|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Общий объем курсовой работы, включая все ее структурные эле- 2. Текст курсовой работы должен быть расположен по ширине
ны быть одинаковыми по всему тексту - 1,27 см. Кавычки («»), скобки ((), [ ]) и другие знаки должны быть сохранены аналогичными на протяжении всего текста. Переносы слов в тексте работы автоматические. 3. Все структурные элементы курсовой работы, в том числе каждая глава и каждое приложение, должны начинаться с новой страницы. Их заголовки и подзаголовки (наименования параграфов) отделяются от основного текста одним полуторным интервалом, располагаются (за исключени-ем приложений) по центру и выделяются полужирно. Заголовки записывают прописными буквами, а подзаголовки - строчными. Переносы слов в них не допускаются, точка в конце не ставится. Названия глав и параграфов в тексте и оглавлении работы должны соответствовать друг другу. 4. Нумерация страниц в курсовой работе обязательна. Ее следует вторую страницы текста. 5. Все таблицы, как и рисунки, графики или схемы, должны быть Образцы оформления таблиц и рисунков: Таблица 1 Наименование таблицы Рис 1. Название рисунка 6. В библиографическом списке приводятся только те источники, на которые ссылается автор в тексте своей работы. Библиографическое описание любого источника должно быть регламентировано ГОСТом 7.1.-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления» [8, с. 24-33]. Все источники должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке. Через один полуторный интервал после русскоязычного списка может быть приведен также и иноязычный. Примеры библиографических записей: Книга Хотинец, В. Ю. Этническое самосознание (Текст] / В. Ю. Хотинец. -СПб.: Алетейя, 2000. - 240 с. Глава из книги Гуревич, К. М. Перспективы развития психологической диагностики [Текст] / К. М. Гуревич // Психологическая диагностика: учеб, для вузов / под ред. М. К. Акимовой, К. М. Гуревича, - 3-е изд., перераб. и доп. -СПб., 2003. - Гл. 25. - С. 514-524. Многотомное издание Петровский, А. В. История и теория психологии [Текст]: в 2 т. / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1996. Отдельный том многотомного издания Немов, Р. С. Психология [Текст]: учеб, для студентов высш. пед. учеб, заведений: в 3 кн. / Р. С. Немов. - 3-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - Кн. 2. Психология образования. - 608 с. Статья из сборника или журнала Абульханова-Славская, К. А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности [Текст] / К. А. Абульханова-Славская // Психология формирования и развития личности: сб. науч. тр. / отв. ред. Л. И. Анцыферова. -М., 1981.-С. 19-44. Любимова, Г. Ю. Представления психологов-старшекурсников о своей будущей профессиональной деятельности [Текст] / Г. Ю. Любимова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. - 2002. - № 2. - С. 64-72. Автореферат диссертации Афанасенкова, Е. Л. Мотивы учения и их изменение в процессе обучения студентов вуза [Текст]: автореф. дис.... канд. психол. наук / Афанасенкова Елена Леонидовна. - М., 2005. - 24 с. Электронный ресурс Леонтьев, Д. А. Ценностные преставления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.follow.гu, свободный. - Заглавие с экрана. - Яз. рус. 7. Ссылки на литературные источники (их порядковый номер в библиографическом списке) приводятся внутри текста работы в квадратных скобках, например, [24]. Если в тексте есть прямая цитата, заключенная в кавычки, то обязательно должна быть указана та страница, на кото-
рой она находится в цитируемом источнике» к примеру, [25, с. 7]. Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию, то ссылку следует начинать словами «цит. по:», например, [цит. по: 20, с. 19]. 8. Все приложения должны быть пронумерованы. Слово «Приложение» с указанием его номера (но без значка «№») пишется в правом верхнем углу. Ссылки на приложения в основной части работы обязательны, например, (см. приложение 3) или (см. приложение I, табл. 6). Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|