Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Рассказ об ужасающих и непостижимых существах Хаоса, в частности об Отродьях Тзинча, что несут за собой перевороты и страх, когда вступают в царства смертных.





У них нет имени, у этих Детей Хаоса, но они всегда здесь, в тёмных местах, наблюдая за нами и выжидая. Когда сила Хаоса возрастёт, и Ветра Магии задуют через Северные Врата подобно нечестивой буре, тогда все Дети Хаоса восстанут из теней, ревя, крича и воя в предвкушении окончательной победы своих древних богов, и отродья будут рядом с ними.

Насколько же они омерзительны – кошмары, обрётшие плоть! Лишённые разума и рассудка, неузнаваемые и бесформенные. Злобные монстры, что были изменены и превращены беззаботным Хаосом в тварей, что мы зовём отродьями.

В то время как большинство этих мерзких богохульств не принадлежат какому-либо отдельному богу, будучи лишь разрушенными остатками тех, что заплутав, оказались слишком близко к местам Хаоса; есть и другие, что несут метки и черты Четырёх Сил. Из всех этих существ, отродья Тзинча самые странные и непонятные, ибо они Огненные Змии, существа, способные изрыгать магический огонь на своих врагов.

Они подобны кошмарным снам, их искривлённые тела колеблются и изменяются под воздействием перемен. Их кожа постоянно вспучивается выпуклыми глазами, и раскрытые тараторящие рты открываются на их раздутых губах. Но самое тревожащее, это гибельный огонь, вытекающий из их каждого кричащего отверстия, пламя которого окрашено во все цвета Ветров Магии.

Я не знаю, какой цели служат эти создания в великом замысле Тзинча, но в одном я уверен – эти существа воплощают судьбу, уготованную Тзинчем для всех тех, кто встанет на Его пути и воспротивится неизбежности Перемен.

Алый Циклоп

Дольмансе был моим проводником, и я был взят во Тьму, и через хлад Бескрайней Ночи я перенёсся к Алому Циклопу. Он породил тысячу сынов, этот высочайший князь из всех демонов Тзинча, и он пользуется наибольшей благосклонностью в глазах своего повелителя. Мне сказали его имя, и как же я смеялся, услышав его – Магнус. Ну, разве это не иронично, что величайший служитель Владыки Перемен делит имя с тем, кто был величайшим служителем моего забытого ненавистного владыки, Зигмара?

Где и когда Алый Циклоп достиг своего высокого положению и получил во владение своё собственное обиталище – про то мне неведомо. Главное, что он существует, и его козни протянулись по всей вселенной, влияя на жизни смертных, где бы те не находились. Из кошмарной твердыни Циклоп правит своим адским владением. Этот замок был выстроен из застывшего безумия, и я до сих пор помню, как покоробил он мой взор. Сумасшествие было его архитектором, и тысячи тысяч бредящих душ были его каменщиками. Сами его стены выкрикивали своё отчаянное безумие в бурлящие цвета этого сумрачного царства. Наверху остроконечных башен сидели крылатые Фурии, чьи глаза были острее любых птичьих, высматривая в меняющейся местности глупцов, которых они могли бы пожрать. Их когти были алыми от крови невинных, а тела обрюзгшими из-за пиршеств на проклятых душах.

Под твердыней и вулканическим стеклом, на котором она была построена, было кипящее море огня и смолы, что набрасывалось на своё вместилище с противоестественной яростью. Пурпурные облака над крепостью были разодраны подобно бумаге, и образы бессчётных ангелов и демонов заполняли бесконечное небо.

Сам замок покоился на огромном утёсе вулканической скалы, что была вырезана наподобие рогатого черепа. Когда я взглянул на него сверху, то увидел погибельные огни, вырывающиеся из его глаз. Башни и бастионы этого демонического места кривились под немыслимыми углами, противясь всякой логике и порядку, и, несмотря на это, крепость выглядела абсолютно симметричной – хоть это и было странным и приводило в замешательство.

Я видел, что на самом верху этой сводящей с ума твердыни находился единственный живой глаз: невообразимо огромное бело-жёлтое око с многоцветной радужкой. Оно наблюдало за местностью и прислужниками своего владыки, Вечный Надзиратель Короля-Чародея.

Но кроме этого ока и головы демона, ничего в замке не было неизменным, ибо его постоянно разрывала на части злая невидимая сила, только чтобы он оказался выстроен вновь, мгновение спустя, в бесконечном цикле Перемен.

Внутри замка пребывали легионы Алого Циклопа, питаясь надеждами и сомнениями миллионов захваченных душ. В палатах из воды и огня, окрашенных в цвета радуги, находился сам Магнус, во всей своей сводящей с ума славе. Его форма бесконечно изменялась, подобно замку вокруг него, но его единственный глаз оставался постоянной чертой. Но я не мог вечно задерживаться тут, ибо ужасное око Циклопа увидело меня, хоть я и был тут немногим больше сновидения, и он протянул свою вечно меняющуюся руку, чтобы схватить меня, пока я висел в воздухе.

Но Дольмансе заговорил голосом, выражающим волю его владыки, и Циклоп опустил свою руку и вместо этого жестом показал мне идти. В это мгновение меня швырнуло сквозь время и пространство, через царства смертных к царствам бессмертных.

Диски Тзинча

Эфир есть бескрайнее море, полное разнообразных сил Хаоса, всем множеством людских богов и демонов, а также бесчисленными зыбкими порхающими созданиями, рождёнными многократно повторившимися эмоциями некогда живших. Среди мириад этих сущностей есть охотники и убийцы, твари, что питаются порхающими созданиями и призраками людей. Не самые последние из этих хищников Варповы Акулы Тзинча – или Его Диски, как их иногда называют.

