|
Термостат, радиатор и вентиляторСтр 1 из 6Следующая ⇒ 11-1 Тех. характеристики Размеры и сухая масса Общая длина *2050 мм Общая ширина *720 мм Общая высота *1055 мм Колесная база *1410 мм Дорожный просвет *140 мм Сухая масса *167 кг
Двигатель Тип………………………….4т, жидкостное охлаждение, DOHC, TSCC. Зазор клапанов……………*впуск: 0,10-0,20 мм выпуск: 0,20-0,25 мм Кол-во цилиндров………….4 Диаметр цилиндра…………56,0 мм Ход поршня…………………40,4 мм Объем двигателя……………398 см3 Степень сжатия…………….11,8:1 Карбюратор………………… *MIKUNI BST32SS, 4 Возд. фильтр………………..нетканый фабричный элемент Система запуска……………электростартер Система смазки…………….маслонасос
Трансмиссия Сцепление………………………….…многодисковое, в масляной ванне КПП………………….………………..6-скоростная, постоянное зацепление Включение передач……………….…1-вниз, 5-вверх Первичное передаточное отношение….1,954 (86/44) Передаточное отношение, 1я………..…3,363 (37/11) 2я……….….2,307 (30/13) 3я…….…….1,750 (28/16) 4я…….…….1,437 (23/16) 5я……….….1,250 (30/24) 6я……….….1,136 (25/22) Final reduction ratio……………..……….*3,142 (44/14) Цепь……………………………...………DID525V9, 112 зв.
(*) – помечены отличия от простого Бандита.
11-2
Ходовая часть Передняя подвеска………………….телескопическая, винтовая пружина, масляный демпфер Задняя подвеска……………………..новый шарнир, винтовая пружина, газо/масляное демпфирование, 7 регулировок преднатяга пружины Ход передней подвески……..................………..*130 мм Ход задней подвески………..................………..*128 мм Угол наклона рулевой колонки (caster)..............* 26°30' Вылет вилки (trail).................................................* 103 мм Угол поворота руля...............................................* 35° Радиус поворота....................................................* 2,7 м Передний тормоз..................................................диск Задний тормоз.......................................................диск Резина передняя....................................................*110/70 R17 54H, бескамерная Резина задняя........................................................*150/60 R17 66H, бескамерная
Электрика Тип зажигания.......................................................электронное (полностью транзисторное) Угол опережения зажигания................................15° B.T.D.C. ниже 1500 об/мин. Свечи......................................................................*NGK: CR8E или NIPPONDENSO U24ESR-N Аккумулятор.........................................................*12В 21,6 кС (6Аh)/10 HR Генератор..............................................................3х-фазный Предохранители плавкие....................................*30/15/15/15/10/10А Лампа фары..........................................................12В 60/55Вт Лампа поворота....................................................*12В 15Вт Лампа тормоза.....................................................*12В 21Втх2 Лампа заднего габарита.....................................12В 5Вт Подсветка спидометра.......................................12В 1,7Втх2
11-3 Сервисные данные Клапана и направляющие (измерение в мм)
11-4 Распредвалы и головка цилиндров (измерение в мм)
Цилиндр, поршень и кольца
11-5 Шатун и коленвал (измерение в мм)
Маслонасос
Сцепление
Термостат, радиатор и вентилятор
11-9
Сроки и порядок ТО Интервал - по одометру или по месяцам, что будет первым.
Примечание: I - проверка и регулировка, чистка, замена или смазка при необходимости R - замена T - протяжка
11-10 Сервисная информация Управление клапанами ~ На впускном р/валу есть по 3 кулачка для каждого цилиндра. Из них два – кулачки высокой скорости и один – низкой скорости. Также для каждого цилиндра сделаны 2 коромысла высокой скорости (суброкеры) и один – низкой скорости. Они установлены на оси коромысел, на которой жестко зафиксированы 2 втулки-эксцентрика.
11-11
~ Изменение высоты и времени подъема клапана происходит, когда положение суброкера относительно р/вала изменяется с поворотом втулок-эксцентриков вместе с осью коромысел. ~ В низком и среднем диапазоне оборотов… Кулачок низкой скорости толкает главный рокер, который открывает впускной клапан.
~ В диапазоне высоких оборотов …Кулачки высокой скорости толкают суброкеры, которые в это же время заставляют главный рокер открывать впускной клапан.
11-12
~ Ось коромысел управляется поршнем привода соленоида через зубчато-реечный механизм. ~ Поршень привода соленоида работает под давлением масла двигателя, подаваемого через золотниковый клапан. Этот клапан перемещается вместе с соленоидом, которым управляет сигнал, посланный от блока зажигания.
