Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Упражнение «Зайцы в лабиринте»





Детям нужно раскрасить изображения зайцев с уче­том их особенностей: зайчонка, который любит капус­ту, — в серый цвет; зайчика, который любит яблоко, -в черный цвет; зайчика, который любит морковку, — в желтый цвет (рис. 22).

Рис.21

Рис.22

Игра «Угадай, кто мой друг»

Для этой игры необходимы карточки с изображени­ями животных. Каждая игра-занятие посвящена отдель­ной теме — домашние животные, дикие животные, птицы, рыбы и т. д. Каждый ребенок должен выбрать кар­точку с изображением животного так, чтобы не видели остальные дети, и придумать ему имя. Затем нужно дать детям время для составления рассказа о жизни выбран­ного животного. Например, ребенок выбрал картинку со слоном и назвал его Филя. Затем рассказывает о нем: «Мой Филя живет в Африке, он очень большой и добрый, он любит кушать фрукты и овощи. Филя даже выступа­ет в цирке и так далее». Остальные дети пытаются уга­дать, о каком животном идет речь. Можно изобразить походку животного.

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!

ЗАНЯТИЕ 10

Приветствие. Игра «Подари мне свою улыбку»

Дети дарят друг другу и взрослым улыбки.

Сказка «Волшебное яблоко (воровство)»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу ам продолжение нашей сказки...»

В «Лесной школе» на завтрак давали вкусные, сочные, :расные яблоки. Все ребята-зверята яблоки съели, а Волчо­нок положил свое в портфель. «Моямама очень любит слад­кие фрукты. Угощу свою мамочку»,подумал Волчонок.

Когда закончились уроки, ученики стали укладывать 6 портфель книжки и тетрадки. Волчонок, положив книж­ки, решил полюбоваться подарком для мамы. Но где же яблоко? Он стал искать его в портфеле, в парте, около орты... Нигде нет! Со слезами на глазах Волчонок спра­шивал у своих друзей: «Вы не видели мое яблоко?»

— Нет!

— Нет! Нет! Не видели! — отвечали ученики. Волчо­нок заплакал. Это заметил учитель Еж.

— Что случилось? — спросил он.

— Пропало яблоко, — ответили ребята.

Я его... хотел... маме... подарить... Она очень лю­бит,всхлипывал Волчонок. Еж понял, в чем дело.

Да, плохо, что кто-то яблоко взял и съел. Но еще хуже, что яблоко-то было не простое, а волшебное. Да, да! Оно ведь было приготовлено для мамы в подарок от чистого сердца. А тот, кто такое яблоко съест, тот ос­лепнет, оглохнет, и у него отвалится хвост.

Звери с испугом смотрели на то на учителя, то друг на друга.

Что? Что?спросил Лисенок. — Подойдите по­ближе, я плохо вижу! У меня хвост еще не отвалился? Это я съел яблоко.

Все ребята-зверята поняли, что это сделал Лисенок. Они были рады, что он сознался.

А Лисенок плакал. Ему было очень стыдно.

Прости меня, Волчонок/Я очень люблю такие слад­кие фрукты. Не удержался, — сказал Лисенок.

Волчонок простил друга.

На следующий день в «Лесной школе» на завтрак да­вали оранжевые, вкусно пахнущие апельсины. Лисенок очень их любил. Он понюхал свой апельсин, потрогал упру­гую кожицу и протянул Волчонку:

Это для твоей мамы!

А ты?спросил Волчонок.

Я потерплю,прошептал Лисенок. Волчонок по­ложил апельсин в портфель для мамы. А свой завтрак раз­делил поровну. Одну половину апельсина взял себе, а вто­рую отдал другу.

После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Игра «Составь картинку»

Для этой игры ведущему потребуются: разрезанная на несколько частей пиктограмма «Вина», целая пикто­грамма «Вина» (рис. 23).

Психолог просит детей собрать картинку и догадать­ся, какое чувство на ней изображено. После выполнения задания он показывает пиктограмму с изображением чувства вины. Затем спрашивает: «Какое чувство испы­тывал Лисенок? Да, это чувство стыда. Как вы думаете, что при этом происходило с его лицом?.. (Глаза прикры­ты, на лице румянец.) С его телом?.. (Голова опущена, плечи сжаты.)»

Рис. 23

Игра «право-лево»

Лисенок собрался в гости к Бельчонку. Когда он по­звонил ему по телефону, тот подробно объяснил, как до него добраться. Однако Лисенок почему-то попал не к Бельчонку, а к Медведю-мороженщику. Вот как объяс­нил дорогу Бельчонок: «Идешь прямо, поворачиваешь направо, доходишь до двух березок, поворачиваешь на­лево, затем идешь прямо до мороженщика с зонтом, за­тем поворачиваешь направо — там и будет мой дом».

Задача детей:

- найти и раскрасить дом Бельчонка;

- показать, где Лисенок сбился с пути;

- объяснить, как Лисенок может добраться от дома Медведя до дома своего друга.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.