообщение возникает при приеме файла, в котором запрошена услуга 5. Этот файл переносится из директории с файлами запросами в папку «Temp», которая автоматически создается в этой же директории.
Произошла ошибка при проверке условий запуска процесса! Load report failed. Выдается при отсутствии необходимого шаблона для формирования файла ответа в директории AISNalog на сервере. При возникновении такой ошибки файлы - запросов не обрабатываются.
Произошла ошибка при проверке условий запуска процесса! В справочнике FN10442 не заполнен параметр 208 (номер кабинета). В справочнике FN10442 незаполнено значение параметра УН = 208 «Кабинет получения справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по каналам связи (в режиме off-line)». Заполнение этого параметра обязательное.
Произошла ошибка при проверке условий запуска процесса!:Could not load file or assembly 'CrystalDecisions.CrystalReports.Engine, Version=10.2.3600.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=692fbea5521e1304' or one of its dependencies. Не удается найти указанный файл. Для исправления ошибки необходимо установить на сервере Crystal10.msi и CRRedist2005_x86.msi.  
Произошла ошибка при проверке условий запуска процесса! Не указано \ не полностью указано ФИО инспектора запустившего тех.процесс! IDInsp=Х Необходимо для инспектора с УН = Х в справочнике FN74 в параметре «ФИО должностного лица» указать ФИО в следующем формате "Фамилия Имя Отчество" - через пробел.  
Файл не соответствует схеме. Принимаемый файл не соответствует ни одной из утвержденных схем. Операторы связи обязаны формировать файлы-запросы в соответствии с утвержденными схемами. Часто такая ошибка возникает при приеме файла версии 1.00 с указанным форматом ответа «XML», что недопустимо этим форматом.
Не найдена головная организация для налогоплательщика с ИНН = [хххххххххх]. Файл перенесён в Temp. Необходимо проверить правильность заполнения учетных данных головной организации, а именно: - наличие даты постановки на учет в целях ОБУ (данная дата заполняется автоматически при заполнении даты постановки на учет и пересохранении учетных данных); - отсутствие даты снятия с учета; - головная организация не должна являться филиалом сама для себя или для других организаций.
Найдены лица с ИНН = [хххххххххх], у которых открыты КРСБ, но нет объектов учета в данном налоговом органе (УН = хххх). Файл перенесён в Temp. Необходимо проверить правильность заполнения учетных данных для лиц, УН которых указаны в скобках, а именно: - наличие даты постановки на учет в целях ОБУ (данная дата заполняется автоматически при заполнении даты постановки на учет и пересохранении учетных данных); - отсутствие даты снятия с учета; - признак «Место учета – Своя ГНИ» должен быть указан, как «своя».

 

Рекомендации по освоению

Для освоения системы рекомендуется выполнить практические задания.

1) Установить текущего налогоплательщика.

2) Установить список налогов, бюджетов.

3) Сформировать выписку из лицевого счета плательщика за месяц.

4) Определить задолженность плательщика в федеральный бюджет.

5) Установить перечень лиц, имеющих право подписи выходных форм.

6) Сравнить данные лицевого счета с данными выписки из лицевого счета.

7) Сформировать справку о задолженности плательщика в его вышестоящую организацию.

8) Сформировать баланс расчетов плательщика по всем налоговым обязательствам на максимальную дату состояния расчетов налогов.

9) Сформировать справку о состоянии расчетов о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам. Провести процедуру обработки справки по реестрам исходящих документов, проставить реквизиты отправки.

10) Сформировать Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

11) Сформировать акт совместной сверки расчетов по налогам в составе раздела I, раздела II, одновременно I и II разделов.

12) Создать и запустить ТП «Прием запросов от налогоплательщика "xml"».