11-13
Диапазон высоких оборотов ~ С сигналом (сигнал работы кулачка низкой скорости), переданным от блока зажигания, соленоид обесточивается, что освобождает золотниковый клапан из втянутого положения. Это движение клапана теперь позволяет давлению масла быть посланным в канал «2» и затем в порт «В», заставляя поршень привода соленоида двинуться наружу. Т.к. поршень перемещается наружу, звездочка (оси рокеров) вращается против часовой стрелки, как на рис. Это позволяет кулачкам высокой скорости работать с эффектом втулок-эксцентриков и контактировать с коромыслами высокой скорости (суброкерами), получая характеристики двигателя на высоких оборотах.
Примечание. Когда механизм изменения времени и высоты подъема клапана приходит в действие, слышен звук переключения, и в это время происходит смена типа работы из низкой/средней скорости на высокую или наоборот. 11-14 Система смазки Топливная система Карбюратор Идентиф. код карбюратора проштампован в области «1» на каждом карбюраторе, как показано на рис.
11-15 Электрика ~ Перемена между кулачками высокой и низкой скорости в механизме изменения фаз ГРМ контролируется на основе скорости вращения двигателя и положения механизма включения передачи. 1) Сигнал генератора ~ Сигнал генератора продуцирует сигнал количества оборотов двигателя 2) Положение переключения передач ~ Положение переключения передач определяет выбранную передачу 3) Блок зажигания (коммутатор) ~ Коммутатор определяет соответствующий режим изменения фаз ГРМ для системы, основываясь на числе оборотов двигателя и включенной передаче, и посылает сигнал вкл/выкл на соленоид. 4) Соленоид ~ Основываясь на сигнале, посланном от коммутатора, соленоид управляет золотниковым клапаном и изменяет циркуляцию давления масла для блока привода соленоида.
обороты ДВС
эл. сигнал команда давление масла вкл. передача
(фазы ГРМ изменяются, когда ось коромысел вращается и рокеры движутся)
11-16
11-17 11-18
Проверка и регулировка зазора клапанов ~ Снимите сиденье. ~ Снимите бак. ~ Слейте антифриз. ~ Снимите шланги системы охлаждения. ~ Снимите кронштейн впускного соединения термостата «1». ~ Снимите впускные шланги радиатора. ~ Ослабьте крепежные болты радиатора. ~ Отсоедините свечколпаки. ~ Снимите катушку зажигания. ~ Отсоедините тросы газа от ручки. ~ Отсоедините трос подсоса.
!Внимание 11-19 Примечание: Измерение зазора для стороны впуска должно быть выполнено в 24 местах в целом, для позиций низкой и высокой скорости по 8 мест зазоров со стороны клапанов и другие 8 мест – зазоры суброкеров. Выполняйте работу в соответствии со следующей картой «Процедура проверки и регулировки». Порядок проверки и регулировки зазора выпускных клапанов обратитесь к мануалу на простого Бандита. 11-20 Проверка впускной стороны 1го и 2го цилиндров ~ Установите линию на торце правой стороны впускного р/вала как показано на рисунке.
~ Присоедините специнструмент (ключ для поворота оси коромысел) к оси коромысел, где будут проводиться измерения. 11-21 Выбор регулировочных шайб толкателей (сторона малой скорости) ~ Используя спецключ, поверните ось коромысел против часовой стрелки, пока она не остановится.
~ В этом положение потяните спецключ вдоль оси, и коромысла для 2х цилиндров сдвинутся вместе с осью коромысел так, что шайбы можно будет заменить.
Шайбы, которые можно заменить в ходе этой процедуры: * Регулировочные шайбы толкателей (4 места)
~ Достаньте шайбы, используя магнит. ~ Замените шайбы, опираясь на данные таблицы подбора шайб. (см. стр. 27 и 28)
!Внимание *Разница правого и левого зазоров клапана для одного цилиндра должна быть в пределах 0,05 мм. *После того, как замените регулировочные шайбы толкателей, проверьте зазор клапанов со стороны высокой скорости. (см. стр. 22)
11-22 Проверка зазоров клапана в позиции высокой скорости ~ Поверните ось коромысел спецключом по часовой стрелке полностью, пока она не остановится, проверьте зазор клапанов в позиции высокой скорости. ~ В ходе проверки держите ручку инструмента так, чтобы ось коромысел не могла провернуться из положения высокой скорости.
Точка измерения: вставьте щуп в зазор «В» между клапаном и главным рокером.
Если зазоры клапанов на стороне высокой скорости находятся в пределах спецификации, проверьте зазор суброкеров. (см. стр. 24) Если зазоры выходят за пределы спецификации, подберите соответствующие регулировочные шайбы для суброкеров.
