|
Свердловский областной педагогический колледжСтр 1 из 2Следующая ⇒ Свердловский областной педагогический колледж ТЕТРАДЬ ПРАКТИКАНТА Профессиональный модуль 01 «Организационно – управленческая деятельность» Учебная практика «Знакомство со спецификой социально-культурной деятельности культурно-досугового учреждения» Производственная практика «Разработка социально-культурных программ» Факультета________________социального_______________________________________ ___________2___________курса ___________23-к_________________________группы Ф.И.О.____Шутрова Виктория Александровна______________________________ Специальность 51.02.02 «Социально – культурная деятельность» Учебный год _______2017___________________________________________________ Екатеринбург Тетрадь практиканта: для студентов специальности Социально – культурная деятельность» Екатеринбург: ГБПОУ СО СОПК.-2017 Авторы: Касьянова Елена Борисовна – заведующая кафедрой управления в социальной сфере
Настоящее пособие создаёт организационные, методические основания при проведении практики студентов педагогических колледжей по специальности 071801 «Социально – культурная деятельность». При подготовке пособия автор руководствовался моделью практики, разработанной свердловским областным педагогическим колледжем. Пособие предназначено для руководителей педагогических практик, методистов и студентов педагогических колледжей. Касьянова Е.Б., 2017 г. Свердловский областной педагогический колледж, 2017 г. Пояснительная записка Рабочая тетрадь практиканта в рамках профессионального модуля «Организация социально – культурной деятельности» разработана с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями. В ходе освоения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: · организации социально-культурной деятельности в культурно - досуговых учреждениях; · разработки социально-культурных программ; · подготовки планов, отчетов, смет расходов; уметь: · оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности; · анализировать региональные особенности социально-культурной деятельности и участвовать в ее развитии, осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы; · проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований; · анализировать и составлять планы, отчеты, смету расходов, бизнес-план; знать: · основные виды и этапы становления и развития социально-культурной деятельности в России; · основные виды, формы и тенденции развития социально-культурной деятельности в регионе; · структуру управления социально-культурной деятельностью; · понятие субъектов социально-культурной деятельности; · теоретические основы и общие методики организации и развития социально-культурной деятельности в различных типах культурно-досуговых и образовательных учреждений; · современные социально-культурные технологии, социально-культурные программы; · методику конкретно-социологического исследования; · специфику и формы методического обеспечения отрасли; · экономические основы деятельности учреждений социально-культурной сферы и их структурных подразделений; · хозяйственный механизм, формы и структуры организации экономической деятельности; · состав и особенности сметного финансирования и бюджетного нормирования расходов; · виды внебюджетных средств, источники их поступления, методику бизнес - планирования; · принципы организации труда и заработной платы Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися организационно – управленческой профессиональной деятельностью, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Овладения компетенциями как основной результат освоения профессионального модуля может быть освоен в ходе учебной и производственной практики. Учебная практика Учебная практика – 6 дней, проходит концентрированно Цель практики: - ознакомление с организацией социально-культурной деятельности в культурно - досуговых учреждениях разного типа и разных форм собственности Задачи практики: - дать характеристику учреждения: тип, форма собственности, организационная структура; - ознакомиться с основными направлениями деятельности организации (учреждения); - ознакомиться с содержанием социально – культурных программ; - ознакомиться со структурой и содержанием основных документов по конкретному мероприятию: Устав, отчеты; - посетить культурное мероприятие или репетиционное занятие. Производственная практика Производственная практика – концентрированно Цель практики: - разработка и проведение социологического исследования Задачи практики: - анализ реализуемых в организации (учреждении) социально – культурных программ и мероприятий; - определение целевой аудитории социально – культурного мероприятия; - изучение предпочтений целевой аудитории в части проведения досуга, форм и тематики социально – культурных мероприятий, времени и места проведения; -исследование актуальных проблем учреждения культуры или управления учреждением (организацией) в сфере культуры.
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Задание №1. Опишите процедуру и условия работы с клиентами кампании(по экскурсии) Клиент связывается с компанией по телефону или посредством электронной почты, указывает услугу, которую хочет заказать у компании. Далее назначается встреча с заказчиком. Когда клиент приехал с ним беседует директор или арт-менеджер, спрашивает, что он хочет (какое мероприятие, масштабы, ведущего и т.п.), позже арт-менеджер убеждает, рассказывает, почему тот или иной ведущий хорош, показывают видеоролики с мероприятий, когда обо всём договорились, пришли к одному мнению, составляют договор об услугах. Задание №2. Расскажите о структуре сайта…Ваши пожелания руководству кампании по изменению сайта. На сайте присутствует вся информация для человека, который хочет заказать мероприятие. При переходе по ссылке на сайт открывается главная страница с краткой информацией о компании и иконками услуг, в верхней части страницы закреплены ссылки на тематические разделы и указана вся необходимая контактная информация, что достаточно удобно. Есть весь кадровый состав, видео архив с организованных мероприятий.
Задание №1. (по газете). Расскажите об основынх проектах Оперного театра за последние несколько месяцев. В последние несколько месяцев оперный театр в основном занят подготовкой и участием в фестивале «Золотая маска». Две работы прошлого сезона участвуют в этом фестивале - «Кармен» Жоржа Бизе и «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева в хореографии Вячеслава Самодурова. Третий спектакль, российскую театральную премьеру «Пассажирки» Мечислава Вайнберга, показали в Большом театре в программе международного форума «Мечислав Вайнберг. Возращение». Задание «№2 Перечислите все способы продвижения и рекламирования фестиваля «Золотая маска», в котором принял участие Оперный театр.(по газете) Благодаря участию и номинированию Екатеринбургского академического Оперного театра, фестиваль «Золотая маска» был предан широкой огласке в СМИ Свердловской области. А первыми его участниками стали артисты детского хора екатеринбургского театра. Задание №3. Отзывы прессы о гастролях Оперного театра в Москве. (по материалам газеты) Задание №4 Свердловский областной педагогический колледж ТЕТРАДЬ ПРАКТИКАНТА Профессиональный модуль 01 «Организационно – управленческая деятельность» Учебная практика «Знакомство со спецификой социально-культурной деятельности культурно-досугового учреждения» Производственная практика «Разработка социально-культурных программ» Факультета________________социального_______________________________________ ___________2___________курса ___________23-к_________________________группы Ф.И.О.____Шутрова Виктория Александровна______________________________ Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|