 

Список иллюстраций

Рис. 1 Выходные формы системы ЭОД местного уровня. 7

Рис. 2 Списки Навигатора. 8

Рис. 3 Режим редактирования даты. 9

Рис. 4 Окно сообщения. 9

Рис. 5 Окно предупреждения. 9

Рис. 6 Просмотр выходной формы. 12

Рис. 7 Панель для просмотра и печати отчета. 12

Рис. 8 Фрагмент выписки из КРСБ. 13

Рис. 9 Фрагмент выписки из КРСБ, содержащей сальдо нарастающим итогом. 14

Рис. 10 Фрагмент выходной формы «Баланс расчетов налогоплательщика». 16

Рис. 11 Фрагмент выходной формы «Баланс расчетов налогоплательщика (по группам операций КРСБ) 18

Рис. 12 Окно предупреждения. 19

Рис. 13 Фрагмент выходной формы «Состояние расчетов налогоплательщика». 20

Рис. 14 Фрагмент выходной формы «Состояние расчетов налогоплательщика по налогам». 20

Рис. 15 Фрагмент формы «Состояния расчетов налогоплательщика уточненное». 23

Рис. 16 Фрагмент «Состояние расчетов к реструктуризации». 24

Рис. 17 Фрагмент формы «Уведомления к приказу МНС России от 01.07.2002 № БГ-3-29/332.». 26

Рис. 18 Фрагмент «Таблица соответствия <ИНН/КПП/КБК/ОКАТО>». 27

Рис. 19 Справки о состоянии расчетов. 35

Рис. 20 Перечень справок о задолженности плательщика. 42

Рис. 21 Таблица «Поиск лица и его счетов». 43

Рис. 22 Фрагмент «Справки о задолженности плательщика по налогу». 45

Рис. 23 Фрагмент «Справки о неисполненных обязанностях плательщика по налогу». 45

Рис. 24 Фрагмент «Справки о задолженности налогоплательщика с динамикой изменения задолженности за 3 последних месяца». 47

Рис. 25 Фрагмент окна ввода параметров формирования справки. 51

Рис. 26 Справка об отсутствии задолженности. 51

Рис. 27 Ветка «Регистрация запросов на выдачу справки». 53

Рис. 28 Окно регистрации нового заявления на справки. 54

Рис. 29 Окно регистрации новой служебной записки на справки. 57

Рис. 30 Журнал состояний запросов на получение справок о состоянии расчетов с бюджетом.. 65

Рис. 31 Ветка «Код налогового органа для объекта учета». 66

Рис. 32 Квитанции и протоколы принятых ФПД по справке о состоянии расчетов. 68

Рис. 33 Ветка «Сверка с налогоплательщиком». 71

Рис. 34 Интерфейс добавления новой сверки. 72

Рис. 35 Интерфейс режима «Редактировать данные титульного листа». 79

Рис. 36 Интерфейс режима «Создать служебную записку» (прил. 2) 80

Рис. 37 Интерфейс ввода ответа на служебную записку (прил. 6 Регламента) 81

Рис. 38 Режим «Записи КРСБ в уточненной сверке». 83

Рис. 39 Ветка «Акты сверки». 84

Рис. 40 Интерфейс режима «Ввод данных налогоплательщика». 85

Рис. 41 Интерфейс режима «Подписание акта сверки». 86

Рис. 42 Интерфейс режима «Данные акта сверки». 88

Рис. 43 Ветка «График сверки». 89

Рис. 44 Интерфейс режима «Составить график по налогоплательщику». 89

Рис. 45 Журнал контроля обработки запросов МИ (МРИ) по КН.. 92

Рис. 46 Перечень отчетов по работе с реестрами документов. 98

Рис. 47 Режим «Настройки работы с реестрами документов». 99

 

Перечень таблиц

Табл. 1 Перечень документов для ознакомления пользователю.. 4

Табл. 2 Перечень сообщений пользователю.. 123

Табл. 3 Сообщения об ошибках (предупреждениях) при выполнении ТП «Прием запросов от налогоплательщика "xml"». 123

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.