Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Выбор руководством генеральной линии поведения





Планирование как функция управления

№5 I 1.Укажите последовательность этапов построения 3,4,2,5,1

1Уточнение модели;

2.Проверка на достоверность

3Постоновка задачи

4 Построение модели

5.Применение модели

 

2.Реальный пример физической модели

1.Спортивный снаряд

2.Актер

3Спортсмен

4.Муляж

Манекен

Модель самолета

 

3.Под стратегическим планированием понимают

Выбор руководством генеральной линии поведения

2Выбор руководством оптимальной линии поведения

3.Общую характеристику способов достижения определенных целей

4.Способ достижения стратегических преимуществ

5.Выбор способа реализации определенной стратегии

?6.Долговременное планирование (1 год и более)

 

 

4.В текущем планировании различают 2 вида

1 Оперативное

2.постоянное

3.тактическое

4.операционное

5. стратегическое

6.проектное

 

5.Наиболее популярны количественные методы прогнозирования

1.Эколометрический метод

2.Анализ количественных рядов

Причинно-следственное моделирование

4.Казуальное проектирование

5.Анализ временных рядов

6.Коэффициенты корреляции

 

6.Выберите те области, в кот. группируются угрозы и возможности

внеш. среды во время стратегического планирования

1.потребители

2. поставщики

3.конкуренция

4.инфляция

Рыночные Факторы

Экономические факторы

7.Внешние факторы

8.Национальные факторы

9.социальные факторы

Международные факторы.

12.Кулътурные факторы

Технологические факторы

14.Политические факторы

15.Экологические ф.

16. Индустриальные ф.

17.Финансы

18. Эконометрическис ф.

 

7.В процессе оценки стратегического плана руководитель

должен ответить на вопросы

1.Достаточно ли внешних сил?

Достаточно ли внутренних сил?

3.Лучший это ли способ применения наших ресурсов?

4. Выражены необходимые ресурсы количественно?

Обладаем ли мы достаточными ресурсами?

6.Определены ли количественные показатели деятельности?

7.Как долго будет реализоваться составленный план?

Учитываются ли все остальные внешние угрозы и возможности?

9.Обладаем ли мы достаточными знаниями о ситуации?

Насколько велик и допустим риск предполагаемой стратегии?

11.Сколько учитывается знание прошлых стратегий?

 

8.В управленческое обследование сильных и слабых сторон организации на этапе стратегического планирования включают функциональные зоны

1.Внешняя среда организации

2.Культура и образ предприятия

3.Человеческие ресурсы

4.Материально-техническая база

5.Руководитель

6.Финансы

7.Операция:

Маркетинг

 

9.Различают след. типы целей

Официальные

2.тактические

З.Оперативные

4.Операционные

5.стратегические

6.служебные

 

10.Во время стратегического планирования, на этапе управленческого обследования внутр. сильных и слабых сторон выясняется

1.Обладает ли организация достаточными ресурсами

2. Какие функциональные зоны будут наиболее критичны

3. Благоприятна ли внеш. среда организации

4. Обладает ли организация достаточной внеш. поддержкой 5. Что угрожает организации

Обладает ли ооганизаиия достаточными внутр. силами

 

11.Наиболее популярные модели в управлении

Модель управления запасами

Модель оптимального обслуживания

3. Модель исполнителя

4.Модель, запрограммированная компьютере

5. Модель руководителя

Модель линейного программирования

7.Модель избегания конфликта

? 8.Теоряя игр

9. Модель структуры организации

10.Теория войны

 

12. Основные стратегические альтернативы, в

рамках кот. руководитель формирует стратегиюсвоей организации

1. рост

2.изменение

3.увеличение

Сочетание нескольких альтернатив

5.сокращение

6.упадок

Ограниченный рост

13. Различают основные разновидности методов прогнозирования

1.системные

2.официальные

3.Нелегальные

4. формальные.

