|
Понятие о пресс-клиппинге, медиа-мониторинге. Метод контент-анализа как инструмент оценкиЭффективности PR-деятельности. Методы анализа документов 1. Клиппинг\пресс-клиппинг – копирование определенных статей в прессе по классификатору, с указанием источника и времени выхода (ставится дата, источник) 2. Мониторинг – дайджестирование по определенной проблематике материалов прессы в режиме «синтез-аннотация». Указываются источник, время и дата выхода. 3. Транскрибирование электронных СМИ – расшифровка теле-, радио-эфиров на бумажных носителях, оформляется по аналогии с мониторингом. Для определения качества тестов текстовой информации используется:
1. Контент-анализ – перевод массовой текстовой информации в количественные показатели с последующей статистической обработкой. Начинается с выделения смысловых единиц: понятия, выражения в словах и отдельных терминах по данной теме. Анализ текстов по содержанию понятий показывает, в какой степени анализируемый источник ориентирован на изучаемую проблематику. Темы, выраженные в целых смысловых абзацах, частях текста, статьях, передачах. Данные темы на страницах СМИ показывают актуальность проблематики во всех её аспектах; Имена персоналий, связанных с проблематикой; Общественные события, имеющие отношение к проблематике, упоминание которых в СМИ свидетельствует об их важности для общественности; Любому контент-анализу сопутствует процедура мониторинга, когда материалы в СМИ рассматриваются с т.з.: - частоты информации - объема информации - содержания, которое группируется о темам - знака информации (+, -, 0) - типа материалов (фотографический, комментаторский, общетеоретический) Контент-анализ применим к письмам и телефонным звонкам, которые представляют индикатор реакции общественности на политику организации и её деятельность. После проведения исследований необходимо составить итоговый документ, он должен быть максимально кратким, концентрировать внимание на выводах и рекомендациях, которые относятся к осуществлению предлагаемых мероприятий. Структура отчета: 1. Четкая формулировка задачи 2. Информация о сроках, в которые проводились исследования, на каких объектах, какие источники информации использовались 3. Основные выводы диагностического харакера: i. результаты, указывающие на наличие проблем и фактов, препятствующих их решению 4. Предлагаемые решения, ожидаемые экономические и социальные эффекты, указания специалистам, ответственным за осуществление 5. Полный отчет снабжается аннотацией с отсылкой к соответствующим приложениям и разделам основного текста
Планирование и программирование PR-кампаний.
СТРАТЕГИЯ PR
Существуют разногласия в определении того, что называть стратегией. Хэмбрик – выделил причины разногласий:
Минцберг, Кэрин – предложили 2 альтернативных подхода к пониманию стратегии Минцберг – соглашается с многогранным характером стратегии и подчеркивает, что крайне сложно предложить единое всеобъемлющее определение стратегии. Предложил 5 альтернативных взаимосвязанных определений стратегии:
Минцберг делает упор на взаимодействующую сущность этих определений и подчеркивает, что признание многомерности стратегии позволяет построить более общую и последовательную взаимосвязанную картину стратегического процесса.
Кэрин – 6 ключевых аспектов в стратегии:
В определениях Минцберга и Кэрина можно выделить общее – определение стратегии как конкурентного качества организации.
3 типа стратегий: 1. Линейный – рассматривается как форма методического направленного последовательного планирования, которая способствует рациональной выработке решений и общая цель которой – достижение заранее намеченных целей, эта стратегия основана на некоторых допущениях: · организация должна иметь формальную структуру, все принятые наверху решения должны неукоснительно соблюдаться персоналом · организация функционирует в относительно предсказуемой среде или в значительной степени защищена от влияния внешней среды. · менеджеры действуют в более или менее разумной манере и имеют доступ ко всей информации, которая им необходима для принятия решений
2. Адаптивный – здесь подчеркивается важность стратегии как средства, при помощи которого организация стремится отреагировать на изменчивый характер бизнес-среды. Здесь роль стратегии – в помощи организации, сбалансировать её преимущества и возможности шансами и рисками, предполагаемыми внешней бизнес-средой. В отличие от линейной, предполагается наибольший учет большого количества переменных внешней среды, а также требует от организации большой склонности к переменам.
3. Интерпретационный – вырабатывает идею стратегии как средства, при помощи которого организация стремится управлять своими взаимоотношениями со средой своей деятельности, однако в этой стратегии подразумевается, что руководство имеет свой «взгляд на мир», который определяет, какие действия предпринимает организация в ответ на изменения внешней среды. Учитывает организационную культуру и систему ценностей руководства.
В каждой из этих моделей предполагается основной акцент: 1. В линейной – на методичный, направленный, рациональный процесс 2. В адаптивной – в возможности взаимосвязи компании со средой 3. В интерпретационной – на перспективах открытых систем, подчеркивается роль стратегии в формировании отношения выгодополучателей к организации.
Тактическое планирование включает:
Календарь:
Таблица Гантта:
Блок-схемы
![]() ![]() Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|