Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Основы маркетинга. Стратегии конкурентной борьбы.





В предпринимательской деятельности, при управлении маркетингом, задействованы все виды деловой активности, связанные:

- с выбором товаров или услуг, которые могут быть предложены потенциальными потребителями;

- с предоставлением потребителям возможности приобрести товары или услуги, в результате чего и произойдет продажа.

Без эффективного управления маркетингом почти любой бизнес обречен на неудачу, а наиболее часто упоминаемая причина неуспеха какого-либо предприятия - это неэффективный маркетинг.

Для увеличения сбыта товаров или услуг, предпринимателю необходимо владеть методами продвижения товара на рынке, а чтобы потребитель остался доволен покупкой - наладить сервис.

Со всех сторон потребителя осаждают конкуренты предпринимателя, а потеснить их и привлечь внимание к названию своей фирмы жизненно необходимо для того, чтобы потребитель заинтересовался его товарами или услугами или запомнил фирму.

Очень много хороших деловых идей так и остались идеями, т.к. их превращение в успешный бизнес требует прилежного решения всех задач, возникающих на каждом этапе развития дела. Представление своего товара или услуги на рынке – это фундаментальное требование в любом бизнесе. Имея дело с товаром массового спроса необходимо найти наиболее работоспособную систему его сбыта, прежде чем вкладывать финансы в его производство.

Расходы на продвижение бизнеса – это инвестиции, которые должны многократно вернуться. Многие надеются на быстрый результат от первых же вложений, и с первыми неудачами меняют свое мнение на противоположное и отказываются от дальнейших попыток. При правильной стратегии, чем больше вложений в рекламу бизнеса, тем быстрее должно расширяться дело, и рассматривать эти расходы необходимо как долгосрочные инвестиции.

Начинающие предприниматели, часто недооценивают значение удобного места для своего бизнеса, а это принципиально важно для успеха всего дела и поэтому требует внимания и тщательного анализа. Для этого можно приглашать эксперта или подготовиться самому предпринимателю, но независимо от сложности процесса выбора места, в расчет обязательно надо принять: интенсивность движения в окрестностях и его временную зависимость, наличие парковок, видимость места с основных магистралей, социальное положение и уровень жизни населения, расположенные по соседству магазины, конторы и производства, общественный транспорт.

Открывая новый рынок, предпринимателю необходимо уяснить его характер:

- зависит ли он от сезонности?

- является ли ценовая политика движущим фактором на данном рынке?

- является ли качество сервисного обслуживания движущим фактором на этом рынке?

В бизнесе, предпринимателю, важно знать не только дело, которое он собирается начать, но и собственные возможности, т.к. основная причина неудач начинающих бизнесменов – это отсутствие опыта и стремление воплощать все подвернувшиеся возможности, т.е. разбросанность, что может быстро загубить все шансы на успех.

При подготовке к перспективному контакту в переговорном процессе в деловых отношениях необходимо учитывать, что:

- в холодные и сухие дни человек лучше работает, а жаркая и влажная погода значительно притупляют интеллект;

- договариваться по телефону лучше в послеобеденное время, когда партнер по общению сыт и находится в расслабленном состоянии;

- воздействие свежего «йодированного» морского воздуха – благоприятно сказывается на проведение деловых переговоров;

- в пределах 19 часов нервно-психическое состояние людей становится неустойчивым и чаще приводит к раздражительности и вспыльчивости;

- легче придать беседе доверительный характер, там, где музыка звучит не очень громко и не очень много людей;

- радостные известия – увеличивают альтруизм, а обида или разочарование – уменьшают его;

- большим авторитетом у нас пользуются знающие и опытные люди;

- человек будет любить тех, кто любит симпатичных ему людей;

- если мы видим партнера по общению часто, то он скорее нам понравится, но чрезмерные контакты могут снизить его привлекательность;

- часто партнер оценивается лишь в той степени, в какой он может помочь в реализации наших личных целей;

- чем больше индивид обладает властью, тем меньше он будет стремиться к дружеским контактам;

- особенность человеческой натуры в принципе: «пусть моим партнерам и близким во всем сопутствует успех, но в том, что для меня очень важно – не более, чем мне».

