Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Определение возможностей для начала бизнеса.





При определении возможностей для начала бизнеса, необходимо использовать:

1. Источники идей:

- телефонные справочники;

- продаваемый готовый бизнес;

- специалисты из экономической области;

- бизнес-курсы;

- ваша первичная специальная подготовка;

- газеты и журналы;

- публикации инвестиционных, банковских и страховых организаций;

- рекламные проспекты;

- книги;

- публикации иностранной печати;

- правительственные публикации;

- друзья;

- конкуренты;

- потенциальные клиенты;

- прежняя работа;

- хобби и путешествия;

- лицензирование и франчайзинг;

- экспортирование и импортирование;

- сотрудничество с изобретателями;

- патенты;

- услуги по информированию о лицензировании продукции;

- исследовательские и образовательные организации;

- др. коммерческие организации;

- выставки;

- семинары;

- анализ существующих товаров;

- изменения правительственной политики и регулирования;

- экономические перемены.

2. Технику генерирования идей:

- «мозговая атака»;

- образность;

- перекрестное мышление;

- пытливость;

- нестандартный подход;

- энциклопедический подход;

- изменение составляющих;

- системный анализ;

- медитация.

3. Творческое мышление:

- поддерживайте сознание в напряженном состоянии и постоянной готовности;

- используйте посторонние ресурсы;

- помните о цели;

- держите сознание открытым;

- не отрицайте реальность;

- если ничего не получается – использовать активный отдых;

- разделять проблему;

- работать методично.

4. Подведение итогов:

- необходимо выписать наиболее интересные идеи, пронумеровать их в порядке заинтересованности и проанализировать.

 

Выбор благоприятной возможности для начала бизнеса.

Определившись с идеей - необходимо проанализировать её, рассмотреть влияние различных факторов, включая текущую и потенциальную прибыльность, перспективы роста, личные мотивы занятия бизнесом. Используя чужой опыт деятельности в этой сфере, подвергнуть анализу, что нравится людям в их бизнесе, а что разочаровывает, и в случае, когда бесповоротно принимается решение заниматься бизнесом, необходимо выбрать путь к тому, чтобы стать хозяином своего дела, а именно:

1. Начать дело с нуля.

2. Купить существующее предприятие.

3. Франчайзинг.

4. Рассмотрите возможность управления домашним бизнесом.

 

Выбор партнеров, или создание команды управления.

При подборе партнера для совместной предпринимательской деятельности, используются следующие источники:

- друзья;

- родственники;

- создатели бизнес - ассоциаций;

- бизнес - консультанты;

- служащие конкурентов;

- специальные объявления;

- профессионалы.

Опыт предпринимателей, которые значительное время занимаются бизнесом, предупреждает о том, что привлечение близких людей в совместное коммерческое предприятие, часто заканчивается разрывом личных отношений и разделом бизнеса.

 

Выбор профессиональных консультантов.

С партнером необходимо обсудить потребность в расширенной группе консультантов, которая управляла бы бизнесом там, где вам не хватает знаний, способностей и интереса.

Основные направления отбора:

- рекомендации;

- наличие специального диплома;

- наличие группы постоянных клиентов;

- уровень гонораров;

- компетентность;

- стиль и особенности характера;

- уверенность;

- общение;

- заинтересованность;

- доступность;

- продолжительность практики;

- размеры фирмы.

Коммерция всегда предполагает обман – сторона, которая выступает партнером или конкурентом, постоянно продумывает возможности получения выгоды в собственных интересах. Для того, чтобы финансовые потоки организованные предпринимателем, не были перенаправлены в ущерб его бизнесу, обязательно проведение мероприятий по снижению риска злоупотреблений, со стороны профессиональных консультантов привлекаемых для реализации проекта.

 

1.3.5. Технико-экономическое обоснование нового предприятия и разработка бизнес-плана.

Планирование, и владение навыками управления - немаловажные факторы, влияющие на достижение успеха в бизнесе. Знание – сила, а знание способа достижения цели – мощный инструмент делового успеха.

Бизнес-план – это письменное обобщение того, что предприниматель желает реализовать в бизнесе, и как он собирается использовать ресурсы, для достижения целей.

Технико-экономическое обоснование нового предприятия создается при разработке бизнес-плана, и выглядит (примерно) следующим образом:

Введение

а) наименование компании:

- адрес и телефон.

6) с кем связываться:

- имя и телефон владельца.

в) о компании:

- сфера деятельности (отрасль) и занимаемый сектор рынка.

г) предлагаемое кредитору или инвестору обеспечение:

- привилегированные и обычные акции, облигации и т. д.

д) намерения бизнеса:

- сроки и цель займа, закладная.

е) сводка целей использования займа.

 

Резюме

а) суть бизнес-плана:

- предпочтительный размер — одна страница;

- содержание проекта, преимущества конкуренции, основная суть.

