Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РУКОВОДСТВО КОРПУСА ДРОССЕЛЯ





ПЕРЕДАЧА................................................... 50

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ (TPS)....... 52

ВВЕРХ ПО ТЕЧЕНИЮ ДАТЧИК КИСЛОРОДА С ПОДОГРЕВОМ.... 55

ДАТЧИК СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 58

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Все двигатели, используемые в этой секции имеют последовательную Многоходовую Электронную систему Системы впрыскивания топлива. Система MPI - регулируемый компьютер и обеспечивает точный воздух/топливные коэффициенты для всех условий движения. Модуль Контроля Трансмиссии (PCM) управляет системой системы впрыскивания топлива.

PCM регулирует:

Установка угла опережение зажигания

Воздух/топливный коэффициент

Устройства для снижения токсичности выхлопа

Вентилятор охлаждения

Система зарядки

Скорость холостого хода

Переключение передач транспортного средства

Различные датчики обеспечивают входы, необходимые для PCM правильно управлять этими системами. В дополнение к датчикам, различные выключатели также обеспечивают входы к PCM.

Все входы к PCM преобразованы в сигналы. PCM может приспособить его программирование, чтобы встретить изменяющиеся эксплуатационные режимы.

Топливо введено во впускной канал выше впускного клапана в точных измеренных количествах через инжекторы, которыми электрически управляют. PCM зажигает инжекторы в определенной последовательности. Под большинством эксплуатационных режимов, PCM поддерживает воздушный топливный коэффициент 14.7 воздуха частей к 1 топливу части, постоянно регулируя ширину импульса инжектора. Ширина импульса инжектора - отрезок времени, инжектор является открытым.

PCM регулирует ширину импульса инжектора, открываясь и закрывая дорожку основания к инжектору. Машинный ОБОРОТ В МИНУТУ (скорость) и разнообразное абсолютное давление (воздушная плотность) - первичные входы, которые определяют ширину импульса инжектора.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Как сигналы входа к изменению PCM, PCM регулирует его ответ на устройства выхода. Например, PCM должен вычислить различную ширину импульса инжектора и установку угла опережение зажигания для праздного, чем это делает для Широко открытого Дросселя (ЗНАЮТ). Есть несколько различных режимов работы, которые определяют, как PCM отвечает на различные сигналы входа.

Есть две различных области операции, ОТКРЫТОЙ ПЕТЛИ и ЗАМКНУТОГО КОНТУРА.

В течение ОТКРЫТЫХ способов ПЕТЛИ PCM получает сигналы входа и отвечает согласно предварительно установленному PCM


МН

СПЕЦИФИКАЦИИ

СПЕЦИФИКАЦИИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА 58

ЯРЛЫК VECI................................................... 58

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ПИТАЙТЕ......................................................... 59

Программирование. Входы от вверх по течению и вниз по течению с подогревом датчики кислорода не проверены в течение ОТКРЫТЫХ способов ПЕТЛИ, за исключением диагностики датчика кислорода с подогревом (они проверены для shorted условий всегда).

В течение способов ЗАМКНУТОГО КОНТУРА PCM контролирует входы от вверх по течению и вниз по течению с подогревом датчики кислорода. Вверх по течению вход датчика кислорода с подогревом говорит PCM, если расчетная ширина импульса инжектора привела к идеальному соотношению компонентов топливной смеси 14.7 к одному. Контролируя содержание кислорода выхлопа через вверх по течению датчик кислорода с подогревом, PCM может прекрасная ширина импульса инжектора мелодии. Прекрасная настраивающая ширина импульса инжектора позволяет PCM достигать оптимальной экономии топлива, объединенной с низкой выделенией.

Для PCM, чтобы войти в операцию ЗАМКНУТОГО КОНТУРА, должно произойти следующее:

(1) Машинная температура хладагента должна быть по 35°F.

Если хладагент будет более чем 35 °, то PCM будет ждать 44
секунды.

Если хладагент будет по 50°F, то PCM будет ждать 38
секунды.

Если хладагент будет по 167°F, то PCM будет ждать
11 секунд.

(2) Для других температур PCM будет межпочтовый
поздно правильное время ожидания.

(3) Датчик O2 должен прочитать любой больше чем.745
вт или меньше чем.1 вт.

