|
Нумерация страниц: римские до начала Главы 1Стр 1 из 209Следующая ⇒ В конце главы 1 вставить предметный указатель Ы Вёрстка Текст на рисунках не должен быть слишком мелким. Выдерживать примерно как основной текст Ы Вёрстка. Если таблица не умещается на одной странице (но не на развороте), прошу указывать что-то типа «продолжение таблицы на следующей странице». Это в тексте, не надо для таблицы «Лабораторные показатели». Ы Вёрстка Формат полосы набора: 135 мм х 205 мм Ы ВЁРСТКА Символы из гарнитуры SYMBOL ЗАчёркнуты и даны красным цветом. Других ЗАчёркиваний в тексте НЕТ. По окончании вёрстки не забыть снять зачёркивание символов гарнитуры SYMBOL. В тексте ЧЕТЫРЕ ГАРНИТУРЫ: Arial Cyr (заголовок1, заголовок2, заголовок3, FigName, TableName). Все остальные стили — Times New Roman Cyr. Вставки символов: из гарнитуры Symbol (зачёркнутые), из гарнитуры ALEXISN символы только в томе 2 (и только в разделах PERSONALIA, Словарик ударений). Ы ВЁРСТКА. НЕОБХОДИМО СУЩЕСТВЕННО УСИЛИТЬ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ СТИЛЯМИ «Заголовок 3» и «Заголовок 4». При вёрстке «ГИСТОЛОГИЯ-2» стили«Заголовок 3» и «Заголовок 4» были переопределены верстальщиками: в результате различия между ними практически исчезли (кстати, они хорошо различимы на глаз в документе WORD). Прошу самым внимательным образом изучить этот вопрос и при переопределении параметров названных стилей придать им ЯВНЫЕ отличия. Ы В текст введён символ неразрывного пробела (): Ы В тексте местами введён символ неразрывного дефиса () Ы Вёрстка: Имеются ПОДСТРАНИЧНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ в начале глав 3, 7, 10, 18, 28. Ы Имеются ПОДСТРАНИЧНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ, не обязательно отмеченные в основном тексте, но скрытым текстом на такой странице имеется указание «Ы Вёрстка... и так далее». Текст подстраничного примечания в тёмно-зелёном. Например: Ы ВЁРСТКА: ПРОШУ ОБРАТИТЬ САМОЕ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ на переопределение характеристик стилей расположением ВЛЕВО «Заголовок 3» и «Заголовок 4» (а также стилей «Заголовок 1» и «Заголовок 2», расположенных ПО ЦЕНТРУ). Практика переопределения характеристик этих пар стилей («Гистология», «Внутренние болезни») при вёрстке показала, что для читателя ХОРОШО различимая пара стилей «Заголовок 3» и «Заголовок 4» на реальной странице СТАНОВЯТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫМИ, что — понятное дело — НЕ ЕСТЬ ДОПУСТИМО. Ы Примечания к ввежению правок с корректурных листов см. отдельный файл. Ы Вёрстка Кавычки такие надо по файлу: «ass» (открывающие Alt 0171 и закрывающие 187). И только такие. Ы ВЁРСТКА: Следующая страница — ОБЛОЖКА ЛИНИЧЕСКАЯ ПАТОФИЗИОЛОГИЯ
МОСКВА 2013 Ы вёрстка. Вставить картинку «XXI век» (У Евдокимова Сергея Ивановича <rio@erec.ru>)
Ы ВЁРСТКА: Следующая страница — ТИТУЛ. Оформление: см. ГИСТОЛОГИЯ (2 издание)
Учеьник рекомендован для преподавателей и студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по специальностям 060101.65 «Лечебное дело», 060103.65 «Педиатрия», 060104.65 «Медико-профилактическое дело», 060105.65 «Стоматология». Литвицкий. П.Ф. Вставить слева шифр при букве (как вверху на этой странице) Патофизиология. Клиническая физиология. 2013. Учебник подготовлен с учётом современных программ по патофизиологии и клинической патофизиологии для медицинских вузов. В учебнике изложены материалы, характеризующие предмет, цели и методы патофизиологии; основные понятия нозологии, общей этиологии и патогенеза; современные представления о типовых патологических процессах, типовых формах патологии органов и физиологических систем; отдельных, наиболее распространённых клинических синдромах и болезнях, принципах их диагностики, лечения и профилактики. Материалы учебника необходимы и достаточны для формирования основ рационального врачебного мышления, формирования умения эффективно решать профессиональные врачебные задачи. Ы Вёрстка: Вставить справа УДК и ББК
