|
Определение возможностей для начала бизнеса.Стр 1 из 3Следующая ⇒ При определении возможностей для начала бизнеса, необходимо использовать: 1. Источники идей: - телефонные справочники; - продаваемый готовый бизнес; - специалисты из экономической области; - бизнес-курсы; - ваша первичная специальная подготовка; - газеты и журналы; - публикации инвестиционных, банковских и страховых организаций; - рекламные проспекты; - книги; - публикации иностранной печати; - правительственные публикации; - друзья; - конкуренты; - потенциальные клиенты; - прежняя работа; - хобби и путешествия; - лицензирование и франчайзинг; - экспортирование и импортирование; - сотрудничество с изобретателями; - патенты; - услуги по информированию о лицензировании продукции; - исследовательские и образовательные организации; - др. коммерческие организации; - выставки; - семинары; - анализ существующих товаров; - изменения правительственной политики и регулирования; - экономические перемены. 2. Технику генерирования идей: - «мозговая атака»; - образность; - перекрестное мышление; - пытливость; - нестандартный подход; - энциклопедический подход; - изменение составляющих; - системный анализ; - медитация. 3. Творческое мышление: - поддерживайте сознание в напряженном состоянии и постоянной готовности; - используйте посторонние ресурсы; - помните о цели; - держите сознание открытым; - не отрицайте реальность; - если ничего не получается – использовать активный отдых; - разделять проблему; - работать методично. 4. Подведение итогов: - необходимо выписать наиболее интересные идеи, пронумеровать их в порядке заинтересованности и проанализировать.
Выбор благоприятной возможности для начала бизнеса. Определившись с идеей - необходимо проанализировать её, рассмотреть влияние различных факторов, включая текущую и потенциальную прибыльность, перспективы роста, личные мотивы занятия бизнесом. Используя чужой опыт деятельности в этой сфере, подвергнуть анализу, что нравится людям в их бизнесе, а что разочаровывает, и в случае, когда бесповоротно принимается решение заниматься бизнесом, необходимо выбрать путь к тому, чтобы стать хозяином своего дела, а именно: 1. Начать дело с нуля. 2. Купить существующее предприятие. 3. Франчайзинг. 4. Рассмотрите возможность управления домашним бизнесом.
Выбор партнеров, или создание команды управления. При подборе партнера для совместной предпринимательской деятельности, используются следующие источники: - друзья; - родственники; - создатели бизнес - ассоциаций; - бизнес - консультанты; - служащие конкурентов; - специальные объявления; - профессионалы. Опыт предпринимателей, которые значительное время занимаются бизнесом, предупреждает о том, что привлечение близких людей в совместное коммерческое предприятие, часто заканчивается разрывом личных отношений и разделом бизнеса.
Выбор профессиональных консультантов. С партнером необходимо обсудить потребность в расширенной группе консультантов, которая управляла бы бизнесом там, где вам не хватает знаний, способностей и интереса. Основные направления отбора: - рекомендации; - наличие специального диплома; - наличие группы постоянных клиентов; - уровень гонораров; - компетентность; - стиль и особенности характера; - уверенность; - общение; - заинтересованность; - доступность; - продолжительность практики; - размеры фирмы. Коммерция всегда предполагает обман – сторона, которая выступает партнером или конкурентом, постоянно продумывает возможности получения выгоды в собственных интересах. Для того, чтобы финансовые потоки организованные предпринимателем, не были перенаправлены в ущерб его бизнесу, обязательно проведение мероприятий по снижению риска злоупотреблений, со стороны профессиональных консультантов привлекаемых для реализации проекта.
1.3.5. Технико-экономическое обоснование нового предприятия и разработка бизнес-плана. Планирование, и владение навыками управления - немаловажные факторы, влияющие на достижение успеха в бизнесе. Знание – сила, а знание способа достижения цели – мощный инструмент делового успеха. Бизнес-план – это письменное обобщение того, что предприниматель желает реализовать в бизнесе, и как он собирается использовать ресурсы, для достижения целей. Технико-экономическое обоснование нового предприятия создается при разработке бизнес-плана, и выглядит (примерно) следующим образом: Введение а) наименование компании: - адрес и телефон. 6) с кем связываться: - имя и телефон владельца. в) о компании: - сфера деятельности (отрасль) и занимаемый сектор рынка. г) предлагаемое кредитору или инвестору обеспечение: - привилегированные и обычные акции, облигации и т. д. д) намерения бизнеса: - сроки и цель займа, закладная. е) сводка целей использования займа.