Неформальные

6.основные

 

Требования к формулированию целей

1.Ориентация в пространстве

Ориентаиия во времени

3.Точность формулировок

Непротиворечивость

5.стратегическая направленность

Достижимость

Реалистичность

Измеримость

Конкретность

Согласованность

Мативация,связь с вознаграждением

15. Наиболее популярные качественные методы прогнозирования

1.экспертный опрос

Мнение сбытовиков

3.мнение специалистов

4.интервьюирование

Мнение жюри

6.анкетирование

7 модель потребителя

Экспертная оценка

 

16. К основным проблемам, снижающим эффективность моделирования, относят

1. периода разработки моделей

Высокую стоимость модели

3.недостаточную профессиональную компетенцию разработчиков модели

4.неверную интерпретацию поведения модели и ее отражение на реальный мир

Информативные ограничения

Недостоверные исходные допущения при разработке модели

Страх перед использованием модели

8.Оторванность модели от реального мира

9.Длительное время разработки и внедрения модели

10Страх перед разработкой модели

11.Недостаточная глубина реализации модели

 

17. Основные объективные и субъективные факторы,

влияющие на выбор стратегии руководителем

Реакция на владельцев организации

2.реакция на работников

Риск

Фактор времени

5.рост

6.фактор страха

7.Факторы внешней среды

8.знание прошлых ошибок

9.Фактор денег

Знание прошлых стратегий

 

18.Основные характеристики стратегического плана

Обосновывается обширными исследованиями

2.обосновывается предыдущим опытом

Придает организации определенность и индивидуальность

4.В длительной перспективе целостный и неизменяемый

5 Придает организации динамизм и уверенность

Разрабатывается с точки зрения перспективы всей организации

7.Разрабатывается с точки зрения перспектив отдельного руководителя высшего уровня

Несмотря на целостную структуру достаточно гибок

9.Дает основу для мотивации работников

0. Придает организации общие черты и похожесть на конкурентов

 

19.Среди формальных методов прогнозирования выделяют

Колличественные

2.экспертные

Качественные

4. экстраполирование

5.конретные

Моделирование

 

20.К основным причинам, обуславливающим необходимость использования моделей вместо объектов реального мира относят

1.Ориентация руководства на будущее

Частая невозможность проводить эксперименты под реальными объектами

3.Стохастический (вероятностный) исход управленческих воздействий

Сложность ситуации

5.неопределенность в поведении людей

 

 

21.Базовый тип моделей, применяемых на этапе прогнозирования

1.Цифровая

2.Физическая

3.Химическая

4.Геометрическая

5. Абстрактная

Аналоговая

7. Экономическая

8.Управленческая

9. Астрономическая

10. Аналогичная

Математическая

 

22.Официальные цели

1.Формулируются высшим руководством

Идеалистичны и абстрактны

Имеют внешнюю направленность

Создают благоприятный имидж

5.Конкретны и логичны

 

23.Измеримость как требование к формулированию целей означает

Любая цель должна иметь количественные показатели ее достижения

2.Цель должна иметь только качественный характер

3.Формулировка цели должна быть краткой

4.Цель должна иметь конечные параметры деятельности

5.Цель должна мотивировать на достижение высоких показателей

 

24.На этапе стратегического планирования руководители оценивают внеш. среду по 3 параметрам

Какие изменения не влияют на цели организмам

Какие изменения угрожают организации

3.Как и куда изменяются факторы внеш.среды

Изучение внешней среды

 

27.В иерархии планирования выделяют виды

1.операциональное

2.Постоянное

Текущее

4.тактическое

5.систематическое

Стратегическое

 

27.Основные функции целей

Уменьшают неопределенность

3.Оправдывают деятельность руководства

4.Мотивируют потребителей

Мотивируют работника

 

28. Прогноз - эта

1.Планируемое состояние будущего

2.Желаемое состояние будущего

Прогнозирование

3.Моделирование

Целепологание

5.Проектирование

6.Собственно планирование

30. Под планированием... принятие решения в том

1. Когда надо делать

Что для этого нужно

Кто будет делать

Что следует делать

Кто ответственный

 