Проверка зазоров суброкеров ~ Используя спецключ, полностью поверните ось коромысел против часовой стрелки, пока она не остановится, проверьте зазор суброкеров в этом положении.
Точка измерения: вставьте щуп в зазор «С» между главным рокером и суброкером.
11-26 11-27 (сторона впуска)
11-28 Таблица подбора регулировочных шайб суброкеров (впуск). № шайб (12845-33D00-ХХХ)
Как использовать эту таблицу: 1. Измерьте зазор клапанов (двигатель холодный) 2. Измерьте текущий размер шайбы (которая использовалась в двигателе) 3. Сопоставьте зазор в вертикальной колонке с текущим размером шайбы в горизонтальной колонке
Пример Зазор клапана 0,21 мм Суффикс № шайбы 168 Размер необходимой шайбы 175
11-29 Разборка двигателя ~ Снимите крепление радиатора «1».
~ Отсоедините шланг контроля масла «2».
~ Снимите привод соленоида «3».
!Внимание 11-30 ~ Снимите регулятор механизма натяжения цепи. ~ Отсоедините масляные шланги «1».
~ Отсоедините масляные трубки линии VC «2» и «3».
~ Отсоедините масляные трубки «4» и «5». ~ Снимите держатели р/валов (бугеля). !Внимание 11-32 Разборка головки цилиндров (разборка деталей, связанных с коромыслами) ~ Снимите подводящийся безопасный выключатель «1». (одно место) ~ Снимите боковые крышечки головки цилиндров «2». (два места) Примечание: Для разборки и сборки выпускной стороны коромысел обратитесь к мануалу на простого Бандита.
~ Установите спецключ (для оси коромысел) на ось коромысел. 11-33 ~ Поверните коромысла (ось коромысел?) по часовой стрелке и выньте штифты «1» и «2». Примечание: Штифты легко достать, используя остроносые плоскогубцы. ~ После удаления штифтов «1» и «2» установите суброкер в первоначальное положение.
~ Полностью поверните ось коромысел по часовой стрелке и потяните ось. ~ Подвиньте внутренние суброкеры «3» и «4».
~ Используя кусочек проволоки, протолкните штифты «5» и «6» на 2-3 мм внутрь. !Внимание 11-34 Сборка головки цилиндров (сборка деталей, относящихся к коромыслам)
~ Установите втулку-эксцентрик «2» в суброкер «1» и вставьте штифт «3». ~ Вкрутите в суброкер регулировочный винт примерно на 3 оборота и временно затяните.
!Внимание * Устанавливайте втулку-эксцентрик так, чтобы ее желобок был на противоположной стороне от главного коромысла. * Штифт не должен выступать из внутренней поверхности втулки-эксцентрика.
!Внимание 11-36 ~ Временно затяните стопорный болт оси коромысел и проверьте, чтобы ось коромысел легко и гладко проворачивалась между положениями низкой и высокой скорости. ~ Затяните стопорный болт оси коромысел с указанным моментом затяжки. Установка шестерен р/валов ~ Позиция установки шестерен р/валов определяется относительно положения между стрелками 1, 2 и 3 на шестернях и вырезом на р/валу или желобчатой линией. При установке обратитесь к рисункам.
11-37 Сборка двигателя ~ Установите направляющие втулки «1» и «2».
~ Установите монтажную пластину привода соленоида «3». !Внимание * Метка должна быть направлена вперед. * Пластина сделана так, чтобы притягиваться вместе с головкой цилиндров, с помощью тех же болтов. Поэтому болты нужно затягивать постепенно, по диагонали. Временная: 10 Нм (1,0 кг-м) Временная: 10 Нм (1,0 кг-м) Верхний: 20 Нм (2,0 кг-м) Нижний: 27 Нм (2,8 кг-м)
11-38 ~ Удостоверьтесь, что цепь ГРМ и шестерни р/валов надежно входят в зацепление, после чего вставьте направляющую цепи ГРМ «1».
!Внимание 11-40 ~ Смажьте моторным маслом р/вал и опорные подшипники. ~ Установите держатели р/валов. ~ Идентифицируйте держатели по указанному коду («А» «B» «C» «D»), при установке обратитесь к фотографии. !Внимание 11-41
~ Отрегулируйте зазор клапанов. (см. стр. 19) ~ Установите крышку стартера. ~ Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности «А» и «В».
!Внимание * Убедитесь, что направляющие штифты и прокладка крышки стартера соединены верно. * Замените прокладку на новую.
~ Поставьте резиновые колечки на масляные трубочки «1» и «2» механизма VC.
!Внимание Замените колечки на новые.
~ Установите масляные трубочки механизма VC в привод соленоида.
