|
Под нормальными эксплуатационными режимами насоса усиленного рулевого управления, требования давления насоса - ниже максимума, заставляя предохранительный клапан давления остаться закрытыми.ДИАГНОЗ И ИСПЫТАНИЕ ПРОЦЕДУРА ТЕСТА СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ Следующая процедура может использоваться, чтобы протестировать операцию системы рулевого привода с усилителем на транспортном средстве. Этот тест обеспечит расход насоса усиленного рулевого управления наряду с максимальным вспомогательным давлением. Этот тест должен быть выполнен любое время, которое проблема системы рулевого привода с усилителем присутствует, чтобы определить, не функционируют ли насос усиленного рулевого управления или усиленный рулевой привод должным образом. Следующий тест давления и потока выполнен, используя Испытателя Давления/Потока, Специальный Инструмент 6815 (рис. 2).
9519-1 Поток/Прибор для проверки герметичности Насоса усиленного рулевого управления рис. 2 ПОТОК НАСОСА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРОЦЕДУРА ТЕСТА ДАВЛЕНИЯ
(1) Проверьте натяжение ремня двигателя насоса усиленного рулевого управления (2) Разъедините напорный шланг жидкости для механизма усиленного рулевого управления, (3) Соедините Манометр, Специальный Инструмент от комплекта Поток/Прибор для проверки герметичности Насоса усиленного рулевого управления рис. 3, Связанный К Насосу усиленного рулевого управления (4) Полностью открытый клапан на Специальном Инструменте 6815 (5) Начните двигатель и позвольте праздный достаточно долго к circu (6) Проверьте уровень жидкости для механизма усиленного рулевого управления, и добавьте жидкость (7) Манометр должен читать ниже 862 kPa УПРАВЛЕНИЙ МН ДИАГНОЗ И ИСПЫТАНИЕ (Длительного) Должен быть в диапазоне 345-552 kPa (50-80 psi). Метр потока должен читать между 1.3 и 1.4 ГАЛЛОНА В МИНУТУ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: следующая испытательная процедура вовлекает выход максимального давления насоса усиленного рулевого управления испытания и операцию дросселя. Не оставляйте клапан закрытым в течение больше чем 5 секунд, поскольку насос мог быть поврежден. (8) Близкий клапан полностью три раза и рекордно высокий уровень ОТМЕТЬТЕ: вспомогательное давление максимума Насоса усиленного рулевого управления - 8240 - 8920 kPa (1195 - 1293 psi.). • Если давления насоса усиленного рулевого управления выше specifi • Если давления в пределах 345 kPa (50 psi) каждого ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: не вынуждайте насос работать против остановок в течение больше чем 5 секунд одновременно, потому что, повреждение насоса закончится. (9) Открытый испытательный клапан. Рулевое колесо поворота к ПРОЦЕДУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОВЕРЕН С ДВИГАТЕЛЕМ ПРОЧЬ, ЧТОБЫ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ РАНЕ ПЕРЕМЕЩАТЬ ЧАСТИ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. Вытрите крышку заливной головины резервуара, свободную от грязи. Тогда проверьте уровень жидкости. Щуп для измерения уровня должен указать ХОЛОД, когда жидкость - в нормальной окружающей температуре, приблизительно 21°C к 27°C (70°F к 80°F). Во всех насосах добавляют жидкость по мере необходимости, используют только Жидкость для механизма усиленного рулевого управления Mopar, или эквивалентный. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКОГО ТИПА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|