При подготовке к беседе необходимо обратить внимание на то, что:

- необходимо превосходно ориентироваться в той проблеме, которую собираетесь обсуждать;

- если вы садитесь за столом напротив друг-друга, то этим создаете атмосферу конкуренции;

- присутствие ненужных людей и непредусмотренные отвлечения – мешают доверительному общению;

- сидящий человек – откровеннее стоящего;

- чтобы партнер запомнил какую-то информацию – необходимо ее подать в начале разговора, а чтобы он что-либо сделал – преподнесите просьбу в конце разговора.

Для сохранения нужной доброжелательности с партнером необходимо знать, что:

- при каждом подходящем случае, нужно активно признавать правоту партнера, даже если он не прав;

- чем критичнее вы относитесь к себе, совершив ошибку, тем больше обезоружите противника;

- учтивость обхождения – воспрепятствует возникновению у партнера внутреннего сопротивления;

- если высказывается неприемлемая для вас позиция, лучше сослаться на то, что пока она вам непонятна.

Стараясь убедить партнера в чем-то:

- выявите, что реально его беспокоит, и на этом сконцентрируйте свое воздействие;

- приводите те аргументы, которые человек способен воспринять;

- склоняя партнера на свою сторону, представляйте мысленно именно ту реакцию, которую вы ожидаете от него;

- отслеживайте поведение партнера в разговоре, и подстраивайте собственное поведение, к его психическому состоянию (так, если партнер заинтересован предметом разговора, он вынет сигарету изо рта или склонит голову набок; теряя интерес к беседе он станет рисовать на бумаге; если принимает решение – поглаживает подбородок, а если неуверен- потирает глаза, почесывает ухо, щеку или нос…).

Манипулируя фактами:

- добавьте к 95% правды 5% клеветы, которой «зародите» сомнение;

- отвлеките внимание от важных данных игрою на эмоциях;

- из верных фактов сделайте ложные выводы;

- пренебрегайте временными и логическими связями между фактами;

- применяйте ложные ссылки на авторитеты;

- используйте многозначные слова.

Для получения максимального эффекта от контакта с партнером, желательно уметь:

- определять по незначительным внешним признакам ход его мысли;

- осознавать его настоящее эмоциональное состояние;

- ориентироваться в правдивости его слов;

- ненавязчиво внедрять в его подсознание свои идеи.

Чтобы понимать партнера, необходимо провести его отчетливую «калибровку», когда задаются вопросы или вызывается психологическая реакция ожидаемые в данной ситуации, а затем неудобные для его положительной реакции. В дальнейшей беседе, запомнив его несловесные реагирования и реакцию на предыдущие раздражители, можете уже понимать мыслительные, эмоциональные и оценочные отклики партнера.

Качественное взаимодействие предпринимателя, с интересующим партнером, складывается из индивидуальных контактов, пользу от которых удается приумножать через их рациональную организацию, что в целом, очень положительно сказывается на предпринимательской деятельности.

 

Кадровые ошибки.

В малом бизнесе каждый сотрудник вносит решающий вклад в успех всей фирмы, и если в крупной корпорации поведение отдельного служащего может не иметь заметных последствий, то малое предприятие не может себе позволить даже одного нерадивого работника. Как только нанимается персонал – обращение со служащими, управление ими и оплата их труда играют свою роль в обеспечении позитивного вклада каждого сотрудника. На всю команду возлагается ответственность за выполнение работы, и ее следует наделить всеми необходимыми полномочиями для этого. В пределах заданного коммерческого направления каждый сотрудник должен иметь свободу действовать по своему усмотрению. В любом успешном бизнесе обязательно делегируются полномочия и ответственности сотрудникам.

Многие владельцы малого бизнеса создают себе проблемы, предоставляя своим служащим необоснованные льготы и преимущества, а для сохранения бизнеса- необходимо поддерживать баланс между заработной платой и др. льготами в их материальном исчислении, и прибылью.

Если фирма не расширяется, то можно столкнуться с тем, что все время будет занято текучкой, и все придется делать самому предпринимателю. Чтобы высвободить время для развития бизнеса, необходимо нанять сотрудника, пусть даже не на полный рабочий день, что значительно разгрузит владельца бизнеса и повысит эффективность его действий.

