Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Кем заполняются бланки путевых записок при телефонных средствах связи?





При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит путевая записка, которая вручается машинисту локомотива (бланк ф. ДУ-50).

Путевая записка выдается машинисту поезда: на однопутных перегонах – после получения от соседней станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда, на двухпутных перегонах – после получения от соседней станции поездной телефонограммы о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда в полном составе. Машинисту поезда разрешается отправиться только по разрешению ДСП (поездного диспетчера), переданного лично, по радиосвязи или другими средствами связи.

Бланки путевых записок заполняются лично ДСП или оператором. Заполнять имеют право лишь при наличии соответствующих записей в журнале поездных телефонограмм: на однопутных перегонах – на согласие соседней станции на прием поезда, на двухпутных перегонах – о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда.

Бланк путевой записки, заполненной оператором, ДСП обязан проверить по записям в журнале поездных телефонограмм и заверить штемпелем станции и своей подписью.

Для станций, где пути отправления удалены от поста ДСП, право заполнять бланк путевой записки может предоставляться дежурному по парку. В этих случаях бланк путевой записки (со штемпелем станции) заполняется дежурным по парку, заверяется подписью ДСП и вручается машинисту. (Эти обязанности дежурного по парку определяются в ТРА станции).

Какие сигналы подаются проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией?

Проходные светофоры – разрешают или запрещают поезду проезжать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой.

На участках, оборудованных автоблокировкой с 4х-значной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:

Один зеленый огонь – впереди свободны 3 и более блок-участка;

Один желтый и один зеленый огни – впереди свободны 2 блок-участка;

Один желтый огонь – впереди свободен 1 блок-участок;

Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал;

 

На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходными) подаются, кроме того, сигналы:

Один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью, входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью, поезд принимается на боковой путь станции;

Один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью, входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не больше 80 км/час, поезд принимается на боковой путь станции;

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка со светоотражателями на ней.

Где устанавливаются постоянные сигнальные знаки «Газ», «Нефть», «Начало торможения», «Конец торможения»?

Постоянные сигнальные знаки, в т.ч. вышеуказанные, устанавливаются на отдельных столбиках, а на электрифицированных участках дорог допускается их установка на опорах контактной подвески. Порядок и место их установки определяется комиссионно и утверждается начальником дороги.

Постоянные сигнальные знаки «Газ», «Нефть», устанавливаются в местах пересечений ж.д. путей нефтегазопродуктопроводами непосредственно на отдельных столбах и указывают на необходимость следования до места пересечения с повышенным вниманием. Постоянные сигнальные знаки «Начало торможения», «Конец торможения» указывают машиниста локомотива места опробования автотормозов на пути следования.

 

 

БІЛЕТ № 22

 

1. Де встановлюються граничні стовпчики

Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Устанавливаются посередине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем- 3600 мм.

На кривих ділянках колії ці відстані мають бути збільшені у відповідності з нормами, встановленими Інструкцією із застосування габаритів наближення споруд.

2. Що має забезпечувати гіркова централізація - Гіркова централізація має забезпечувати:

індивідуальне управління стрілками;

електричне замикання всіх пошерсних стрілок, по яких здійснюється розпуск состава, а також охоронних, що виключають можливість виходу рухомого складу в зону розпуску;

Контроль положення стрілок і зайнятості стрілочних секцій на пульті управління.

Гіркова централізація не повинна допускати переведення стрілки під рухомим складом.

Гіркова автоматична централізація, крім того, має забезпечувати:

автоматичне управління стрілками розподільної зони сортувальної гірки у процесі скочування відчепів у програмному або маршрутному режимах роботи;

автоматичне повернення стрілки у положення, що контролюється, до вступу відчепу на ізольовану стрілочну секцію в разі виникнення в момент переведення перешкоди між вістряком та рамною рейкою;

Можливість переходу у процесі розпуску на індивідуальне управління стрілками.

Пристрої автоматизованих сортувальних гірок, крім виконання вимог, що ставляться до механізованих гірок з гірковою автоматичною централізацією, мають забезпечувати:

управління і контроль за насуванням і розпуском составів;

автоматичне регулювання швидкості скочування відчепів;

контроль результатів розпуску составів;

обмін інформацією з інформаційно-плануючою системою сортувальної станції.

3. Який порядок відправлення поїзда зі станції на одноколійний перегін, якщо вихідний світлофор не відкривається – за реєстрованим наказом

Перед отправлением поездов на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой или с пути без светофора при запрещающем показании выходного светофора блок-система должна быть установлена в направлении отправляемого поезда, из аппарата изъят ключ-жезл соответствующего перегона и дежурным по станции получен зарегистрированный приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона от встречных поездов по форме:

«Приказ №… Дата… Время(Ч… Мин…).

Машинисту поезда №…. Разрешаю отправиться со станции… по главному пути при запрещающем показании выходного светофора… букв…. Перегон(… главный путь перегона от встречных поездов свободен.

ДНЦ…(фамилия)».

 

4. Як класифікуються випадки транспортних подій: розвалювання вантажу під час руху з порушенням габариту навантаження, приймання поїзда за неправильно приготовленим маршрутом?

Серьезный инцидент

Инцидент

 

5. Які сигнали подаються вихідними світлофорами на ділянках, обладнаних автоматичною локомотивною сигналізацією, що застосовується як самостійний засіб сигналізації та зв'язку?

один зеленый и один лунно-белый – «Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободны три или больше блок-участков» (рис. 5.27); на локомотивном светофоре горит зелёный;

Рисунок 5.27

один зеленый –«Разрешается поезду отправиться со станции; перегон до следующей станции свободен»; на локомотивном светофоре горит зеленый.

один желтый и один лунно-белый – «Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободнен один или два блок-участка» (рис. 5.28); на локомотивном светофоре горит желтый;

Рисунок 5.28

два желтых и один лунно-белый – «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшеной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободен один или два блок-участка» (рис. 5.29); на локомотивном светофоре горит желтый;

Рисунок 5.29

два желтых огня, из них верхний мигающий, и один лунно-белый – «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшеной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны три или больше блок-участка» (рис. 5.30); на локомотивном светофоре горит желтый;

Рисунок 5.30

два желтых огня, из них верхний мигающий – «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшеной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции свободен» (рис. 5.31); на локомотивном светофоре горит желтый;

 

Рисунок 5.31

один красный - «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

 

6. Які сигнали подаються освітлюваними та неосвітлюваними стрілочними покажчиками?

 

1. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок с обоих боков показывают:

Стрелка установлена по прямому пути:

днём – белый прямоугольник узкого бока указателя (рис. 8.3);

ночью – молочно-белый огонь(рис. 8.4);

Стрелка установлена на боковой путь:

днём – широкий бок показателя (рис. 8.5);

ночью – желтый огонь(рис. 8.6).

Положение пересеченных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены:

По прямому пути:

днём – на обоих указателях белые прямоугольники узкого бока указателя;

ночью – молочно-белый огонь(рис. 8.7).

С пересечением прямого пути:

днём – на обоих указателях широкие бока;

ночью – желтые огни (рис. 8.8).

С прямого на боковой путь:

днём на ближнем указатели видно широкий бок, а на дальнем – белый прямоугольник узкого бока указателя;







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.