Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Можливість переходу у процесі розпуску на індивідуальне управління стрілками.





Пристрої автоматизованих сортувальних гірок, крім виконання вимог, що ставляться до механізованих гірок з гірковою автоматичною централізацією, мають забезпечувати:

управління і контроль за насуванням і розпуском составів;

автоматичне регулювання швидкості скочування відчепів;

контроль результатів розпуску составів;

обмін інформацією з інформаційно-плануючою системою сортувальної станції.

3. Який порядок відправлення поїзда зі станції на одноколійний перегін, якщо вихідний світлофор не відкривається – за реєстрованим наказом

Перед отправлением поездов на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой или с пути без светофора при запрещающем показании выходного светофора блок-система должна быть установлена в направлении отправляемого поезда, из аппарата изъят ключ-жезл соответствующего перегона и дежурным по станции получен зарегистрированный приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона от встречных поездов по форме:

«Приказ №… Дата… Время(Ч… Мин…).

Машинисту поезда №…. Разрешаю отправиться со станции… по главному пути при запрещающем показании выходного светофора… букв…. Перегон(… главный путь перегона от встречных поездов свободен.

ДНЦ…(фамилия)».

 

4. Як класифікуються випадки транспортних подій: розвалювання вантажу під час руху з порушенням габариту навантаження, приймання поїзда за неправильно приготовленим маршрутом?

Серьезный инцидент

Инцидент

 

5. Які сигнали подаються вихідними світлофорами на ділянках, обладнаних автоматичною локомотивною сигналізацією, що застосовується як самостійний засіб сигналізації та зв'язку?

один зеленый и один лунно-белый – «Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободны три или больше блок-участков» (рис. 5.27); на локомотивном светофоре горит зелёный;

Рисунок 5.27

один зеленый –«Разрешается поезду отправиться со станции; перегон до следующей станции свободен»; на локомотивном светофоре горит зеленый.

один желтый и один лунно-белый – «Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободнен один или два блок-участка» (рис. 5.28); на локомотивном светофоре горит желтый;

Рисунок 5.28

два желтых и один лунно-белый – «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшеной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободен один или два блок-участка» (рис. 5.29); на локомотивном светофоре горит желтый;

Рисунок 5.29

два желтых огня, из них верхний мигающий, и один лунно-белый – «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшеной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны три или больше блок-участка» (рис. 5.30); на локомотивном светофоре горит желтый;

Рисунок 5.30

два желтых огня, из них верхний мигающий – «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшеной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции свободен» (рис. 5.31); на локомотивном светофоре горит желтый;

 

Рисунок 5.31

один красный - «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

 

6. Які сигнали подаються освітлюваними та неосвітлюваними стрілочними покажчиками?

 

1. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок с обоих боков показывают:

Стрелка установлена по прямому пути:

днём – белый прямоугольник узкого бока указателя (рис. 8.3);

ночью – молочно-белый огонь(рис. 8.4);

Стрелка установлена на боковой путь:

днём – широкий бок показателя (рис. 8.5);

ночью – желтый огонь(рис. 8.6).

Положение пересеченных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены:

По прямому пути:

днём – на обоих указателях белые прямоугольники узкого бока указателя;

ночью – молочно-белый огонь(рис. 8.7).

С пересечением прямого пути:

днём – на обоих указателях широкие бока;

ночью – желтые огни (рис. 8.8).

С прямого на боковой путь:

днём на ближнем указатели видно широкий бок, а на дальнем – белый прямоугольник узкого бока указателя;

ночью – на ближнем указателе желтый огонь, а на дальнем – молочно-белый огонь (рис. 8.9).

С бокового на прямой путь:

днём на ближнем указателе видно белый прямоугольник узкого бока указателя, а на дальнем – широкий бок;

ночью – на ближнем указателе молочно-белый огонь, а на дальнем – желтый огонь (рис. 8.10).

Рисунок 8.3
Рисунок 8.4
Рисунок 8.5
Рисунок 8.6
Рисунок 8.7
Рисунок 8.8
Рисунок 8.9
Рисунок 8.10

 

2. Неосвещаемые стрелочные указатели показывают:

стрелка установлена по прямому пути – стрелоподобный указатель направлен ребром вдоль пути (рис. 8.11);

стрелка установлена на боковой путь – стрелоподобный указатель направлений в сторону бокового пути (рис. 8.12).

 

Рисунок 8.11
Рисунок 8.12

 

БІЛЕТ № 5

 

1. Яка висота осі автозчепа над рівнем головок рейок передбачається ПТЕ?

 

Разность высоты между продольными осями автосцепок допускается не больше:

- в грузовом поезде – 100 мм;

- между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда – 110 мм, между локомотивом и единицами спец. под. состава – 100мм;

- в пассажирском поезде, который следует со скоростью до 120 км/час – 70 мм, со скоростью 121-140 км/час – 50 мм;

- между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда – 100 мм.

2. В яких випадках забороняється одночасне приймання поїздів протилежних напрямків на станцію?

Если поход к станции хотя бы с одной стороны расположен на затяжном спуске и при этом маршрут приема поїзда со стороны,. противоположной этому спуску. Не изолирован от маршрута приема другого поезда (улавливающим тупиком или взаимным размещение путей)

3. У яких випадках і в які терміни складається акт ф.РБУ-3, скільки примірників?







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.