31.Реальный пример аналоговой модели

1 Аналитический расчет

? 2. фотография

3.г рафик

Теннисная пушка

5.план работы

6.матем. расчет

 

32.Оперативыые цели

1.кратки и конечны

Имеют внут. Направленность

5.Имеют конечную форму выражения - план работы

6.Исходят из предполагаемой политики

 

33.Операционные цели

1.Имеют стратегическую направленность

2.Формируются в общем виде

Разрабатываются по деталям

Специфичны и измеримы

6.Выступают в общей описательной форме

 

34. Качественные методы прогнозирования используются тогда, когда

1. Количественные методы слишком сложны

Информации недостаточно

4.Информация не систематизирована

5.Информации много и она разрознена

6.Руководитель не знает статистики

 

35. Последовательность этапов стратегического планирования 351642

1.Анализ стратегических альтернатив 3

2.Оценка стратегии 6

3.Оценка и анализ внешней среды 1

4.Реализация стратегии 5

5.Управленческое обследование сильных и слабых сторон 2

6.Выбор стратегии 4

 

Под планированием мы понимаем заблаговременное принятие решений о том….

Кто будет делать

Кто будет отвечать

Что следует делать

Когда надо делать

Что для этого надо

 

2. Выберите те области, в которых группируется угрозы и возможности внешней среды во время стратегического планирования

Социальные факторы

Технологические факторы

Международные факторы

Политические факторы

Культурные факторы

Внешние факторы

Национальные факторы

Экономические факторы

Рыночные факторы

Инфляция

Потребители

Поставщики

Конкуренция

 

3 В иерархии планирования выделяют следующие виды:

Текущее

Стратегическое

Тактическое

Систематическое

Операциональное

Постоянное

 

На этапе стратегического планировании руководители оценивают внешнюю среду по трем параметрам

Гилбрет

 

16.Во время осуществления планирования

(согласно процессному подходу) руководитель

всегда отвечает на три основных

вопроса:

1. какие шаги наиболее важны и критичны?

2. зачем мы хотим это сделать?

Куда мы хотим двигаться?

Где мы находимся?

Маслоу

Фоллетт

3. Бжсзинскн

4. Муркок

5. Мэйо

6. Муни

 

18.Основоположниками школы количественных методов управления были:

1.Акоф 2. Урвик 3.Бернард;

4.. Арноф; 5.Атнофф; 6.Муни; 7. Черчмен

 

19. Использование количественных методов и математических моделей (школа количественных методов в управлении) стало особенно перспективным и эффективным с появлением:

ПК

2.секретарей-референтов;

3. точных математических уравнений:

4. высококвалифицированных специалистов;

5. сложных эконометрических систем:

6. персональных помощников руководителей

 

20.В основе появления школы человеческих отношении лежит:

1.осознание важности учета психологии н физиологии в поведении людей;

2. возросшее влияние профсоюзного движения и борьбы рабочих за свои нрава:

3. комфортность корпоративных отношений

4. Хоуториский эксперимент

2 1. Выберите среди указанных верные принципы Файоля:

1. единство личных интересов

2.динамичность персонала

3.порядочность

Справедливость

Единоначалие.

Единство действий

22. Как утверждал Ч. Бернард не руководство представляет собой творческий процесс. а....

1. контроль

Сотрудничество

3. координация усилий

4.мотивация

5. планирование

6. прогнозирование

 

23. Согласно процессному подходу планирование является непрерывным процессом потому что:

1. планирование является сложной системой

2. полное достижение целей практически невозможно:

3.процесс плаеирования состоит из множества этапов

4. все процессы у правления непрерывны;

Лайкерт

МакГрегор

4. Мак-Клеланд

5.Хариссон

6. Арджирис

7. Герцберг

26. В процессном подходе под контролем понимают

1.процесс отслеживания результативности деятельности работников:

2. процесс проверки качества принятия управленческих решений:

3.процесс отслеживания траектории движения к намеченным целям:

4.процесс отслеживания эффективности расходования ресурсов

 

27.Основные рекомендации супругов Гилберт «школа научного управления)

С 1950г. По наст. время

4. с 1950 по 1970г.