11-42 ~ Установите направляющую цепи №2 «1» в крышку головки цилиндров. ~ Используйте неповрежденные прокладки «2». ~ Используйте для винтов фиксатор резьбы.
11-43 ~ Установите резиновое колечко в подводящийся безопасный выключатель «1». !Внимание Замените колечко на новое. ~ Установите выключатель «1» в правую впускную ось коромысел. !Внимание Верхний: 28 Нм (2,8 кг-м) Нижний: 28 Нм (2,8 кг-м)
11-44 «1» Зажигание «2» переключатель «3» Соленоид масляного контроля «4» Коммутатор
11-47 11-48
Неисправна электрика ~ Неисправен привод контроля масла (соленоид) Нарушена работа осей коромысел ~ залипание инородного тела, зазубрины или царапины ~ зубчато-реечная передача неверно собрана Неисправен привод соленоида VC ~ недостаточное давление масла из двигателя ~ поршень привода соленоида не скользит должным образом ~ повреждены резиновые колечки масляных
Неисправна электрика ~ неисправность масляного контроля привода (соленоида) ~ неисправность зажигания
Отрегулируйте зазор толкателей и суброкеров
Неисправна электрика ~ неисправность масляного контроля привода (соленоида) ~ неисправность зажигания Нарушена работа осей коромысел ~ залипание инородного тела, зазубрины или царапины ~ зубчато-реечная передача неверно собрана ~ неверно отрегулирован зазор суброкеров Неисправен привод соленоида VC ~ недостаточное давление масла из двигателя ~ поршень привода соленоида не скользит должным образом ~ повреждены резиновые колечки масляных трубочек
Причиной шума не являются толкатели или коромысла
11-49 Электросхема
11-50 Прокладка жгутов проводки
11-1 Тех. характеристики Размеры и сухая масса Общая длина *2050 мм Общая ширина *720 мм Общая высота *1055 мм Колесная база *1410 мм Дорожный просвет *140 мм Сухая масса *167 кг
Двигатель Тип………………………….4т, жидкостное охлаждение, DOHC, TSCC. Зазор клапанов……………*впуск: 0,10-0,20 мм выпуск: 0,20-0,25 мм Кол-во цилиндров………….4 Диаметр цилиндра…………56,0 мм Ход поршня…………………40,4 мм Объем двигателя……………398 см3 Степень сжатия…………….11,8:1 Карбюратор………………… *MIKUNI BST32SS, 4 Возд. фильтр………………..нетканый фабричный элемент Система запуска……………электростартер Система смазки…………….маслонасос
Трансмиссия Сцепление………………………….…многодисковое, в масляной ванне КПП………………….………………..6-скоростная, постоянное зацепление Включение передач……………….…1-вниз, 5-вверх Первичное передаточное отношение….1,954 (86/44) Передаточное отношение, 1я………..…3,363 (37/11) 2я……….….2,307 (30/13) 3я…….…….1,750 (28/16) 4я…….…….1,437 (23/16) 5я……….….1,250 (30/24) 6я……….….1,136 (25/22) Final reduction ratio……………..……….*3,142 (44/14) Цепь……………………………...………DID525V9, 112 зв.
(*) – помечены отличия от простого Бандита.
11-2
Ходовая часть Передняя подвеска………………….телескопическая, винтовая пружина, масляный демпфер Задняя подвеска……………………..новый шарнир, винтовая пружина, газо/масляное демпфирование, 7 регулировок преднатяга пружины Ход передней подвески……..................………..*130 мм Ход задней подвески………..................………..*128 мм Угол наклона рулевой колонки (caster)..............* 26°30' Вылет вилки (trail).................................................* 103 мм Угол поворота руля...............................................* 35° Радиус поворота....................................................* 2,7 м Передний тормоз..................................................диск Задний тормоз.......................................................диск Резина передняя....................................................*110/70 R17 54H, бескамерная Резина задняя........................................................*150/60 R17 66H, бескамерная
Электрика Тип зажигания.......................................................электронное (полностью транзисторное) Угол опережения зажигания................................15° B.T.D.C. ниже 1500 об/мин. Свечи......................................................................*NGK: CR8E или NIPPONDENSO U24ESR-N Аккумулятор.........................................................*12В 21,6 кС (6Аh)/10 HR Генератор..............................................................3х-фазный Предохранители плавкие....................................*30/15/15/15/10/10А Лампа фары..........................................................12В 60/55Вт Лампа поворота....................................................*12В 15Вт Лампа тормоза.....................................................*12В 21Втх2 Лампа заднего габарита.....................................12В 5Вт Подсветка спидометра.......................................12В 1,7Втх2
11-3 Сервисные данные Клапана и направляющие (измерение в мм)
©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.
|