Резюме а) суть бизнес-плана: - предпочтительный размер — одна страница; - содержание проекта, преимущества конкуренции, основная суть. Содержание а) название разделов и нумерация страниц для облегчения поиска. Описание отрасли а) перспективы отрасли и возможный рост: - тенденции развития отрасли - прошлые, настоящие, будущие; новые направления развития; указание источников информации. б) рынки и покупатели: - оценка размеров рынка и объема продаж, новых требований и рыночных тенденций. в) компании-конкуренты: - доля рынка, сильные и слабые места, прибыльность, тенденции развития. г) национальные и экономические тенденции: - изменение тенденций в спросе населения, соответствующие экономические показатели. Описание делового риска а) суть бизнеса: - основные направления деятельности, статус бизнеса (местный, региональный, национальный, международный). б) цель выхода на рынок: - определение групп клиентов; нынешний характер бизнеса; средний доход, желаемое и возможное изменение его величины. в) преимущества бизнес - идеи по сравнению с конкурентами: - ниша бизнеса на рынке, уникальность, оценка рыночного сегмента. г) территориальное расположение бизнеса: - местонахождение (удобное ли для клиентов), размер занимаемых площадей, дислокация офиса: дома или отдельно. д) материальные и кадровые потребности: - общие потребности в оборудовании; - возможности предоставления временных или постоянных рабочих мест. е) краткое резюме: - круг вовлеченных в бизнес лиц (собственники, партнеры, работники). Цели бизнеса а) в первый год: - особые цели, например — увеличение объема продаж, изменение уровня прибыльности, доли на рынке, открытие новых офисов, оказание новых услуг и т. д. б)в последующие периоды: - возврат инвестиций, развитие сети, продажа бизнеса. 7. Маркетинговый план а) стратегия продаж: - форма оплаты кадрового состава, агентов, служащих (сдельная, повременная); - цели продаж, инструменты продаж, поддержка продаж; - ориентация на клиентов. б) подход к продажам: - методы и техника продаж. в) ценообразование: - расходы, разница между себестоимостью и отпускной ценой, прибыль. г) продвижение: - реклама; - техника обретения известности, доверия, связей. д) политика обслуживания: - политика, которую применит бизнесмен в отношении выдачи и сбора кредитов бизнеса, ценообразования, типов клиентов. е) гарантии: - варьирование гарантий выполнения услуги и других гарантий, в зависимости от характера бизнеса и договора с клиентом. ж) метод проверки: - метод наведения справок о клиентах и о том, что они слышали о бизнесе предпринимателя. Прогноз объема продаж а) ссылки: - указываются все, кто помогал с прогнозами. б) помесячный прогноз на грядущий год: - объем продаж. в) годовой прогноз на ближайшие два или четыре года: - объем продаж. Прогноз объема продаж — это начальная точка для предсказания будущего дохода и величины оборотного капитала предприятия. План производства а) краткое описание производственного процесса: - без углубления в терминологию. б) потребности производства: - строения, склады, возможности для расширения, месторасположение. в) оборудование: - новое или бывшее в употреблении, арендованное или купленное, его возможности. г) комплектующие материалы: - наличие доступа к готовым материалам, их качество и источник поступления. д) необходимый инвентарь: -сезонные потребности, стоимость, метод контроля. е) поставки: - величина скидок, разнообразие выбора. ж) требования, к персоналу: - полная, частичная занятость, уровень навыков, требуемые знания. з) стоимость оборудования, сырья и материалов: - оценка и стоимость. и) оценка капитала: - требуется ли начальный капитал и постоянное его пополнение. Осуществление операций а) планы покупок: - размеры скидок, виды ресурсов, качество, цена. 6) система инвентаризации: - сезонные изменения, масштабы, способ контроля. в) необходимые площади: - размер офиса, склада, других помещений; необходимо ли улучшение, потребность и возможность расширения. г) потребности в кадрах и оборудовании: - отбор персонала; - офисное, производственное и другое оборудование. д) стратегия осуществления операций. Структура компании а) законодательная форма: - частное индивидуальное предприятие, общество с ограниченной ответственностью, партнерство, акционерное общество. б) распределение долей (акций): - список пайщиков (акционеров). в) договоры и соглашения: - список заключенных договоров и контрактов; - контракты, связанные с управлением, соглашения с акционерами или партнерами, контракты на обслуживание, аренду. г) директора и чиновники: - имена и адреса, роль в компании. д) основа группы управления: - краткие резюме о владельцах и ключевых служащих. е) поддержка профессионалами: - нанятые по договору профессионалы по специальным вопросам: юрист, бухгалтер, банкир, страховой агент. ж) организация работы: - порядок отчетности. з) обязанности и ответственность ведущего персонала: - краткое описание работы — кто за что отвечает. Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|