5. с 1945 по настоящ. Вр

 

29. В ходе Хоуторнского эксперимента варьировались

Освещённость

Формы оплаты

Процессный

Ситуационный

Системный

5.ситуативный;

6. процессуальный

 

38. Вклад сторонников управления с точки зрения количественных методов

1.? разработка поведенческих моделей в различных ситуациях:

2. разработка п применение моделей в различных ситуациях;

3. разработка ситуационных моделей лидерства;

4. разработка творческих подходов к принятию управленческих решений;

5. разработка количественных принципов управления организации;

6. развитие колличес-х методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложн. Ситуациях.

 

39.Открытыми наз. системы

Школа научного управления

3.шкода количественных методов организации производства

4.шкода классического планирования

 

42.Менеджмент как наука развивался

?1.Сначало развивалась школа М., а потом подходы (процессный, системный, ситуационный)

2.Каждм новая школа развивалась на основе уточнения и пополнения предыдущей

Моделей

Теории игр

Исследовании операций

5.и и, V У и ДМ/Э*144 а

6.

7. научный анализ

Вычисляемая техниха

45.Под системой (системный подход) пон.

Уровни развития

?3. Организации

Предметы и вещи

Люди

Этапы работы

 

52.Системный подход — эго не есть набор каких-либо

руководств или принципов для управляющих это..

Д)Трудовые ресурсы

е) Потребители

ж)Поставщики

 

2. Информация как ресурс привлекается и передается

А)Всегда из внешней среды

Б) Во время коммуникаций

В) В процессе организации

Г) Только внутри организации е.

Д)Только руководителями высшего звена

Е)Только руководителями от подчиненных

 

3.Под факторами косвенного воздействия внешней среды организации понимают

А)Все факторы внешней среды, кроме факторов прямого воздействия

Б) Факторы замедленного влияния на организацию

В) Факторы отложенного действия на организацию

Г) Факторы, влияющие на факторы прямого воздействия е.

Д)Факторы, влияющие на внутреннюю среду организации

 

4.Под задачей как переменной внутренней среды организации понимают

А)Способ выполнения полученной работы

Б) Запланированные руководителем мероприятия

В) Часть работ....

 

5.Организация как объект управления

Группы людей, сознательно координирующих свои действия для достижения общих целей

 

6.Под структурой организации понимается логическое взаимоотношение

А) Функционирующих субъектов

Б) Уровней целей

В) Функциональных областей

Г)Уровней управления

Д)Функционирующих подразделений

Е)Уровней собственности

 

7.Под внутренней средой формальной организации понимают

А)То что находится внутри организации

В)Политический факторы

Г)Технократические факторы

Д)Экономические факторы

Е ) Социо-культурные факторы

Ж) Политика

З)Групповые интересы

 

9. Внешняя среда организации определяется следующими характеристиками

А)Логичность

Б) Подвижность

В) Сложность

Г) Инертность

Д)Неопределенность

В)Желаемый результат

Г)Желаемое состояние внешней среды

Д)Запланированный руководителем результат

 

11.По виду собственности организации бывают

А)Государственные

Б) Общественные

В) Частные

 

12.Окончательную пригодность технологии в организации определяют

Б) Ресурсы

В) Внутренняя среда

Г)Внешняя среда

Д)Внутреннее ядро

Е)Руководитель

 

15.Факторы прямого воздействия внешней среды организации

А)Экономические факторы

Б) Трудовые ресурсы

В) Государство <1. Кадры

Г)Политические факторы

В)Открытой

Г)Коммуникативной

Д)Закрытой

Е) Изолированной

 

17.Если объект управления широк и

при этом имеет некоторое число уровней

управления то структура организации

А)Иерархическая

Б) Многоуровневая

В) Беспорядочная

Г)Неполная

Д)Плоская

е) Хаотическая

18.По количеству целей формальные организации бывают

А)Простые

Б) Сложные

 