Ы Вёрстка: Вставить справа УДК и ББК Ы ВЁРСТКА: слева вставить ISBN (должен прислать Камиль <Saitkoulov@yandex.ru>) ПРЕДИСЛОВИЕ В мае 1849 года на медицинском факультете Императорского Московского университета в России началось обучение студентов на первой единой кафедре патологической анатомии и патологической физиологии. Ее возглавил экстраординарный профессор Алексей Иванович Полунин. Через 20 лет – в 1869 году от этой единой кафедры отделилась кафедра патологической анатомии, а кафедру и учебную дисциплину «Патологическая физиология» обозначили как кафедру и дисциплину «Общая патология». Такое их название сохранялось вплоть до 1924 года, когда они вновь получили название «Патологическая физиология» («Патофизиология»). Настоящий учебник является информационным компонентом самодостаточного учебно–методического комплекса «ПАТОФИЗИОЛОГИЯ», в который, помимо учебника, входят также оценочные средства (ситуационные задачи и тестовые задания), руководство к занятиям для преподавалей и студентов по патофизиологии; компактная версия учебника на русском языке; курс лекций, задачи и тесты на английском языке; компакт-диск (включающий медицинскую мини-энциклопедию, исторические сведения о зарождении и развитии патофизиологии в России, нормативы биохимических показателей человека, более 1000 блок-схем информации по ключевым вопросам патологии человека, словарь упомянутых в учебнике ключевых понятиях, характеристику наиболее социально значимых болезней человека, справочник о названных в тексте учебника учёных, словарь правильных ударений), а также набор цветных настенных учебных таблиц. Материалы учебно–методического комплекса «ПАТОФИЗИОЛОГИЯ» могут использоваться при решении профессиональных врачебных задач как приведенных в настоящем комплексе, так и разработанных самостоятельно преподавателями кафедр других медицинских вузов. Конечной целью учебной дисциплины «Патофизиология» и ее учебно–методического комплекса является формирование у обучающихся: 1)умения эффективно решать врачебные задачи на основе патофизиологического анализа данных о патологических процессах, состояниях, реакциях и заболеваниях с использованием знаний о закономерностях и механизмах их возникновения, развития и завершения, а также формулировать принципы (алгоритмы, стратегию) и методы их выявления, лечения и профилактики; 2) методологической, методической и практической базы рационального мышления и эффективного профессионального действия врача. Понятие «Патофизиологический анализ» подразумевает: • проведение анализа и оценки данных о формах патологии, синдромах или заболеваниях, имеющихся у пациента, либо приведенных в ситуационных задачах; • формулирование на этой основе аргументированного заключения об их этиологии и патогенезе, принципах, алгоритмах и методах диагностики, стратегии лечения и профилактики. Оптимальным является поэтапное изучение дисциплины «Патофизиология. Клиническая патофизиология»: первый этап – формирование современных научных представлений о том или ином патологическом процессе, состоянии или реакции, форме патологии, синдроме или заболевании в процессе освоения информационных материалов учебника; второй этап – контроль уровня теоретической подготовки с использованием обучающих и контролирующих тестов и ситуационных задач (они приводятся в сборнике задач и тестовых заданий настоящего учебно-методического комплекса). третий этап – отработка умения по применению теоретических знаний на практике: в процессе решения конкретных клинических ситуационных и клинико‑лабораторных задач. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|