|
Регулировка зазора суброкеров~ Используя спецключ, поверните ось коромысел против часовой стрелки полностью, пока она не остановится. ~ В ходе проверки держите ручку спецключа, чтобы ось коромысел не могла провернуться из положения низкой скорости.
~ Отрегулируйте болты «1» и «2» (два места)
~ Для регулировки поворачивайте регулировочный болт «1», используя специнструмент (регулировочный ключ толкателя).
Регулировочный ключ толкателя Момент затяжки: 10Нм (1,0 кг-м)
!Внимание К/вал нужно поворачивать в направлении нормальной работы двигателя.
Примечание: Если к/вал не установлен как описано выше, носик кулачка столкнется со спецключом для толкателя, в результате чего регулировка будет затруднительна.
Регулировочные шайбы, которые могут быть заменены в ходе этой процедуры: ~ Отрегулируйте болты «3» и «4» (два места)
Регулировочный ключ толкателя
11-26 Проверка стороны впуска 3го и 4го цилиндров
~ Присоедините специнструмент (ключ для поворота оси коромысел) к оси коромысел, где будут проводиться измерения. Инструмент 09917-13231: ключ оси коромысел
Примечание: Для проверки и регулировки зазора клапанов выполняйте те же процедуры, которые описаны в «Проверке стороны впуска 1го и 2го цилиндров». (см. стр. 20)
11-27 (сторона впуска)
11-28 Таблица подбора регулировочных шайб суброкеров (впуск). № шайб (12845-33D00-ХХХ)
Как использовать эту таблицу: 1. Измерьте зазор клапанов (двигатель холодный) 2. Измерьте текущий размер шайбы (которая использовалась в двигателе) 3. Сопоставьте зазор в вертикальной колонке с текущим размером шайбы в горизонтальной колонке
Пример Зазор клапана 0,21 мм Суффикс № шайбы 168 Размер необходимой шайбы 175
11-29
~ Снимите крепление радиатора «1».
~ Снимите привод соленоида «3».
!Внимание Разборка привода соленоида не разрешается.
~ Снимите крышку головки цилиндров.
~ Снимите крышку стартера (зажигания) слева.
11-30
~ Отсоедините масляные шланги «1».
~ Отсоедините масляные трубки «4» и «5».
!Внимание Чтобы ослабить бугеля, откручивайте болты постепенно, по диагонали.
Примечание: Процедура сборки шестерни и вала описана на стр. 36.
~ Снимите подушку направляющей цепи ГРМ «1». ~ Вытяните направляющую цепи ГРМ «2».
~ Удалите болт «3» (6 мм). !Внимание Болт «3» должен быть удален до ослабления гаек головки цилиндров.
~ Снимите монтажную пластину привода соленоида «4».
!Внимание Ослабляйте гайки головки цилиндров постепенно, в нисходящем порядке номеров, отлитых на поверхности головки цилиндров.
Примечание: Для процедуры сборки и разборки обратитесь к описанию на стр. 32.
11-32
~ Снимите подводящийся безопасный выключатель «1». (одно место) ~ Снимите боковые крышечки головки цилиндров «2». (два места) Примечание: Для разборки и сборки выпускной стороны коромысел обратитесь к мануалу на простого Бандита.
![]() ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|