Содержание

а) название разделов и нумерация страниц для облегчения поиска.

Описание отрасли

а) перспективы отрасли и возможный рост:

- тенденции развития отрасли - прошлые, настоящие, будущие; новые направления развития; указание источников информации.

б) рынки и покупатели:

- оценка размеров рынка и объема продаж, новых требований и рыночных тенденций.

в) компании-конкуренты:

- доля рынка, сильные и слабые места, прибыльность, тенденции развития.

г) национальные и экономические тенденции:

- изменение тенденций в спросе населения, соответствующие экономические показатели.

Описание делового риска

а) суть бизнеса:

- основные направления деятельности, статус бизнеса (местный, региональный, национальный, международный).

б) цель выхода на рынок:

- определение групп клиентов; нынешний характер бизнеса; средний доход, желаемое и возможное изменение его величины.

в) преимущества бизнес - идеи по сравнению с конкурентами:

- ниша бизнеса на рынке, уникальность, оценка рыночного сегмента.

г) территориальное расположение бизнеса:

- местонахождение (удобное ли для клиентов), размер занимаемых площадей, дислокация офиса: дома или отдельно.

д) материальные и кадровые потребности:

- общие потребности в оборудовании;

- возможности предоставления временных или постоянных рабочих мест.

е) краткое резюме:

- круг вовлеченных в бизнес лиц (собственники, партнеры, работники).

Цели бизнеса

а) в первый год:

- особые цели, например — увеличение объема продаж, изменение уровня прибыльности, доли на рынке, открытие новых офисов, оказание новых услуг и т. д.

б)в последующие периоды:

- возврат инвестиций, развитие сети, продажа бизнеса.

7. Маркетинговый план

а) стратегия продаж:

- форма оплаты кадрового состава, агентов, служащих (сдельная, повременная);

- цели продаж, инструменты продаж, поддержка продаж;

- ориентация на клиентов.

б) подход к продажам:

- методы и техника продаж.

в) ценообразование:

- расходы, разница между себестоимостью и отпускной ценой, прибыль.

г) продвижение:

- реклама;

- техника обретения известности, доверия, связей.

д) политика обслуживания:

- политика, которую применит бизнесмен в отношении выдачи и сбора кредитов бизнеса, ценообразования, типов клиентов.

е) гарантии:

- варьирование гарантий выполнения услуги и других гарантий, в зависимости от характера бизнеса и договора с клиентом.

ж) метод проверки:

- метод наведения справок о клиентах и о том, что они слышали о бизнесе предпринимателя.

Прогноз объема продаж

а) ссылки:

- указываются все, кто помогал с прогнозами.

б) помесячный прогноз на грядущий год:

- объем продаж.

в) годовой прогноз на ближайшие два или четыре года:

- объем продаж.

Прогноз объема продаж — это начальная точка для предсказания будущего дохода и величины оборотного капитала предприятия.

План производства

а) краткое описание производственного процесса:

- без углубления в терминологию.

б) потребности производства:

- строения, склады, возможности для расширения, месторасположение.

в) оборудование:

- новое или бывшее в употреблении, арендованное или купленное, его возможности.

г) комплектующие материалы:

- наличие доступа к готовым материалам, их качество и источник поступления.

д) необходимый инвентарь:

-сезонные потребности, стоимость, метод контроля.

е) поставки:

- величина скидок, разнообразие выбора.

ж) требования, к персоналу:

- полная, частичная занятость, уровень навыков, требуемые знания.

з) стоимость оборудования, сырья и материалов:

- оценка и стоимость.

и) оценка капитала:

- требуется ли начальный капитал и постоянное его пополнение.

Осуществление операций

а) планы покупок:

- размеры скидок, виды ресурсов, качество, цена.

6) система инвентаризации:

- сезонные изменения, масштабы, способ контроля.

в) необходимые площади:

- размер офиса, склада, других помещений; необходимо ли улучшение, потребность и возможность расширения.

г) потребности в кадрах и оборудовании:

- отбор персонала;

- офисное, производственное и другое оборудование.

д) стратегия осуществления операций.

Структура компании

а) законодательная форма:

- частное индивидуальное предприятие, общество с ограниченной ответственностью, партнерство, акционерное общество.

б) распределение долей (акций):

- список пайщиков (акционеров).

в) договоры и соглашения:

- список заключенных договоров и контрактов;

- контракты, связанные с управлением, соглашения с акционерами или партнерами, контракты на обслуживание, аренду.

г) директора и чиновники:

- имена и адреса, роль в компании.

д) основа группы управления:

- краткие резюме о владельцах и ключевых служащих.

е) поддержка профессионалами:

- нанятые по договору профессионалы по специальным вопросам: юрист, бухгалтер, банкир, страховой агент.

ж) организация работы:

- порядок отчетности.

з) обязанности и ответственность ведущего персонала:

- краткое описание работы — кто за что отвечает.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.