|
Использование коркового противопоставления на обеих руках.К тому времени, когда родители готовы оценить способность ребенка использовать корковое противопоставление на любой руке, он обычно иногда ее делал. Корковое противопоставление состоит в способности противопоставить большой палец к указательному пальцу, чтобы схватить что-нибудь. Эту способность называют "корковой" по простой причине – она является функцией человеческой коры. Как только ребенок становится очень способным в собирании предметов, он имеет тенденцию пробовать собрать все более мелкие предметы. В то же самое время его зрение становится все лучше и лучше. Он любит небольшие вещи. Он вообще начинает с небольших оставленных крошек после того, как он поел. Он будет часто определять крошечную часть пуха на ковре на расстоянии в 3 м и подбегать к нему и захватывать его прежде, чем мать может остановить его. В некоторый момент он пробует собрать кое-что, что просто не может быть собрано, используя хватательный захват. Это сбивает его с толку, но он не бросает. Он будет использовать каждое средство, которое он может придумать, чтобы схватить этот объект. Методом проб и ошибок он узнает, что, если он прекращает пробовать захватить его целой рукой, но вместо этого использует только его большой палец, противопоставленный указательному, у него все получится. В этом пункте большинство младенцев разовьет эту способность сначала в одной руке. Только, когда они справились с этой способностью в одной руке, будет они работать, чтобы достигнуть той же самой вещи в другой руке. Чтобы оценивать эту способность лучше помещать перед ребенком маленькие, плоские объекты, что он не мог легко собрать, используя хватательный захват. Это могут быть бусинки или жетоны от покера. Будьте готовы приветствовать его усилия, но удостовериться, что бусинки и жетоны не затерялись у него во рту. Когда ребенок может протянуться любой рукой и собрать предметы, последовательно используя его большой палец, противопоставленный его указательному пальцу, напишите красным "Идеально" в ячейке на Профиле, и прочертите линию сверху ячейки (см. иллюстрацию 18.12).
Иллюстрация 18.12 Прекрасное корковое противопоставление Если ребенок непоследовательно использует его большой палец, противопоставляя его указательному пальцу, чтобы собрать предметы, напишите красным "Функциональный" в соответствующей ячейке на Профиле, и прочертите красную линию сверху ячейки (см. иллюстрацию 18.13).
Иллюстрация 18.13 Корковое противопоставление функционирует Если ребенок не может все же собрать предметы, используя корковое противопоставление, прочертите красную линию сверху ячейки Стадии III, чтобы показать, что это - все еще его существующая стадия в ручной компетентности (см. иллюстрацию 18.14).
Иллюстрация 18.14 Корковое противопоставление отсутствует Теперь мать и отец имеют очень ясную идею относительно того, что искать в следующей стадии развития их ребенка. С хорошим пониманием того, как оценивать Стадию IV на Профиле развития, пришло время смотреть на лучшее сенсорное стимулирование, чтобы помочь ребенку достигнуть Стадии IV и идеальной окружающей среды, чтобы помочь использованию ребенком этой сенсорной информации, чтобы ходить, говорить, и использовать его руки. Теперь мы готовы к заключительной программе, которая поможет ребенку достичь Стадии IV. Программа Сенсорной Стимуляции Для Четвёртого Уровня Развития Поскольку ребенок становится более зрелым и способным, каждая функция имеет большее влияние на другие функции. Будет очевидным для матери и отца что, поскольку они улучшают одну область Профиля, они улучшают каждую область до некоторой степени, обеспечивая стимулирование и возможность. Теперь становится невозможным обсуждать одну колонку Профиля в изоляции от других, потому что другие проводящие пути не развиваются амии по себе. Они, фактически, всегда полностью взаимосвязаны. Это - красота природного плана, которую родители имеют большую привилегию наблюдать каждый день на их крошечном ребенке. Профиль позволяет матери и отцу понимать этот творческий процесс, и через хорошо-разработанную{ программу быть фактическими участниками, а не простыми зрителями в росте и развитии их ребенка. СЕНСОРНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ Мать и отец уже установили устойчивую основу, делая превосходную сенсорную и моторную программу для Стадий I, II, и III. Каждая новая программа становится более захватывающей и каждый день является более динамичной чем прежде, поскольку ребенок становится более способным и знающим. Визуальные и слуховые программы будут теперь состоять из намного более сложной информации. Ребенок готов и нетерпелив. Мать только должна будет не забыть стремиться и восторгаться когда она преподает ее ребенку. Это не школьная работа - это - забава. Для ребенка, изучение – игра. Он воспримет предметы, которые мать собирается преподавать, если они будут проходить в духе игры. Та естественная радостность, которая является родной каждому ребенку, должна быть заразительной. Мать должна преподавать все в том же духе радостности и забавы. Если это не забава в тот момент, не делайте этого. Утреннее время - наилучшее время для этой части вашей программы. Сделайте столько, сколько Вы и ваш ребенок воспримет как наслаждение и не одну йоту больше. ЗРИТЕЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ Визуальная Программа в Стадии IV будет включать части, которые являются прежде всего визуальными по своей природе, но она будет также включать программу подвижности ребенка, так как подвижность будет иметь глубокий эффект на развитие у ребенка визуальной конвергенции и простого восприятия глубины. Части I и II визуальной программа Стадии IV подчеркнут способность ребенка сводить его зрение в одну ближнюю точку. Программа подвижности для Стадии IV обеспечит возможность сводить зрение в одну точку вблизи и вдали. Мать должна также понять, что это - самая первая интеллектуальная программа ее ребенка. Это - то, где зрение и подвижность ясно начинают подпитывать чрезвычайно захватывающий и уникальный человеческий потенциал ребенка. Визуальная программа обеспечивает частую возможность ребенка, чтобы сводить его зрение в ближнюю точку Поскольку он использует его глаза на представлении, его конвергенция станет более установленной с каждым проходящим днем. Поскольку это происходит, первичная цель программы изменится к развитию и расширению интеллекта ребенка. Задача: устанавливать, улучшать и укреплять способность сводить зрение, приводящее к простому восприятию глубины Цель: обеспечивать возбуждение, которое разовьет способность ребенка сходиться его зрение, приводящее к простому восприятию глубины ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|