Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Итогового государственного экзамена





Второй вопрос билета представляет собой ситуационную задачу по методике обучения праву, направленную на решение той или иной педагогической ситуации.Выбор ситуаций для квалификационного испытания проводится случайным образом из имеющегося банка задач-ситуаций. Содержание ситуационных задач определяется в соответствии с программой ГИА.

Ситуационная педагогическая задача позволяет создать условия для максимального проявления педагогической кoмпетeнтности у выпускников: знaний, умeний, личнoстных кaчеств, способности их применения в нестандартной ситуации. Цель ситуационных задач - проверить умение решать конкретные профессиональные задачи в предлагаемых условиях. Студенту предлагается решить одну ситуaционную задачу с сопроводительными материалами в виде мини-кейсa.

На ответ по практической части отводится до __60___ минут.

Ситуационная задача состоит из 4 частей (прил. № 2). Первая часть содержит информацию, раскрывающую актуальность проблемы, разрешить которую предлагает ситуационная задача. Во второй части четко сформулировано основное задание, которое требуется разрешить. Третья часть вводит студента в контекстные условия, которые уточняют ситуацию, придают ей жизненный и ценностный смысл. Четвертая - является фактически алгоритмом шагов студента по решению задачи и одновременно пакетом итоговых материалов, подлежащих оцениванию.

При выполнении задания студент имеет право пользоваться любыми материалами, которые позволят ему прийти к правильному решению: информационными ресурсами сети Интернет, литературой, справочниками, заранее подготовленными материалами. Главная задача продемонстрировать готовность и способность использовать данные материалы для решения конкретных учебных/квазиучебных профессиональных задач.



Решение задач должно носить самостоятельный характер. Не приветствуется коллективное обсуждение заданий, дополнительные консультации с третьими лицами.

Ответ должен быть представлен в виде презентации, отражающей все элементы решения задачи. При оценивании обращается внимание на культуру презентационных материалов. Презентация должна содержать как условия решения задачи, так и само решение. Дизайн, представленных материалов, определяется самим студентом. Студент комментирует презентационные материалы устно.

Учебно-методическое обеспечение

Государственного экзамена

Основная литература

№ п/п Автор и название литературного источника Выходные данные Примечание
Сырых В.М. Теория государства и права [Электронный ресурс]. -М.: Юридический Дом «Юстицинформ», 2012. - 704 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209785 ЭБС
Венгеров А.Б. Теория государства и права [Электронный ресурс] : - М.: Омега-Л, 2011. - 608 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79748 ЭБС
Хропанюк В.Н. Теория государства и права: учебник 3-е изд., доп., испр. - М. : Интерстиль; Омега-Л, 2008.    
Певцова, Е. А. Теория и методика обучения праву : учеб. для студентов вузов Певцова Елена Александровна. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 400 с.  
Теоретические и методические основы преподавания права в школе Курс лекций под редакцией Спасской А.Е. - М., 2002.  
Шкарлупина, Г.Д. Теория и методика преподавания правовых дисциплин: учебно-методическое пособие М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 359 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-1593-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256240 ЭБС

 

Дополнительная литература









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.