Каждый начинающий предприниматель стоит перед выбором, работать в одиночку или с партнерами. Партнерство позволит часть работы выполнять более эффективно специалистами своего дела, избежать ловушек депрессий, низкой производительности и потенциальной неудачи.

 

Ошибки в менеджменте.

 

Роль руководителя - самая важная для любого вида бизнеса независимо от его размеров. Предприниматель должен начинать собственное дело и возглавлять его, ясно представляя, каким должен стать бизнес в случае финансового успеха. Менеджмент и финансы – это области, в которых начинающему бизнесмену обычно не хватает необходимых знаний и навыков, поскольку их предыдущий опыт не соответствует их нынешнему положению и роду занятий.

Огромная ошибка предпринимателя- это уверенность, что существует рынок для его идей. Необходимо удостовериться, существует ли рынок вообще, а также все возможные на этом рынке способы продаж.

В малом бизнесе всегда необходимо изучать мнение клиентов о качестве полученного ими обслуживания, особенно в период его становления, когда можно любое недовольство клиента использовать как дополнительный шанс для более качественного его удовлетворения.

Великие предпринимательские идеи - это еще не успех. Предприниматели не могут позволить себе отвлекаться на какие-либо другие идеи, пока не удостоверятся, что их нынешний бизнес финансово состоятелен. Они должны последовательно и настойчиво добиваться финансового успеха, и уметь извлекать из него прибыль.

Новички в бизнесе иногда боятся, что их идеи могут украсть, в таком случае у них нет возможности проверить свои идеи на потенциальных клиентах и узнать, готовы ли они платить за то, что им намереваются предложить. Прежде чем вкладывать в бизнес больше, чем можно потерять, предпринимателю необходимо убедиться в наличии потребителей для своих товаров и услуг.

 

Финансовые ошибки.

Многие начинающие предприниматели имеют очень слабую финансовую подготовку, и те, кто не обладает достаточным опытом в бухгалтерии, часто допускают ошибки не позволяющие упрочить и расширить собственный бизнес. Чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо освоиться с финансами - цифры должны многое рассказывать….

При выборе арендовать или купить активы, необходимо точно рассчитать затраты и риски предприятия. Арендовать - в начале, когда нет собственных средств и когда существует вероятность рейдерского захвата, а купить - уменьшаем затраты на эксплуатацию и можем долгосрочно планировать свою деятельность.

Оценивая результаты своего труда низко - даете возможность потенциальному клиенту решить, что причиной тому низкое качество.

Необоснованно переплачивая штатному составу фирмы - снижаете доходность бизнеса и создаете предпосылки для его несостоятельности.

Большинство начинающих предпринимателей не знают, когда и как необходимо спрашивать об оплате. Они не отдают себе отчета, сколько может пройти времени, прежде чем им заплатят, а это может занять больше времени, чем они рассчитывают. В деловом обороте предполагается обсуждать вопросы оплаты до заключения сделки, а не после, когда у заинтересованной стороны остается не так уж много средств воздействия на партнера.

Необходимо расходовать свои средства только на то, что может дать немедленный результат, и стремиться извлекать прибыль из любой своей инвестиции, а не вкладывать в долгосрочные проекты при общей нехватке средств.

Первоначальный успех создает обманчивое впечатление, что процветание будет длиться вечно, что ошибочно и всегда необходимо создавать резервы на, так называемые, непредвиденные случаи.

Противоречия и разногласия составляют основу деловой жизни, если бизнес ведется с помощью партнеров. Оставленный без внимания конфликт между партнерами может дорого обойтись всему бизнесу. Конфликты могут происходить на трех основных этапах жизненного цикла фирмы:

  1. Создание и первые шаги (вопросы целей, направлений развития и планов бизнеса);
  2. Функционирование (как лучше управлять бизнесом, как добиться ровного и эффективного взаимодействия партнеров);
  3. Переход на следующий уровень (приобретения, слияния, продажи, передачи прав, разделы собственности или перемены в руководстве).

Важно в любом бизнесе четко определить свои цели и интересы, прямо оговаривать их на документальном языке и пытаться достичь максимально выгодного соглашения.

