Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Под нормальными эксплуатационными режимами насоса усиленного рулевого управления, требования давления насоса - ниже максимума, заставляя предохранительный клапан давления остаться закрытыми.





ДИАГНОЗ И ИСПЫТАНИЕ

ПРОЦЕДУРА ТЕСТА СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

Следующая процедура может использоваться, чтобы протестировать операцию системы рулевого привода с усилителем на транспортном средстве. Этот тест обеспечит расход насоса усиленного рулевого управления наряду с максимальным вспомогательным давлением. Этот тест должен быть выполнен любое время, которое проблема системы рулевого привода с усилителем присутствует, чтобы определить, не функционируют ли насос усиленного рулевого управления или усиленный рулевой привод должным образом. Следующий тест давления и потока выполнен, используя Испытателя Давления/Потока, Специальный Инструмент 6815 (рис. 2).


9519-1

Поток/Прибор для проверки герметичности Насоса усиленного рулевого управления рис. 2

ПОТОК НАСОСА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРОЦЕДУРА ТЕСТА ДАВЛЕНИЯ


СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 6815

НАПОРНЫЙ ШЛАНГ К УСИЛЕННОМУ РУЛЕВОМУ ПРИВОДУ

НАСОС УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

К НАСОСУ УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

9519-29

(1) Проверьте натяжение ремня двигателя насоса усиленного рулевого управления
и приспособьтесь по мере необходимости.

(2) Разъедините напорный шланг жидкости для механизма усиленного рулевого управления,
в насосе усиленного рулевого управления. Используйте контейнер для капания
жидкость.

(3) Соедините Манометр, Специальный Инструмент от комплекта
6815 (рис. 3) к обоим шлангам, используя приспособления адаптера.
Соедините запасной напорный шланг, с насосом усиленного рулевого управления
приспособление банджо напорного шланга.

Поток/Прибор для проверки герметичности Насоса усиленного рулевого управления рис. 3, Связанный К Насосу усиленного рулевого управления

(4) Полностью открытый клапан на Специальном Инструменте 6815
(Рис. 3).

(5) Начните двигатель и позвольте праздный достаточно долго к circu
последняя жидкость для механизма усиленного рулевого управления через тест потока/давления
и получите воздух из жидкости. Тогда отключенный двигатель.

(6) Проверьте уровень жидкости для механизма усиленного рулевого управления, и добавьте жидкость
по мере необходимости. Начните двигатель снова и позвольте праздный.

(7) Манометр должен читать ниже 862 kPa
(125 psi), если выше, осматривают шланги для ограничений
и ремонт по мере необходимости. Начальное чтение давления


УПРАВЛЕНИЙ


МН



ДИАГНОЗ И ИСПЫТАНИЕ (Длительного)

Должен быть в диапазоне 345-552 kPa (50-80 psi). Метр потока должен читать между 1.3 и 1.4 ГАЛЛОНА В МИНУТУ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: следующая испытательная процедура вовлекает выход максимального давления насоса усиленного рулевого управления испытания и операцию дросселя. Не оставляйте клапан закрытым в течение больше чем 5 секунд, поскольку насос мог быть поврежден.

(8) Близкий клапан полностью три раза и рекордно высокий уровень
установленное давление указало каждый раз. Все прочитанные три
луга должны быть выше спецификаций и в пределах
345 kPa (50 psi) друг друга.

ОТМЕТЬТЕ: вспомогательное давление максимума Насоса усиленного рулевого управления - 8240 - 8920 kPa (1195 - 1293 psi.).

Если давления насоса усиленного рулевого управления выше specifi
катионы, но не в пределах 345 kPa (50 psi) друг друга,
тогда замените насос усиленного рулевого управления.

Если давления в пределах 345 kPa (50 psi) каждого
другой, но ниже спецификаций, затем замените мощность
насос рулевого механизма.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: не вынуждайте насос работать против остановок в течение больше чем 5 секунд одновременно, потому что, повреждение насоса закончится.

(9) Открытый испытательный клапан. Рулевое колесо поворота к
чрезвычайные левые и правые положения до против
остановки, делая запись самого высокого обозначенного давления в
каждое положение. Сравните чтения манометра с
спецификации насоса усиленного рулевого управления. Если самый высокий выход
давления не то же самое против любой остановки,
рулевая передача просачивается внутренне и должна быть
замененный.

ПРОЦЕДУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОВЕРЕН С ДВИГАТЕЛЕМ ПРОЧЬ, ЧТОБЫ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ РАНЕ ПЕРЕМЕЩАТЬ ЧАСТИ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ.

Вытрите крышку заливной головины резервуара, свободную от грязи. Тогда проверьте уровень жидкости. Щуп для измерения уровня должен указать ХОЛОД, когда жидкость - в нормальной окружающей температуре, приблизительно 21°C к 27°C (70°F к 80°F). Во всех насосах добавляют жидкость по мере необходимости, используют только Жидкость для механизма усиленного рулевого управления Mopar, или эквивалентный. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКОГО ТИПА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ.








Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.