Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Описание множества отвратительных капищ и святилищ, посвященных Кровавому богу, начиная от простых гор черепов и вплоть до обширных и сложных гробниц.





Нет места в мире, где бы последователи Хаоса не возносили молитв своим покровителям. Странствуя, они оставляют за собой различных идолов, тотемы и другие символы своего упадка, заражая землю тенью Хаоса и оставляя своеобразные “маяки” своим соратникам, следующим за ними. По всему миру, от тёмных лесов в землях людей и до гор Земли черепов и ледников Нагаррота, можно встретить святилища Хаоса.

Каждое такое место, независимо от своего размера, является священным для любого последователя сил Хаоса. Некоторые из них представляют собой огромные храмы из меди и камня, что в течение долгих лет строили бесчисленные легионы рабов. В таких храмах служат множество жрецов и священников и проводятся наиболее могущественные ритуалы. Наиболее известными из подобных храмов являются: Каран’аззарр (Karan'azzarr), Золотые башни Даэда (the Golden Towers of Daed), Стальная цитадель (the Steel Citadel) и Неназываемый город (the Unspeakable City). Эти названия известны всем в Тенеземелье, хотя храмы подобных размеров и крайне редки. Требуется огромное количество ресурсов для их строительства, целые армии необходимы для того, чтобы защищать их от соперничающих племён и представителей “слабых” рас, а также, самое важное, необходимо время для их создания. Кто же из чемпионов Хаоса, учитывая всё это, будет тратить на это предоставленную им краткую возможность действовать на своём рискованном путь к вершинам демоничества, до того как безумие Хаоса окончательно поглотит их?

В основном, такие святилища невелики по размеру и скрываются в каком-либо леске или одинокой пещере, расположенной где-нибудь в труднодоступном месте. Каждый из четырёх Великих богов имеет свои святилища, и Кхорн не является исключением из этого правила, хотя число посвящённых ему храмов не так велико, как число поклоняющихся ему. Многие из избранных Кхорна даже не задумываются о таких вещах, как постройка святилища, ибо они понимают, что Лорда Крови не заботят такие мелочи, как молитвы и вычурные монументы. Они знают, что поле боя Его истинный храм, а звон клинков и грохот орудий – лучшая молитва.

Каждое святилище, посвящённое богам, отличается от другого, так как различны были и причины их основания. Самое простое из всех – алтарь, посвящённый одной из Сил. Они во множестве могут быть найдены вокруг любого из поселений в Тенеземелье, в основном вокруг поселений норсов, однако их можно найти и рядом с редкими постоянными лагерями и спрятанными поселениями кочевых курган и хунгов. Люди в этих племенах не питают ни капли иллюзий о том, какой мир окружает их. Пока слабые и вечно напуганные люди южных земель предпочитают считать Великие силы сказками и вымыслом, северяне знают бессмертных богов такими, какие они есть. И также как бретоннский крестьянин узнаёт своего феодала, так и северяне узнают своих бессмертных повелителей, и лишь глупец способен не воздать им должных почестей.

Учитывая, что жизнь в Тенеземелье коротка и полна насилия, неудивительно, что многие племена выбирают Бога воинов главным из своих покровителей. И хотя его имена и разнятся от племени к племени, но на самом деле это не важно, так как его истинное имя всегда одно – Кхорн.

Иногда святилище может находиться в пределах тренировочной площадки или в зале воинов, зачастую на небольшом расстоянии от границ поселения.

Однако всё вышесказанное не означает, что в этих землях могут встретиться только святилища Кхорна. На месте большого побоища победители могут поставить алтарь в честь того из богов, который даровал им помощь в битве, где груда трофеев, взятых с поля боя, будет принесена в его честь. Но так как владыка Кхорн является покровителем войны и кровавой резни, то чаще всего они воздвигаются в его честь, как благодарность ему за дарованную победу. И чем больше было сражение, тем больше будет и святилище, так что после какого-нибудь из великих сражений вполне может быть построено из подручных материалов могучее строение, в котором верные последователи и чемпионы могут продолжать приносить жертвы даже после смерти создателя.

Но всё же большинство таких алтарей являются лишь грубыми памятниками безвестным столкновениям. Заброшенные и покинутые, они рушатся с годами, исчезая в земле, из которой были созданы. Возможно, они будут обнаружены поколения спустя, когда люди давно уже забудут имена тех, кто сражался здесь, равно как и их подвиги и мотивы…

Хотя иногда, если следующее сражение случится неподалёку, старое святилище может стать основой для нового и постепенно разрастись, привлекая внимание всё большего числа банд кочевников и различных чемпионов, странствующих в Пустошах. Противники будут с большей охотой встречаться в его тени, и может даже случиться так, что какое-то из племён изберёт его знаковым местом, посещаемым в течение многих лет, год за годом между летними и зимними кочевьями.

Такие места становятся ужасающими подобиями лабиринтов, полными различных могил, в которых спят великие чемпионы, местами из легенд, окутанными тайной благодаря сокровищам, хранящимся внутри. Множество людей приходит туда, как мотыльки к огню, некоторые - чтобы поклониться, некоторые - попытаться пограбить. Отряды воинов могут отдыхать в их тени в течение дней, месяцев и даже лет, иногда становясь постоянными стражами святилища своего повелителя. В подобных случаях святилище расширяется и над его катакомбами строится настоящая крепость, которая благодаря концентрации в одном месте веры и смерти образует свою Тень Хаоса, а в её глубинах могут появляться собственные демоны.