Я наблюдал, как эти создания рыскали по течениям Эфира подобно стаям барракуд, в поиске уязвимых существ, что мерцая, угасают в глубинах этого жестокого потустороннего мира. Они злобные и равнодушные охотники, могущие почуять рассеивающиеся души уязвимых смертных и безжалостно преследовать их по всему Эфиру, только чтобы растерзать их на куски и принести своему Владыке какие-нибудь оставшиеся клочки.

В том постоянно меняющемся царстве эти странные смешения демонов и духовных образов были дымчатыми неясными созданиями, чьи сменяющиеся формы указывали на изобилие зубов и блестящих глаз, что сверкали энергией Эфира. Но я знаю, что когда их призывают на План Смертных, то их тела из сырой магической энергии принимают более определённые, хотя всё равно странные и неприятные формы. Они превращаются в тех, от кого получили своё самое распространённое название, Дисков Тзинча, ибо большинство из них становятся круглыми и сплющенными, возможно покрываясь голодными глазами, или затягиваясь каким-то живым металлом.

Эти диски летят по воздуху точно так же, как через Эфир, мчась по небу подобно гладкой рыбе в чистых водах. Величайшие чемпионы Тзинча иногда удостаиваются одного из этих созданий в качестве скакуна, что позволяет им парить в воздухе на его плоской верхней поверхности.

Диски – существа, целиком принадлежащие Царству Хаоса, и они входят на План Смертных только если их понуждают могучие чародеи, или по указанию своих демонических владык. Возможно, поэтому они могут вновь вернуться в Царство Хаоса по своему желанию, не нуждаясь в ритуалах, заклятьях или уничтожении тех физических оболочек, что они заняли на Плане Смертных. Таким образом, диски действительно могут переправить чемпионов или служителей Тзинча в Царство Бессмертных, если они того пожелают. Однако же, простым смертным не дано существовать в имматериальной вселенной – я лучше чем кто-либо знаю, что это так – и подлинная радость от становления единым с бесконечным пространством, что являет собой Эфир – это не то, что человек смог бы вынести.

Но я не могу отрицать, что путешествие дало мне наиважнейший опыт; пронестись через Эфир быстрее мысли и быть преследуемым ужасными хищниками, что обитают в нём – это более чем достаточно для любого создания. Но странствовать там, где нет пространства и измерений, чувствовать время как податливую неизвестность, и дышать жидким огнём, что несёт в себе самую суть Эфира и пробовать его на вкус – всё это вознесло меня на самый пик экстаза, и каждый мой нерв пылал энергией сырой магии, а моё восприятие расширилось почти безгранично. Мне казалось, как будто бы я действительно могу слышать цвета, и чувствовать вкус звука.

Ничто не может сравниться и никогда не сравнится с этим переживанием.

Ничто.

 

Примечания (с. 374):

*Не смог разобрать большую часть слов, а то, что удалось, выглядит обрывочной бессмыслицей (гм, неудивительно). Если кто поможет расшифровать, буду очень благодарен.*

 

Примечания (с. 375):

1. Ты. Ты, кто читает это. Не верь ничему! Я вру. Я обманываю. Я переписал ложь на бумагу. Я марионетка, и ничего не делаю по своей воле.

2. Ты. Ты, кто читает это. Поверь всему! Я говорю правду. Я честен. Всё написанное есть истина, которую я видел своими глазами, и все, что я совершаю, я делаю по своей воле.

3. 10. Многообразие. 8. И есть много людей, благословенными новыми телами и разумами в землях нашей великой Империи. 3. Искусная рука Эфира создала Мантикор, Химер и Грифонов. 1. Хаос велик и прекрасен в своём разнообразии, и земной мир не может состязаться с тем великолепной разноликостью форм, что рождает прикосновение Хаоса. 5. Даже нас, людей, не обошёл поцелуй Эфира. 5. Тёмные леса и подземные глубины скрывают много существ, что были заклеймены злом менее просвещёнными людьми, чем я. 2. Зверолюди, минотавры и другие создания, что были описаны в предыдущих разделах сего труда всего лишь частица той странной и многоликой силы. 4. Это убедительно доказывает, что мифические крысолюди есть создания Хаоса.

*Здесь ближе к концу наехало на основной текст, не смог разобрать и кой-чего вычеркнул. Если кто поможет - тоже буду благодарен*

 

Примечания: (с. 376):

1. Представьте себе картину: ткань реальности рвётся, и с той стороны прорываются эти создания магии и движения. Они проносятся над землёй, падая вниз и снова взмывая, настолько быстрые, что почти не видимы человеческим глазом. И на них, подобно предвестникам рока, едут маги Хаоса. Огонь и пламя срываются с их пальцев, когда они несут бесконечное разрушение и насилие из Царства Хаоса. Мы все должны сражаться, если хотим, чтобы эта угроза нашему миру была изгнана навсегда.

2. Моё отражение изменилось. Я больше не узнаю человека, что смотрит на меня в ответ.

 

Примечания (с. 377):

1. Факты и цифры? Они меняются с течением времени!

2. Я должен писать шифром.

3. Что я вижу в своих снах, сливается с тем, что наяву, и огненные твари Тзинча, окутанные пламенем и колдовством – мои постоянные мучители.

 


Владыки перемен







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.