19.По отношению к прибыли

А) Коммерческие

Б) Некоммерческие

20. По масштабу формальные организации бывают

А)Малые

Б) Средние

В) Большие

 

21.Разновидности физкультурных организаций в сфере ФКиС

А)Спортивные

Б) Спортивные сооружения

В) Учебно-спортивные

Г) Медицинские

Д)Оздоровительные

Е)Л/атлетические

Ж)Учебные

 

22.К основным переменным внутренней среды организации относят:

А)Технология

Б) Материалы

В) Структура

Г) Задачи

Д)Руководящие кадры

Е)Управление по целям

Ж)Цели

З)Люди

 

23.Внутренняя среда любой организации определяется набором характеристик

А) Инертность

Б) Подвижность

В) Определенность

Г)Сложность

Д)Неопределенность

Е)Стабильность

Ж)Взаимозаменяемость

 

24.Неформальные организации возникают

А)В рамках формальных

Б) Всегда вне рамок формальных организаций

В) Как обязательная составляющая формальных

Б) Разделение труда

В) Сфера контроля

Г)Разделение ответственности

Д)Единоначалие

Е) Сфера планирования

 

29. В качестве материалов выступают

А)Технологические процессы

Б) Люди

В) Сырье

Г)Станки

Д) Конечный продукт

Е) Полуфабрикат

 

30. Ресурсы

А)Способности

Б) Потребности и ожидания

В) Наклонности

Г)Отношения

Д)Ощущения

Е)Одаренность

Ж)Ценности

З)Восприятия

и)Индивидуальное поведение

 

34. Выделяют следующие основные ресурсы

А)Капитал

Б) Время

В) Люди

Г) Материал

Д)Технология

Е) Информация

 

35. Коммерческими называются организации

А)Постоянная структура

Б) Четкая цель

В) Формальный руководитель

 

38.Основные переменные внутренней среды организации

А)Материалы

Б) Контроль

В) Цели

Г) Структура дерева целей

Д) Технологии

 

39.Согласно определению Томсона, многозвенная технология характеризуется

А) Работа с предметами

Б) Работа с людьми

В) Работа с информацией

 

41. При управлении людьми как внутренней переменной организации, нужно учитывать

А) Индивидуальное поведение

Б) Поведение руководителя

В) Поведение в группах

Г)Лидерство

42.Технология как ресурс формальной организации

А)Конвейер

Б) Стандартизация

Д)На одного заказчика

 

48.Основным ресурсом, служащим для привлечения всех остальных является

А. Достаточный капитал

ЛИДЕРСТВО

 

1.Авторитарный стиль руководства определяют следующие показатели

о Контроль, основанный на наказании

о Направленность руководства только на способы достижения результата

о Контроль тотальный и жесткий

о Направленность руководства как на способы достижения, так и на результат

о Направленность руководства только на результат

о Контроль объективный и постоянный

 

2.Авторитарный стиль руководства определяют следующие показатели

о Полное единоначалие

о Мотивация на поощрении

о Отсутствие контроля

о Направленность руководства на результат и способы его достижения

о Мотивация на наказании

о Выборочный контроль

 

3.Выберите отличительные черты человека У в теории Дугласа Мак-Грегора

о Самостоятелен

о Стремится к самосовершенствованию

о Лучше всего реагирует на вознаграждение

о Стремится к ответственности

о Труд - процесс естественный

о Творчески активен

 

4.Выберите верные типы власти, реализуемые руководителем

о На вознаграждении

о На сопровождении

о Исполнительная

о Законная

о На принуждении

оЗаконодательная

 

5.Выберите верные типы власти, реализуемые руководителем

о Основанная на причастии

о Законная

оФормальная

о Этаповая

о Экспертная

о Законодательная

 

6. В последнее время любые формы власти уже недостаточны. Укажите две формы влияния, которые могут побудить исполнителя к активному сотрудничеству