(4) Многоходовые системы системы впрыскивания топлива имеют
следующие режимы работы:

Гнездо зажигания НА (Нулевой ОБОРОТ В МИНУТУ)

Машинный запуск

Машинный прогрев

Круиз

Праздный

Ускорение

Замедление

Широко открытый Дроссель

Гнездо зажигания ПРОЧЬ

(5) Машинный запуск (кривошип), машинный прогрев,
замедление с выключением подачи топлива и широко открытым дросселем
способы - ОТКРЫТЫЕ способы ПЕТЛИ. Под большинством operat
условия луга, ускорение, замедление (с
Счет на), работайте вхолостую и способы круиза, с двигателем в
рабочая температура
- способы ЗАМКНУТОГО КОНТУРА.

ГНЕЗДО ЗАЖИГАНИЯ НА (УСТАНАВЛИВАЮТ НА НУЛЬ ОБОРОТ В МИНУТУ), СПОСОБ

Когда гнездо зажигания активизирует систему системы впрыскивания топлива, следующие действия происходят:


МН


ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 14-23



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (Продолжалась)

PCM контролирует машинную темперу хладагента
датчик ture и вход датчика положения дросселя.
PCM определяет основную ширину импульса топливной форсунки от
этот вход.

PCM определяет атмосферное давление воздуха
от входа датчика КАРТЫ, чтобы изменить импульс инжектора
ширина.

Когда ключ находится в РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ, и двигатель не бежит (нулевой оборот в минуту), Авто Закрытие (ASD) и реле топливного насоса обесточивает приблизительно после 1 секунды. Поэтому, напряжение батареи не поставляется топливному насосу, катушке зажигания, топливным форсункам и датчикам кислорода с подогревом.

МАШИННЫЙ СПОСОБ ЗАПУСКА

Это - ОТКРЫТЫЙ способ ПЕТЛИ. Если транспортное средство находится в парке или нейтральный (автоматические ведущие мосты в блоке с коробкой передач), или педаль сцепления угнетена (ручные ведущие мосты в блоке с коробкой передач), гнездо зажигания возбуждает реле стартера. Следующие действия происходят, когда стартер занят.

Если PCM получает датчик положения распредвала
и сигналы датчика угла поворота коленчатого вала, это возбуждает
Авто Закрытие (ASD) и реле топливного насоса. Если
PCM не получает оба сигнала в пределах приблизительно
imately одна секунда, это не будет возбуждать ASD
передайте и реле топливного насоса. ASD и топливный насос
реле поставляют напряжение батареи топливному насосу, топливу
инжекторы, катушка зажигания и с подогревом датчики кислорода.

PCM возбуждает все четыре инжектора (на 69 °
степень, падающая край) для расчетной ширины импульса до
это определяет положение коленчатого вала от распредвала
датчик положения и сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
nals. PCM определяет положение коленчатого вала в пределах
1 машинный оборот.

После определения положения коленчатого вала, PCM
начинает возбуждать инжекторы в последовательности. Это приспосабливается
ширина импульса инжектора и инжектор средств управления synchroni
zation, поворачивая индивидуальные дорожки основания к
инжекторы На и Прочь.

Когда двигатель работает вхолостую в пределах ±64 ОБОРОТОВ В МИНУТУ из
предназначайтесь для ОБОРОТА В МИНУТУ, PCM сравнивает текущий датчик КАРТЫ
ценность с атмосферной полученной ценностью давления
в течение Гнезда зажигания На (устанавливают на нуль ОБОРОТ В МИНУТУ), способ. Если
PCM не обнаруживает минимальное различие
между двумя ценностями, это устанавливает диагностическую КАРТУ
беспокоите код в память.

Как только ASD и реле топливного насоса были возбуждены, PCM определяет ширину импульса инжектора, основанную на следующем:

Напряжение батареи

Машинная температура хладагента

Машинный ОБОРОТ В МИНУТУ

Температура воздуха впуска (LAT)

Положение дросселя

Число машинных оборотов начиная с запуска рукояткой
был начат


В течение Запуска PCM поддерживает установку угла опережение зажигания в 9 ° BTDC.

МАШИННЫЙ СПОСОБ ПРОГРЕВА

Это - ОТКРЫТЫЙ способ ПЕТЛИ. Следующие входы получены PCM:

Машинная температура хладагента

Разнообразное Абсолютное Давление (КАРТА)

Температура воздуха впуска (LAT)

Положение коленчатого вала (частота вращения двигателя)

Положение распредвала

Датчик детонации

Положение дросселя

Выключатель счета

Напряжение батареи

Датчик давления рулевого привода с усилителем

Скорость транспортного средства

Переключение передач

Оба датчики O2

Вся диагностика







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.