При совместном коммерческом предприятии цели и средства каждого из участников могут оказать решающее воздействие на успех всего дела. Необходимо удостовериться, что все члены команды ясно высказали свои намерения и достигли согласия, иначе не удастся соблюсти баланс деловых интересов всех участников.

Переоценка чьей – либо компетенции в быстро меняющихся условиях современного бизнеса может привести к напряженным взаимоотношениям и дорогостоящим перебоям в становлении нового бизнеса.

Члены команды бизнесмена должны быть единодушны в своем выборе, и тех мотивах, которыми руководствуются, привлекая каких-либо специалистов к построению совместного бизнеса. Нежелание замечать потенциальные разногласия может нанести значительный ущерб всему бизнесу.

Деловые партнеры не всегда могут доверять друг - другу, даже если существует желание работать вместе.

Если предприниматель обсуждает условия соглашения с организацией, которую возглавляет больше одного человека, то ему необходимо удостовериться, что он точно знает - кто в этой организации принимает решения.

Взаимоотношения, основанные на «общей собственности» и совместном использовании ресурсов бизнеса, подвергают каждого участника риску, когда другие партнеры постараются извлечь дополнительные выгоды из ситуации. Возможности для злоупотреблений и недобросовестности появляются, когда потребности партнеров не обсуждаются, а право пользования общими ресурсами не регламентируются.

Выстраивая партнерские отношения нужно учитывать не только деловые, но и личностные качества, уметь определять их возможное влияние на цели и ожидания обеих сторон, а также помехи, которые они могут внести в механизм обратной связи, жизненно важный для поддержания любых отношений.

Активы делового предприятия могут принимать разную форму, а в партнерстве – это может быть другой партнер. Всегда, в своем соглашении с деловым партнером, предпринимателю необходимо предусмотреть возможность различных ситуаций, в том числе и ситуации «несчастный случай».

Соглашения между партнерами в бизнесе, строятся на взаимоотношениях, а взаимоотношения меняются при перемене личных обстоятельств и деловых условий, поэтому необходимо предусмотреть возможность для их изменений в соответствии с реалиями.

1.5. Программа «Регистратор». Создание документов для регистрации предприятия. 1.5.1. Программа «Регистратор». Создание документов для регистрации предприятия.

Для осуществления предпринимательской деятельности – необходимо правильно выбрать организационно – правовую форму вновь создаваемого предприятия. Наиболее распространенной формой коммерческого предприятия в РФ – является общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Порядок действий предпринимателя, при организации государственной регистрации предприятия, следующий:

1. Определиться с налоговым режимом до начала регистрации ООО:

- Упрощённая система налогообложения (УСН) (Приложение 4);

- Единый налог на вменённый доход (ЕНВД);

- Общая система налогообложения (ОСНО).

2. Определиться с видами деятельности предприятия, используя для этого «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности».

3. Для организации юридического адреса предприятия предприниматель может:

- приобрести его за плату с специализированных юридических фирмах;

- арендовать или выкупить помещение.

4. Выбрать название (фирменное наименование) ООО:

- У ООО может быть до шести фирменных наименований:
Полное и сокращенное фирменное наименование на русском языке;
Полное и сокращенное фирменное наименование на иностранном языке;
Полное фирменное наименование на языках народов России;
Обязательным является только полное фирменное наименование на русском языке, где может использоваться только кириллица.

5. Сформировать уставной капитал:

- Распределить доли уставного капитала между участниками. Минимальный размер уставного капитала составляет 10000 рублей. Уставной капитал можно внести как наличными, так и вещами и ценными бумагами.

Порядок оплаты уставного капитала денежными средствами:

1. Открытие накопительного счета в банке.

2. Внесение на него минимум 50% заявленного уставного капитала.

3. Получение справки банка, где будут указаны размер и назначение внесенных денег.

4. Оплата оставшейся части уставного капитала в течении 1 года после создания компании.

5. При этом деньги можно внести либо на расчетный счет в банке либо в кассу предприятия (применение контрольно-кассовой техники в этой ситуации не требуется).

Порядок оплаты уставного капитала вещами (имуществом):

1. Денежная оценка имущества учредителями.

