Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Следующая процедура обращается к ASD и реле топливного насоса.





(1) Удалите реле из соединителя перед испытанием.

(2) С реле, удаленным от транспортного средства, использования
омметр, чтобы проверить сопротивление между termi
nals 85 и 86 из реле. Сопротивление должно быть
между 75 ±5 омами.

(3) Соедините омметр между зажимами реле
30 и 87A реле. Омметр должен показать
непрерывность между зажимами 30 и 87A.

(4) Соедините омметр между зажимами реле
87 и 30 из реле. Омметр не должен
непрерывность показа в это время.

(5) Соедините один конец провода прыгуна (16 датчиков или
более тяжелый), чтобы передать предельные 85. Соедините другой конец
из прыгуна телеграфируют к стороне основания 12 вт
автоматический источник.

(6) Соедините один конец другого провода прыгуна (16
измерьте или более тяжелый) к автоматической стороне 12 вт
автоматический источник. Не приложите другой конец
пробурите провод ручным буром на реле в это время.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ОММЕТРУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЗАЖИМАМИ 85 ИЛИ 86 В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ТЕСТА.

(7) Приложите другой конец провода прыгуна к
передайте предельные 86. Это активизирует реле. Ом
метр должен теперь показать непрерывность между реле трижды
minals 87 и 30. Омметр не должен показать
непрерывность между зажимами реле 87A и 30.

(8) Разъедините провода прыгуна.

(9) Замените реле, если это не обгоняло continu
ity и тесты сопротивления. Если реле обгоняло тесты,
это работает должным образом. Проверьте остаток от ASD
и релейные схемы топливного насоса. Обратитесь к группе 8W, Wir
Диаграммы луга.

РАСПРЕДВАЛ И ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Обратитесь к Группе 8D, Зажигание для Диагноза и Испытания Датчиков Распредвала и Коленчатого вала.


ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ


МН



ДИАГНОЗ И ИСПЫТАНИЕ (Длительного)

МАШИННЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ХЛАДАГЕНТА


МАШИННЫЙ ХЛАДАГЕНТ ТЕМПЕРАТУРА ДАТЧИК

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

9414-199

Местоположение-SOHC Датчика Температуры Хладагента Двигателя рис. 78


ХЛАДАГЕНТ ТЕМПЕРАТУРА ДАТЧИК 9514-76

(1) С ключом прочь, разъедините проводной соединитель жгута от датчика температуры хладагента (рис. 78) или (рис. 79).

Местоположение-DOHC Датчика Температуры Хладагента Двигателя рис. 79

(2) Соединить высокий импеданс входа (цифровой) вт-
омметр на зажимы A и B (рис. 80). Ом-
метр должен читать следующим образом:

Двигатель/Датчик в нормальной рабочей температуре
вокруг 200°F должен прочитать приблизительно 700 к
1 000 омов.

Двигатель/Датчик в температуре места вокруг 70°F
омметр должен прочитать приблизительно 7 000 - 13 000
омы.

(3) Протестировать сопротивление проводного жгута между
зажим соединителя с 60 путями PCM 28 и сенатор
sor используют соединитель. Также проверьте для непрерывности
между зажимом соединителя с 60 путями PCM 51 и
соединитель жгута датчика. Обратитесь к Группе 8W, Телеграфируя
диаграммы для информации цепи. Если сопротивление


ЗАЖИМ B

ЗАЖИМ A

9414-220

Датчик Температуры Хладагента Двигателя рис. 80

Больше чем 1 ом, восстановите проводной жгут по мере необходимости.

ДАТЧИК КИСЛОРОДА С ПОДОГРЕВОМ

Используйте омметр, чтобы протестировать нагревающийся элемент датчиков кислорода. Разъедините электрический соединитель от каждого датчика кислорода. Белые провода в соединителе датчика - мощность и основывают цепи для нагревателя. Соединитесь тест омметра приводит к зажимам белых проводов в соединителе датчика кислорода с подогревом. Замените датчик кислорода с подогревом, если сопротивление не между 4 и 7 омами.

ЛИШИТЕ ВОЗДУШНЫЙ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ (IAC) МОТОРНЫЙ ТЕСТ

Чтобы предсформировать полный тест двигателя IAC и его схемы, обратитесь к инструменту просмотра DRB и соответствующему руководству Процедур Диагностики Трансмиссии.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Датчик детонации может быть протестирован с цифровым вольтметром. Выход датчика должен быть между 80 милливольтами и 4 вт с двигателем, бегущим между 576 и 2208 оборотами в минуту. Если падения выхода вне этого диапазона DTC будут установлены.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.