|
Подводящийся безопасный выключатель~ Этот выключатель установлен со стороны оси коромысел впуска. Он определяет состояние, когда ось коромысел повернута в позицию высокой скорости.
Выключатель (во время работы Выключатель (во время работы на малой и средней скорости) на высокой скорости)
Реле зажигания ~ Реле остается включенным и посылает напряжение на соленоид от аккумулятора в течение 3-8 сек., даже после остановки двигателя с реле, возбужденным от коммутатора (зажигания). В течение этих 5-8 сек. золотниковый клапан удерживается в положении низкой и средней скорости. Когда напряжение прерывается после 5-8 сек., золотниковый клапан возвращается силой пружины внутрь соленоида и встает в положение высокой скорости.
11-17 Проверка работы механизма изменения фаз ГРМ ~ Снимите выключатель и боковую крышку головки цилиндров. ~ Запустите двигатель и включите первую передачу. ~ Выжмите сцепление, откройте газ, чтобы раскрутить двигатель до 10 000 об/мин. !Осторожно В целях безопасности работы, убедитесь, что задний и передний тормоз нажаты и надежно зафиксированы. Убедитесь, что рычаг сцепления надежно выжат. Охлаждайте двигатель во время этой операции. Проводите эту операцию вдвоем, чтобы один мог проверить движение осей коромысел. Проводите осмотр в максимально короткое время.
Примечание: Когда ось коромысел перемещается из положения низкой скорости в высокое, угол поворота будет примерно 140 градусов в направлении, обратном вращению двигателя.
11-18
Проверка и регулировка зазора клапанов ~ Снимите сиденье. ~ Снимите бак. ~ Слейте антифриз. ~ Снимите шланги системы охлаждения. ~ Снимите кронштейн впускного соединения термостата «1». ~ Снимите впускные шланги радиатора. ~ Ослабьте крепежные болты радиатора. ~ Отсоедините свечколпаки. ~ Снимите катушку зажигания. ~ Отсоедините тросы газа от ручки. ~ Отсоедините трос подсоса.
!Внимание После окончания регулировки установите снятые детали в порядке, обратном разборке. Проверьте на утечку масла, антифриза, легкость запуска двигателя.
~ Снимите соединительный болт шланга маслоподачи (верхний). ~ Снимите соленоид.
~ Высвободите трубки маслоподачи механизма VC. ~ Снимите крышку головки цилиндров.
~ Снимите переключатель и боковую крышечку головки цилиндров со стороны впуска.
11-19 Примечание: Измерение зазора для стороны впуска должно быть выполнено в 24 местах в целом, для позиций низкой и высокой скорости по 8 мест зазоров со стороны клапанов и другие 8 мест – зазоры суброкеров. Выполняйте работу в соответствии со следующей картой «Процедура проверки и регулировки». Порядок проверки и регулировки зазора выпускных клапанов обратитесь к мануалу на простого Бандита. Зазор выпускных клапанов (на холодную): 0,20-0,25 мм
Процедура осмотра и регулировки
впускной стороны зазор суброкера хорошо плохо
зазор стороны малой
работа на стороне малой скорости
хорошо плохо
зазор стороны высокой скорости
хорошо плохо работа на стороне высокой скорости
11-20 Проверка впускной стороны 1го и 2го цилиндров ~ Установите линию на торце правой стороны впускного р/вала как показано на рисунке.
~ Присоедините специнструмент (ключ для поворота оси коромысел) к оси коромысел, где будут проводиться измерения. Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|