|
Шаг один: детализированные карты битов интеллекта и словаНеобходимые Материалы: · 10 карт с фруктами (28х28см)
· 10 фруктовых вкусов · 10 фруктовых запахов · 10 фруктов · 10 маленьких баночек · х/б тряпки Частота: 10 раз ежедневно Интенсивность: Ярко окрашенное изображение с деталями, обведенное черным, на белых листах 28х28 см Продолжительность: 30 секунд Содержание(количество): 1 карта бита интеллекта, 1 вкус, 1 запах, 1 осязательное восприятие, 5 слуховых восприятий Обстановка: хорошо освещенная комната, освобожденная от шума и волнений, с очень хорошим освещением на карте бита интеллекта и объекте, который показывают. Способ выполнения: В этом очень важном шаге будут использоваться все пять органов чувств, показ нужно сопроводить простым и ясным сообщением. Это - очень легкий шаг и очень важный шаг для ребенка. Для этого матери нужно предметы, которые не только яркие и привлекательные для просмотра, но также имеют вкус и запах и, мы надеемся, интересную текстуру. Лучшие предметы для этого шага – фрукты. Выберите десять фруктов. Лучше выбирать самые яркие, самые вкусные, самые ароматные фрукты, которые являются доступными в вашей местности. Теперь сделайте детализированные карты битов интеллектакаждого фрукта. Это может быть очень большая, обработанная фотография или очень хорошая иллюстрация. Или, если Вы любите, Вы можете сделать ряд простых картин самостоятельно. Каждое изображение, которое Вы выбираете или делаете, должно иметь четкую черную обводку вокруг изображения. Вы можете просто добавить эту контур, используя черный маркер. Снова, это облегчает для ребенка видеть карту. Удостоверьтесь, что любые детали в пределах конфигурации фруктов жирные, используя черный маркер в случае необходимости, чтобы сделать детали немного легче для зрения (см. иллюстрацию 16.7). Иллюстрация 16.7 Детализированные карты битов интеллекта -банан (размер в инчах, 1 инч = 2,54 см) Теперь сделайте очень большую и ясную карточку слова для каждого из фруктов, которые Вы выбрали. Они должны быть сделаны на белых полотнах, 15х55 см. Чтобы нарисовать карты используют черный маркер (ширина около 1,27 см)). Это сделает очень широкую, жирную линию, которая обеспечит правильную интенсивность. Надпись должна быть 12 см высотой и 10 см шириной с 1,27 см между каждой буквой. Надпись должны быть сделана строчными буквами (см. иллюстрацию 16.8). Иллюстрация 16.8 Карта для чтения - банан.(размер в инчах, 1 инч = 2,54 см) Теперь вам будет нужна небольшая баночка с крышкой, чтобы поместить немного банана и немного х/б тряпочек. Эти вещи будут использоваться, чтобы дать ребенку вкус и запах банана. Наконец, Ван нужен хороший, свежий и целый банан так, чтобы показать ребенку, на что банан похож в действительности. Теперь вы готовы преподавать "банановое" использование визуальных, слуховых, осязательных, вкусовых, и обонятельных проводящих путей. Вы можете держать этот набор материалов в вашем мешочке для переодевания, чтобы Вы могли использовать их после того, как Вы спеленали ребенка. Поместите ребенка в удобное положение на его спине или качайте в колыбели его в руках, как для Вас лучше всего. Х/б салфеткой берут маленькое количество банана и помещают на язык вашего ребенка. Теперь скажите громко и ясно "банан". Затем ждите несколько секунд так, чтобы ребенок имел время, чтобы почувствовать банан. Он может улыбнуться или гримасничать из-за некоторых фруктов. Например, лимон, который мы считаем довольно едким и сильным, будет часто вызывать улыбку у ребенка в течение нескольких секунд, затем поскольку он продолжает смаковать вкус, он может морщить нос, как бы мы сделали чтобы показать, что это является едким или кислым. Матери часто комментируют, что их младенцы продолжают реагировать на вкус несмотря на то, что уже прошло 15 или 20 минут. После того, как он испытал банан, используйте ту же самую хлопковую салфетку, чтобы подержать немного банана у его носа. Снова, скажите "банан". Дайте ему секунду, чтобы чувствовать запах банана. Теперь подержите карту изображением банана. Скажите ясно "банан". Затем возьмите карту со словом и покажите ему, снова говоря ясно, "банан". Теперь возьмите банан и подержите так, чтобы он мог видеть его и говорить ему "банан". Наконец позвольте ему потрогать банан, управляя его пальцами и передайте банан. В заключение повторяют "банан". Делайте это 10 раз в день. Мать теперь использовала каждую возможность учить ее ребенку, что этот длинный, сладкий, гладкий, желтый фрукты мы называем банан. Ребенок в состоянии использовать все пять чувств, чтобы получить ту же самую информацию. Вкус, запах, ощущение и вид банана - очень конкретные вещи. Однако, звуковой "банан" и слово, написанное на карте - абстракции. Однако, если ребенку будут показывать эту информацию таким образом, ясно и последовательно, то он поймет те абстракции. Он не только узнает очень быстро, что длинная, гладкая, сладкая, острая вещь - то, что мы произвольно называем бананом, но он будет также учиться признавать письменное слово "банан" без малейшей трудности. Это чтение. Фактически, письменное слово ребенку не намного труднее чувствовать, чем звуковой "банан". Он изучит оба легко, когда они повторены в этом ясном представлении, которое обеспечивает правильную интенсивность в громкости для звука и широты для карты слова. Эта увеличенная интенсивность - ключ для сообщения, чтобы прибыть в быстро развивающийся мозг крошечного ребенка. Каждый день выбирайте различные фрукты. Будете заниматься десять дней, чтобы преподавать все десять фруктов. Однако, в конце тех десяти дней ребенок будет иметь 100 возможностей использовать все пять троп, чтобы начать видеть, услышать, ощущать, испытывать, и чувствовать запах мира вокруг него. Если все подходит, он сделает существенный прыжок в его способности оценить не только детали в пределах конфигурации но также и значащего звука, слова речи, гностической чувствительности, вкуса, и запаха. Это все можно достигнуть за 30 секунд, 10 раз в день, в течение 10 дней. Это - 3 000 секунд всего, меньше чем час в целом. Это будет время, очень хорошо проведенное в жизни крошечного ребенка, который растет и развивается каждую минуту каждого дня. Когда Вы закончили этот шаг, Вы готовы продолжить к сложным детализированы картам битов интеллекта.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|