о Принуждение

о Стимулирование

о Вознаграждение

о Указание

о Участие

о Убеждение

 

7.Выберите отличительные черты человека X в теории Дугласа Мак- Г регора

о Понимает только убеждение

о Стремится к ответственности

о Не любит трудиться и избегает работы

о Не хочет, чтобы им руководили

о Нет честолюбия

о Больше всего хочет защищенности

 

8.Выберите отличительные черты человека X в теории Дугласа Мак- Грегора

оСтремится к ответственности

о Нет честолюбия

о Избегает ответственности

оСтремится к вознаграждению

о Понимает только угрозы

о Стремится к защищенности

 

9.Выберите характеристики, отражающие стиль руководства лидера

Используемые типы власти

 

10.Выберите отличительные черты человека У в теории Дугласа МакГрегора

Творчески активен

Больше всего хочет защищенности

Лучше всего реагирует на экспертную власть

Самостоятелен

 

11.Выберите верные утверждения, согласно ситуационной модели Фидлера

Каждой ситуации соответствует свой стиль руководства

Руководитель должен демонстрировать стабильный стиль руководства и

подстраивать под него ситуацию

Надо помещать руководителя в такие ситуации, которые наилучшим образомподходят к стабильному стилю руководстваСтиль того или иного руководителя остается, в целом, постоянным

Руководитель должен демонстрировать вариабельный стиль руководства в зависимости от ситуации

 

12.Выберите отличительные черты человека У в теории Дугласа Мак- Г регора

оБольше всего хочет защищенности

о Творчески активен

о Лучше всего реагирует на экспертную власть

о Лучше всего реагирует на вознагражшение

о Самостоятелен

о Нет честолюбия

 

13.Демократический стиль руководства определяют следующие показатели

о Контроль выборочный

о Результат не важен, только способы его достижения

о Делается вид, что подчиненные вовлекаются в принятие решений

о Мотивация на поощрении

о Контроль отсутствует

 

14.Демократический стиль руководства определяют следующие показатели

о Подчиненные вовлекаются в принятие решений

о Важен не только результат, но и способы его достижения

о В мотивации преобладает материальное стимулирование

о Мотивация основывается на поощрении

о Выборочный контроль отсутствует

 

15.Имеются две широко применяющиеся системы определения стилей руководства

о Демократические стили

о Стили, основанные на вознаграждении

о Авторитарные стили

о Классические стили

о Стили, основанные на принуждении

о Решетка менеджмента

 

16К показателям, характеризующим должностные полномочия,

ситуационная модель руководства Фидлера относит

о Степень делегирования полномочий от руководителя к исполнителю

о Объем экспертной власти, связанной с должностью

о Объем законной власти, связанной с должностью

о Уровень поддержки, который оказывает формальная организация

исполнителю

о Объем эталонной власти, связанной с должностью

о Уровень поддержки, который оказывает Формальная организация

Руководителю

 

17.К показателям, характеризующим отношения между руководителем и подчиненными, ситуационная модель руководства Фидлера относит

о Степень доверия руководителя к поступкам и решениям подчиненных

о Привлекательность статуса руководителя в глазах подчиненных

о Лояльность подчиненных

о Готовность подчиненных соглашаться с руководителем

о Доверие подчиненных к руководителю

о Привлекательность личности руководителя в глазах подчиненных

 

18.К показателям, характеризующим структуру задачи, ситуационная

модель руководства Фидлера относит

о Привычность задачи для подчиненных

о Множество технологий, применяемых подчиненными

о Структуризацию технологий, применяемых при решении поставленных задач

о Сложность задачи для подчиненных

о Четкость в Формулировке задачи

о Цикличность задачи для подчиненных

 

19.Либеральный стиль руководства определяют следующие показатели

о Контроль отсутствует

о Мотивация, основанная на наказании

о Направленность только на способ достижения результата

о Мотивация, основанная на поощрении

о Мотивация, основанная на поощрении и наказании

 