2. Учредители должны единогласно утвердить размер денежной оценки имущества, вносимого в уставный капитал.

3. Если цена имущества превышает 20 000 руб., для определения его стоимости должен привлекаться независимый оценщик. При этом учредители не вправе оценить имущество свыше цены, установленной независимым оценщиком.

4. Оформление акта оценки имущества (подписывается всеми учредителями общества).

5. Оформление акта приема-передачи имущества на баланс общества после государственной регистрации общества (подписывается учредителем и генеральным директором).

 

6. Подготовить Протокол о создании юридического лица (если 2 и более учредителя) или Решение (если учредитель один) (Приложение 5. 7);

7. Создать Устав ООО (Приложение 3);

8. Составить и подписать Договор об учреждении ООО (не составляется если учредитель один);

9. Используя программу «Регистратор» заполнить заявление на регистрацию ООО (форма 11001 в формате EXCEL) (Приложения 2, 6):

- Подпись в форме нужно заверить нотариально. Нотариус на последнем листе Заявления должен указать свой ИНН, поставить подпись и печать. При этом нотариусы, как правило, просят показать подписанные Решение и Устав. Заявление и все документы более чем один лист надо прошнуровать (заявление может прошить нотариус), пронумеровать страницы и на обороте последней страницы наклеить наклейку - "прошнуровано и пронумеровано столько-то страниц" и поставить свою подпись.

Прошито, пронумеровано 10 (десять) листов
Иванов Л.В.

10. Оплатить госпошлину регистрации ООО - 3600 рублей (по Санкт-Петербургу):

- Реквизиты госпошлины за регистрацию ООО предприниматель узнает в отделении налоговой инспекции, где будет регистрироваться.

11. Подать документы на регистрацию ООО в налоговую инспекцию:

Список документов для регистрации ООО:

· Заявление о государственной регистрации ООО;

· Устав ООО;

· Договор об учреждении ООО (Если учредителей больше чем один);

· Квитанцию об оплате госпошлины (Приложение 1);

· Гарантийное письмо от собственника помещения, по которому производится гос. регистрация ООО (если регистрация производится не по месту жительства руководителя);

· Нотариальная копия свидетельства о праве на собственность помещения;

· Заявление о переходе на УСН (если необходимо) (Приложение 4).

12. При получении документов из налоговой инспекции:

Предпринимателю должны выдать документы:

1) Свидетельство о государственной регистрации ООО;

2) Зарегистрированный Устав ООО;

3) Свидетельство о постановке на налоговый учет Форма 1-3-Учет;

4) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

5) Уведомление о регистрации физического лица в территориальном органе Пенсионного фонда РФ по месту жительства;

6) Уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата;

7) Свидетельство о регистрации страхователя в ТФОМС при обязательном медицинском страховании.

1.6. Регистрация предприятия и постановка на учет в государственных органах.

Для осуществления предпринимательской деятельности в РФ существует возможность, не создавая нового предприятия, приобрести за плату уже готовое коммерческое предприятие, а именно:

А) вновь созданное предприятие с государственной регистрацией, являющееся на рынке объектом купли-продажи, и еще не использованного для целей предпринимательства;

Б) предприятие с уже имеющимися активами и историей использования в предпринимательской деятельности.

Покупку готового бизнеса можно произвести у собственника или через специализированные юридические фирмы, которые предлагают такого рода услугу, путем введения покупателя в учредители предприятия и его государственной регистрации в качестве участника юридического лица, при этом ранее зарегистрированные участники данного предприятия выводятся из состава учредителей.

Если предприниматель приобретает предприятие используя вариант А, то в дальнейшем он применяет схему «раскрутки» бизнеса - как для вновь созданного предприятия, со всеми сопутствующими такому началу рисками.

В случае, когда предприниматель применяет вариант Б, то получает готовый бизнес с уже проверенными схемами, но риски имеет те же, что и в варианте А, т.к. предприятие могло иметь проблемы, которые носили скрытый характер при продаже, и были выявлены позже.

Процедура государственной регистрации нового участника бизнеса, при покупке предприятия, применяется в порядке - как и в случае регистрации вновь созданного юридического лица.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.