 

Воины-жрецы

Однако наибольшей загадкой являются не сами алтари, а те, кто ухаживает за ними. Среди северян они известны под многими именами, но ни одно из них не является истинным. Они больше всего походят на жречество подобных святилищ, и, как и полагается последователям Кровавого бога, являются бойцами ужасающей силы.

Они бесконечно странствуют от святилища к святилищу, посещая каждое: и могучие храмы, и маленькие алтари, расположенные в центре маленьких деревушек, и даже, возможно, те забытые и заброшенные алтари, что затерялись в Пустошах. Что они делают внутри святилища, никому не известно точно, но их прибытие является шансом для молодых воинов получить божественное благословение. Иногда воины-жрецы отсылают одних юношей назад, других же они атакуют, но лишь немногим они дозволяют войти внутрь святилища, откуда они уже возвращаются изменившимися или же не возвращаются совсем.

Что касается самих загадочных воинов-жрецов, то это могучие личности, сильные как телом, так и духом, облачённые в доспехи своего божества и вечно странствующие в одиночестве, всегда в одиночестве. Они никогда не делят трапезы с теми из северян, что встречаются на их пути, и никогда не пытаются собраться вместе, поэтому никто из ныне живущих и не может сказать, что видел когда-либо больше, чем одного из них единовременно…

Сага о Кхорне

И была страшная битва, расколовшая Землю и потрясшая Небеса. Но настала ночь, победители отправились праздновать победу, а проигравшие скрыли землю под ковром из своих тел.
Не трубили боевые трубы, а стоны раненых заглушали крики прилетевших на пир стервятников. И в этот момент четыре сущности ступили на залитое кровью поле.

С запада, куда уходит Кровавое солнце, пришёл Красный воин, чей щит был украшен черепами.

С жаркого юга приполз Шёлковый червь, несущий сосуды боли.

Из глубин Востока Человек-ворон привёл караван смерти.

Из вечной тьмы севера пришёл Вечно пылающий и принес лампаду душ.

И у подножия самого большого кургана мёртвых тел эти Четверо встретились и возложили свои дары. Но когда кто-нибудь из них пытался взойти на вершину, чтобы посвятить этих мертвецов своему богу, остальные сбрасывали его вниз, и никто из них не мог завладеть этим сокровищем единолично

И было решено, что каждый чемпион должен попытаться убедить остальных в своей правоте и тот, у кого это получится лучше всего, получит возможность посвятить всех этих мертвых своему богу.

Красный воин ( прим. – И Красный воин облачился в мантию и предал мир Огню – Потерянные души, глава XX, стих 21. ) выступил вперёд, так как его божество было старейшим из всех, и заговорил голосом подобным раскатам грома:

«Кровавый бог не просил этого дара. Он не молит, не просит и не пресмыкается, а требует его, как величайший из всех богов. И для того, чтобы отдать ему этот долг, каждый из лежащих здесь пришёл на это поле, и нет во всём мире существа, которое бы не было обязано ему.

«Что правит нашей жизнью, как не Кровь, Гнев и Ненависть, и разве не они подвластны моему Богу?

«Каждая жизнь окрашена в цвета моего повелителя. Даже новорожденный сперва кричит от гнева, и эхо этого крика звучит в нём в течение всей его жизни.

«Любая пища несёт благословение моего Повелителя, ибо любое блюдо на празднике жизни это чья-то смерть.

«Любая битва выигрывается с именем моего Повелителя, и каждый воин знает, что лишь ярость спасёт его в бою.

«И что лучше характеризует всех живущих, как не их ненависть. Та ненависть, что поддерживает нас, та ненависть, что спасает нас. Та ненависть, что защищает нас от ужасов, таящихся в ночи, та ненависть, что ведёт нас вперёд, к новым достижениям. Та ненависть, что распространяется на всё, чего мы можем достичь.

«И разве не узы крови связывает нас, разве не она ослепляет нас? Все мы рождаемся в крови, и когда бег нашей крови по венам останавливается, мы умираем.

«Признайте, что всё подвластно моему Повелителю: и рождение и жизнь, и смерть, как человека, так и любого зверя. И я скажу, что вы трое обязаны Ему ещё больше.

«Вы лицемерите, дурачитесь и потакаете всяким глупостям, возвышая их. Ваши клятвы верности лживы, а ложью и обманом вы прячете своё истинное лицо.

«Кто среди вас может утверждать, что никогда не использовал Его орудия, Кто среди вас может сказать, что никогда не наслаждался дарованной Им ненавистью?

«Мы странствуем, сражаемся и убиваем. Война это наша жизнь, Ненависть – наша страсть, вой вдов – наша колыбельная, а окровавленная земля – свадебное ложе. И кто среди вас на самом деле не идёт Его путём?

«Единственное наше желание – предать всё живое Мечу и создать на крови истинный мир, где Он будет править вечно.

«Мой Господин есть начало и конец всего, Он – истинный властелин смертных и суть наших Мёртвых сердец ( прим. – И покрыл он сердце моё жаром битвы - Кровавый, глава IX, стих 433.).

Отвергая Его, вы отрекаетесь от самих себя, восславьте Его и признайте того, кому мы обязаны всем.

Так сказал Красный Воин, с голосом подобным грому барабанов и, взяв свою секиру, сразил каждого Чемпиона, дабы каждый смог почувствовать настоящее прикосновение Лорда Крови.

Это лишь выдержка из Саги о Кхорне. Полная версия саги содержится в нескольких огромных томах, обитых человеческой кожей, и утерянных много столетий тому назад, если конечно они вообще существовали.

Каин, Повелитель убийств







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.