20.Подход «путь-цель» Митчела и Хауса понимает под инструментальным

стилем следующее поведение руководителя

о Разъяснение того, что ожидается от подчиненного

о Оказание поддержки, наставничество и устранение сковывающих помех

о Направление усилий подчиненных на достижение цели

о Удовлетворение потребностей подчиненных, когда цель достигнута

о Создание у подчиненных таких потребностей, находящихся в компетенции

руководителя, которые он может удовлетворить

 

21.Решетка менеджмента классифицирует стили руководства относительно сосредоточенности на

о Организации

о Мотивации

о Человеке

о Поведении

о Ресурсах

о Работе

22. Руководитель, который влияет путем убеждения, не говорит

исполнителю, что надо делать он...

о Подталкивает в нужном направлении

о Влияет на мотивацию подчиненных

о Вовлекает в принятие решения

о Заставляет двигаться в нужном направлении

о Продаёт идею

О 3,4

 

31.Укажите сильные стороны власти, основанной на вознаграждении

о Быстрота и предсказуемость влияния

о Обезличивает руководство

о Простота применения

о Минимальные затраты

о Положительные эмоции

о Высокая отдача

 

32.Укажите сильные стороны власти, основанной на вознаграждении

о Вызывает положительные эмоции у подчиненных

о Обезличивает руководство

о Низкозатратна

о Высокая отдача

о Быстрота и предсказуемость влияния

 

33.Укажите сильные стороны власти, основанной на принуждении и страхе

о Предсказуемость влияния

о Высокая отдач

о Простота применения

о Минимальные затраты

о Производительность труда максимальна

о Богатство и разнообразие рычагов воздействия

 

34.Укажите сильные стороны эталонной власти

о Быстрота и предсказуемость влияния

о Простота применения

о Низкозатратна

о Вызывает положительные эмоции

о Удовлетворяет потребность в самосовершенствовании

 

35.Укажите слабые стороны экспертной власти

о Высокие требования к знаниям руководителя

о Производительность труда минимальна

о Высокие требования к харизме руководителя

о Влияние не постоянно

о Высокие требования к достижениям руководителя

о Высокие требования к личности руководителя

 

36.Укажите сильные стороны власти, основанной на вознаграждении

о Низкозатратна

о Быстрота и предсказуемость влияния

о Высокая отдача

о Обезличивает руководство

о Вызывает положительные эмоции у подчиненных

 

37.Укажите слабые стороны власти, основанной на принуждении и страхе

о' Производительность труда минимальна

о Эффективность постепенно снижается

о Влияние не постоянно

о Высокая текучесть кадров

о Т ребует постоянного и дорогого контроля

о Слепая вера в авторитет

 

38.Укажите сильные стороны законной власти

о Быстрота и предсказуемость влияния

о Удовлетворяет потребность в причастности

о Обезличивает руководство

о Богатые и разнообразные варианты

о Минимальные затраты

 

39.Укажите слабые стороны законной власти

о Ресурсы ограничены

о Высокие требования к руководителю

о Требует постоянного и дорогого контроля

о Эффективность постепенно снижается

о Препятствует инновациям

о Слепая вера в авторитет

 

40. Укажите слабые стороны власти, основанной на принуждении и страхе

о Ресурсы ограничены

о Высокие требования к руководителю

о Влияние не постоянно

о Производительность труда минимальна

КОММУНИКАЦИИ

 

1.Основные способы совершенствования информационного обмена в организации

-Отказ от многоуровневых структур

-Совершенствование межличностных коммуникаций

-Ликвидация искажений сообщений

- Анализ и регулирование информационных потоков

-Ликвидация информационных перегрузок

- Организация сбора предложений

-Организация обратной связи

-Отказ от матричной структуры организации

-Устранение семантических барьеров

2. Коммуникационный процесс представляет собой систему с обратной связью и.

-Фильтрацией

-Подтверждением

-Получателем

-Шумом

-Искажением

-Руководителем

 

3.Укажите последовател







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.