|
Следующая процедура обращается к ASD и реле топливного насоса.(1) Удалите реле из соединителя перед испытанием. (2) С реле, удаленным от транспортного средства, использования (3) Соедините омметр между зажимами реле (4) Соедините омметр между зажимами реле (5) Соедините один конец провода прыгуна (16 датчиков или (6) Соедините один конец другого провода прыгуна (16 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ОММЕТРУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЗАЖИМАМИ 85 ИЛИ 86 В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ТЕСТА. (7) Приложите другой конец провода прыгуна к (8) Разъедините провода прыгуна. (9) Замените реле, если это не обгоняло continu РАСПРЕДВАЛ И ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Обратитесь к Группе 8D, Зажигание для Диагноза и Испытания Датчиков Распредвала и Коленчатого вала. ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ МН ДИАГНОЗ И ИСПЫТАНИЕ (Длительного) МАШИННЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ХЛАДАГЕНТА
(1) С ключом прочь, разъедините проводной соединитель жгута от датчика температуры хладагента (рис. 78) или (рис. 79). Местоположение-DOHC Датчика Температуры Хладагента Двигателя рис. 79 (2) Соединить высокий импеданс входа (цифровой) вт- • Двигатель/Датчик в нормальной рабочей температуре • Двигатель/Датчик в температуре места вокруг 70°F (3) Протестировать сопротивление проводного жгута между ЗАЖИМ B ЗАЖИМ A 9414-220 Датчик Температуры Хладагента Двигателя рис. 80 Больше чем 1 ом, восстановите проводной жгут по мере необходимости. ДАТЧИК КИСЛОРОДА С ПОДОГРЕВОМ Используйте омметр, чтобы протестировать нагревающийся элемент датчиков кислорода. Разъедините электрический соединитель от каждого датчика кислорода. Белые провода в соединителе датчика - мощность и основывают цепи для нагревателя. Соединитесь тест омметра приводит к зажимам белых проводов в соединителе датчика кислорода с подогревом. Замените датчик кислорода с подогревом, если сопротивление не между 4 и 7 омами. ЛИШИТЕ ВОЗДУШНЫЙ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ (IAC) МОТОРНЫЙ ТЕСТ Чтобы предсформировать полный тест двигателя IAC и его схемы, обратитесь к инструменту просмотра DRB и соответствующему руководству Процедур Диагностики Трансмиссии. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Датчик детонации может быть протестирован с цифровым вольтметром. Выход датчика должен быть между 80 милливольтами и 4 вт с двигателем, бегущим между 576 и 2208 оборотами в минуту. Если падения выхода вне этого диапазона DTC будут установлены. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|